MXF Конвертация
1. MXF в Final Cut Pro
2. MXF для Apple ProRes
3. MXF в Adobe Premiere Pro
4. MXF для iMovie
5. MXF для Avid DNxHD
6. MXF в PowerDirector
7. MXF в Sony Vegas
8. MXF в QuickTime
9. MXF для iPhone

Как конвертировать MXF в Adobe Premiere Pro MPEG-2

Как формат «контейнер» или «обертка», который поддерживает несколько различных потоков закодированной «сущности», MXF это формат файла для обмена программным материалом между серверами, ленточными стримерами и цифровыми архивами, который в основном используется в цепочке производства, редактирования, распространения и хранения медиафайлов. MXF находится в процессе перехода от стандарта к развертыванию. Широта стандарта может привести к проблемам с функциональной совместимостью, поскольку поставщики внедряют различные части стандарта.

Конвертировать MXF в Adobe Premiere Pro MPEG-2

Как Panasonic DVCPRO P2 MXF, Sony XDCAM MXF и Canon XF MXF, все они имеют свой собственный вкус и поддерживаются несколькими различными приложениями для редактирования видео. Чтобы справиться с ограничением поддержки формата файлов MXF для нескольких программных приложений для редактирования видео, нам необходимо использовать профессиональное программное обеспечение для перекодирования для преобразования формата MXF в совместимые с программным обеспечением для редактирования видео форматы, такие как MPEG-2, MP4, WMV, AVI, MOV и MPG. Хотя Adobe утверждает, что ее Premiere Pro поддерживает формат MXF, файл Panasonic AG-HPX250 P2 HD MXF плохо совместим с Adobe Premiere Pro. Мы должны конвертировать файл MXF в Adobe Premiere Pro MPEG-2 для лучшего редактирования.

Aiseesoft Конвертер MXF является профессиональным и универсальным программным обеспечением для перекодирования MXF, которое также обладает мощной функцией редактирования видео. Итак, как конвертировать MXF в Adobe Premiere Pro MPEG-2, это руководство расскажет вам подробный процесс работы с Aiseesoft MXF в Adobe Premiere Pro Converter.

Шаг 1 Запустить Конвертер Видео Ultimate

Загрузите Aiseesoft MXF в Adobe Premiere Pro Converter и установите его. Дважды щелкните значок быстрого запуска, чтобы запустить программу.

Конвертер MXF в Adobe Premiere Pro

Шаг 2 Добавить файл MXF в программу

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить файл MXF в программу и просмотреть эффект исходного файла в окне предварительного просмотра в правой части основного интерфейса. Конечно, вы можете сделать снимок вашего любимого изображения из окна предварительного просмотра, чтобы захватить красоту.

Добавить файлы MXF

Шаг 3 Выберите MPEG-2 в качестве выходного формата

В нижней части основного интерфейса нажмите кнопку «Профиль», чтобы выбрать «Adobe Premiere Pro MPEG-2» в качестве выходного формата.

Формат вывода

Шаг 4 Определить параметры вывода

Чтобы улучшить качество видео и звука, вы можете определить настройки вывода в окне «Настройки». Есть несколько профилей, которые вы можете установить, такие как видеокодер, частота кадров, битрейт видео, разрешение и аудиокодер, частота дискретизации, каналы, битрейт аудио.

Настройки выхода

Шаг 5 Отредактируйте файл MXF с помощью функции 3D, обрезки, водяных знаков и эффектов

Откройте окно «Правка», нажав кнопку «Редактировать», вам разрешено обрезать кадр записи, чтобы удалить нежелательные края, добавить водяной знак для текста / изображения и отрегулировать видеоэффект, чтобы получить идеальный визуальный эффект. Также вы можете закрепить видеофрагменты в окне «Клип».

Редактировать видео

Шаг 6 Начните конвертировать файл MXF в Adobe Premiere Pro MPEG-2

После завершения всего процесса, вы можете нажать кнопку «Преобразовать» и начать преобразование файла MXF в Adobe Premiere Pro MPEG-2. Помимо Adobe Premiere Pro MPEG-2, вы также можете конвертировать MXF в MOVAVI, ASF и другие форматы видео / аудио, которые вам нужны.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 82)

фотография автора

07 июня 2018 г. 08:51 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MXF Converting
1. MXF to Final Cut Pro
2. MXF to Apple ProRes
3. MXF to Adobe Premiere Pro
4. MXF to iMovie
5. MXF to Avid DNxHD
6. MXF to PowerDirector
7. MXF to Sony Vegas
8. MXF to QuickTime
9. MXF to iPhone

How to Convert MXF to Adobe Premiere Pro MPEG-2

As a "container" or "wrapper" format which supports a number of different streams of coded "essence", MXF is a file format for the exchange of program material between servers, tape streamers and to digital archives, mainly used in the chain of media production, editing, distribution and storage. MXF is in the process of evolving from standard to deployment. The breadth of the standard can lead to interoperability problems as vendors implement different parts of the standard.

Convert MXF to Adobe Premiere Pro MPEG-2

As Panasonic DVCPRO P2 MXF, Sony's XDCAM MXF, and Canon XF MXF, they all have their own flavor and are supported by several different video editing software applications. To handle the limitation of supporting MXF file format for multiple video editing software applications, we need to use the professional transcoding software to convert MXF format to video editing software compatible formats like MPEG-2, MP4, WMV, AVI, MOV, and MPG. Although Adobe claims that its Premiere Pro supports MXF format, the Panasonic AG-HPX250 P2 HD MXF file is not well compatible with the Adobe Premiere Pro. We should convert MXF file to Adobe Premiere Pro MPEG-2 for better editing.

Aiseesoft MXF Converter is the professional and versatile MXF transcoding software, which also attach the powerful video editing function. So how to convert MXF to Adobe Premiere Pro MPEG-2, this guide would tell you the detail operating process with Aiseesoft MXF to Adobe Premiere Pro Converter.

Step 1 Launch Video Converter Ultimate

Download Aiseesoft MXF to Adobe Premiere Pro Converter and install it. Double click the quick launch icon to start the program.

MXF to Adobe Premiere Pro Converter

Step 2 Add MXF file to the program

Click "Add File" button to add your MXF file to the program, and preview your source file effect in the preview window at right of the main interface. Of course, you can take snapshot for your favorite image from the preview window to capture the beauty.

Add MXF Files

Step 3 Choose the MPEG-2 as output format

At the bottom of the main interface, click the "Profile" drop-down button to select the "Adobe Premiere Pro MPEG-2" as the output format.

Output Format

Step 4 Define the output settings

To get better video and audio quality, you can define the output settings in the "Settings" window. There are multiple profiles for you to set like Video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate, Resolution, and Audio Encoder, Sample Rate, Channels, Audio Bitrate.

Output Setting

Step 5 Edit your MXF file with 3D, crop, watermark, and effect function

Open the Edit window with clicking "Edit" button, you are allowed to crop the recordings frame to remove the unwanted edges, add text/image watermark, and adjust the video effect to get the perfect visual effect. Also you can clip the video segments in the "Clip" window.

Edit Video

Step 6 Begin to convert MXF file to Adobe Premiere Pro MPEG-2

After all the process finishing, you can click "Convert" button and begin to convert MXF file to Adobe Premiere Pro MPEG-2. Besides Adobe Premiere Pro MPEG-2, you can also convert MXF to MOV, AVI and other video/audio output formats you need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 82 votes)

author picture

June 07, 2018 08:51 / Updated by to Video Converter