Формат МТС
1. Самый простой способ конвертировать и редактировать видео МТС без iMovie
2. Как конвертировать МТС для воспроизведения на ТВ
3. 5 простых способов конвертировать MTS в Final Cut Pro для дальнейшего редактирования
4. Лучшие 8 методов для конвертации МТС в AVI
5. Конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note 8/7/6/5/4 без потери качества
6. Руководство по конвертации МТС в iPad 5/4 / Pro / Air / Mini 1 / Mini 2 / Mini 3 / Mini 4

Как конвертировать МТС для игры на ТВ

Теперь видеокамеры обеспечивают удобный способ создания видео высокой четкости 1080P. Любой может легко делать записи HD. Но это не очень удобно для воспроизведения этих AVCHD видео, так как формат файла MTS непопулярен и не поддерживается большинством плееров, не говоря уже о телевизорах. Это доставляет много неудобств, когда вы хотите насладиться записанным видео на большом экране телевизора или отправить это видео родителям далеко для воспроизведения на телевизоре. Даже если вы записываете видеокамерой Sony, вы не можете смотреть ее прямо на телевизоре Sony. Возможно, до появления телевизора еще есть какой-то путь, позволяющий воспроизводить видео MTS на видеокамере или на SD-картах напрямую.

Конвертировать МТС для игры на ТВ

До наступления этого дня у вас может быть много решений. Запишите его на DVD, купите отдельный проигрыватель Blu-ray или медиаплеер ... Причины, по которым вы не решаетесь, должны быть связаны с неудобствами и высокими дополнительными расходами. По сравнению с этими двумя, я думаю, что самый недорогой и наименее трудоемкий метод - это конвертировать Формат МТС, Ключом к высокопроизводительному и качественному преобразованию является выбор правильного преобразователя. Конвертер Aiseesoft MTS предоставляет вам профессиональное решение проигрывать видео МТС на ТВ в поддерживаемых видео форматах.

Шаги по конвертации MTS в поддерживаемый ТВ формат видео

Вам нужно достаточно места на видеокамере или SD-карте или на внешнем жестком диске для сохранения выходного HD-видео. Выполните следующие действия, и вскоре вы сможете воспроизвести преобразованный файл MTS на телевизоре.

Шаг 1 Установить конвертер МТС

Скачайте и установите Aiseesoft Free Video Converter на свой компьютер. Для пользователей Mac, пожалуйста, получите версию для Mac. Затем зарегистрируйтесь с нужным адресом электронной почты и регистрационным кодом, который вы получите после покупки.

Запустите бесплатный конвертер MTS

Шаг 2 Подключите видеокамеру или карту памяти

Подключите камеру / видеокамеру к компьютеру или вставьте SD-карту в компьютер. Если вы хотите поместить конвертированное видео на жесткий диск, подключите его к компьютеру одновременно.

Шаг 3 Загрузите видео файл

В главном интерфейсе нажмите «Добавить файл» и загрузите файл MTS с видеокамеры или карты памяти.

Добавить видео

Шаг 4 Начать конвертировать

Щелкните по столбцу «Профиль» и выберите тот, который поддерживается вашим телевизором. Установите выходную папку, нажав кнопку Обзор. Затем нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать.

Конвертировать MTS в поддерживаемый формат ТВ

С помощью рекомендованного бесплатного конвертера видео MTS, вы можете конвертировать MTS в предпочитаемый вами формат видео. Если вы уделяете больше внимания качеству выходного видео и получаете больше функций редактирования, вы можете проверить следующий профессиональный видео конвертер.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

В этой статье мы в основном обсуждаем, как воспроизводить видео МТС по телевизору. Мы представляем вам бесплатный видео конвертер MTS, который поможет вам конвертировать видео. Если у вас есть идея получше, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 67)

фотография автора

14 июня 2018 г. 10:54 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MTS Format Related
1. Easiest Way to Convert and Edit MTS Video without iMovie
2. How to Convert MTS for Playing on TV
3. How to Convert MTS to YouTube AVI FLV MP4 and More
4. 5 Easy Ways to Convert MTS to Final Cut Pro for Further Editing
5. Best 8 Methods to Convert MTS to AVI
6. Convert AVCHD MTS to Galaxy Note 8/7/6/5/4 without Quality Loss
7. Guide to Convert MTS to iPad 5/4/Pro/Air/Mini 1/Mini 2/Mini 3/Mini 4

How to Convert MTS for Playing on TV

Now, camcorders provide a convenient way of making high-definition 1080P video. Anyone can make HD recordings easily. But it's not so convenient to playback these AVCHD videos, as the MTS file format is unpopular and not supported by most players, not to mention TV sets. This has caused much inconvenience when you want to enjoy the recorded video on the big TV screen, or send these video to parents far away for playback on TV. Even you record with Sony camcorder, you are not allowed to watch it directly on your Sony TV. There may be still some way to go before the come up of TV that can play MTS videos on camcorder or SD cards directly.

Convert MTS for Playing on TV

Before that day comes, you may have come up with many solutions. Burn it to DVD, buy a separate Blu-ray player or media player... The reasons why you hesitate must be the inconvenience and the high additional expense. Compared with these two, I think the most inexpensive and least time-consuming method is to convert MTS format. The key to high-efficient and high-quality conversion is choosing the right converter. Aiseesoft MTS Converter provides you professional solution to play MTS video on TV in supported video formats.

Steps to convert MTS to TV supported video format

What you need is enough space on your camcorder or SD card, or an external HDD to save the output HD video. Follow these steps and soon you can play the converted MTS file on TV.

Step 1 Install the MTS Converter

Download and install Aiseesoft Free Video Converter on your computer. For Mac users, please get the Mac version. Then register with the required email address and registration code you get after purchasing.

Launch Free MTS Converter

Step 2 Connect the camcorder or memory card

Connect your camera/camcorder with the computer, or insert the SD card into the computer. If you want to put the converted video in your HDD, connect it to your computer at the same time.

Step 3 Load the video file

In the main interface, click Add File and load the MTS file from your camcorder or memory card.

Add Video

Step 4 Start to convert

Click the Profile column and choose the one supported by your TV. Set the output folder by clicking Browse button. Then tap the Convert button to start.

Convert MTS to TV Supported Format

Check the video below to learn how to convert MTS to TV:

With the recommended free MTS video converter above, you can hanidly convert MTS to your preferred video format. If you pay more attention to the output video quality and get more editing features, you can check the following professional video converter.

Video Converter Ultimate For Mac

In this article, we mainly discuss how to play mts video on TV. We introduce you with a free MTS video converter to help you make the video conversion. If you have any better idea, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 67 ratings)

author picture

June 14, 2018 10:54 / Updated by to Video Converter