Преобразование Word в JPG с помощью лучших конвертеров в Интернете бесплатно

17 ноября 2022Аманда Браун

В файле документа Word изменить информацию или текст в нем проще, чем когда вы конвертируете его в формат изображения, такой как JPEG. Что ж, преобразовать файл в формат изображения можно быстро, и нет необходимости преобразовывать документ в PDF, а затем конвертировать PDF в файл JPG. Существуют миллионы возможных способов преобразовать слово в JPG, и мы здесь, чтобы научить вас наиболее эффективному способу сделать это. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как это сделать.

Конвертировать Word в JPEG

Часть 1. Зачем вам нужно конвертировать Word в JPEG

Если вы все еще находитесь в этой части, вы решили преобразовать Word в формат JPG. Перед преобразованием файла вы должны понять, какие факторы необходимо учитывать перед преобразованием файла Doc. Для тех, кому нужно увидеть преимущества преобразования файла doc в формат изображения, вам лучше прочитать информацию, которую мы приводим ниже.

Причина №1: JPG или JPEG могут содержать нередактируемый текст или информацию о символах

Когда вы добавляете текст и символы в Word и делитесь им, его содержимым можно легко управлять с помощью приложения Doc, такого как Microsoft Word. Могут возникать случаи, когда приложение не распознает синтаксис и распознает его как ошибку. Но преобразование Doc в JPG не содержит изменений и синтаксических ошибок. Таким образом, информация будет той же, несмотря на изменение расширения файла на формат изображения.

Причина №2. Файл JPG или JPEG легко прикрепить к электронному письму

Хотя файл Docx можно прикрепить к электронному письму, преимущество прикрепления JPG или JPEG намного больше, чем то, что может дать текстовый файл. Представьте себе, что у вас есть файл, содержимое которого никто не может отрицать, и которым также легко поделиться со всеми.

Причина №3. Нет необходимости загружать программу просмотра файлов документов на устройство

В отличие от JPG, когда файл находится в формате Docx, вам необходимо загрузить программу просмотра документов на свое устройство, чтобы открыть его. Хотя иногда предустановленное средство просмотра текста может выполнить эту работу, есть некоторые символы, которые используемое вами средство просмотра документов не может преобразовать символ или синтаксис в слово. Но когда вы конвертируете Docx в JPG, вам не нужно использовать программу просмотра документов, потому что даже программа просмотра фотографий может легко открыть файл JPG или JPEG.

Причина №4. Документы легко повреждаются, в отличие от форматов изображений JPG или JPEG.

Да, DOC и JPG или JPEG могут быть повреждены, но шансы получить поврежденный файл Doc выше, если мы сравним его с JPG или JPEG. Есть способы восстановить поврежденные файлы Word, но это требует времени, поэтому лучше использовать файл JPG или JPEG, а не DOCX.

Часть 2. 4 эффективных метода бесплатного преобразования Word в JPG

1. Бесплатный онлайн-конвертер JPG Word от Aiseesoft

Как текстовый документ в формате JPEG? Наиболее часто используемым приложением для преобразования файлов Word является Aiseesoft Бесплатный онлайн-конвертер JPG Word. Этот преобразователь имеет скорость и поддерживает пакетное преобразование, когда это необходимо. Его сборка по понятным причинам проста для каждого новичка, поэтому они могут понять, как идет процесс. Таким образом, быть онлайн-инструментом — это недостаток, как думают многие пользователи, но это не так, поскольку вы можете пропустить процесс загрузки и вместо этого начать использовать его. Итак, если вы хотите попробовать использовать это приложение, вы можете скопировать приведенные ниже шаги.

Шаги по использованию Aiseesoft Free JPG Word Converter Online:

Шаг 1:
Поскольку это онлайн-конвертер, вам не нужно ничего скачивать. Найдите официальный сайт этого конвертера и приступайте к его использованию.
Шаг 2:
Нажмите Добавить файлы Word чтобы импортировать файл Docx, который вы хотите преобразовать в JPG или JPEG.
Загрузить файлы документов
Шаг 3:
В разделе «Преобразовать в» выберите окончательный выход изображения из доступного выбора. В этом случае необходимо выбрать JPG в списке. После того, как вы установили результат, нажмите Конвертировать все изменить документ на JPG.
Выберите вывод и конвертируйте
Шаг 4:
Когда вы закончите, нажмите Скачать все чтобы сохранить преобразованный файл Docx на локальный диск.
Скачать преобразованный файл DocX

2. Convertio

Convertio может быть вашим конвертер изображений в PDF, но сегодня это приложение — ваш удобный онлайн-конвертер, который конвертирует документы в JPG. Это веб-приложение, поэтому для продолжения его использования вам потребуется стабильное подключение к Интернету. Это приложение является отличным подспорьем для тех, кто не любит загружать приложение и хочет немедленно обработать файл DOCX. Несмотря на то, что приложение представляет собой онлайн-решение и может преобразовывать различные файлы в новую форму, у этого приложения есть ограничения, такие как количество файлов, которые вы можете преобразовать несколько раз. Кроме того, это приложение может быть полезным, и вот как его использовать.

Конвертировать документ в JPG

Шаги по использованию Convertio:

Шаг 1:
Откройте новую вкладку и найдите официальный сайт конвертера. В главном интерфейсе перетащите файл Word или нажмите «Выбрать файлы», чтобы загрузить файл Word.
Шаг 2:
С правой стороны нажмите кнопку раскрывающегося списка и выберите формат вывода в появившемся списке.
Шаг 3:
После этого нажмите «Преобразовать», чтобы изменить формат в JPG, затем нажмите «Загрузить», чтобы сохранить его.

3. Предварительный просмотр приложения

Предварительный просмотр App это предустановленный бесплатный конвертер слов в JPG, который вы можете использовать на Mac. Если у вас есть устройство Mac, вы можете максимально использовать потенциал предварительной версии вместо загрузки или использования онлайн-инструмента в Интернете. Однако приложение не может напрямую преобразовать текстовый файл в растровый формат, такой как JPG, поскольку вы должны сначала преобразовать его в PDF. Если вы не возражаете против дополнительных шагов, вы можете пройти их, выполнив шаги.

Предварительный просмотр App

Шаг о том, как использовать приложение для предварительного просмотра:

Шаг 1:
Откройте документ Word, загруженный на ваше устройство Mac, затем перейдите в меню «Файл» и выберите «Сохранить как» в опции каскадирования. Выберите PDF в качестве выходного формата.
Шаг 2:
После этого щелкните правой кнопкой мыши преобразованный файл, выберите «Открыть с помощью» и выберите «Просмотр».
Шаг 3:
Снова перейдите в меню «Файл» и выберите «Экспорт», выберите JPEG в качестве конечного результата.
Шаг 4:
Нажмите «Сохранить», чтобы загрузить его версию в формате JPG или JPEG.

4. СвифДу PDF

На примере СвифДу PDF, ты можешь конвертировать JPG в PDF документ, но также предлагает конвертировать Word Doc в JPG. Хотя название предполагает, что это конвертер PDF, он по-прежнему предоставляет дополнительные функции для объединения, разделения и сжатия файла, в основном PDF. Прежде чем вы сможете использовать его, вам нужно будет загрузить приложение в свою систему, но не о чем беспокоиться, потому что размер его файла невелик. Для тех, кто хочет попробовать это, сначала загрузите это приложение, а затем переходите к следующим шагам.

Предварительный просмотр App

Шаги по использованию SwifDoo PDF:

Шаг 1:
После загрузки приложения откройте программу. Выберите PDF-файл для износа и выберите «Дополнительные функции».
Шаг 2:
В новом окне выберите «Конвертер изображений» и выберите «Слово в изображение».
Шаг 3:
Перетащите файлы в основной интерфейс, установите выходной формат и нажмите «Старт», чтобы преобразовать файл Word.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать Word в JPG

Есть ли способы получить или восстановить несохраненные файлы Word DOC?

Есть разные способы восстановить несохраненные документы Word и решить их, и вам не понадобится определенный набор навыков для восстановления.

Хорошо ли сохраняется информация при преобразовании Word в JPG?

Оно делает! Таким образом, когда вы конвертируете Word в JPG или любые другие изображения, данные или сам текст сохраняются. Поэтому лучше проверить текст, символы, числа и синтаксис, прежде чем конвертировать его в формат JPG.

Безопасно ли использовать онлайн-конвертер Word в JPG?

Использование онлайн-конвертера для преобразования Word в JPG безопасно, особенно при использовании первого приложения, которое мы включили в эту статью. Хотя их больше, вам лучше прочитать информацию о них, чтобы избежать проблем в онлайн-приложении.

Заключение

Окончательно! Теперь вы уловили идею о том, что необходимо преобразовать или изменить Слово в JPG. Поначалу это может показаться сложным, но когда мы рассмотрим приложение, которое вы можете использовать, мы, наконец, можем сказать, что у нас достаточно знаний, чтобы решить проблему. Итак, что вы можете сказать об этом? Упомяните об этом в разделе комментариев, чтобы еще больше расширить информацию в будущем или в следующих темах.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 376)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Convert Word to JPG Using the Best Converters on the Web for Free

November 17, 2022Amanda Brown

With a Word doc file, altering the information or text on it is easier compared to when you convert it into an image format such as JPEG. Well, converting the file into an image format can be quickly done, and there is no need to turn the Doc into a PDF and then convert the PDF into a JPG file. There are millions of possible ways to convert word to JPG, and we are here to teach you the most effective way to do it. Keep on reading this article to know how to do it.

Convert Word to JPEG

Part 1. Why Do You Need to Convert Word to JPEG

If you are still in this part, you have decided to alter Word to JPG format. Before converting the file, you must understand what factors you need to consider before converting a Doc file. For those who need to see the advantages of converting the doc file into an image format, you better read the information we enlist below.

Reason #1: JPG or JPEG can Contain an Uneditable Text or Characters Information

When you are adding text and characters into a Word and sharing it, the content of it can be easily manipulated with the help of a Doc application, like Microsoft Word. Instances may occur when an app doesn’t recognize the syntax and will distinguish it as an error. But converting the Doc to JPG is free from changes and syntax errors. So, the information will be the same despite changing the file extension into an image format.

Reason #2. JPG or JPEG File is Easy to Attach to the Email

Though a Docx file can be attached to an email, the advantage of attaching a JPG or JPEG is much better than what the text file can give. Imagine having a file that the content is undeniable by anyone and it is also easy to share with everyone.

Reason #3. There Is No Need to Download a Doc File Viewer on the Device

Unlike JPG, when a file is in Docx, you need to download a document viewer on your device to open it. Though there are times that the pre-installed text viewer can do the work, there are some characters that the Doc viewer you use can’t translate the character or syntax into a word. But, when you convert Docx to JPG, you do not need to use a Doc viewer because even a photo viewer can easily open the JPG or JPEG file.

Reason #4. Docs are Easily Corrupted, Unlike the JPG or JPEG Image Format

Yes, DOC and JPG or JPEG can be corrupted, but the chances of having a corrupted Doc file are higher if we compare it to the JPG or JPEG. There are ways to recover corrupted Word files, yet it takes time, so it is better for you to use a JPG or JPEG file rather than DOCX.

Part 2. 4 Efficient Methods to Convert Word to JPG for Free

1. Aiseesoft Free JPG Word Converter Online

How to a word document as a JPEG? The most frequently used application to convert Word files is the Aiseesoft Free JPG Word Converter Online. This converter has speed and supports batch conversion when needed. Its build is understandably simple for every beginner so they can figure out how the process goes. Thus, being an online tool is a disadvantage, as many users think, but it is not, for you can skip the downloading process and start using it instead. So, if you want to try using this app, you can copy the steps below.

Steps on How to Use Aiseesoft Free JPG Word Converter Online:

Step 1:
Since it is an online converter, there is no need for you to download anything. Search the official site of this converter and proceed to use it.
Step 2:
Press the Add Word Files to import the Docx file you want to convert into a JPG or JPEG.
Upload Doc Files
Step 3:
Under Convert To, select the final image output on the available selection. In this case, you’ll need to choose the JPG on the list. After you have set the result, click Convert All to alter the Doc to JPG.
Select Output and Convert
Step 4:
When you are done, click Download All to save the converted Docx file into your local drive.
Download Converted DocX File

2. Convertio

Convertio can be your image to PDF converter, but today this app is your friendly online converter that converts documents to JPG. It is a web-based app, so you will need a stable internet connection to continue using it. This app is an excellent pick-up for those who don’t like downloading an app and want to process the DOCX file immediately. Even though the app is an online solution and can convert different files into a new form, this app has limitations like how many files you can convert multiple. Besides that, this app can be helpful, and here's how to use it.

Convertio Doc to JPG

Steps on How to Use Convertio:

Step 1:
Open a new tab and look for the official website of the converter. On the main interface, drag and drop the word file or click Choose Files to upload the word file.
Step 2:
On the right side, click the drop-down button and select the output format on the list that appears.
Step 3:
After that, press Convert to alter the format into a JPG, then click Download to save it.

3. Preview App

Preview App is a pre-installed word to JPG free converter you can use on Mac. If you have a Mac device, you can maximize the potential of using the Preview instead of downloading or using the online tool on the web. However, the app can’t directly convert the word file into a raster format like JPG, for you must first process it into a PDF. If you don’t mind going to additional steps, then you can go through them by following the steps.

Preview App

Step on How to Use Preview App:

Step 1:
Open the Word doc downloaded into your Mac device, then go to the File menu and select Save As from the cascading option. Choose the PDF as an output format.
Step 2:
After that, right-click the converted file, select Open with, and choose Preview.
Step 3:
Again go to the File menu, and select Export, choose the JPEG as the final output.
Step 4:
Hit Save to download a version of it as JPG or JPEG.

4. SwifDoo PDF

With SwifDoo PDF, you can convert JPG to PDF document, but it also offers to convert Word Doc to JPG. Though the name suggests it is a PDF converter, it still provides additional features to merge, split, and compress a file, mainly PDF. Before you can use it, you will need to download the application into your system, yet there is no need to worry because its file size is small. For those who want to try using this, download this app first, then proceed to the next steps.

Preview App

Steps on How to Use SwifDoo PDF:

Step 1:
After downloading the app, open the program. Select the PDF to Worn and choose More Features.
Step 2:
On the new window, select Image Converter and choose Word to Image.
Step 3:
Drag and drop the files on the main interface, set the output format, and press Start to convert the word file.

Part 3. FAQs on How to Convert Word to JPG

Are there any ways to retrieve or recover unsaved Word DOCs?

There are different ways to recover unsaved Word documents and solve them, and you wouldn't need a specific skillset to make a recovery.

Does converting Word to JPG preserve the info well?

It does! So, when you convert Word to JPG or any other images to use, the data or the text itself is preserved. So, it is better to check the text, characters, numbers, and syntax before you convert it into a JPG format.

Is using a Word to JPG converter online safe?

Using an online converter to alter Word to JPG is safe, especially when using the first application we included in this article. Though there are more, you better need to read information about them to avoid the problems within the online app.

Conclusion

Finally! You have now grasped the idea that it is necessary to convert or change Word to JPG. It may seem difficult at first, but as we go through the application you can use, we can finally say that we have enough knowledge to overcome the problem. So what can you say about it? Mention it in the comment section to further enhance the information in the future or the following topics.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 376 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top