Советы по Mac OS
Переустановите Mac
Обновление Mac OS
Как дефрагментировать Mac
Загрузка Mac с USB-накопителя
Принудительно выйти из приложения на Mac

Как дефрагментировать Mac - Узнайте больше о дефрагментации Mac

Мой Mac начинает работать медленно ... Нужно ли дефрагментировать жесткий диск Mac OS X? Или они делают это автоматически? Интересно, есть ли программа, которую я могу запускать ежемесячно или еженедельно без автоматической дефрагментации Mac.

Иногда наш Mac работает медленно из-за недостатка места на диске. В то время некоторые люди могут захотеть дефрагментировать свой Mac, но некоторые из вас могут спросить, есть ли необходимость дефрагментировать Mac. Ну, эта статья расскажет вам как дефрагментировать Mac, и мы также предоставим вам лучшую альтернативу дефрагментации Mac для ускорения вашего Mac.

Дефрагментация Mac

Дефрагментация Mac

Часть 1. Нужна ли вашему Mac дефрагментация

«Требуется ли вашему Mac дефрагментация?» Этот вопрос, возможно, беспокоил пользователей Mac в течение некоторого времени. Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны сначала узнать о том, что такое дефрагментация. Дефрагментация — это процесс, уменьшающий степень фрагментации. Он упорядочит разбросанные по диску файлы и соберет их воедино. Дефрагментация важна, потому что она может ускорить медленный компьютер и повысить его производительность.

Чтобы ответить на этот вопрос, вот несколько случаев, когда ваш Mac не нуждается в дефрагментации.

Но если ваш жесткий диск заполнен почти на 95% (менее 10% памяти), могут возникнуть некоторые проблемы с автоматической дефрагментацией Mac. Или вы используете старый Mac с традиционным жестким диском.

В это время ваш Mac не будет дефрагментировать автоматически. Вы должны удалить большие или старые файлы на жестком диске или найти полезный инструмент для его дефрагментации.

Вы можете сомневаться, что дефрагментация повредит ваш жесткий диск. Дефрагментация Mac OS X не повредит вашему жесткому диску, но повысит производительность вашего Mac.

Часть 2. Как дефрагментировать ваш жесткий диск Mac

В отличие от системы Windows, macOS не предоставляет встроенной функции для дефрагментации Mac. Итак, если вы действительно хотите дефрагментировать Mac, вы можете использовать стороннюю программу. Но помните, что вам нужно сначала сделать резервную копию данных вашего Mac, прежде чем дефрагментировать Mac. Если что-то пойдет не так, вы можете восстановить необходимые файлы с помощью Time Machine, iCloud, Dropbox или Mac Восстановление данных.

Самое популярное приложение для дефрагментации iDefrag, Это поможет вам получить максимальную отдачу от ваших жестких дисков. Существует пять разных алгоритмов дефрагментации для разных уровней дефрагментации. Кроме того, iDefrag поддерживает все версии операционной системы Mac. Ниже приведены инструкции по дефрагментации вашего Mac с помощью iDefrag.

Шаг 1После загрузки iDefrag запустите это приложение на своем Mac.

Шаг 2Дефрагментация начнет проверку диска автоматически. Подождите несколько минут и нажмите первое выпадающее меню.

Шаг 3Есть много вариантов для вас на выбор. Ты можешь выбрать Быстро (онлайн) управлять им.

Выберите вид

Но это не бесплатное приложение. Если вы хотите испытать все возможности, вам необходимо приобрести его. Вы также можете использовать другое программное обеспечение для дефрагментации, например Drive Genius или TechTool Pro 5.

Часть 3. Есть ли альтернатива дефрагментации вашего Mac

Хорошо, если есть много больших музыкальных или кинофайлов, которые занимают большую часть вашего дискового пространства Mac. Ответ определенно да. Самый простой способ - удалить их вручную. Другой способ - дефрагментировать ваш Mac с помощью программного обеспечения для дефрагментации, упомянутого в части 2. Но сначала вам нужно сделать резервную копию данных Mac.

Учитывая его сложность, для вас предусмотрена быстрая и простая альтернатива дефрагментации - Aiseesoft Mac Cleaner, Это профессиональный инструмент управления Mac для удаления ненужных файлов, беспорядка, дубликатов файлов, больших и старых файлов и мониторинга производительности вашего Mac.

Aiseesoft Mac Cleaner

Mac Cleaner
  • Контролируйте производительность своего Mac, такую ​​как использование диска, состояние батареи, использование памяти и использование процессора.
  • Безопасное удаление ненужных файлов Mac, очистка ненужных файлов и удаление приложений в один клик.
  • Предварительный просмотр ненужных файлов, ненужных файлов, старых / больших файлов, ненужных приложений перед очисткой.
  • Совместимость с macOS Sonoma и более ранними версиями.
  • Поддержка iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air, MacBook Pro.

Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы очистить и ускорить ваш Mac.

Шаг 1 Запустить Mac Cleaner

Скачать бесплатно, установите и запустите Mac Cleaner на вашем Mac. Вы можете нажать «Статус», чтобы просмотреть использование диска, использование памяти и использование CUP.

Выбрать пакет

Шаг 2Сканирование нежелательных файлов

Mac Cleaner позволяет очистить системный мусор, мусор iPhoto, мусор электронной почты, похожие фотографии, мусор iTunes, мусор, большие и старые файлы и дубликаты файлов. Щелкните функцию, которую вы хотите использовать для очистки ненужных файлов. Затем нажмите "Сканировать" для сканирования ненужных файлов.

Интерфейс

Шаг 3Очистить ненужные файлы

После завершения сканирования нажмите кнопку «Просмотр», чтобы проверить эти ненужные файлы. Затем выберите файл, который хотите очистить, и нажмите «Очистить», чтобы очистить ненужные файлы на вашем Mac.

Просмотр системного барахла

Как видите, всего несколькими щелчками мыши вы можете легко очистить ненужные файлы на вашем Mac. Кроме того, вы также можете очистить большие / старые файлы, ненужные приложения или дубликаты файлов, которые занимают пространство Mac, чтобы ускорить Mac и улучшить его производительность.

Заключение

Если что-то важное потеряно, перед дефрагментацией лучше сделать резервную копию некоторых важных файлов. Мы надеемся, что с упомянутым нами программным обеспечением для дефрагментации вы сможете легко дефрагментировать свой Mac. Если вы просто хотите освободить место на вашем Mac, Mac Cleaner также является для вас полезным альтернативным инструментом. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто не стесняйтесь обращаться к нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 55)

фотография автора

04 июля 2019 г. 14:00 / Автор: в Очистить Mac

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Defrag A Mac - Learn More About Mac Defragging

My Mac is starting to run slow… Do I have to defrag A Mac OS X hard drive? Or do they do that automatically? I wonder if there is a program that I can run monthly or weekly without mac auto-defrag.

Sometimes, our Mac gets running slow for there is no enough storage space. At that time, some people may want to defrag their Mac, but some of you may question that is there a need to defrag Mac. Well, this article will tell you how to defrag a Mac, and we will also provide you the best Mac defrag alternative to speed up your Mac.

Defrag Mac

Defrag Mac

Part 1. Does Your Mac Need Defragmentation

“Does Your Mac Need Defragmentation?” This question may have troubled Mac users for some time. To answer this question, you should first get to know about what is defragmentation. Defragmentation is a process that reduces the degree of fragmentation. It will organize the files that scattered in the disk and collect them together. Defragmentation is important because it can speed up a slow computer and improve its performance.

To answer this question, here are some occasions concluded when your Mac doesn’t need a defragmentation.

But if your hard drive is almost like 95% full (less than 10% storage), there may be some problems occurring in Mac’s auto-defrag. Or you are using an old Mac with traditional HDD (Hard Disk Drive).

At that time, your Mac will not defrag automatically. You should delete the large or old files on your hard drive or find a useful tool to defrag it.

You may doubt that if defrag will harm your HDD. The Mac OS X defrag will not harm your hard disk, but boot your Mac’s performance.

Part 2. How to Defrag Your Mac Hard Disk Drive

Different from the Windows system, the macOS doesn’t provide a built-in feature to defrag the Mac. So, if you really want to defrag a Mac, you can use a third-party program. But remember that you need to back up your Mac data first before defragging a Mac. In case something going wrong, you can restore necessary files with Time Machine, iCloud, Dropbox or Mac Data Recovery.

The most popular app for defragging is iDefrag. It will help you get the most out of your hard drives. There are five different defragmentation algorithms for different levels of defragmentation. In addition, iDefrag supports all versions of Mac operating system. Here are the steps on how to defrag your Mac with iDefrag.

Step 1After iDefrag has been downloaded, run this app on your Mac.

Step 2Defrag will start examining the disk automatically. Wait for a few minutes, and click the first Drop Down menu.

Step 3There are many options for you to choose. You can choose Quick (on-line) to operate it.

Select Kind

But it is not a free app. If you want to experience the whole features, you need to purchase it. You can also use other defragmentation software like Drive Genius or TechTool Pro 5.

Part 3. Is There An Alternative to Defrag Your Mac

Well, if there is a plenty of large music or movie files that are taking up much of your Mac storage space. The answer is definitely yes. The simple way is to delete them manually. Another way is to defrag your Mac with the defragmentation software mentioned in part 2. But you need to backup your Mac data first.

Considering about its complexity, there is a fast and simple defragmentation alternative provided for you – Aiseesoft Mac Cleaner. It is a professional Mac management tool to remove junk files, clutter, duplicate files, large and old files, and monitor your Mac performance.

Aiseesoft Mac Cleaner

Mac Cleaner
  • Monitor your Mac performance, such as disk utilization, battery status, memory usage, and CPU usage.
  • Safely delete Mac junk file, clean unnecessary files, and uninstall apps in one click.
  • Preview junk files, unneeded files, old/large files, unnecessary apps before cleanup.
  • Compatible with macOS High Sierra and macOS Mojave, OS X 10.13, 10.12, 10.11.
  • Support iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air, MacBook Pro.

You can follow the steps below to clean and speed up your Mac.

Step 1 Launch Mac Cleaner

Free download, install and launch Mac Cleaner on your Mac. You can click “Status” to view disk utilization, memory usage and CUP usage.

Get Started

Step 2Scan Junk Files

Mac Cleaner allows you to clear system junk, iPhoto junk, email junk, similar photo, iTunes junk, trash, large & old files and duplicate files. Click the feature you want to use to clean junk files. Then click “Scan” to scan junk files.

Interface

Step 3Clean Junk Files

After the scanning is completed, click “View” button to check these junk files. Then select the file you want to clear and click “Clean” to clean the junk files on your Mac.

View System Junk

As you can see, just a few clicks, you can clean the junk files easily on your Mac. Moreover, you can also clean large/old files, unneeded apps or duplicate files that are taking up the Mac space, as to speed up Mac and improve its performance.

Conclusion

In case something important lost, you’d better back up some important files before defragging. With the defragmentation software we mentioned, we hope that you can defrag your Mac easily. If you just want to free up storage space on your Mac, Mac Cleaner is also a useful alternative tool for you. If you have any questions, just don’t hesitate to contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 55 votes)

author picture

July 04, 2019 14:00 / Posted by to Mac Cleanup