Восстановить данные на Mac
Восстановить удаленные файлы на Mac
Восстановить удаленные фотографии на Mac
Восстановить корзину на Mac
Восстановить удаленные iPhone SMS на Mac
Восстановление сообщений iPhone на Mac
Восстановление фотографий iPhone на Mac
Восстановление контактов iPhone на Mac
Восстановить iPhone заметки на Mac

Mac Photo Recovery - Как восстановить удаленные фотографии на Mac

Как восстановить удаленные фотографии на Mac?

Нажал «удалить», чтобы удалить фотографии на Mac и сразу пожалел об этом? К счастью, легко восстановить удаленные фотографии в macOS, если сразу поймете ошибку. Этот урок покажет вам как восстановить фотографии на Mac.

Как восстановить удаленные фотографии на Mac

Часть 1. Как восстановить удаленные фотографии на Mac с помощью приложения Photos

Если ваш компьютер Mac работает под управлением OS X 10.10.3 и более поздних версий, возможно, вы знали, что приложение iPhoto заняло место Photos. Приложение «Фотографии» позволяет импортировать фотографии с iPhone / iPad / iPod и легко управлять ими на Mac. Однако приложение Mac Photos никогда не предлагает папку для мусора, в которой хранятся удаленные фотографии. Хотя такой папки для мусора нет, вы можете найти недавно удаленные фотографии в приложении «Фото». После удаления фотографии из «Фотографии на Mac» у вас есть 30-дневный льготный период, прежде чем фотография будет окончательно удалена. Если вы сожалеете об удалении фотографий и передумаете в течение этих 30 дней, вы можете перейти к недавно удаленному альбому. и восстановить удаленные фотографии на Mac. Все становится немного сложнее, если вы включили iCloud Photo Library. iCloud Photo Library автоматически импортирует все фотографии с вашего iPhone и iPad. Если вы удаляете фотографию с устройства Mac, удаления синхронизируются на всех устройствах iOS. Когда вы удаляете фотографию из библиотеки фотографий iCloud на Mac, появляется предупреждение «Удалить со всех ваших устройств?». Если вы удалите изображение с вашего iPhone или iPad, вы никогда не получите такого предупреждения.

Шаг 1Откройте приложение «Фотографии» на компьютере Mac. щелчок Файл из верхнего меню и выберите Показать недавно удаленные.

Показать недавно удаленные фотографии на Mac

Шаг 2Вы увидите все фотографии и видео, которые вы когда-либо удаляли за последнее время, за дни, оставшиеся до окончательного удаления (до 30 дней). Выберите удаленные фотографии, которые вы хотите вернуть, и нажмите Recover в верхнем правом углу.

Восстановить удаленные фотографии на Mac

Часть 2. Как восстановить удаленные фотографии на Mac с iPhoto

Если вы по-прежнему используете iPhoto (вы никогда не обновляете приложение iPhoto до фотографий и не удаляете фотографии из iPhoto на Mac, удаленные изображения будут сохраняться в iPhoto Trash, а не в обычной папке MacOS Trash. Для восстановления удаленное фото в iPhoto:

Как восстановить удаленные фотографии из iPhoto на Mac

Шаг 1Откройте IPhoto и нажмите на Корзину в боковой панели.

Шаг 2Нажмите клавишу «Управление» и нажмите на фотографию, которую вы хотите восстановить на Mac и выберите Отложить из меню.

Шаг 3Нажмите на Фото на боковой панели для просмотра изображений.

Шаг 4Фотография скоро будет помещена обратно в библиотеку iPhoto.

Часть 3. Как восстановить удаленные фотографии на Mac с Mac Photo Recovery

Чтобы вернуть удаленные фотографии на Mac, вы также можете использовать инструмент восстановления фотографий Mac. А EaseUS Mac Data Recovery позволяет восстанавливать удаленные фотографии и изображения с Mac под управлением OS X 10.6 / 10.7 / 10.8 / 10.9. Никогда не импортируйте новые фотографии на Mac, иначе вы восстановите удаленные фотографии на Mac. Если вы используете какой-либо Очиститель Mac чтобы удалить фотографии или другие данные с Mac, вы можете использовать программу восстановления, чтобы попробовать.

Шаг 1Загрузите и запустите Восстановление фотографий Mac на вашем Mac.

Интерфейс восстановления данных Mac

Шаг 2Выберите тип файла Вы хотите восстановить и выбрать раздел, где хранились ваши фотографии, например "ГрафикаMsgstr "Программа автоматически отсканирует выбранный раздел и найдет удаленные фотографии.

Восстановление удаленных фотографий на Mac с Mac Восстановление данных

Шаг 3Удаленные фотографии будут отображаться в главном окне этого программного обеспечения для восстановления фотографий Mac. Затем вы можете выбрать нужные фотографии и сохранить их в папку, которую вы предпочитаете, нажав Recover кнопку.

В основном мы покажем вам, как восстановить удаленные фотографии на Mac с помощью приложения Photos, iPhoto, а также одного программного обеспечения Mac Photo Recovery. Если у вас есть какая-либо лучшая идея восстановить удаленные фотографии с Mac, напишите нам сообщение ниже

Расширенное чтение: Как восстановить удаленные фотографии с iPhone на Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 100)

фотография автора

15 марта 2018 г. 07:15 / Обновлено в MacBook

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Data on Mac
Recover Deleted Files on Mac
Recover Deleted Photos on Mac
Recover Trash on Mac
Recover Deleted iPhone SMS on Mac
Recover iPhone Messages on Mac
Recover iPhone Photos on Mac
Recover iPhone Contacts on Mac
Recover iPhone Notes on Mac

Mac Photo Recovery - How to Recover Deleted Photos on Mac

How to recover deleted photos on Mac?

Clicked "delete" to remove the photos on Mac and instantly regretted it? Fortunately, it is easy to recover the deleted photos in macOS if you realize the mistake immediately. This tutorial is going to show you how to recover photos on Mac.

How to Recover Deleted Photos on Mac

Part 1. How to recover deleted Photos on Mac via Photos app

If your Mac computer is running OS X 10.10.3 and later, you may have known that the iPhoto app has been taken the place by Photos. Photos app enables you to import iPhone/iPad/iPod photos and manage them on Mac with ease. However, Mac Photos app never offers a trash folder that stores the photos you deleted. Although there is no such trash folder, you can still find the recently deleted photos in Photos app. Once you delete a photo from the Photos on Mac, you have a 30-day grace period before the photo will be permanently deleted.. If you regret deleting photos and change your mind during the 30 days, you can navigate to the Recently Deleted album and recover deleted photos on Mac. Things become a little complicated if you've enabled iCloud Photo Library. iCloud Photo Library automatically import all the photos from your iPhone and iPad. If you delete a photo from Mac device, deletions sync across all iOS devices. When you delete a photo from iCloud Photo Library on Mac, there will be a warning message, 'Delete from all your devices?' If you delete an image from your iPhone or iPad, you'll never get such a warning.

Step 1Open Photos app on your Mac computer. Click File from the top menu, and choose Show Recently Deleted.

Show Recently Deleted Photos on Mac

Step 2You'll see all photos and videos you ever deleted recently with the days they left before permanent deletion (up to 30 days). Choose the deleted photos you want to get back and click Recover at the top-right corner.

Recover Deleted Photos on Mac
Click to Tweet This Post Now

Part 2. How to recover deleted photos on Mac with iPhoto

If you're still using iPhoto (you never upgrade iPhoto to Photos app and you've deleted photos from iPhoto on Mac, the deleted images will be stored to the iPhoto Trash rather than the usual macOS Trash folder. Follow these steps to recover a deleted photo in iPhoto:

How to Recover Deleted Photos from iPhoto on Mac

Step 1Open iPhoto and click on Trash in the Sidebar.

Step 2Press "Control" key and click on the photo you want to recover on Mac and choose Put Back from the menu.

Step 3Click on Photos in the Sidebar to view the images.

Step 4The photo will soon be placed back in the iPhoto library.

Part 3. How to recover deleted photos on Mac with Mac Photo Recovery

To get back the deleted photos on Mac, you can also use a Mac photo recovery tool. And EaseUS Mac Data Recovery enables you to recover deleted photos and pictures from Mac running OS X 10.6/10.7/10.8/10.9. Never import new photos to Mac or you'll recover the deleted photos on Mac. If you eve use any Mac cleaner to delete photos or other data from Mac, you can use the recovery program to have a try.

Step 1Download and launch this Mac Photo Recovery on your Mac.

Mac Data Recovery Interface

Step 2Select the file type you want to recover and choose the partition where your photos were stored, e.g. "Graphics". The program will automatically scan the selected partition and search the deleted photos for you.

Recover Deleted Photos on Mac with Mac Data Recovery

Step 3The deleted photos will be displayed in the main window of this Mac photo recovery software. Then you can choose wanted photos and save them into a folder you prefer by clicking Recover button.

We mainly show you how to recover deleted photos on Mac through Photos app, iPhoto as well as one Mac Photo Recovery software. If you have any better idea to retrieve deleted photos from Mac, welcome to drop us a message below.

Extended Reading: How to Recover Deleted Photos from iPhone on Mac

Click to Tweet This Post Now

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 100 votes)

author picture

March 15, 2018 07:15 / Updated by to MacBook
Follow @Louisa White