Mac Удаление
1.1 Удалить загрузки на Mac
1.2 Удалить историю на Mac
1.3 Удалить куки на Mac
1.4 Удалить приложения на Mac
1.5 Удалить корзину на Mac
1.6 Удаление программ на Mac
1.7 Удаление вредоносных программ на Mac

Как избавиться от вредоносных программ, чтобы спасти ваш Mac

Apple Mac OS редко заражается рекламным ПО, угонщиками браузера или потенциально нежелательными программами по сравнению с операционной системой Windows. Но вы можете заметить, что из-за некоторых бесплатных загрузок или по другим причинам у вас все еще есть большой шанс установить вредоносное ПО на Mac. Вы должны беспокоиться о как удалить вредоносное ПО с Mac.

Хотите избавиться от вредоносных программ или вирусов с вашего Mac? Вы находитесь в нужном месте. В этом посте будет рассказано о том, что такое вредоносное ПО, как удалить вредоносное ПО, рекламное ПО и вирусы на Mac, а также как исправить повреждение вредоносного ПО и предотвратить его повторное использование. Теперь вы можете продолжить чтение, чтобы найти то, что вам нужно.

Как удалить вредоносные программы с Mac

Как удалить вредоносные программы с Mac

Часть 1. Что такое вредоносное ПО

Что такое вредоносное ПО?

Вы можете беспокоиться о том, что на вашем Mac может быть вредоносное ПО или вирус. Но сначала вы должны знать, что такое вредоносное ПО, а затем выяснить, как удалить вредоносное ПО с Mac.

Вредоносные программы всегда связаны с вирусами, всплывающей рекламой, перенаправлениями и тому подобным. На самом деле, вредоносное ПО Mac отличается от других видов вредоносного программного обеспечения. В большинстве случаев вредоносное ПО не проникнет на ваш компьютер Mac без вашего ведома, как вирус. Вы можете установить его, нажав на объявление на веб-сайте или косвенно открыв электронное письмо.

Вредоносное ПО собирает различную личную информацию, такую ​​как пароль, данные о продажах, банковские реквизиты, отображает рекламные объявления и рекламные ссылки в вашем веб-браузере. Вы не можете легко идентифицировать вредоносные программы Mac, потому что большинство из них претендуют на то, чтобы быть антивирусом или программным обеспечением для защиты от вредоносных программ.

Часть 2. Как удалить вредоносное ПО с Mac

Когда дело доходит до удаления вредоносных программ с Mac, вы можете сначала подумать о некоторых инструментах удаления вредоносных программ Apple. Но прежде чем обратиться к ним, вы можете сначала избавиться от вредоносной программы, которая может быть установлена ​​на вашем компьютере. Затем вы можете проверить свои браузеры и удалить некоторые нежелательные расширения.

Удалить вредоносные программы в Safari

Шаг 1Откройте Safari на Mac и нажмите Safari в строке меню. Выбрать Настройки из раскрывающегося списка.

Настройки Safari

Шаг 2Нажмите Расширения Вкладка в Настройки окно. Найдите плагин, который вы не можете распознать, и нажмите на Удалить кнопку.

Удалить вредоносные программы из Safari на Mac

Шаг 3Вам лучше установить Google как Поисковая система по умолчанию, Для этого вы можете нажать Общие и введите адрес сайта в Главная страница.

Установить Google в качестве поисковой системы по умолчанию

Удалить вредоносные программы из Google Chrome на Mac

Шаг 1Откройте браузер Google на Mac и нажмите значок «Настройки». В раскрывающемся списке выберите Параметры опцию.

Настройки Google

Шаг 2Найдите и нажмите на ссылку Дополнительные.

Показать дополнительные настройки

Шаг 3При входе на страницу расширенных настроек Chrome найдите и нажмите Восстановление настроек по умолчанию кнопка. Нажмите Сбросить Кнопка для подтверждения операции и удаления вредоносного вида расширений в Chrome. (Вы также можете установить браузер по умолчанию на Mac)

Сброс Chrome для удаления вредоносных программ с Mac

Избавьтесь от вредоносного ПО от Mozilla Firefox на Mac

Шаг 1Откройте браузер Firefox и введите about:support в адресной строке.

Открыть Firefox

Шаг 2На странице информации об устранении неполадок найдите и нажмите Сбросить Firefox кнопку.

Как удалить вредоносные программы с Mac

Шаг 3В новом всплывающем окне нажмите Сбросить Firefox Кнопка, чтобы перезагрузить браузер Firefox и избавиться от всех возможных вредоносных программ на нем.

Эта страница показывает вам, как удалить вирус или вредоносное ПО, установленное из браузера. Потому что ваш Mac в основном заражается через различные операции в браузере. Если вы хотите избавиться от вредоносных программ на Mac, вы должны начать с расширений в браузерах.

Часть 3. Как избавиться от вредоносных программ на Mac с помощью удаления вредоносных программ Apple

Конечно, в Интернете будет много программ удаления вредоносных программ Apple, которые помогут вам удалить вредоносные программы, такие как Расширенный Mac Cleaner or Очиститель для Mac-объявлений на Mac. Здесь мы познакомим вас с популярным антивирусом для Mac, Malwarebytes. Это мощный инструмент для очистки вредоносных программ Mac, позволяющий удалить рекламное ПО и угонщиков браузера из Apple Mac OS.

Загрузите Malwarebytes Anti-Malware для Mac по ссылке ниже:

https://www.malwarebytes.com/mac/

Удаление вредоносных программ Apple

Это позволяет вам удалить рекламное ПО и нежелательные программы с легкостью и защитят вас от угроз Mac. Вы можете скачать его и попробовать.

Часть 4. Как защитить Mac от вредоносных программ

При ежедневном использовании вашего Mac вы должны обращать внимание на вредоносные программы. Вы должны защитить свой Mac от вредоносного или рекламного ПО и поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Предлагаются некоторые советы, чтобы помочь вам сделать это. Просто проверьте следующую часть.

➤ Убедитесь, что на вашем Mac установлена ​​последняя версия. Обновите macOS до последней версии и часто обновляйте свои приложения в App Store.

➤ Откройте «Системные настройки» и нажмите «Безопасность и конфиденциальность и Общие». Настройте свой Mac для загрузки приложений только из Mac App Store или от установленных разработчиков. Вы также можете щелкнуть значок «Заблокировать», чтобы убедиться, что любое приложение установлено с вашего разрешения.

➤ Отметьте такие приложения с названием «MacDefender, MacSecurity, MacProtector». Многие вредоносные программы устанавливаются в элемент входа в вашу учетную запись в Системных настройках.

➤ Установите антивирусное программное обеспечение для Mac, например Mac Cleaner, Вы также можете использовать его для удаления Mac Cleanup Pro or Протонная вредоносная программа от вашего Mac.

Mac Cleaner

Mac Cleaner это профессиональное антивирусное программное обеспечение, которое может удалять ненужные приложения и удалить ненужные файлы на Mac, Таким образом, вы можете легко очистить свой Mac и защитить его от вредоносных программ. Крутая особенность в том, что она позволяет сканировать и удалять все ненужные, большие и старые файлы, чтобы ваш Mac работал лучше.

Теперь вы находитесь в конце этой статьи. Надеемся, что у вас есть общее представление о вредоносном ПО для Mac и вы найдете некоторые решения для удаления вредоносного ПО с Mac. Мы все знаем, что вы должны поставить профилактику на первое место. Так что вам лучше обратить внимание на советы по защите вашего Mac от вредоносных программ.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 86)

фотография автора

06 июля 2018 г. 14:55 / Обновлено в Mac Cleanup

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Mac Deleting
1.1 Delete Downloads on Mac
1.2 Delete History on Mac
1.3 Delete Cookies on Mac
1.4 Delete Apps on Mac
1.5 Delete Trash on Mac
1.6 Delete Programs on Mac
1.7 Delete Malware on Mac

How to Get Rid of Malware to Rescue Your Mac

Apple Mac OS is rarely infected by adware, browser hijackers or potentially unwanted programs compared with Windows operating system. But you can notice that, due to some free downloads or other reasons, you still get a big chance to install malware on Mac. You must concern about how to remove malware from Mac.

Want to get rid of malware or virus from your Mac? You are at the right place. This post will talk about what is malware, how to remove malware, adware and viruses on Mac, and how to fix malware corruption and prevent it from happing again. Now you can keep reading to find what you need.

How to Remove Malware from Mac

How to Remove Malware from Mac

Part 1. What is malware

What Is Malware

You may worry that you might have malware or a virus on your Mac. But first, you should know what is malware and then figure out how to remove malware from Mac.

Malware is always associated with viruses, pop-up ads, redirects and that kind of things. In fact, Mac malware is different from other forms of malicious software. Under most circumstance, malware won't get into your Mac computer without your knowledge like a virus does. You may install it by clicking an advert on a website or opening an email, indirectly.

Malware collects various personal information like password, sales leads, banking details and displays advertisements and sponsored links within your web browser. You can't easily identify Mac malware, cause most of them pretend to be antivirus or antimalware software.

Part 2. How to remove malware from Mac

When it comes to removing malware from Mac, you may first think about some Apple malware removal tools. But before you turn to them, you can first get rid of the malicious program that might be installed on your computer. Then you can check your browsers and uninstall some unwanted extensions.

Remove malware on Safari

Step 1Open Safari on Mac and then click Safari on the menu bar. Select Preferences from the drop-down list.

Safari Settings

Step 2Click the Extensions tab in the Preferences window. Find the plug-in you don't recognize and then click on the Uninstall button.

Remove Malware from Safari on Mac

Step 3You'd better set Google as the Default Search Engine. To do that, you can click General and enter the site address in the Home Page.

Set Google as Default Search Engine

Remove malware from Google Chrome on Mac

Step 1Open Google browser on Mac and click on the "Settings" icon. From the drop-down list, select Settings option.

Google Settings

Step 2Locate and click on the link of Show advanced settings.

Show Advanced Settings

Step 3When you enter the Chrome's advanced settings page, find and click on Reset browser settings button. Click Reset button to confirm the operation and remove malware kind of extensions on Chrome.

Reset Chrome to Remove Malware from Mac

Get rid of malware from Mozilla Firefox on Mac

Step 1Open Firefox browser and enter about:support in the address bar.

Open Firefox

Step 2In the Troubleshooting information page, find and click on Reset Firefox button.

How to Remove Malware from Mac

Step 3In the new pop-up window, click Reset Firefox button to reset your Firefox browser and get rid of all possible malware on it.

This page shows you how to remove malware which installed from browser. Because your Mac mainly get infected through various operations on browser. When you want to get rid of malware on Mac, you should start with the extensions on browsers.

Part 3. How to get rid of malware on Mac with Apple malware removal

Surely, there will be many Apple malware removal programs on the internet can help you uninstall malware on Mac. Here we introduce you with a popular anti-malware for Mac, Malwarebytes. It is a powerful Mac malware cleaning tool to to remove adware and browser hijackers from Apple Mac OS.

Get the Malwarebytes Anti-Malware for Mac downloaded from the link below:

https://www.malwarebytes.com/mac/

Apple Malware Removal

It enables you to removes adware and unwanted programs with ease and protect you from Mac threats. You can download it and have a try.

Part 4. How to protect Mac from malware

In the daily usage of your Mac, you should pay attention to the malware. You need to protect your Mac from malware or adware, and keep it in a good working condition. Some tips are offered to help you do that. Just check the following part.

➤ Make sure your Mac is up to date. Update your macOS to the latest version and update your apps frequently on App Store.

➤ Open "System Preferences" and click on "Security and Privacy and General". Set your Mac only download apps from Mac App Store or Identified Developers. You can also click on the "Lock" icon to make sure any app is installed through your permission.

➤ Check that kind of apps that named of "MacDefender, MacSecurity, MacProtector". Many malware is installed in a login item in your account in System Preferences.

➤ Install Mac antivirus software like Mac Cleaner.

Mac Cleaner

Mac Cleaner is a professional antivirus software which has the capability to uninstall useless apps and remove junk files on Mac. In this way, you can easily clean up your Mac and protect it from malware. The cool feature is that, it allows to scan and delete all unneeded, large and old files to make your Mac work better.

Now you are at the end of this article, hope you have a basic understanding about Mac malware and get some solutions to remove malware from Mac. We all know that, you should put prevention first. So you'd better pay attention to the tips of protecting your Mac from malware.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 86 ratings)

author picture

July 06, 2018 14:55 / Updated by to Mac Cleanup