5 лучших способов получить номер IMEI на заблокированном iPhone или iPad

Номер IMEI — это уникальный идентификатор вашего iPhone и iPad. Это необходимо по целому ряду причин, включая разблокировку устройства iOS, регистрацию в службах оператора связи и сообщение об утерянном или украденном устройстве. Но что, если ваш iPhone или iPad заблокирован? Этот пост расскажет вам о полезных методах получить номер IMEI на вашем iPhone, если он заблокированнезависимо от того, есть ли у вас доступ к устройству или нет.

Получить номер IMEI на iPhone iPad

Часть 1. Что такое номер IMEI на вашем iPhone и iPad

Прежде чем углубляться в способы получения номера IMEI на заблокированном iPhone или iPad, мы хотели бы объяснить, что такое номер IMEI и его значение. Номер IMEI — это уникальный идентификатор мобильных устройств, выступающий в роли цифрового отпечатка пальца, который отличает ваш iPhone/iPad от миллионов других. Знание вашего номера IMEI может помочь аутентифицировать ваше устройство iOS, отследить его в случае кражи и помочь вам получить доступ к определенным функциям или услугам.

Часть 2. Как получить номер IMEI на iPhone или iPad, если он заблокирован

Есть несколько причин, по которым ваш iPhone может быть заблокирован. Это может быть связано с тем, что вы забыли код доступа, несколько раз ввели неправильный пароль, украли или потеряли устройство или даже удаленно заблокировали его третьим лицом. Понимание причины блокировки может повлиять на решение, которое вы выберете для получения номера IMEI.

Получить номер IMEI из коробки устройства

Если у вас все еще есть доступ к оригинальной упаковке iPhone или чеку о покупке, вы можете найти номер IMEI, напечатанный на коробке или упомянутый в документации. Этот метод наиболее эффективен для тех, кто сохранил оригинальную упаковку или документацию, и часто является самым простым способом получить номер IMEI.

Получить номер IMEI на iPhone iPad

Найти номер iPhone IMEI из лотка SIM-карты без активации

Если вы хотите найти номер IMEI своего iPhone без его активации, проверьте его в лотке SIM-карты. Если вы используете относительно новую модель iPhone, такую ​​​​как iPhone 15 или iPhone 14, со стеклянной задней панелью, извлеките SIM-карту из лотка и получите заблокированный номер iPhone IMEI на нижней стороне лотка.

Чтобы получить номер IMEI на старой модели iPhone, такой как iPhone 6, iPhone 7 или iPhone 8, вы можете легко получить его на задней панели устройства. Нажмите здесь, чтобы узнать, как проверить IMEI онлайн.

получить номер IMEI на iPhone из заднего лотка для SIM-карты

Получить заблокированный номер iPhone IMEI через iTunes

If ваш iPhone ранее был синхронизирован с iTunes на доверенном компьютере вы можете узнать номер IMEI из iTunes. Подключите заблокированный iPhone к компьютеру, откройте iTunes и найдите информацию об устройстве. iTunes должен отображать номер IMEI вместе с другими данными об устройстве.

Найти заблокированный номер iPhone IMEI в iTunes

Вы можете открыть Finder, чтобы получить заблокированный номер IMEI iPhone на Mac с macOS Catalina или более поздней версии. Выберите свой iPhone на левой боковой панели, перейдите на вкладку «Общие», затем найдите IMEI/MEID и ICCID под именем вашего устройства.

Получить номер IMEI на iPhone, если он заблокирован от Finder

Разблокируйте свой iPhone или iPad и получите номер IMEI в настройках

Вы можете легко получить номер IMEI своего iPhone в приложении «Настройки». При входе в приложение коснитесь «Основные», выберите «О программе», затем прокрутите вниз, чтобы проверить свой номер IMEI. Поэтому, если ваш iPhone заблокирован или отключен, вы можете использовать стороннее приложение, чтобы разблокировать устройство iOS и легко получить номер IMEI.

Здесь мы познакомим вас с простым в использовании Aiseesoft разблокировка iPhone для безопасной разблокировки вашего iPhone или iPad. Он позволяет стереть забытый пароль экрана блокировки, Face ID и Touch ID. Это может помочь исправить заблокированное и отключенное устройство iOS.

разблокировка iPhone

Скачать

разблокировка iPhone

  • Сотрите забытый пароль экрана блокировки, Face ID и Touch ID.
  • Исправьте отключенный iPhone и разблокируйте его без пароля.
  • Удалите код доступа Apple ID для доступа к различным службам Apple.
  • Обойдите ограничения экранного времени и удалите MDM без потери данных.
Обновление разблокировки iPhone от Aisee

Обращение в службу поддержки Apple за помощью

Если ваш iPhone заблокирован и вы хотите найти его номер IMEI, вы также можете обратиться в службу поддержки Apple и получить ценные рекомендации. Прежде чем оказывать вам помощь, вам потребуется подтвердить свою личность и право собственности на устройство. Вы можете получить помощь, чтобы исправить заблокированный iPhone и найти номер IMEI.

Упомянутые выше методы могут не применяться к пользователям устройств сторонних производителей. Однако аналогичные процедуры можно использовать, проверив документацию соответствующего устройства, связавшись с поставщиком услуг или проверив меню настроек на устройстве, чтобы получить номер IMEI.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как получить номер IMEI на iPhone, если он заблокирован

Можете ли вы получить номер IMEI на вашем iPhone?

Да. Перейдите в приложение «Телефон» и наберите *#06#, чтобы открыть интерфейс информации об устройстве. Здесь вы можете легко найти номер IMEI вашего iPhone.

Как найти IMEI моего iPhone на сайте Apple ID?

Перейдите на веб-сайт Apple ID и войдите в свою учетную запись. Выберите iPhone из списка устройств. Затем щелкните имя своего iPhone, чтобы найти его номер IMEI.

Как я могу найти IMEI своего iPhone, не активируя его?

Перед активацией вашего iPhone вы можете получить его номер IMEI на коробке устройства или в лотке для SIM-карты. Кроме того, вы можете нажать кнопку «Информация» в интерфейсе Hello, чтобы проверить информацию о вашем iPhone, включая номер IMEI, серийный номер и многое другое.

Заключение

Потеря доступа к вашему iPhone из-за блокировки может быть неприятным опытом. Независимо от того, забыли ли вы свой пароль или ваше устройство заблокировано из-за кражи или по другой причине, получение номера международного идентификатора мобильного оборудования (IMEI) может стать важным шагом на пути к решению проблемы. С помощью пяти методов, описанных в этом посте, вы можете легко получить номер IMEI на заблокированном iPhone или iPad.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 324)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Top 5 Ways to Get IMEI Number on a Locked iPhone or iPad

The IMEI number is a unique identifier for your iPhone and iPad. It's essential for a variety of reasons, including unlocking your iOS device, registering for carrier services, and reporting a lost or stolen device. But what if your iPhone or iPad is locked? This post will walk you through helpful methods to get the IMEI number on your iPhone if locked, whether you have access to the device or not.

Get IMEI Number on iPhone iPad

Part 1. What Is the IMEI Number on Your iPhone and iPad

Before delving into the methods to get the IMEI number on a locked iPhone or iPad, we like to explain what the IMEI number is and its significance. The IMEI number is a unique identifier for mobile devices, acting as a digital fingerprint that distinguishes your iPhone/iPad from millions of others. Knowing your IMEI number can help authenticate your iOS device, track it in case of theft, and assist you in gaining access to certain features or services.

Part 2. How to Get IMEI Number on an iPhone or iPad If Locked

There are several reasons why your iPhone might be locked. It could be due to forgetting the passcode, entering the wrong password multiple times, having a stolen or lost device, or even getting locked remotely by a third party. Understanding the cause of the lockout can influence the solution you choose to get the IMEI number.

Get IMEI Number from the Device Box

If you still have access to the iPhone's original packaging or the purchase receipt, you can find the IMEI number printed on the box or mentioned in the documentation. This method is most effective for those who have retained the original packaging or documentation and is often the easiest way to retrieve the IMEI number.

Get IMEI Number on iPhone iPad

Find iPhone IMEI Number from SIM Card Tray Without Activating

If you want to find your iPhone IMEI number without activating it, check it from the SIM card tray. If you use a relatively new iPhone model like iPhone 15 or iPhone 14 with a glass back, remove the SIM card from the tray and get the locked iPhone IMEI number on the tray’s underside.

To get the IMEI number on an old iPhone model, such as iPhone 6, iPhone 7, or iPhone 8, you can easily get it from the device’s back. Click here to learn how to check IMEI online.

get Imei Number on iPhone from Back SIM Card Tray

Get Locked iPhone IMEI Number Through iTunes

If your iPhone has previously been synced with iTunes on a trusted computer, you can find the IMEI number from iTunes. Connect your locked iPhone to the computer, open iTunes, and look for the device information. iTunes should display the IMEI number along with other device details.

Find Locked iPhone IMEI Number from iTunes

You can open Finder to get your locked iPhone IMEI number on a Mac with macOS Catalina or later. Choose your iPhone on the left sidebar, go to the General tab, then find the IMEI/MEID and ICCID under your device name.

Get IMEI Number on iPhone if Locked from Finder

Unlock Your iPhone or iPad and Get IMEI Number in Settings

You can easily get your iPhone IMEI number in the Settings app. When you enter the app, tap General, choose About, then scroll down to check your IMEI number. So if your iPhone is locked or disabled, you can use some third-party app to unlock the iOS device and easily get the IMEI number.

Here we introduce you to the easy-to-use Aiseesoft iPhone Unlocker to safely unlock your iPhone or iPad. It lets you wipe the forgotten lock screen password, Face ID, and Touch ID. It can help to fix a locked and disabled iOS device.

iPhone Unlocker

Downloads

iPhone Unlocker

  • Wipe your forgotten lock screen password, Face ID, and Touch ID.
  • Fix a disabled iPhone and unlock it without a passcode.
  • Remove your Apple ID passcode to access various Apple services.
  • Bypass the Screen Time restrictions and remove MDM without losing data.
Aisee iPhone Unlocker Update

Contacting Apple Support for Assistance

When your iPhone is locked, and you want to find its IMEI number, you can also reach out to Apple Support and get valuable guidance. You will be required to verify your identity and ownership of the device before assisting you. You can get help to fix your locked iPhone and find the IMEI number.

The methods mentioned above might not apply to users with non-Apple devices. However, similar procedures can be employed by checking the respective device's documentation, contacting the service provider, or checking the settings menu on the device to retrieve the IMEI number.

Part 3. FAQs of How to Get IMEI Number on iPhone If Locked

Can you get the IMEI number on your iPhone?

Yes. Go to the Phone app and dial *#06# to reach a Device Info interface. Here you can find your iPhone IMEI number with ease.

How to find my iPhone IMEI on the Apple ID website?

Navigate to the Apple ID website and sign in to your account. Choose the iPhone from the list of devices. Then click your iPhone name to find its IMEI number.

How can I find my iPhone IMEI without activating it?

Before activating your iPhone, you can get its IMEI number from the device box or SIM card tray. Also, you can tap the Info button in the Hello interface to check your iPhone information, including the IMEI number, serial number, and more.

Conclusion

Losing access to your iPhone due to a lockout can be a frustrating experience. Whether you've forgotten your passcode or your device is locked due to theft or another reason, retrieving the International Mobile Equipment Identity (IMEI) number can be a crucial step toward resolving the issue. With the help of the five methods outlined in this post, you can easily get the IMEI number on your locked iPhone or iPad.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 324 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top