Как заставить ваш iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 работать быстрее

Хотя нет никаких сомнений в том, что iPhone является одним из самых быстрых смартфонов в мире, вы все равно можете заметить, что iPhone работает медленно по прошествии времени. Это вполне понятно, поскольку нежелательные ненужные и временные файлы, создаваемые приложениями, все больше и больше замедляют работу вашего iPhone. То, что мы заботимся о том, как сделать iPhone быстрее?

iPhone не предлагает метода по умолчанию для полного удаления этих ненужных файлов, но всегда есть методы для оптимизации iPhone. Как заставить ваш iPhone работать быстрее? В этой статье мы предложили несколько простых приемов ускорить свой iPhone, что было бы полезно, когда вы чувствуете, что ваш iPhone замедляется.

Как сделать iPhone быстрее

Часть 1. 10 маленьких хитростей, которые сделают ваш iPhone быстрее

Уловка 1. Удалите приложения, занимающие много места

Чем больше раздувается ваш iPhone, тем медленнее он будет работать. Перейти к Настройки> Общие> Хранилище iPhone и удалите некоторые неиспользуемые приложения чтобы сделать iPhone быстрее.

Уловка 2. Избавьтесь от старых фото / видео / музыки

Удаление ненужных медиафайлов - отличный способ ускорить работу телефона. Если на вашем iPhone есть сотни фотографий / видео, попробуйте синхронизировать их с iPhoto на рабочем столе или резервное копирование через iCloud и стереть их с телефона.

Уловка 3. Удаление старых текстовых сообщений

Перейдите в Настройки> Сообщения> Сохранять сообщения, здесь вы можете выбрать время (30 дней / 1 год / навсегда), в течение которого вы хотите поддерживать свои разговоры. Удаление текстовых сообщений и мультимедийных файлов может освободить место на iPhone и ускорить работу iPhone.

Удалить старое текстовое сообщение

Уловка 4. Очистите кеш Safari

Зайдем на Настройки> Safari, и нажмите Очистить историю и веб-сайт Данные для очистки кеша Safari, как вы это делали со своим компьютером, и обеспечения его бесперебойной работы.

Пустой кэш Safari

Уловка 5. Отключить фоновое обновление приложения

Есть функция под названием Фон App Обновить в iOS, которая поддерживает фоновую активность для разных приложений. Отключение этой функции наверняка заставит iPhone работать быстрее. Это также может помочь продлить срок службы батареи. Ты можешь пойти в Настройки> Общие> Обновление фонового приложения, и отключите фоновое обновление приложения.

Отключить фоновое приложение Обновить

Уловка 6. Уменьшите количество анимации и визуальных эффектов.

Слишком много визуальных эффектов в вашем стареющем телефоне может замедлить работу iPhone. Перейти к Настройки> Доступность, здесь вы можете настраивать и отключать специальные возможности, такие как масштабирование, движение и другие.

Уловка 7. Отключите автоматическое обновление / загрузку приложений.

Постоянное включение автоматических обновлений / загрузок может замедлить работу вашего iPhone, поскольку он может пытаться обновить / загрузить любое приложение в фоновом режиме. Перейти к Настройки> Магазин приложений и отключите автоматические загрузки.

Уловка 8. При необходимости обновите свой iPhone.

Обновления программного обеспечения часто включают исправления ошибок, некоторые из которых могут быть связаны с проблемой, из-за которой ваш телефон выглядит медленным. Иногда аппаратное обеспечение в предыдущих моделях iPhone просто не может справиться с программным обеспечением, а также с более новыми телефонами.

Уловка 9. Регулярно перезагружайте iPhone

Люди привыкли бы постоянно оставлять свой телефон включенным, но это полезно перезагрузите ваш iPhone время от времени. Выключение телефона может помочь вашему iPhone избавиться от некоторых ресурсов, которые он мог удерживать, что давило на него.

Уловка 10. Полностью перезагрузите устройство

Если ни один из этих трюков не может сделать iPhone быстрее, вы всегда можете попробовать сбросить ваш iPhone. Это означает, что весь контент на вашем iPhone будет удален, и ваш iPhone будет как новый. Итак, вам нужно сделать резервную копию iPhone перед сбросом.

Часть 2. Расширенное решение для ускорения работы iPhone с помощью простых кликов

Если вы ищете полезный инструмент для ускорения работы iPhone, Очиститель iPhone был бы вашим выбором. iPhone Cleaner - один из самых популярных инструментов для удаления данных с iPhone. Он может навсегда удалить различное содержимое и настройки iPhone, включая фотографии, изображения, контакты, текстовые сообщения, видео и многое другое. Для удовлетворения ваших личных потребностей это профессиональное программное обеспечение предоставляет вам три режима очистки данных устройства iOS. Чтобы стереть все ваши фотографии, загрузите iPhone Cleaner и установите его на свой компьютер. Следующие шаги подробно покажут вам путь.

Подробные инструкции по очистке вашего iPhone и ускорению его работы

Шаг 1:
Подключите свой iPhone или другие устройства iOS к компьютеру с помощью кабеля USB. Кран Trust доверять этому компьютеру на вашем iPhone.
Подключить iPhone
Шаг 2:
Выберите Стереть все данные слева и выберите уровень стирания (Низкий, Средний, Высокий) в соответствии с вашими потребностями.
Стереть Уровень
Шаг 3:
Enter 0000 и нажмите Стереть для подтверждения стирания. Подождите несколько минут, пока процесс стирания не будет, ваш iPhone отлично ускорится.
Стереть все данные

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать iPhone быстрее

1. Почему iPhone сейчас такой медленный?

Причина, по которой ваш iPhone работает медленно, в основном заключается в том, что на вашем устройстве недостаточно места. Вы можете столкнуться со всевозможными проблемами, такими как отставание iPhone, зависание iPhone и сбои. В этой ситуации вам необходимо очистить место на вашем iPhone.

2. Становятся ли со временем медленнее iPhone?

Абсолютно да. Не только iPhone, но и почти все электронные устройства со временем становятся медленнее. Так что лучше обновить его до нового, когда iPhone не может работать функционально.

3. Будет ли iPhone 5S хорош в 2021 году?

Это зависит от того, как вы его используете. Если вы хорошо с ним обращались или редко пользуетесь устройством, возможно, оно сработает нормально. Но если у вас закончилось место на вашем iPhone, вы можете найти его немного вялым. И здоровье батареи может быть в плохом состоянии.

Заключение

В этой статье мы в основном предоставили вам 10 простых приемов, как исправить медленный iPhone. Конечно, вы также можете обратиться к Очиститель iPhone если вы хотите стереть содержимое iPhone и ускорить работу iPhone одним щелчком мыши. Остались вопросы по ускорению iPhone? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 220)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Очиститель iPhone ящик

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

В начало

Clear iPhone
1.1 How to clear iPhone cache
1.2 How to clear storage on iPhone
1.3 How to clear up space on iPhone
1.4 How to clear cookies on iPhone
1.5 How to clear documents and data on iPhone
1.6 How to clear history on iPhone
1.7 How to make iPhone faster
1.8 Why is my iPhone so slow
1.9 iPhone storage full
1.10 How to get more storage on iPhone
1.11 Manage storage on iPhone

How to Make Your iPhone 4/5/6/7/8 Run Faster

Even though there is no doubt that iPhone is one of the fastest smartphones in the world, you could still notice that iPhone is running slow as time passes. That's quite understandable, since the unwanted junk and temporary files created by apps become more and more, slowing down your iPhone. What we care about is, how to make iPhone faster?

iPhone has offered no default method to remove these unnecessary files completely, but there are always some methods to optimize it. How to make your iPhone run faster? In this article, we have provided some simple tricks to speed up your iPhone, which would be helpful whenever you feel your iPhone slow down.

How to Make iPhone Faster

Part 1. Simple tricks to make your iPhone faster

1. Delete large apps that take up a lot of space

The more bloated your iPhone is, the slower it's going to run. Head over to "Settings" > "General" > "Storage & iCloud Usage" > "Manage Storage", and delete some apps to make iPhone faster.

2. Get rid of old photos/videos/music

Deleting unnecessary media files is a great way to speed up your phone. If you've got hundreds of photos/videos on your iPhone, try syncing them to iPhoto on your desktop or backing them up through iCloud and erasing them from your phone.

3. Delete old text message

Go to "Settings" > "Messages" > "Keep Message", here you can select time (30 Days/1 Year/Forever) for which you want to keep up your conversations. Removing text messages and multimedia files can free up iPhone space and make iPhone faster.

Delete Old Text Message

4. Empty Safari's cache

Head over to Settings>Safari, and tap "Clear History and Website Data.", and empty Safari's cache to keep it running smoothly like you did to your computer.

Empty Safari Cache

5. Disable background app refresh

There is a feature called "Background App Refresh" in iOS that supports background activity for different apps. Turning off this feature will surely make iPhone run faster. You can go to "Setting" > "General" > "Background App Refresh", and disable background App refresh.

Disable Background App Refresh

6. Cut down on animations and visual effects

Too much visual flourishes in your aging handset might slow down iPhone. Go to "Setting" > "General" > "Accessibility", here you can change "Increase Contrast" > "Reduce Transparency", or "Reduce Motion".

7. Turn off auto app updates/downloads

Turn on auto updates/downloads all the times can make your iPhone slow because it may try to update/download any app in the background. Go to "Settings" > "iTunes & App Store" and turn off auto updates/downloads.

Turn Off Auto Updata Download

8. Update your iPhone if necessary

Software updates often include bug fixes, some of which can be related to an issue that makes your phone seem slow. Sometimes the hardware in previous models of iPhones simply can't handle the software as well as newer phones.

9. Restart your iPhone regularly

People would get into the habit of leaving your phone on all the time, but it's healthy to restart it every once in a while. Turning off your phone can help your iPhone let go of some of the resources it might have been holding on to that were weighing it down.

10. Reset your device completely

If none of these tricks can make iPhone faster, you can always try to reset your iPhone. That means that all the content on your iPhone will be erased, and your iPhone will be like a new one. So you need to back up iPhone before reset.

Part 2. In-depth solution: How to make iPhone faster within simple clicks

If you are looking for a useful tool to make iPhone run faster, iPhone Eraser would be your choice. iPhone Eraser is one of the most popular tools to erase iPhone data. It can delete a variety of iPhone contents and settings permanently, including photos, pictures, contacts, text messages, videos and more. To meet your personal need, this professional software provides you three modes to clean iOS devices data. To wipe out all your photos, download iPhone Data Eraser and install it on your PC. The following steps will show you the way in detail.

Detailed steps to erase photos from iPhone and make iPhone faster

Step 1 Connect your iPhone or other iOS devices to computer with USB cable.

FoneEraser Interface

Step 2 Detect your iOS device and choose the erasing level according to your need.

Select Erasing Level

Step 3 Ready to erase all data including your photos and settings on your iPhone.

Erase all Data

Wait minutes for the erasing process, your iPhone will speed up perfectly.

In this article, we have mainly provided you 10 simple tricks to make your iPhone 4/5/6/7 run faster. Of course, you can also turn to iPhone Eraser if you want to erase iPhone content and make iPhone faster within simple clicks. Still have more questions to speed up iPhone? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 120 votes)

author picture

May 18, 2018 10:30 / Updated by to Eraser