Ускорить устройство
1.1 Ускорить iPhone
1.2 Ускорить iPad
1.3 Ускорить Android
1.4 Ускорить Mac

Как ускорить iPad с помощью простейшего метода

Вы должны признать, что iOS всегда может дать вам более быструю реакцию по сравнению с операционной системой Android. Это одна из наиболее важных причин, по которой многие пользователи выбирают iPhone, iPad или iPod. Тем не менее, даже если вы выберете устройство iOS, наряду с его ежедневным использованием, ваш iPhone / iPad по-прежнему превращается в замедленное движение. Как исправить медленный запуск iPhone / iPad? Как ускорить iPhone и iPad?

Как ускорить iPad

Медленный выпуск iPhone / iPad может беспокоить многих из нас, пользователей iOS. И в этом посте мы покажем вам несколько эффективных способов ускорить iPad / iPhone. (В качестве примера мы берем ускорение iPad.) Прежде чем мы это сделаем, мы также объясним причины, по которым ваш iPad работает медленно. Вы можете продолжить чтение, чтобы найти решения для исправления проблем с iPad и ускорения работы iPad.

Часть 1. Почему iPad работает медленно

В первой части этой статьи мы покажем вам некоторые распространенные проблемы, которые приводят к медленной работе iPad. Тогда мы покажем вам, как ускорить iPad в соответствии с этими проблемами.

1. Старые модели iPad

Старые модели iPad с более новой системой чаще встречаются на iPad с медленной проблемой. Хотя некоторые старые модели iPad все еще работают хорошо, их нельзя использовать для играть в видео высокой четкости или запустить несколько горячих игр гладко.

2. Старые версии iOS

Поскольку Apple не поддерживает некоторые старые версии iOS, вы должны обновить iPad до последней версии iOS. Если вы предпочитаете использовать старую версию, ваш iPad может работать медленно.

3. Дополнительные запущенные приложения

Многие приложения для iPad, такие как Facebook, Twitter, Skype, WhatsApp и т. Д., Будут работать в фоновом режиме, даже если вы их не используете. iPad позволяет удобно их закрывать. Если вы не закроете эти приложения полностью, на iPad появится медленное движение.

4. Плохое подключение к интернету

Если вы играете в онлайн-видео или игру, плохое сетевое соединение имеет большой шанс замедлить видео на вашем iPad.

5. Недостаточно памяти

Полное пространство может легко вызвать медленный отклик на iPhone. Видео, песни, фотографии и все виды кешей могут быстро исчерпать пространство вашего iPad, особенно когда у вас нет большого iPad. В настоящее время iPad может работать медленно.

Часть 2: Простые способы ускорить iPad

Прочитав первую часть, вы сможете получить представление о том, как работает iPad. Теперь мы расскажем вам, как ускорить iPad по этим причинам.

1. Обновите версию iOS

Загрузите и установите последнюю версию iOS на свой iPad. Вы можете нажать «Настройки» - «Общие» - «Обновление программного обеспечения», чтобы проверить, доступна ли версия iOS для обновления.

2. Закройте или удалите ненужные приложения

Дважды щелкните «кнопку Домой», вы можете проверить и закрыть запущенные фоновые приложения. Также вы можете удалить ненужные приложения сделать больше памяти доступной. Чтобы удалить ненужные приложения для iPad, вы можете нажимать на любое из них, пока не увидите покачивание приложения, а затем нажмите крестик в левом верхнем углу.

3. Удалить видео и очистить кеш

Видео, песни, фотографии и все типы кэшей всегда занимают больше места на вашем iPad. Вы можете очистить кэши Safari или удалить некоторые медиа-файлы / фотографии. Если вы хотите удалить все данные на вашем iPad, вы можете восстановить iPad до заводских настроек. Более того, вы можете положиться на профессионала Ластик для данных iPad принести ваш iPad на новый. Вы можете бесплатно скачать его на очистить память iPad.

FoneEraser - Ластик данных iPhone

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Возможно, лучший способ справиться с вашими дорогими фотографиями, видео, песнями или другими файлами - это перенести их на ваш ПК / Mac. Мы все знаем, что iTunes не является хорошим выбором для этого. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Передача данных iPad чтобы помочь вам перенести iPad фотографии, видео, песни на компьютер.

Для подробных шагов, вы можете следовать: Как перенести фотографию iPad на компьютер.

В этом посте мы поговорим о причинах медленной работы iPad. Кроме того, мы покажем вам несколько простых способов ускорить iPad. Надеюсь, вы сможете лучше управлять данными на iPad после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 190)

фотография автора

12 июня 2018 г. 11:30 / Обновлено в ластик

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Speed Up Device
1.1 Speed Up iPhone
1.2 Speed Up iPad
1.3 Speed Up Android
1.4 Speed Up Mac

How to Speed Up iPad with The Simplest Method

You have to admit that iOS can always give you a faster reactions compared with Android operation system. That's one of the most important reasons why so many users choose to use an iPhone, iPad or iPod. However, even you choose an iOS device, along with the daily usage of it, your iPhone/iPad still turns to slow motion. How to fix iPhone/iPad running slow? How to speed up iPhone and iPad?

How to Speed Up iPad

iPhone/iPad running slow issue could bother many of us, iOS user. And in this post, we will show you some effective ways to speed up iPad/iPhone. (Here we take speeding up iPad as an example.) Before we do that, we also will explain the reasons why your iPad runs slow. You can keep reading to find the solutions to fix iPad running slow problem and speed up iPad.

Part 1: Why iPad running slow

At the first part of this article, we will show you some common problems that leads to iPad running slow. Then we will show you how to speed up iPad according to these problems.

1. Old iPad models

Old iPad models with newer system are more likely to occur iPad running slow issue. Though some old models of iPad still work well, you can't use them to play the high-definition videos or run some hottest games smoothly.

2. Old iOS versions

Because Apple doesn't maintain some old iOS versions, you should upgrade iPad to the latest iOS version. If you prefer to use the old version, your iPad may run slow.

3. Extra running Apps

Many iPad apps like Facebook, Twitter, Skype, WhatsApp, etc. will keep running in the background even when you don't use them. iPad allows you to close them conveniently. If you don't shut these apps down completely, the slow motion will appear on iPad.

4. Poor internet connection

If you are playing the online video or game, a bad network connection has a big chance to slow video motion on your iPad.

5. Insufficient memory

Full space can easily cause slow responds on iPhone. Videos, songs, photos and all kinds of caches can quickly run out of your iPad space, especially when you don't get a big space iPad. At this time, iPad may run slowly.

Part 2: Simple ways to speed up iPad

After reading the first part, you can get a basic understanding of iPad running slow. Now we will tell you how to speed up iPad according to these reasons.

1. Update iOS version

Download and install the latest iOS version on your iPad. You can click Click "Settings" - "General" - "Software Update" to check if there is an available iOS version to ungrade.

2. Close or uninstall unnecessary apps

Double click the "Home button", you can check and shut down the running background apps. Also, you can uninstall some unnecessary apps to make more memory available. To remove the non-essential iPad apps, you can tap on any of them until you see the app wiggle, and then tap the cross on the top-left corner of it.

3. Delete videos and clear caches

Videos, songs, photos and all types of caches always take the most space of your iPad. You can choose to clear Safari caches or delete some media files/photos. If you want to remove all the data on your iPad, you can restore iPad to factory settings. What's more, you can rely on the professional iPad Data Eraser to bring your iPad to brand new one. You can free download it to clear iPad memory.

FoneEraser - iPhone Data Eraser

DON'T MISS: Maybe the best way to deal with your treasured photos, videos, songs or other files is to transfer them to your PC/Mac. We all know that iTunes isn't a good choice to do that. Here we sincerely recommend the powerful iPad Data Transfer to help you transfer iPad photos, videos, songs to computer.

For the detailed steps, you can follow: How to transfer iPad photo to computer.

In this post, we talk about the reasons why iPad runs slow. In addition, we show you some simple methods to speed up iPad. Hope you can better manage your iPad data after you reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 190 ratings)

author picture

June 12, 2018 11:30 / Updated by to Eraser