Как использовать VLC для записи DVD-фильмов

Июль 24, 2020Аманда Браун

Помимо воспроизведения большинства видеофайлов, аудио компакт-дисков, видеодисков и различных потоковых протоколов, бесплатный VLC Media Player может записывать все, что он может воспроизвести. Вы можете использовать VLC для записи видео с DVD. Здесь мы покажем вам быстрый способ записывать DVD с VLC, а также представить отличную альтернативу VLC для записи с DVD-диска.

Запись DVD с VLC

Для начала убедитесь, что на вашем компьютере установлен VLC. Если нет, вам нужно перейти на http://www.videolan.org/vlc/ чтобы загрузить и установить последнюю версию VLC на свой компьютер.

Включить отображение кнопки записи

По умолчанию кнопка записи не отображается на интерфейсе VLC. В верхней строке меню VLC перейдите к Вид и Расширенные элементы управления. Затем вы увидите кнопку записи, после чего вы сможете использовать ее для записи видео с DVD.

Примечание: Если вы находитесь в полноэкранном режиме, вы не увидите кнопку записи.

Расширенные элементы управления

Воспроизвести свой DVD

Начните воспроизведение DVD, который хотите записать в VLC, щелкнув Медиа вкладка и выбрав Открыть диск… опцию.

Открыть диск

Выберите диск, потянув Дисковое устройство, и нажмите Play .

Play DVD

Примечание: В некоторых системах загрузка DVD может занять несколько минут. Через несколько минут, если видео по-прежнему не воспроизводится, попробуйте снова вставить DVD в дисковод.

Запись с DVD-диска

Теперь ваш DVD воспроизводится. Когда вы дойдете до точки, в которой вы хотите, чтобы ваш клип начался, нажмите на красный запись кнопка. После начала записи цвет кнопки изменится с красного на синий. Чтобы остановить запись, просто нажмите кнопку записи.

Запись

Найдите записанное видео

Вы найдете записанные видео в Мое видео папка. Файл будет называться «vlc-record-» и будет содержать дату и время записи.

Сохранить

Помимо копирования DVD, VLC также может копировать DVD с легкостью. Хотя VLC является бесплатным и мощным, вы должны отметить, что процесс записи менее надежен для более длинных клипов, и вы можете получить записанные видео с более низким качеством.

Если вы ищете лучший вариант для захвата видео с DVD с высоким качеством, вы можете попробовать Aiseesoft Screen Recorder. Он позволяет снимать DVD-фильмы на Windows или Mac нажатием одной кнопки и сохранять видео в форматах MP4, AVI, MOV, FLV, WMV и многих других без потери качества. Кроме того, он предоставляет решения для создания скринкастов для полного экрана, определенной части, окна приложения и т. Д. И это также дает вам возможность добавлять видео с веб-камеры в скринкаст для создания эффекта видео в видео.

Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Записывайте любое видео с DVD, а также действия на экране, прямые трансляции и веб-камеру.
  • Создавайте запланированные задачи записи, чтобы автоматически создавать скринкаст в определенное время.
  • Добавляйте текст, линии, стрелки и многое другое в свой скринкаст в режиме реального времени.
  • Легко обрезайте записанный видео или аудио файл, чтобы сохранить полезную часть.

Часто задаваемые вопросы о записи DVD с помощью VLC

1. Где VLC хранит записанные видео?

VLC хранит записанные видео в папке «Видео» в разделе библиотек Windows.

2. Как исправить проблему с записью VLC?

Если ваша функция записи VLC не работает, вы можете перезагрузить компьютер и повторить попытку. Если проблема все еще существует, вы можете удалить текущий VLC, а затем переустановить последнюю версию VLC, чтобы решить проблему. Еще один быстрый способ - использовать другое устройство записи экрана, чтобы сделать запись. Aiseesoft Screen Recorder - отличный вариант для захвата видео в полноэкранном режиме, в определенном окне или в настраиваемом регионе, а также для записи онлайн-видео / музыки / встреч, веб-камеры, потокового видео в реальном времени, игрового процесса и т. д.

3. Могу ли я записывать потоковое аудио с помощью VLC?

VLC может только записывать звук с микрофона компьютера или из динамиков. Он не может записывать системный звук или потоковое аудио.

4. Может ли VLC копировать DVD?

Помимо воспроизведения файлов, VLC может копировать DVD на ваш компьютер. Для начала загрузите DVD, который хотите скопировать, и запустите VLC. На вкладке «Мультимедиа» нажмите «Преобразовать/Сохранить». Появится окно «Открыть медиа», и вам нужно нажать на вкладку «Диск». Отметьте опцию DVD и убедитесь, что поле «Дисковое устройство» указывает на ваш DVD-привод. Нажмите кнопку «Преобразовать/Сохранить», чтобы скопировать DVD. Затем выберите формат вывода и папку с файлами назначения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 107)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

How to Use VLC to Record DVD Movies

July 24, 2020Amanda Brown

Apart from playing most video files, Audio CDs, VCDs, and various streaming protocols, the free VLC Media Player has the ability to record anything it can play. You can use VLC to record video from a DVD. Here, we’ll show you the quick way to record DVD with VLC, and also introduce a great alternative of VLC to record from a DVD disc.

Record DVD with VLC

To begin, make sure you have installed VLC on your computer. If not, you need to go to http://www.videolan.org/vlc/ to download and install the latest VLC version on your computer.

Enable Display of Record Button

By default, the record button is not displayed on the VLC interface. On the VLC top menu bar, go to View and select Advanced Controls. Then, you will see the record button, and then you can use it to record the video from the DVD.

Note: If you are in full-screen view, you will not see the record button.

Advanced Controls

Play Your DVD

Start playing DVD you wish to capture in VLC by clicking the Media tab and choosing the Open Disc… option.

Open Disc

Select the drive by pulling down the Disc device, and click the Play button.

Play DVD

Note: On some systems, it may take a few minutes to load the DVD. After several minutes, if the video still doesn’t start playing, you can try re-inserting your DVD into the disc drive.

Recording from a DVD Disc

Now, your DVD is playing. When you reach the point at which you want your clip to begin, click on the red record button. Once start recording, the button will go from red to blue. To stop recording, just click the record button.

Record

Locate Recorded Video

You will find the recorded videos in My Videos folder. The file will be named as “vlc-record-” and will include the date and time of recording.

Save

In addition to copying DVD, VLC can also rip DVD with ease. Although VLC is free and powerful, you need to note that the recording process is less reliable for longer clips, and you may get the recorded videos with lower quality.

If you are looking for a better option to capture a video from DVD with high quality, you may try Aiseesoft Screen Recorder. It allows you to capture DVD movies on your Windows or Mac in a button and save your videos as MP4, AVI, MOV, FLV, WMV, and many other formats with no quality loss. Besides, it provides the solutions to make screencast for full screen, specific portion, application window and more. And it also empowers you to add webcam video into the screencast to make video-in-video effect.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Record any video from DVDs, as well as screen activities, live streams, and webcam.
  • Create scheduled recording tasks to make the screencast at a specific time automatically.
  • Add texts, lines, arrows and more to your screencast in real-time.
  • Trim recorded video or audio file easily to save the useful part.

FAQs of Recording DVD with VLC

1. Where does VLC store recorded videos?

VLC stores recorded videos in the "Videos" folder in the Windows Libraries section.

2. How to fix VLC not recording problem?

When your VLC recording feature is not working, you can restart your computer and then try again. If the problem is still there, you can choose to uninstall the current VLC and then re-install the latest VLC version to solve the problem. Another quick way is to get another screen recorder to make the recording. Aiseesoft Screen Recorder is great option to capture video with full screen, specific window or custom region, and record online video/music/meeting, webcam, live streaming video, gameplay, and more.

3. Can I record streaming audio from YouTube using VLC?

VLC can only record audio from computer’s microphone or from speakers. It is not able to record system audio or streaming audio.

4. Can VLC rip DVD?

In addition to playing files, VLC can rip DVDs to your computer. To get started, load up the DVD you want to rip and launch VLC. Under the Media tab, click on Convert/Save. The Open Media window will appear and you need to click on the Disc tab. Check the DVD option, and make sure that the “Disc Device” field points to your DVD drive. Click the Convert/Save button to rip the DVD. Then, select output format and destination file folder.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 107 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top