Как делать снимки в VLC Media Player [Скриншот VLC]

11 января 2021Аманда Браун

VLC это больше, чем просто бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, который может помочь вам воспроизводить различные видео и аудио файлы. Он также несет в себе некоторые скрытые функции, такие как запись экрана и создание снимка. Во время воспроизведения видео VLC позволяет сделать снимок экрана, чтобы напрямую сохранить любимую сцену фильма в виде картинки. Ты умеешь брать Скриншот VLC?

Скриншот VLC

На самом деле довольно просто сделать VLC-моментальный снимок видео, которое вы смотрите. Здесь, в этом посте, мы дадим вам подробное руководство о как делать снимки в медиаплеере VLC, Кроме того, мы хотели бы поделиться еще одним простым способом, чтобы помочь вам захватить любую область экрана вашего компьютера.

Часть 1. Как делать скриншоты в VLC Media Player

Медиаплеер VLC предоставляет простой способ сделать скриншот воспроизводимого видео и сохранить его в виде файла изображения. Вы можете использовать 3 метода ниже, чтобы сделать снимки в VLC.

Первый метод:

Когда вы воспроизводите видео с VLC, вы можете нажать Видео в верхней строке меню, а затем выберите Снимок or Сделать снимок Возможность скриншот текущего изображения.

Снимок VLC

После скриншота VLC, вы можете увидеть маленький эскиз захвата в верхнем левом углу окна. Это означает, что вы успешно сделали скриншот. Скриншот VLC будет сохранен в формате PNG по умолчанию.

Способ второй:

Вы также можете вызвать значок быстрого снимка, чтобы сделать снимки экрана в VLC. Во время воспроизведения видео нажмите Вид в строке меню, а затем выберите Расширенные элементы управления вариант из выпадающего списка. Таким образом, вы можете добавить некоторые дополнительные значки, в том числе значок быстрого скриншота в области управления воспроизведением. Если вам нужно сделать снимок экрана VLC, вы можете просто щелкнуть значок снимка.

Скриншот VLC

Метод третий:

Помимо двух методов, описанных выше, VLC также предлагает ярлыки для создания снимка. Вы можете нажать определенные клавиши, чтобы быстро сделать снимки в VLC.

Если вы используете версию для Windows и хотите сделать снимок текущего изображения, нажмите SHIFT+С, Если вы используете Mac, вы можете нажать Команда + АЛТ + С, VLC media player также предоставляет ярлыки скриншотов для Linux, CTRL+ALT+С.

Как изменить расположение снимка VLC и формат вывода:

Как мы упоминали выше, снимок экрана VLC будет автоматически сохранен как файл PNG. Если вы хотите изменить формат вывода или расположение снимка, вы можете нажать Инструменты в строке меню, а затем выберите Настройки опцию.

VLC Preferences

Теперь вы можете нажать Видео на левой панели, а затем измените формат вывода и расположение снимка VLC в соответствии с вашими потребностями.

Часть 2. Как сделать снимок экрана компьютера с помощью средства записи экрана

Чтобы свободно делать снимки экрана на экране компьютера, вы также можете положиться на некоторые профессиональные инструменты для захвата экрана. Здесь мы настоятельно рекомендуем бесплатное программное обеспечение снимок, Screen Recorder чтобы помочь вам захватить любую область экрана вашего компьютера и сохранить его как изображение высокого качества.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder

  • Захватите что-нибудь на экране своего компьютера и сохраните это как изображение.
  • Сделайте снимок и сохраните снимок в формате PNG, JPEG, BMP, GIF, TIFF и т. Д.
  • Отредактируйте и добавьте различные метки, такие как прямоугольник, стрелка, линия и текст на скриншот.
  • Снимайте высококачественный скриншот с полным экраном, активным окном или пользовательским регионом.
  • Запись онлайн-видео, встреч, видео / аудио звонков, геймплея и других мероприятий.
Шаг 1.
Во-первых, вам нужно установить и запустить это бесплатное программное обеспечение для захвата экрана на вашем компьютере. Он совместим как с Windows, так и с Mac. Когда вы входите в главное окно, выберите Захват экрана характерная черта. Эта функция скриншота совершенно бесплатно.
Захват экрана
Шаг 2.
Теперь вы можете свободно устанавливать область скриншота. Вы можете легко захватить активное окно или область от руки. После захвата изображения вы можете добавить некоторые метки, такие как прямоугольник, круг, линия, стрелка, текст и цветные краски.
Сделать снимок
Шаг 3.
После этого вы можете нажать на Сохранить значок, чтобы сохранить скриншот на вашем компьютере. Если вы хотите изменить формат или расположение выходного изображения, вы можете перейти к Настройки окно.
Настройки выхода

Этот бесплатный снимок экрана предоставляет простой способ делать снимки экрана на вашем компьютере. Вы также можете положиться на это захватывать видео звонки Skype, и более. Просто скачайте его бесплатно и попробуйте.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о VLC

Вопрос 1. Как сделать снимок экрана в проигрывателе Windows Media?

Проигрыватель Windows Media не предлагает функцию быстрого снимка экрана, которая поможет вам сделать снимок экрана просматриваемого видео. Но вы можете положиться на экран печати, чтобы сделать снимок экрана. Вы можете воспроизвести видео в полноэкранном режиме, а затем нажать клавишу PrtSc на клавиатуре. После этого нужно вставить скриншот в Paint или Photoshop для сохранения.

Вопрос 2. Где хранятся скриншоты VLC?

Снимки экрана VLC будут сохранены в папке «Изображения» по умолчанию на компьютере Windows. Вы можете легко получить доступ ко всем вашим скриншотам VLC в папке C: / users / username / pictures. Если вы используете VLC на Mac, вы можете проверить эти снимки экрана в Mac> Пользователи> ваше имя пользователя> Папка с изображениями. Учиться как сделать скриншот на Mac здесь.

Вопрос 3. Как увеличить размер / разрешение скриншотов VLC?

Если вы хотите улучшить качество снимков экрана VLC, вы можете перейти в Инструменты> Настройки, а затем настроить ширину и высоту снимка видео.

Мы в основном говорили о Скриншот VLC в этом посте. Мы поделились 3 обычными способами, которые помогут вам делать снимки в VLC. Более того, мы представляем вам отличный снимок экрана, чтобы делать снимки экрана на вашем компьютере. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о снимке VLC, вы можете оставить нам сообщение в разделе комментариев.

Прочитав этот пост, вы можете точно знать где streamlabs OBS сохраняет записи, Если вы хотите изменить местоположение OBS, вы также можете воспользоваться описанным выше способом, чтобы изменить путь к файлу записи OBS. Вы также можете использовать рекомендованную альтернативу OBS для захвата экрана вашего компьютера.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 143)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись VLC

Запись звука с помощью VLC 5 способов повернуть видео на Windows 10/8/7 и Mac Скриншот VLC Экран записи VLC VLC не записывает
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

How to Take Snapshots in VLC Media Player [VLC Screenshot]

June 24, 2020Amanda Brown

VLC is more than just a free and open source media player which can help you play various video and audio files. It also carries some hidden features like recording screen and taking snapshot. While the video playing, VLC enables you to take screenshot to directly save your favorite movie scene as a picture. Do you know how to take VLC screenshot?

VLC Screenshot

In fact, it’s quite easy to take a VLC snapshot of the video you’re watching. Here in this post, we will give you a detailed guide about how to take snapshots in VLC media player. Moreover, we like to share another easy way to help you capture any area of your computer screen.

Part 1. How to Take Screenshots in VLC Media Player

VLC media player provides a simple way to take a screenshot of the video you are playing and save it as an image file. You can use the 3 methods below to take snapshots in VLC.

Method one:

When you are playing a video with VLC, you can click Video on the top menu bar and then choose Snapshot or Take Snapshot option to screenshot the current image.

VLC Snapshot

After the VLC screenshot, you can see a small thumbnail of the capture in the upper left corner of the window. That means you have made a screenshot successfully. The VLC screenshot will be saved in PNG format by default.

Method two:

You can also arise a quick snapshot icon to take screenshots in VLC. While the video playing, click View on the menu bar and then select the Advanced Controls option from the drop-down list. By doing so, you can add some additional icons including a quick screenshot icon in the playback control area. When you have the need to take a VLC screenshot, you can simply click on the snapshot icon.

VLC Screenshot

Method three:

Besides the 2 methods above, VLC also offer shortcuts for taking snapshot. You can press the specific keys to quickly take snapshots in VLC.

If you are using a Windows version and want to screenshot the current image, you can press SHIFT + S. If you are using a Mac, you can press Command + ALT + S. VLC media player also provides a screenshot shortcuts for Linux, CTRL + ALT + S.

How to change VLC snapshot location and output format:

As we mentioned above, the VLC screenshot will be automatically saved as a PNG file. If you want to change the output format or snapshot location, you can click Tools on the menu bar and then choose the Preferences option.

VLC Preferences

Now you can click Video on the left panel and then change the output format and VLC snapshot location according to your need.

Part 2. How to Screenshot Computer Screen with Screen Recorder

To freely take screenshot on your computer screen, you can also rely on some professional screen capturing tools. Here we strongly recommend the free snapshot software, Screen Recorder to help you capture any area of your computer screen and save it as a high quality picture.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder

  • Capture anything on your computer screen and save it as a picture.
  • Take snapshot and save the snapshot as PNG, JPEG, BMP, GIF, TIFF, etc.
  • Edit and add various labels like rectangle, arrow, line and text to the screenshot.
  • Capture high-quality screenshot with full screen, active window or custom region.
  • Record online videos, meetings, video/audio calls, gameplay and other activities.
Step 1.
First, you need to install and run this free screen capture software on your computer. It is compatible with both Windows and Mac. When you enter the main window, choose the Screen Capture feature. This screenshot feature is totally free.
Screen Capture
Step 2.
Now you can freely set the screenshot area. You can easily capture an active window or a freehand area. After capturing the image, you are allowed to add some labels like rectangle, circle, line, arrow, text, and color paints to it.
Take Snapshot
Step 3.
After that, you can click on the Save icon to save the screenshot on your computer. If you want to change the output image format or location, you can go to Preferences window.
Output Setting

This free screen capture provides a simple way to take screenshots on your computer. You can also rely on it record online YouTube videos, capture Skype video calls, download favorite music and more. Just free download it and have a try.

Part 3. FAQs of VLC YouTube Download

Question 1. How do you take a screenshot on Windows Media Player?

Windows Media Player doesn’t offer a quick screenshot feature to help you take screenshot of the video you are watching. But you can rely on the Print Screen to capture a screenshot. You can play the video with full screen and then press the PrtSc key on your keyboard. After that, you need to paste the screenshot to Paint or Photoshop for the saving.

Question 2. Where are VLC screenshots saved?

The VLC screenshots will be saved to the default Pictures folder on your Windows computer. You can easily access all your VLC screenshots in the C:/users/username/pictures folder. If you are using VLC on Mac, you can check these screenshots in Mac > Users > your user name > Pictures folder. Learn how to take a screenshot on Mac here.

Question 3. How to increase the size/resolution of VLC screenshots?

When you want to improve the screenshot quality of VLC, you can go to Tools > Preferences and then adjust the Video snapshot width and height.

We have mainly talked about VLC screenshot in this post. We shared 3 regular ways to help you take snapshots in VLC. What’s more, we introduce you with a great screen capture to take screenshots on your computer. If you still have any questions about the VLC snapshot, you can leave us a message in the comment part.

After reading this post, you can know exactly where streamlabs OBS saves recordings. If you want to change the OBS location, you can also follow the method above to change the OBS recording file path. You can also use the recommended OBS alternative to capture your computer screen.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 143 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

VLC Recording

Record Audio With VLC Download Youtube Video With VLC VLC Screenshot VLC Record Screen VLC Not Recording
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top