Как записать экран компьютера с VLC Media Player [решено]

28 июня 2020Аманда Браун

VLC Это очень популярный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом, который поможет вам без проблем воспроизводить все типы видео и аудио файлов на вашем компьютере. Больше, чем просто медиаплеер, VLC также имеет некоторые скрытые функции, такие как скриншот и загрузка видео.

Экран записи VLC

Если вы установили VLC на свой ПК с Windows или Mac, вы можете положиться на него, чтобы с легкостью захватывать экран вашего компьютера. Вы знаете как записывать видео с VLC? Здесь, в этом посте, мы хотим показать вам, как использовать VLC для записи экрана с подробными инструкциями.

Часть 1. Как записать экран с помощью VLC Media Player

Во-первых, вам необходимо скачать и установить медиаплеер VLC на свой компьютер. Затем вы можете взять следующее руководство для записи экрана вашего компьютера с VLC.

Шаг 1.
Запустите медиаплеер VLC на вашем компьютере. щелчок Посмотреть в верхней строке меню. Из раскрывающегося списка выберите Расширенные элементы управления вариант. Тем самым вы можете добавить дополнительную панель управления в нижнюю часть медиаплеера VLC. Вы можете найти скриншот кнопка там.
Расширенные элементы управления VLC
Шаг 2.
Нажмите Медиа в верхней строке меню. Когда вы вводите Открытые СМИ окно, нажмите Устройство захвата Вкладка. Теперь вы можете изменить Режим захвата в Для ПКSPAN>.
Частота кадров в режиме захвата VLC

На этом этапе вам разрешено регулировать качество записи видео. Здесь вы можете установить Желаемая частота кадров для захвата в 30 F / s или более высокое качество в зависимости от ваших потребностей. Нажмите на Играть кнопка для подтверждения операции.

Шаг 3.
Теперь вы можете видеть, как экран вашего компьютера появляется в окне VLC. Вы можете нажать на Запись кнопка, чтобы начать захват видео VLC.
Захват видео VLC

Вы можете получить полный контроль над записью экрана. В то время как процесс захвата видео VLC, вы можете сделать снимок экрана сохранить определенный экран в виде файла изображения. Вы можете нажать Stop кнопка, чтобы остановить запись. Записанное видео будет автоматически сохранено в AVI формат по умолчанию.

Часть 2. Как сделать снимок экрана компьютера с помощью профессионального устройства записи экрана

Вы можете положиться на VLC для записи любого видео на свой компьютер. Но вам может показаться немного сложным сделать захват видео VLC. Что еще хуже, выходной файл записи может иметь низкое качество видео. Учитывая это, мы хотели бы поделиться профессиональным Screen Recorder для вас, чтобы записать любое видео, аудио и другие действия на вашем компьютере.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder

  • Запишите любое видео, аудио и другие действия с реальным качеством изображения HD.
  • Захватите высококачественное видео 4K с полным экраном, активным окном или пользовательским регионом.
  • Захват звука с системной звуковой карты, микрофона / динамика или обоих.
  • Отредактируйте записанный файл и сохраните запись в формате MP4, MOV, FLV, MP3, AAC, M4A и т. Д.
  • Усовершенствованная технология кодирования HD-видео в реальном времени и ускорения.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1.
Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить это мощное программное обеспечение для захвата экрана на вашем компьютере. Если вы хотите захватить экран вашего компьютера, вы можете выбрать Видеомагнитофон функцию.
Выберите видеорегистратор 600
Шаг 2.
Вам разрешено записывать видео в полноэкранном режиме, активном окне или пользовательском регионе. Кроме того, вы можете выбрать захват аудио из Системное аудио or Микрофон.
Видеомагнитофон Аудиоустройство 600
Шаг 3.
После всех этих настроек вы можете нажать REC кнопку, чтобы начать запись экрана. Во время записи вы можете добавить некоторые личные стрелки, строки, текст или метки к захваченному видео. Вы можете нажать, просто нажмите на Stop кнопка, чтобы остановить запись экрана.
Запись видео 600
Шаг 4.
Вы можете просматривать захваченное видео и редактировать его в соответствии с вашими потребностями. Затем нажмите Сохранить Кнопка, чтобы сохранить файл записи на вашем компьютере. Записанное видео будет сохранено в виде файла MP4 по умолчанию. Если вы предпочитаете другой формат вывода, вы можете нажать Настройки записи значок, а затем перейдите к Настройки окно, чтобы изменить его. Вы также можете положиться на бесплатный онлайн рекордер экрана захватить экран вашего компьютера.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы экрана записи VLC

Вопрос 1. Что такое устройство захвата в VLC?

Для записи видео с экрана вашего компьютера или веб-камеры с помощью VLC вам необходимо использовать функцию устройства захвата. Эта функция позволяет вам делать снимки экрана VLC.

Вопрос 2. Есть ли в Windows 10 встроенный диктофон?

Windows 10 имеет свой собственный встроенный рекордер экрана под названием Xbox Game Bar. Он в основном предназначен для захвата видеоигры на компьютере под управлением Windows 10. Вы можете открыть Game Bar и затем нажать Начать запись, чтобы сделать снимок экрана. Записанное видео будет сохранено в формате MP4.

Вопрос 3. Как сохранить файл VLC?

Если вы хотите сохранить запись VLC, вы можете нажать Media в строке меню и затем выбрать опцию Convert / Save, чтобы сохранить ее. Вы можете добавить файл VLC и преобразовать его в подходящий формат вывода.

Мы в основном говорили о Экран записи VLC в этом посте. Мы даем вам подробное руководство по записи видео на ваш компьютер с помощью медиаплеера VLC. Более того, мы представляем вам лучшее средство записи экрана для захвата экрана вашего компьютера. Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы о видеозахвате VLC.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 123)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись VLC

Запись звука с помощью VLC 5 способов повернуть видео на Windows 10/8/7 и Mac Скриншот VLC Экран записи VLC VLC не записывает
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Record Computer Screen with VLC Media Player [Solved]

June 28, 2020Amanda Brown

VLC is a very popular and open source media player which can help you play all types of video and audio files smoothly on your computer. More than just a media player, VLC also carries some hidden features like screen capture and video downloading.

VLC Record Screen

If you get VLC installed on your Windows PC or Mac, you can rely on it to capture your computer screen with ease. Do you know how to record videos with VLC? Here in this post, we like to show you how to use VLC to record screen with detailed steps.

Part 1. How to Record Screen Using VLC Media Player

First, you need to download and install VLC media player on your computer. Then you can take the following guide to record your computer screen with VLC.

Step 1.
Launch VLC media player on your computer. Click View on the top menu bar. From the drop-down list, choose the Advanced Controls option. By doing so, you can add an extra control bar to the bottom part of the VLC media player. You can find the screen capture button there.
VLC Advanced Controls
Step 2.
Click Media on the top menu bar. When you enter the Open Media window, click the Capture Device tab. Now you can change the Capture mode to Desktopspan>.
VLC Capture Mode Frame Rate

During this step, you are allowed to adjust the video recording quality. Here you can set the Desired frame rate for the capture to 30 f/s or a higher quality based on your need. Click the Play button to confirm the operation.

Step 3.
Now you can see your computer screen appears in the VLC window. You can click on the Record button to start the VLC video capture.
VLC Video Capture

You can get full control of the screen recording. While the VLC video capture process, you are allowed to take screenshot to save the specific screen as an image file. You can click the Stop button to stop the recording. The recorded video will be automatically saved in AVI format by default.

Part 2. How to Capture Computer Screen with Professional Screen Recorder

You can rely on VLC to record any video on your computer. But you may feel a little bit complex to make the VLC video capture. What’s worse, the output recording file may offer a low video quality. Considering that, we like to share a professional Screen Recorder for you to record any video, audio and other activities on your computer.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder

  • Record any video, audio and other activities with real HD image quality.
  • Capture high-quality 4K video with full screen, active window or custom region.
  • Record online videos from YouTube, Netflix, Facebook, and other streaming sites.
  • Capture sound from system audio card, microphone/speaker, or both.
  • Edit the recorded file and save recording in MP4, MOV, FLV, MP3, AAC, M4A, etc.
  • Advanced Blue-light real-time HD video encoding and accelerate technology.
Step 1.
Double click the download button above and then follow the instructions to free install and run this powerful screen capture software on your computer. If you want to capture your computer screen, you can choose the Video Recorder feature.
Select Video Recorder
Step 2.
You are allowed to record video with full screen, active window or custom region. In addition, you can choose to capture audio from System Audio or Microphone.
Select Recording Region
Step 3.
After all these settings, you can click REC button to start the screen recording. During the recording process, you can add some personal arrows, lines, text, or labels to the captured video. You can click simply click on Stop button to stop the screen recording.
Record Youtube
Step 4.
You are allowed to preview the captured video and edit it based on your need. Then click the Save button to save the recording file on your computer. The recorded video will be saved as an MP4 file by default. If you prefer another output format, you can click the Record settings icon and then go to the Preferences window to change it. You can also rely on free online screen recorder to capture your computer screen.

Part 3. FAQs of VLC Record Screen

Question 1. What is capture device in VLC?

To record videos from your computer screen or webcam with VLC, you need to use the Capture Device feature. This feature allows you to make VLC screen capture.

Question 2. Does Windows 10 have built in screen recorder?

Windows 10 does have its own built-in screen recorder called Xbox Game Bar. It is mainly designed to capture your video gameplay on Windows 10 computer. You can open Game Bar and then click Start recording to make your screen capture. The recorded video will be saved in MP4 format.

Question 3. How do I save a VLC file?

When you want to save a VLC recording, you can click Media on the menu bar and then choose the Convert/Save option to save it. You can add the VLC file to it and convert it to a suitable output format.

We have mainly talked about the VLC record screen in this post. We give you a detailed guide to record videos on your computer using VLC media player. What’s more, we introduce you with a better screen recorder to capture your computer screen. Leave us a message if you still have any questions about VLC video capture.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 123 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top