Как использовать NVIDIA GeForce Experience для записи игрового процесса

Июль 24, 2020Аманда Браун

Если у вас есть видеокарта NVIDIA внутри вашего компьютера, вы можете положиться на мощную ShadowPlay для захвата вашего игрового процесса и экрана компьютера с высоким качеством. Теперь NVIDIA переименовала ShadowPlay в NVIDIA Share. Вы можете легко управлять NVIDIA Share из оверлея NVIDIA GeForce Experience.

Вы знаете, как сделать Запись GeForce Experience?

If Geforce Experience не записывает или вы просто не знаете, как использовать NVIDIA GeForce Experience для записи игрового процесса, вы попали по адресу. Здесь, в этом посте, мы дадим вам подробное руководство по захватите свой игровой процесс с GeForce Experience.

Экран записи в Geforce Experience

Часть 1. Как записать GamePlay с GeForce Experience

Когда вы впервые загружаете драйверы для своего графического процессора Nvidia, у вас, вероятно, уже установлен GeForce Experience на вашем ПК. Если ваш графический драйвер не поставляется с Nvidia GeForce Experience, вы можете загрузить его вручную. После этого вы можете записывать свой игровой процесс с помощью NVIDIA ShadowPlay.

Geforce Experience

Шаг 1 Если вы хотите запечатлеть свой игровой процесс с помощью NVIDIA Share (ShadowPlay), вы можете управлять им из оверлея NVIDIA GeForce Experience. Вы можете нажать другой + Z на клавиатуре, чтобы открыть оверлей GeForce Experience.

Накладка Geforce Experience

Шаг 2 Когда вы открываете оверлей, вы легко можете найти Запись икона. Вы можете просто нажать кнопку «Запись», чтобы начать запись в GeForce Experience прямо сейчас. Затем нужно нажать Start или нажмите Alt + F9 чтобы согласовать операцию.

Начать запись опыта Geforce

Шаг 3 Чтобы остановить запись GeForce Experience, вы можете нажать Запись еще раз, а затем нажмите Остановись и сохрани. Здесь вы также можете нажать Alt + F9 на клавиатуре, чтобы остановить процесс записи.

Часть 2. Лучший способ запечатлеть игровой процесс, когда Geforce Experience не записывает

Многие пользователи жаловались на то, что Geforce Experience не записывает в Интернете проблему, вы сталкиваетесь с такой же ситуацией? Фактически, когда вам нужно запечатлеть свой игровой процесс или записать другие действия на вашем компьютере, вы можете положиться на другое популярное программное обеспечение для записи экрана, Screen Recorder.

Он специально разработан для захвата всего, что отображается на вашем ПК с Windows и Mac. Screen Recorder может записывать видео с высоким разрешением даже до 4K UHD. Что еще более важно, он оснащен новейшей технологией ускорения, которая позволяет вам плавно записывать игровой процесс с меньшей загрузкой процессора.

Screen Recorder

Скачать

Лучший регистратор игрового процесса

  • Запишите свой игровой процесс с высоким качеством изображения и звука.
  • Захватите высококачественное видео 4K с полным экраном, определенным окном или пользовательским регионом.
  • Запись онлайн видео / музыка / встреча, веб-камера, потоковое видео в реальном времени, геймплей и многое другое.
  • Отредактируйте записанный файл и сохраните запись в формате MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, M4A и т. Д.
  • Усовершенствованная технология кодирования HD-видео в реальном времени и ускорения.

Шаг 1 Чтобы записать свой игровой процесс на компьютер, вам необходимо сначала бесплатно загрузить, установить и запустить эту программу записи экрана на своем компьютере. Он предоставляет вам версии для Windows и Mac. Вам следует скачать нужную версию.

Шаг 2 Когда вы входите в главное окно, вы можете выбрать Видеомагнитофон функция, чтобы запечатлеть вашу игру.

Выберите видеомагнитофон

Шаг 3 Как видно из вышеизложенного, этот регистратор игрового процесса позволяет снимать экран со всем экраном, конкретным окном и настраиваемой областью. Вы можете настроить регион записи в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы можете выбрать источник записи звука. На этом этапе вы можете включить Звуковая система и включить / выключить Микрофон для записи музыки в игре и вашего голоса.

Выберите область записи

Шаг 4 Захваченный файл игрового процесса будет автоматически сохранен в MP4 формат. Если вы хотите вывести его в другом формате, таком как MOV, MKV, FLV или AVI, вы можете щелкнуть Настройки записи значок и перейдите в Настройки окно, чтобы изменить его.

Настройки выхода

Шаг 5 После всех этих операций вы можете начать игровой процесс и затем нажать REC кнопку для записи игры. Если вы хотите остановить запись, просто нажмите на Stop .

Шаг 6 Вам разрешено просматривать и редактировать захваченное видео. Для этого есть встроенный видеоплеер и редактор. Когда вы будете удовлетворены результатом, вы можете нажать Сохранить кнопку, чтобы сохранить запись на компьютере.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи опыта Geforce

Вопрос 1. Влияет ли NVIDIA Geforce Experience на производительность игры?

Вы должны знать, что запись игрового процесса с помощью NVIDIA Share снизит производительность игры. NVIDIA заявила, что в более требовательных играх она составит 10%. Вы не почувствуете снижения производительности, если используете достаточно быстрый компьютер. Помимо Geforce Experience, другие программное обеспечение для записи игр например, игровая панель Windows 10 также немного снизит производительность игры.

Вопрос 2. Как оптимизировать игры с GeForce Experience?

С GeForce Experience вы можете легко оптимизировать свои игры. Когда вы откроете GeForce Experience, он автоматически просканирует ваш компьютер на предмет установленных игр, и новые игры будут добавлены в библиотеку игр. Вы можете легко оптимизировать игры в своей игровой библиотеке GeForce Experience. Вы можете просто навести указатель мыши на игру и выбрать «Подробности». Теперь вы можете увидеть некоторые внутриигровые настройки, текущее значение и рекомендуемое значение для каждого из них. Вы можете нажать кнопку «Оптимизировать», чтобы изменить все настройки на рекомендуемые значения.

Вопрос 3. Улучшает ли GeForce Experience FPS?

Да. GeForce Experience может улучшить FPS. Это может помочь вам получить последние стабильные драйверы со всеми исправлениями для лучшей производительности игры. Более того, он предложит вам лучшие протестированные игровые настройки для плавного воспроизведения. Таким образом, GeForce Experience может улучшить для вас FPS. Конечно, если вам нужен более высокий FPS, вам нужно лучшее оборудование.

Прочитав этот пост, вы сможете узнать больше о NVIDIA GeForce Experience. Мы говорим вам как записать экран с GeForce Experience подробно. Более того, мы представляем вам отличный инструмент для записи геймплея, который поможет вам лучше записывать игру, которую вы играете на компьютере.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 74)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись звонков

Запись телефонных звонков на Android Запись Google Call Исправлено, что Wi-Fi не работает Экран записи в Geforce Experience
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

How to Use NVIDIA GeForce Experience to Record Your Gameplay

July 24, 2020Amanda Brown

If you have got an NVIDIA graphics card inside your computer, you can rely on the powerful ShadowPlay to capture your gameplay and computer screen with high quality. Now NVIDIA has rebranded the ShadowPlay as NVIDIA Share. You can easily control the NVIDIA Share from NVIDIA GeForce Experience overlay.

Do you know how to make the GeForce Experience recording?

If Geforce Experience not recording or you just don’t know how to use NVIDIA GeForce Experience to record gameplay, you are at the right place. Here in this post, we will give you a detailed guide to capture your gameplay with GeForce Experience.

Record Screen in Geforce Experience

Part 1. How to Record GamePlay with GeForce Experience

When you first download drivers for your Nvidia GPU, you probably already have the GeForce Experience installed on your PC. If your graphics driver don't come with the Nvidia GeForce Experience, you can download it manually. After that, you can record your gameplay with NVIDIA ShadowPlay.

Geforce Experience

Step 1 When you want to capture your gameplay with NVIDIA Share (ShadowPlay), you can control it from NVIDIA GeForce Experience overlay. You can press Alt + Z on your keyboard to open the GeForce Experience overlay.

Geforce Experience-overlay

Step 2 When you open the overlay, you can easily find a Record icon. You can simply click on the Record button to start GeForce Experience recording right now. Then you need to click Start or press Alt + F9 to conform the operation.

Start Geforce Experience Recording

Step 3 To stop the GeForce Experience recording, you can click Record button again and then click Stop and Save. Here you can also press Alt + F9 on your keyboard to stop the recording process.

Part 2. Better Way to Capture Gameplay When Geforce Experience Not Recording

Many users complained about the Geforce Experience not recording issue on the internet, are you facing the same situation? In fact, when you have the need to capture your gameplay or record other activities on your computer, you can rely on another popular screen recording software, Screen Recorder.

It is specially designed to capture anything displayed on your Windows PC and Mac. Screen Recorder has the capability to record high resolution video even up to 4K UHD. More importantly, it is equipped with the latest accelerate technology which allows you to record your gameplay smoothly with less CPU usage.

Screen Recorder

Downloads

Best Gameplay Recorder

  • Record your gameplay with high image and sound quality.
  • Capture high-quality 4K video with full screen, specific window or custom region.
  • Record online video/music/meeting, webcam, live streaming video, gameplay, and more.
  • Edit the recorded file and save recording in MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, M4A, etc.
  • Advanced Blue-light real-time HD video encoding and accelerate technology.

Step 1 To capture your gameplay on computer, you need first free download, install and run this Screen Recorder on your computer. It provides you with both Windows and Mac versions. You should download the right version.

Step 2 When you enter the main window, you can choose the Video Recorder feature to capture your game playing.

Select Video Recorder

Step 3 As you can see from above, this gameplay recorder allows you to capture screen with entire screen, specific window and custom region. You can adjust the recording region based on your need. Moreover, you can select the audio recording source. During this step, you can turn on System Sound and turn on/off Microphone to capture music in game and your voice.

Select Recording Region

Step 4 The captured gameplay file will be automatically saved in MP4 format. If you want to output it in another format like MOV, MKV, FLV, or AVI, you can click the Record settings icon and go to Preferences window to change it.

Output Setting

Step 5 After all these operations, you can start your gameplay and then click REC button to recording the game playing. When you want to stop the recording, just simply click on the Stop button.

Step 6 You are allowed to preview and edit the captured video. There is a built-in video player and editor offered for you to do that. When you are satisfied with the result, you can click Save button to save your recording on computer.

Part 3. FAQs of Geforce Experience Recording

Question 1. Does NVIDIA Geforce Experience impact game performance?

You should know that, recording gameplay with NVIDIA Share will decrease your game performance. NVIDIA claimed that, it will be 10% in more demanding games. You won’t feel the performance decreasing if you are using a fast enough computer. Apart from Geforce Experience, other game recording software like Windows 10’s Game Bar will also decrease the game performance by a bit.

Question 2. How to optimize games with GeForce Experience?

With GeForce Experience, you can optimize your games with ease. When you open the GeForce Experience, it will automatically scan your computer for your installed games, and new games will be added to the game library. You can handily optimize games in your GeForce Experience game library. You can simply hover over a game with your mouse and then select "Details". Now you can see some in-game settings, current value, and recommended value for each. You can click the "Optimize" button to change all the settings to the recommended values.

Question 3. Does GeForce Experience improve FPS?

Yes. GeForce Experience can improve FPS. It can help you get the last stable drivers with all the fixes for best game performance. Moreover, it will offer you the best tested game settings for smooth experience. In that way, GeForce Experience can improve the FPS for you. Surely, if you want higher FPS, you need better hardware.

After reading this post, you can learn more information about the NVIDIA GeForce Experience. We tell you how to record screen with GeForce Experience in details. What’s more, we introduce you with a great gameplay recorder to help you better capture your game playing on computer.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 74 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Record Calls

Record Phone Calls on Android Record Google Call Fix Wi-Fi Calling Not Working Record Screen in Geforce Experience
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top