Как исправить неработающие вызовы по Wi-Fi на iOS 17/16/15/14/13

10 октября 2019Николь Джонс
Есть ли у кого-нибудь такая же проблема? Мои звонки по Wi-Fi больше не работают на моем iPhone XS после обновления до бета-версии iOS. С тех пор мне иногда не звонят. Я включил режим полета, и он все еще не подключается к Wi-Fi. Кто-нибудь знает, как это исправить?
Исправлено, что Wi-Fi не работает

Как вы все знаете, вызовы Wi-Fi - это голосовая служба высокой четкости, которая использует высокоскоростное подключение к Интернету для телефонных звонков через сеть Wi-Fi. С помощью сети Wi-Fi вы можете совершать и принимать телефонные звонки бесплатно. Звонки через Wi-Fi удобны для нас, и вы можете использовать их для бесплатных звонков и общения с друзьями, поскольку у вас есть соединение Wi-Fi.

Иногда вызовы Wi-Fi могут неожиданно повреждаться после последнего обновления iOS, как описано выше. Или вы можете не найти опцию вызова Wi-Fi на вашем iPhone. Чтобы исправить это, мы суммировали и предлагаем вам 6 бесплатных советов и лучший инструмент для восстановления системы iOS, которого можно избежать. Wi-Fi не работает on your iPhone 15/14/13/12/11/X/8/7/6/5/4.

Часть 1. Исправление вызовов Wi-Fi, переставших работать с iOS System Recovery

Возможно, использование стороннего программного обеспечения - лучший выбор для экономии вашего драгоценного времени. Aiseesoft IOS Восстановление данных это профессиональный инструмент восстановления системы iOS для устранения проблемы с вызовом Wi-Fi, которая перестает работать после обновления iOS. Более того, этот профессиональный инструмент также исправляет iPhone из режима восстановления, режима DFU, режима наушников, логотипа Apple, черный экрани проблемы с iTunes.

Aiseesoft iOS Восстановление системы

Скачать

Aiseesoft iOS Восстановление системы

  • Исправьте проблемы с экраном, такие как зависание экрана, синий экран, белый экран, черный экран и т. Д.
  • Обеспечить два режима восстановления, в том числе стандартный режим и расширенный режим.
  • Понизьте версию iOS 17 до iOS 16/15/14/13/12/11 или обновите iOS 15/14/13/12/11 до iOS 17.
  • Совместимо с iPhone 15/14/13/12/11/X/8/7/6/5, iPad, iPod и другими устройствами.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Как исправить вызовы Wi-Fi, не работающие с iOS System Recovery

Шаг 1.
Бесплатно загрузите, установите и запустите FoneLab iOS System Recovery на вашем компьютере. щелчок Восстановление системы iOS начать исправление. щелчок Начало обнаружить проблему вызова Wi-Fi.
Подключение устройства
Шаг 2.
Он предлагает два режима ремонта. Ты можешь выбрать Стандартный режим исправить Wi-Fi, остановив вызов. Или вы также можете выбрать Расширенный режим, но все данные на вашем iPhone будут удалены. Затем, подтвердить Ваш выбор.
Режим ремонта
Шаг 3.
Выберите модель своего iPhone и нажмите «Скачать", чтобы загрузить соответствующую прошивку. После загрузки она автоматически устранит проблему с неработающими вызовами Wi-Fi.
прошивки

После этого проблема с остановкой вызовов Wi-Fi может быть исправлена. Вы можете включить параметры вызовов Wi-Fi на своем iPhone. После восстановления системы iOS все данные iPhone не будут потеряны, и вам не нужно беспокоиться о потере данных на iPhone.

Часть 2. 6 бесплатных советов по спасению вызовов Wi-Fi не работает

Совет 1. Включите вызов WiFi на iPhone

Wi-Fi звонки обеспечивают четкие звонки при общении с друзьями. Вызов Wi-Fi по умолчанию отключен? Тем не менее, вы можете включить его на своем iPhone. Просто иди в Настройки > Телефон > Wi-Fi Callingи переключить Wi-Fi звонит на этом iPhone ползунок вкл. Затем подтвердите предупреждение, чтобы включить Wi-Fi.

WiFi Вызов

Совет 2. Выключите / включите режим полета

Установка iPhone в режим полета может вернуть ваш iPhone в нормальное состояние. Этот метод может исправить многие проблемы с iPhone, например, не работает Wi-Fi, голосовая почта не работаети т. д. Включение режима полета отключит все беспроводные соединения на вашем iPhone, такие как Wi-Fi, сотовая связь и Bluetooth. (Медленный Wi-Fi на Mac?)

Чтобы включить режим полета, вы можете провести вверх / вниз экрана. Затем нажмите значок самолета, чтобы включить режим полета. Другой способ - это Настройки > Режим полетаи нажмите на него. Через несколько минут вы можете снова включить его.

Режим полета

Совет 3. Включение / выключение сотовых данных

Если вокруг слабый сигнал Wi-Fi, ваш iPhone может автоматически переключиться на сотовые данные. Вы можете отключить сотовые данные, чтобы ваш iPhone мог подключаться только к Wi-Fi.

Чтобы отключить сотовые данные, вы можете открыть Центр управления проведя пальцем вверх / вниз по экрану, затем коснитесь значка сотовой связи, чтобы закрыть данные сотовой связи.

Или вы можете пойти Настройки > Сотовый > Сотовые данныеи переключите ползунок в отключить сотовые данные.

Сотовые данные

Совет 4. Сброс настроек сети

Работает ли вызов Wi-Fi, зависит как от вашей мобильной сети, так и от сети Wi-Fi. Иногда сбой вызова Wi-Fi вызван поврежденным соединением Wi-Fi. Вы можете сбросить настройки сети на вашем iPhone.

Перейдите на Настройки > Общие > Сброс > Сброс настройки сети, После этого все настройки сети будут удалены. Вам необходимо подключиться к Wi-Fi и снова использовать вызовы Wi-Fi.

Параметры сети

Совет 5. Обновление настроек оператора

В отличие от FaceTime, звонки по Wi-Fi поддерживаются оператором связи. T-Mobile AT&T, Verizon и Sprint предлагают бесплатные звонки по Wi-Fi в США. Если что-то не так с вызовами по Wi-Fi, вам следует проверить, выпустил ли оператор какие-либо новые обновления для сети.

Чтобы обновить настройки оператора, вы можете перейти на Настройки > Общие > О компании, и проверьте, замечает ли вас оператор для обновления. Любой оператор беспроводной связи не будет подключен, если вы не выполните обновление.

Настройка несущей

Совет 6. Сбросьте настройки подписчика

Для абонентов Sprint вы можете обновить настройку абонента, чтобы решить проблему с Wi-Fi, не работающую. Просто нажмите на значок телефона и наберите номер 25327 ## # обновлять. Нажмите OK когда окно Сбросить настройки подписчика появляется. В процессе настройки подписчика ваш сигнал iPhone будет потерян в течение нескольких минут, а затем вернется. После этого вы увидите, что сигнал Sprint снова появится в строке состояния.

Заключение

В этом отрывке мы в основном обсуждали бесплатные советы и лучший инструмент iOS System Recovery для решения Wi-Fi не работает после обновления iOS. С помощью 6 бесплатных советов вы легко решите свою проблему. Возможно, вы хотите быстрое и эффективное решение. Восстановление системы iOS должно быть лучшим выбором, чтобы исправить проблему с Wi-Fi после обновления, проблему с экраном iPhone и проблему с режимом iOS. Надеюсь, что ваша проблема будет решена. Если у вас есть лучшие советы, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 100)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись звонков

Запись телефонных звонков на Android Запись Google Call Исправлено, что Wi-Fi не работает Экран записи в Geforce Experience
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Fix Wi-Fi Calling Not Working on iOS 13/12/11

October 10, 2019Nicole Jones
Is there anyone having the same issue? My Wi-Fi calling is no longer working on my iPhone XS after updating to iOS Beta. Since then, I’m not receiving any calls sometimes. I turned on airplane mode and it doesn’t connect to Wi-Fi still. Anyone knows how to fix it?
Fix Wi-Fi Calling Not Working

As you all know, Wi-Fi calling is an HD voice service that uses High Speed Internet connection to make phone calls through Wi-Fi network. With Wi-Fi network, you can make and receive phone calls for free. Wi-Fi calling is convenient to us and you can use it to make free calls and contact with friends as you have a Wi-Fi connection.

Sometimes, Wi-Fi calling may corrupt suddenly after the latest iOS update like the situation above. Or you may not find the Wi-Fi calling option on your iPhone. To fix that, we summarized and offers you 6 free tips and the best iOS System Recovery tool to avoid Wi-Fi calling not working on your iPhone 11/X/8/7/6/5/4.

Part 1. Fix Wi-Fi Calling Stop Working with iOS System Recovery

Relying on the third-party software perhaps is the best choice to save your precious time. Aiseesoft iOS Data Recovery is the professional iOS System recovery tool to repair the Wi-Fi calling stops working issue after iOS update. What’s more, this professional tool also fixes iPhone from recovery mode, DFU mode, headphone mode, Apple logo, black screen, and iTunes issues.

Aiseesoft iOS System Recovery

Downloads

Aiseesoft iOS System Recovery

  • Fix screen issues like frozen screen, blue screen, white screen, black screen, etc.
  • Provide two repairing modes, including standard mode and advanced mode.
  • Downgrade iOS 13 to iOS 12/11/10, or upgrade iOS 12/11/10 to iOS 13.
  • Compatible with iPhone 11, iPhone X/8/7/6/5, iPad, iPod and more.

How to fix Wi-Fi calling not working with iOS System Recovery

Step 1.
Free download, install and launch FoneLab iOS System Recovery on your computer. Click iOS System Recovery to start fixing. Click Start to detect the Wi-Fi calling problem.
Connect Device
Step 2.
It offers two repairing modes. You can choose Standard Mode to fix Wi-Fi calling stopped. Or you can also select Advanced mode, but all data on your iPhone will be erased. Then, confirm your choice.
Repair Mode
Step 3.
Select your iPhone model, and click “Download” to download the proper firmware. After downloading, it will automatically fix the Wi-Fi calling not working issue.
Firmware

After that, Wi-Fi calling stopped issued can be fixed. You can enable Wi-Fi calling options on your iPhone. After iOS system recovery, all iPhone data will not lose and you don’t have to worry about any data loss on iPhone.

Part 2. 6 Free Tips to Rescue Wi-Fi Calling Not Working Issue

Tip 1. Enable WiFi Calling on iPhone

Wi-Fi calling provides clear calls when chatting with friends. The Wi-Fi calling is turned off by default? However, you can enable it on your iPhone. Just go to Settings > Phone > Wi-Fi Calling, and switch Wi-Fi Calling on This iPhone slider to on. Then confirm the warning notice to turn Wi-Fi calling on.

WiFi Calling

Tip 2. Turn off/on Airplane Mode

Setting iPhone to flight mode can get your iPhone back to normal. This method can fix many iPhone issues, such as Wi-Fi not working, voicemail not working, etc. Turning on airplane mode will shut off any wireless connections on your iPhone, such as Wi-Fi, cellular and Bluetooth.

To turn on airplane mode, you can swipe up from the top/bottom of the screen. Then tap the airplane icon to turn on flight mode. Another way is to go to Settings > Airplane Mode, and tap it on. After a few minutes, you can turn it on again.

Airplane Mode

Tip 3. Turn on/off Cellular Data

If there is a weak Wi-Fi signal around, your iPhone may automatically switch to the cellular data. You can turn off cellular data, so that your iPhone can only connect to Wi-Fi.

To turn off cellular data, you can open Control Center by swiping up from the top/bottom of the screen, then tap the cellular icon to close cellular data.

Or you can go to Settings > Cellular > Cellular Data, and switch the slider to turn Cellular Data off.

Cellular Data

Tip 4. Reset Network Settings

Whether Wi-Fi calling works depends on both your mobile network and Wi-Fi network. Sometimes Wi-Fi calling failed caused by a corrupted Wi-Fi connection. You can reset the network settings on your iPhone.

Go to Settings > General > Reset > Reset Network Settings. After that, all network settings will be erased. You need to connect to Wi-Fi and use Wi-Fi calling again.

Network Settings

Tip 5. Update Carrier Setting

Different from FaceTime, Wi-Fi calling is supported by a carrier. T-Mobile AT&T, Verizon and Sprint offer free Wi-Fi calling service in the US. If there were something wrong with Wi-Fi calling, you should check if the carrier has released some new updates for the network.

To update carrier setting, you can go to Settings > General > About, and check if the carrier notices you for update. Any wireless carrier will not be connected if you don’t perform the update.

 Carrier Setting

Tip 6. Reset Subscriber Settings

For Sprint subscribers, you can update subscriber setting to solve Wi-Fi calling not working issue. Just tap the phone icon and dial the number ##25327# to update. Tap OK when the Reset Subscriber Settings shows up. During the subscriber setting process, your iPhone signal will lose for a few minutes and then return. After that, you can see the Sprint signal will appear in the status bar again.

Conclusion

In this passage, we mainly discussed free tips and the best iOS System Recovery tool to deal with Wi-Fi calling not working after iOS update. With the 6 free tips, you may get your problem solved easily. Perhaps, you want a quick and efficient solution. iOS System Recovery should be the best choice to fix the Wi-Fi issue after update, iPhone screen issue, and iOS mode issue. Hope that your problem will be solved. If you have any better tips, please feel free to leave a comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 100 votes)Follow Us on

iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top