Запись игр
1.1 Захват игры
1.2 Программное обеспечение для записи игр
1.3 Программное обеспечение для записи видеоигр
1.4 Запись игрового процесса Diablo 3
1.5 Рекорд Лиги Легенд
1.6 Запись PS3 геймплея
1.7 Запись игр для Xbox 360
1.8 Запись игры покемонов
1.9 Запись игр Minecraft
1.10 Запись игры Roblox
1.11 Запись SWF игр
1.12 Запись игрового процесса в Windows
1.13 Запись игрового процесса CSGO
1.14 Регистратор игр LoiLo
1.15 Смотрите и записывайте повторы на Fortnite
1.16 Запись основных моментов Overwatch
1.17 Запись игрового процесса на коммутаторе
1.18 Запись игрового процесса VR

8 лучших программ для записи игр для Windows

Заключение

Хотите записать свою любимую игру и поделиться ею с другими? Прочтите эту статью и получите лучшее 8 программное обеспечение для записи игр доступны в маркете, в том числе платные и бесплатные.

Лучшее программное обеспечение для записи игр

По мере роста уровня жизни людей и развития общества у людей появляется больше свободного времени, чтобы расслабиться. Интернет-игра может считаться одним из самых популярных стилей развлечений. Если вы любите играть в игры, на вашем компьютере должна быть одна или две любимые игры, такие как LOL - League of Legends, StarCraft, DOTA2 и другие.

Между тем, мы находим, что многим нравится делиться своим игровым процессом на YouTube, Twitter, Facebook или где-то еще. Для этого есть много причин: некоторые люди хотят показать свои победы, некоторые хотят поделиться полезными игровыми советами, другие хотят создать обучающее видео для обмена на веб-сайтах, чтобы больше людей могли чему-то научиться видео гид. Вы один из тех, кто хочет записать собственное игровое видео? Если вы собираетесь записывать игровой процесс, то вам, вероятно, сначала нужно найти качественное программное обеспечение для записи игр. В этой статье мы познакомимся с некоторыми из лучших инструментов, специально разработанных для записи игр на Windows PC с лучшим качеством. Посмотрите на эти инструменты ниже, и надеюсь, что вы найдете подходящий.

Часть 1. 8 Лучшее программное обеспечение для записи игр для Windows

Лучшее программное обеспечение для записи игр - Aiseesoft Screen Recorder

Лучшее программное обеспечение для записи игр - Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder - наша лучшая рекомендация и определенно лучшее программное обеспечение для записи экрана. Этот игровой рекордер сочетает в себе все преимущества популярного игрового рекордера и избавляет от недостатков программного обеспечения для записи, о котором мы расскажем ниже. Он отлично показывает свои функции на основном интерфейсе и помогает многим геймерам записывать свой игровой процесс. Screen Recorder совместим с Window 7, 8, 10 и хорошо работает, когда вы записываете свою игру. Он также может легко поймать любое движение мыши, и курсор мыши подсвечивает каждый щелчок, даже для 3D-игр. Как аудио, так и качество видео достойны вашей оценки. Кроме того, вы можете делать скриншоты из сказочных моментов, чтобы быстро поделиться с друзьями и другими игроками.

Недостатки: функция редактирования в процессе. Но если вы хотите записать только игровой процесс, программного обеспечения для записи вполне достаточно, чтобы удовлетворить ваши требования.

Лучшее программное обеспечение для записи игр - Mirillis Action

Лучшее программное обеспечение для записи игр - Действие

Как лучшее программное обеспечение для записи игр, Action! привлек внимание многих людей к тому, чтобы запечатлеть великолепную игру с ее удивительными функциями и настройками. Вы можете создавать игровое видео с качеством HD или даже с эффектом 4K, если на вашем компьютере достаточно памяти. После записи игры вы также можете легко редактировать игровое видео.

Недостатки: Тем не менее, на сайте есть отрицательные отзывы, например, иногда системный звук и микрофон не могут работать одновременно. Если это так, то, должно быть, жаль геймеров, которые хотят записать свой игровой процесс. Кроме того, проблема взлома Mirillis Action также расстраивает многих игроков.

Лучшее программное обеспечение для записи игр - Bandicam

Лучшее программное обеспечение для записи игр - Bandicam

Bandicam это мощное и лучшее программное обеспечение для записи игр, которое поставляется со многими расширенными функциями. Он фиксирует все на вашем ПК в качестве FHD и позволяет вам записывать определенную область на ПК. Программное обеспечение имеет возможность захвата игры с высокой степенью сжатия. Записанный файл будет сохранен в формате MP4 и AVI, так что вы можете загрузить записанный файл непосредственно на YouTube, Vimeo.

Недостатки: Bandicam поставляется с бесплатной и платной версиями. Бесплатная версия обычно поставляется с множеством ненужных панелей инструментов и дает вам всего 10 минут создания видео и показывает огромное количество предупреждений. Чтобы в полной мере насладиться лучшим программным обеспечением для записи игр, вам лучше приобрести платную версию по относительно высокой цене.

Лучшее программное обеспечение для записи игр - D3DGear

Лучшее программное обеспечение для записи игр - D3DGear

D3DGear - лучшее, но самое простое программное обеспечение для записи игр, которое я когда-либо видел. Вам не нужно делать никаких специальных настроек. Он очень легкий и не занимает много места на вашем компьютере. Кроме того, он имеет встроенную систему сжатия, которая может автоматически сжимать записанное вами игровое видео.

Недостатки: качество записанного видео не так хорошо, как вы. Что касается встроенной системы сжатия, вы можете сохранить записанный игровой процесс с небольшим объемом памяти, но качество видео едва удовлетворительное. Кроме того, вы не можете записывать видео со скоростью более 60 кадров в секунду.

Лучшее программное обеспечение для записи игр - Dxtory

Лучшее программное обеспечение для записи игр - Dxtory

Dxtory - это еще один лучший инструмент для записи игр в этом списке, который предлагает множество функций, хотя и очень легок в работе системы. Интерфейс чрезвычайно прост и позволяет легко понять все настройки и настроить их. Он захватывает видео без потерь с высоким качеством, чтобы гарантировать, что вы получите лучшее видео (хотя и огромного размера). Многие настройки предлагаются для настройки вашей игры, как Запись Clash Royale опыт. В настройках видео вы можете указать видеокодек, количество кадров в секунду от 10 до 120, источники, размер и формат. Настройки звука также достаточно надежны, поскольку позволяют записывать два звука одновременно.

Недостатки: Dxtory не имеет дружественного пользовательского интерфейса. Любителям может потребоваться некоторое время, чтобы полностью понять это лучшее программное обеспечение для записи игр и правильно его использовать.

Лучшее программное обеспечение для записи игр - XSplit Gamecaster

Лучшее программное обеспечение для записи игр - XSplit Gamecaster

XSplit Gamecaster в основном используется для потоковой передачи игр на Twitch, но его также можно считать лучшим программным обеспечением для записи игр. Этот игровой рекордер имеет встроенный видеоредактор, поэтому вы можете вносить изменения в свое видео, прежде чем делиться ими в социальных сетях. Приблизительно за 9 долларов в месяц вы получите дополнительные функции, такие как пользовательский водяной знак, видеоаннотации, режим «картинка в картинке» и так далее.

Недостатки: качество записанного видео довольно хорошее, но не намного лучше, чем у других программ для записи игр. Более того, поскольку он предлагает больше функций, помимо записи игр, вы можете найти меньше внимания записи в этой программе.

Лучшее программное обеспечение для записи игр - Open Broadcasting Software

Лучшее программное обеспечение для записи игр - Open Broadcasting Software

Open Broadcasting Software, также называемая OBS, - это бесплатное программное обеспечение для записи игр с открытым исходным кодом, которое выигрывает много раз. Этот игровой рекордер имеет простой интерфейс и возможности настройки. Все функции и информация отображаются на главном интерфейсе. Вам не нужно вносить никаких изменений, просто нажмите и начните запись.

Недостатки: положение курсора мыши не всегда правильное, а записанное видео игры не является плавным даже при выборе 30 кадров в секунду. Но мы должны признать, что как лучшее программное обеспечение для записи игр бесплатно, OBS действительно хорошо поработали.

Лучшее программное обеспечение для записи игр - PlayClaw

Лучшее программное обеспечение для записи игр - PlayClaw

PlayClaw имеет высокую производительность при записи вашей игры. Многим геймерам нравится загружать это лучшее программное обеспечение для записи игр и использовать его для записи своих игр. Он владеет многими аудиоисточниками и не имеет ограничений для захвата кадров в секунду.

Недостатки: Это программное обеспечение является чистым рекордером видеоигр. Он может только помочь вам записывать ваши игры и не может записывать веб-браузеры.

Часть 2. Как записать свою игру с высоким качеством?

Шаг 1 После загрузки этого программного обеспечения на компьютер с операционной системой Windows сначала необходимо запустить его.

Шаг 2 Перед записью игры вам необходимо настроить звук и область записи. Когда вы собираетесь записывать игру, вам следует установить область видео как полноэкранную или настроить область записи самостоятельно.

Выберите область записи

Что касается звука, если вы хотите сохранить и системный звук, и микрофон, вы должны установить галочки, щелкнув значки аудио отдельно. Более того, это программное обеспечение также предлагает вам больше способов оптимизации записи звука для игр, удаляя звуковой шум, улучшая микрофон и т. Д.

Выберите аудиозапись

Шаг 3 Нажмите REC для записи вашей игры.

Screen Recorder

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Записывайте видео и аудио на компьютер за считанные минуты кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 205)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 09:46 / Обновлено в Медиа-рекордер

Record Games
1.1 Game Capture
1.2 Game Recording Software
1.3 Video Game Recording Software
1.4 Record Diablo 3 Gameplay
1.5 Record League of Legends
1.6 Record PS3 Gameplay
1.7 Record Xbox 360 Games
1.8 Record Pokemon Game
1.9 Record Minecraft Games
1.10 Record Roblox Game
1.11 Record SWF Games

8 Best Game Recording Software Programs for Windows

Summary

Want to record your favorite game and share it to others? Read this article and get 10 best game recording software available in the market, including paid and free.

Best Game Recording Software

As the growth of people's living standard and the development of society, people have more leisure time to relax themselves. Internet game can be considered as one of the most popular entertainment styles. If you like to play games, there must be one or two favorite games on your computer, such as the popular LOL - League of Legends, StarCraft, DOTA2 and more.

Meanwhile, we find many people like to share their gaming process on YouTube, Twitter, Facebook or somewhere else. There are many reasons for people to do that: some people want to show their victories, some people want to share the useful gaming tips, other people want to make a gaming video tutorial for sharing on the websites so that more people can learn something from the video guide. Are you one of those who want to record your own game videos? If you intend to record gameplay, then you probably need to find some high-quality game recordings software at first. In this article, we are here with some of the best tools that are specially designed to record games in windows PC with a better quality. Have a look on these tools below, and hope you can find the suitable one.

Part 1. 8 Best game recording software for Windows

Best game recording software - Aiseesoft Screen Recorder

Best Game Recording Software - Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is our top recommendation, and definitely best screen recording software. This game recorder combines all the advantages of a popular game recorder and gets rid of the disadvantages of the recording software we'll take about below. It perfectly shows its functions on the main interface and helps many gamers to record their gameplay. Screen Recorder is compatible with Window 7, 8, 10 and works well when you record your game. It can also easily catch any movement of the mouse and the mouse cursor highlights every click, even for 3D games. Both the audio and video quality are worthy of your appreciation. In addition, you are able to take screenshots of the fabulous moments to quickly share with your friends and other gamers.

Disadvantages: The editing function is underway. But if you only want to record the gameplay, the recording software is totally enough to meet your requirement.

Best game recording software - Mirillis Action

Best Game Recording Software - Action

As the best game recording software, Action! has attracted many people's attentions for capturing the splendid game with its amazing features and settings. You are able to create your game video with HD quality or even 4K effect as long as your computer has enough storage. After recording your game, you can also edit your game video easily.

Disadvantages: However, there are the negative reviews on the website, such as sometimes the system audio and microphone cannot work at the same time. If so, it must be a pity for gamers who want record their gameplay. In addition, the Mirillis Action crack problem is also frustrating many gamers.

Best game recording software - Bandicam

Best Game Recording Software - Bandicam

Bandicam is powerful and best game recording software that comes with many advanced features. It captures anything on your PC in FHD quality, and it allows you to record a certain area on a PC. The software has the capability to capture game with high compression ratio. The recorded file will be saved in MP4 and AVI format, so that you can upload the recorded file to YouTube, Vimeo directly.

Disadvantages: Bandicam comes with both free and paid versions. The free version usually comes with many unwanted toolbars and gives you only 10 minutes of video making and shows an enormous number of alerts. To fully enjoy the best game recording software, you'd better get the paid version at a relatively high price.

Best game recording software - D3DGear

Best Game Recording Software - D3DGear

D3DGear is the best yet simplest game recording software I have even seen. You do not need to do any special settings. It is very lightweight and doesn't take much space of your computer resources. Moreover, it has a built-in compression system which can automatically compress your recorded game video.

Disadvantages: The recorded video quality is not as good as you though. As for the built-in compression system, you can save the recorded gameplay with small storage space, but the video quality is barely satisfactory. In addition, you cannot record video at more than 60fps.

Best game recording software - Dxtory

Best Game Recording Software - Dxtory

Dxtory is yet another best game recorder tool in this list that offers tons of features while being very light on the system. The interface is extremely simple and makes it very easy to understand all settings and tweak them. It captures lossless videos at highest quality to ensure you get the best video (huge size, though). Many settings are offered to customize your game recording experience. In the video settings, you can specify video codec, frames per second from 10-120, sources, size and format. Audio settings are also quite robust being able to record two sounds simultaneously.

Disadvantages: Dxtory doesn't come with the friendliest user interface. For amateurs, it might take some time for you to fully understand this best game recording software, and use it well.

Best game recording software - XSplit Gamecaster

Best Game Recording Software - XSplit Gamecaster

XSplit Gamecaster is mostly used for game streaming to Twitch yet it can be taken as best game recording software as well. This game recorder has a built-in video editor so you can make changes into your video before sharing them to social networks. For about $9 per month you'll get extra features like custom watermark, video annotations, picture-in-picture mode and so on.

Disadvantages: The quality of the recorded videos is pretty good, but not extremely better than of other game recording software. What's more, since it offers more features other than game recording, you may find less focus on recording in this program.

Best game recording software - Open Broadcasting Software

Best Game Recording Software - Open Broadcasting Software

Open Broadcasting Software, also called OBS, is free and open-source game recording software, it wins many times of downloading. This game recorder has a simple interface and customization options. All the functions and information show on the main interface. You do not need to do any change, just click and start to record.

Disadvantages: The position of mouse cursor is not always right, and the recorded game video is not smooth even when you choose 30 fps. But we have to admit that as the best game recording software for free, OBS has really done a good job.

Best game recording software - PlayClaw

Best Game Recording Software - PlayClaw

PlayClaw has a high performance when recording your game. Many gamers like to download this best game recording software and use it to record their games. It owns many audio sources and no limit for capturing fps.

Disadvantages: This software is a pure video game recorder. It can only help you record your games and it is unable to record web browsers.

Part 2. How to record your game with high quality?

Step 1 After downloading this software on your Windows computer, you need to launch it first.

Step 2 Before recording your game, you need to set the audio and the recording area. As you are going to recording game, you should set the video area as full screen or custom the recording area by yourself. As to the audio, if you want to keep both system audio and microphone, you should make checkmarks by clicking the audio icons separately.

Select Recording Area

Step 3 Click REC to record your game.

Screen Recorder

You can learn the steps from the video below:

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

May 07, 2018 09:46 / Updated by to Media Recorder