Запись игр
1.1 Захват игры
1.2 Программное обеспечение для записи игр
1.3 Программное обеспечение для записи видеоигр
1.4 Запись игрового процесса Diablo 3
1.5 Рекорд Лиги Легенд
1.6 Запись PS3 геймплея
1.7 Запись игр для Xbox 360
1.8 Запись игры покемонов
1.9 Запись игр Minecraft
1.10 Запись игры Roblox
1.11 Запись SWF игр
1.12 Запись игрового процесса в Windows
1.13 Запись игрового процесса CSGO
1.14 Регистратор игр LoiLo
1.15 Смотрите и записывайте повторы на Fortnite
1.16 Запись основных моментов Overwatch
1.17 Запись игрового процесса на коммутаторе
1.18 Запись игрового процесса VR

6 лучших программ для захвата игр - бесплатно записывайте игры

Заключение

Хотите записывать свои игры и делиться ими с друзьями? Ознакомьтесь с 6 лучшими программами для захвата игр, которые мы перечислили ниже, и найдите подходящую для удобного захвата игр.

Лучшее программное обеспечение для записи изображений

Видеоигры, несомненно, являются одним из крупнейших источников развлечений для многих. Будь то онлайн-многопользовательские игры, такие как LOL, FPS, браузерные игры или просто старые добрые серии Mario, миллионы людей наслаждаются ими. В то же время, вы также найдете много видеоуроков, потокового видео, которые идут вместе с играми.

В самом деле, независимо от того, являетесь ли вы новичком в Twitch или просто игроком, который хочет поделиться своими игровыми впечатлениями с друзьями, запись видеоигр всегда является лучшим способом. Когда дело доходит до захвата игр, вам нужен инструмент, разработанный специально для этой задачи. Некоторые YouTubers и Twitchers предпочитают инвестировать в программное обеспечение премиум-класса, но есть замечательные бесплатные рекордеры игр, которые так же хороши, как и их платные аналоги. В следующей статье я перечислю 5 лучших программ для захвата игр. Но сначала давайте узнаем несколько советов, которые следует учитывать при выборе программного обеспечения для захвата игр.

Советы по поиску лучшего программного обеспечения для захвата игр

1. Запись игр с высоким разрешением и приличной частотой кадров.

2. Захватывайте игровые картинки в течение разумного периода времени, так как некоторые из программ захвата игр предлагают вам ограниченное время.

3. Убедитесь, что программное обеспечение захвата игры не должно применять водяные знаки, такие как логотип компании. Вы можете представить, как это будет раздражать.

4. Решите, хотите ли вы передавать потоковое видео из ваших игр или просто записать их, а затем выберите соответствующее программное обеспечение для захвата игр.

Теперь, когда мы узнаем, как найти лучшие инструменты для захвата игрового процесса, пришло время показать все лучшее программное обеспечение для записи, которое мы собрали. Далее я дам вам обзор каждой из пяти представленных программ, а также их основных функций. Надеюсь, вы найдете то, что вам нравится.

№ 1. Лучшее программное обеспечение для захвата игр - Aiseesoft Screen Recorder

Когда дело доходит до лучшего программного обеспечения для захвата игр, Aiseesoft Screen Recorder определенно заслуживает первого упоминания. Он предоставляет вам самый простой, но профессиональный способ записи любого видео или аудио на ваш компьютер в высоком качестве. Более расширенные настройки предлагаются, чтобы гарантировать, что вы получите то, что вы хотите. Например, вы можете выбрать запись экрана с системным аудио или микрофоном или с обоими. Вы можете настроить область записи и т. Д.

Лучший инструмент для записи видео / аудио для записи потокового аудио и видео на компьютере Windows.

Вы можете следовать простым шагам ниже, чтобы узнать, как использовать Screen Record для захвата видеоигр.

Шаг 1 Скачайте и установите эту мощную программу захвата игр на свой компьютер.

Шаг 2 Откройте игровой рекордер, выберите функцию «Screen Recorder» в главном интерфейсе. Настройте область записи игры и выберите область, которую хотите записать.

Screen Recorder

Шаг 3 Вы можете выбрать два аудиоисточника: один - системный звук, другой - микрофон. Вы можете выбрать один из них, оба они зависят от ваших потребностей в записи видео.

Системное аудио

Шаг 4 Когда все готово, вы можете начать играть в видеоигру и нажать «REC» для записи. После записи видео будет сохранено в формате MP4 или WMV.

№ 2. Открытое вещательное программное обеспечение

Если вы хотите сохранить отснятый материал или транслировать свои сеансы в прямом эфире на Twitch или YouTube, Open Broadcaster Software (OBS Studio) всегда является одним из вариантов программного обеспечения для захвата игр для геймеров. Это бесплатно, с открытым исходным кодом и поставляется с множеством вариантов настройки. Очень простой интерфейс содержит всю необходимую информацию, и вам вообще не нужно менять какие-либо специальные настройки, просто выберите источник, который вы хотите записать, и начните запись.

Программное обеспечение открытого вещания

№ 3. ShadowPlay

ShadowPlay - лучшая программа захвата игр, разработанная с множеством расширенных функций, и, как полагают, она служит любителям игр, что они действительно хотят. В настоящее время этот инструмент оценивается выше среди всех конкурирующих рекордеров геймплея из-за его значительно более впечатляющей производительности даже на тяжелых игровых платформах. Выходы обычно генерируются с разрешением 1080p и скоростью 50 Мбит / с. Лучше всего знать, что это программное обеспечение для захвата игр доступно бесплатно, но вам нужно потратить на GTX 650 или систему с гораздо лучшей графикой, способной справиться с этим мощным программным обеспечением.

Игра теней

№ 4. XSplit Gamecaster

XSplit Gamecaster - очень простое, но мощное программное обеспечение для захвата игр. Он в основном используется для потоковой передачи игр на Twitch, а также имеет возможность записи. В программное обеспечение встроен видеоредактор, поэтому вы можете вносить изменения в видео, прежде чем делиться ими в социальных сетях. Приблизительно за 9 долларов в месяц вы получите дополнительные функции, такие как пользовательский водяной знак, видеоаннотации, режим «картинка в картинке» и так далее.

= XSplit Gamecaster

№ 5. Bandicam

Bandicam - это легкий, но интуитивно понятный видеорегистратор для геймеров, который помогает с простой функцией записи экрана рабочего стола с высоким качеством результатов. Вы можете использовать Bandicam для записи видео с разрешением 4K Ultra HD с размером файла до 3840 X 2160. Кроме того, более удивительно особенности делают Bandicam очень популярным. Пользователи могут также выбирать записи определенной части экрана рабочего стола, чтобы создавать впечатляющие учебники. Процесс записи может быть выполнен с помощью средства автоматической записи, что означает, что вы можете наслаждаться записью игры даже в течение 24 часов непрерывно.

= Bandicam

№ 6. Фрапс

Fraps наиболее известна как утилита для подсчета частоты кадров, но это также довольно удобный регистратор геймплея. Этот инструмент позволяет вам захватывать игровой процесс нажатием простой кнопки, и он имеет специальные настройки для записи 60 кадров в секунду, 50 кадров в секунду и 30 кадров в секунду. Он также покажет всю статистику производительности и может измерить средний показатель производительности. Эти статистические данные могут быть сохранены в отдельный файл на вашем компьютере для дальнейшего использования. Тем не менее, бесплатная версия Fraps оставляет водяной знак на ваших видео; вам нужно заплатить за лицензию 37 долларов, чтобы разблокировать полную, бескомпромиссную версию.

= Fraps

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 105)

фотография автора

02 февраля 2021 г. 07:00 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Record Games
1.1 Game Capture
1.2 Game Recording Software
1.3 Video Game Recording Software
1.4 Record Diablo 3 Gameplay
1.5 Record League of Legends
1.6 Record PS3 Gameplay
1.7 Record Xbox 360 Games
1.8 Record Pokemon Game
1.9 Record Minecraft Games
1.10 Record Roblox Game
1.11 Record SWF Games

6 Best Game Capture Software of 2018 – Record Games Freely

Summary

Want to record your games and share it with your friends? Check out top 6 game capture software we've listed below and find the suitable one to capture games seamlessly.

Best Capture Recording Software

Video games are undoubtedly one of the biggest entertainment sources for many. Whether it is online multi-player games like LOL, FPS, browser games, or just good old Mario series, there are millions of people enjoying them. In the meantime, you'll also find many video tutorials, live streaming videos that come along with games.

Indeed, whether you're an emerging Twitch broadcaster or simply a gamer who wants to share your gaming highlights with friends, recording your video gameplay is always the best way. When it comes to capturing games, you need a tool designed specifically for the task. Some YouTubers and Twitchers choose to invest in premium software, but there are brilliant free game recorders that are just as good as their paid-for counterparts. In the following article, I'll list 5 best game capture software for you. But firstly, let's get to know a few tips to consider when you choose the software for game capture.

Tips to find the best game capture software

1. Record games at a high resolution and a decent frame rate.

2. Capture game pictures for a reasonable period of time, as some of the game capture software would offer you a limited time.

3. Make sure that the game capture software shouldn't apply any watermarks, like the company logo. You can imagine how annoying that would be.

4. Decide whether you want to stream footage from your games or just record them, and then choose your game captures software accordingly.

Now that we learn how to find the best gameplay capture tools, it's time to display all the best recording software we've collected. In the following, I'll give you an overview of each of the five featured programs, and their key features as well. Hope you find what you like.

No 1. Best game capture software – Aiseesoft Screen Recorder

When it comes to best game capture software, Aiseesoft Screen Recorder definitely deserves the first mention. It provides you the easiest but professional way to record any video or audio on your computer in high quality. More advanced settings are offered to guarantee you get what you want. For instance, you can choose to record screen with system audio or microphone audio or both. You can customize the recording area, etc.

The best video/audio recording tool to record streaming audio and video on Windows computer.

You can follow the simple steps below to learn how to use Screen Record to capture video game pictures.

Step 1 Download and install this powerful game capture program to your computer.

Step 2 Open game recorder, choose "Screen Recorder" feature on the main interface. Adjust game recording area, and select the area you want to record.

Screen Recorder

Step 3 There are two audio sources for you to choose, one is the system audio, the other is the microphone. You can choose one of them, both of them depends on your needs for your recording video.

System Audio

Step 4 With everything set, you can start to play your video game and click REC to record. After the recording, the video will be saved as MP4 or WMV format.

No 2. Open Broadcaster Software

Whether you want to save footage, or stream your sessions live to Twitch or YouTube, Open Broadcaster Software (OBS Studio) is always one of the game capture software options for gamers. It is free, open-source and comes with tons of customization options. The very simple interface contains with all the information you need, and you are not required to change any special settings at all, just select the source which you would like to record and start recording.

Open Broadcasting Software

No 3. ShadowPlay

The ShadowPlay is the best game capture program designed with many advanced features, and it is believed to serve game lovers what they really want. Presently this tool is rated higher among all competing gameplay recorders due to its dramatically more impressive performance even on heavy game platforms. Outputs are usually generated at 1080p resolution with 50Mbps speed. The best thing to know is that this game capture software is available for free but you need to spend on GTX 650 or a system with much better graphics that can handle this powerful software.

ShadowPlay

No 4. XSplit Gamecaster

XSplit Gamecaster is very simple yet powerful game capture software. It is mostly used for game streaming to Twitch and it has a recording option as well. The software had a built-in video editor so you can make changes into your video before sharing them in social networks. For about $9 per month you'll get extra features like custom watermark, video annotations, picture-in-picture mode and so on.

=XSplit Gamecaster

No 5. Bandicam

Bandicam is a lightweight but intuitive screen recorder for gamers that helps in easy desktop screen recording feature with high quality results, you can use Bandicam to record videos with 4K Ultra HD type resolution where file size goes up to 3840 X 2160. Besides, more amazing features make Bandicam very popular. Users can also make selections for recording a specific portion of their desktop screen to create impressive tutorials. The recording process can be done with the help of auto complete recording facility, which means you can enjoy game recording even for 24 hours continuously.

=Bandicam

No 6. Fraps

Fraps is best known as a frame-rate-counting utility, but it's also a pretty handy gameplay recorder. This tool allows you to capture gameplay with the push of a simple button, and it has specific settings for 60-fps, 50-fps and 30-fps recording. It will also show all statistics of performance and can measure average performance rate. These statistics can be saved to a separate file in your PC for future reference. However, the free version of Fraps leaves a watermark on your videos; you need to pay for a $37 license to unlock the full, uncompromised version.

=Fraps

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

May 08, 2018 07:00 / Updated by to Media Recorder