Записать iPhone Screen
1. iOS Screen Recorder
2. Запись экрана iPhone
3. Просмотр экрана iPhone на ПК
4. Зеркальное отображение экрана iPhone
5. Запись звонка с iPhone
6. Запись экрана iOS 11

[Решено] Как сделать запись экрана в iOS 11 с / без компьютера

Что касается iOS 11, в ней много полезных функций, особенно для записи экрана iOS 11. Если быть более точным, все смартфоны Apple под управлением iOS 11 позволяют пользователям бесплатно записывать видео на экране со звуком. Да, вы также можете просматривать записи на iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X через iOS 11.

Таким образом, вы можете легко захватить все действия на вашем устройстве iOS с помощью записи экрана. Например, вы можете записать учебник, чтобы показать другим, как использовать новую программу.

Также поддерживается запись экрана вашего iPhone. Другими словами, вы можете сделать скринкаст всех видео и аудио файлов для дальнейшего использования.

Из этой статьи вы можете получить 2 простых способа просмотра записи в iOS 11 с компьютером или без него.

Теперь давайте вместе прочитаем, чтобы понять, как шаг за шагом записывать экран iOS 11.

Экран записи iOS 11

Экран записи iOS 11

Часть 1: Как сделать запись экрана в iOS 11 напрямую

Если вы впервые снимаете экран iPhone, вам нужно сначала включить функцию записи экрана iOS 11. Таким образом, в следующий раз, когда вы захотите записать дисплей вашего iPhone, вы можете быстро активировать эту функцию.

Шаг 1 Включить функцию записи экрана iOS 11

Откройте приложение «Настройки» на вашем устройстве iOS. Выберите «Центр управления» из списка. Позже перейдите в раздел «Настройка элементов управления». Нажмите зеленый значок добавления перед «Запись экрана», чтобы добавить его к элементу управления вводом. В результате вы можете получить красный значок минус рядом с «Запись экрана». Не касайтесь его, если вы не хотите отключить запись экрана iOS 11.

Шаг 2 Нажмите кнопку записи экрана

Проведите от кнопки на экране вашего iPhone или iPad. Вы можете увидеть недавно добавленную иконку записи экрана в левом нижнем углу. Нажмите на этот значок, чтобы начать запись экрана iOS 11.

Шаг 3 Запись экрана со звуком iOS 11

Вам будет предложено показать экран записи в iOS 11 со звуком. Чтобы быть более конкретным, вы можете включить или отключить опцию «Микрофон аудио» в нижней части. Если кнопка микрофона становится красной, это указывает на то, что видео на экране захватывается со звуком. Позже выберите «Начать запись» на экране.

Шаг 4 Остановить запись экрана в iOS 11

После 3-секундного обратного отсчета ваша экранная активность будет зафиксирована. Если вы хотите остановить запись, вы можете отправиться в Центр управления. Нажмите на красный значок, чтобы остановить запись в iOS 11.

Запись экрана в iOS 11 напрямую

Ваше записанное видео на экране будет сохранено в Camera Roll по умолчанию. Таким образом, вы можете открыть приложение «Фотографии» для доступа к файлу записи экрана. Позже вы можете отправить это видео по электронной почте как обычно или перенести видео с iPhone на компьютер для воспроизведения или дальнейшего редактирования.

Часть 2: Как сделать запись экрана в iOS 11 на компьютере

Что делать, если функция записи экрана iOS 11 не работает? Есть ли альтернативный способ захвата видео с экрана iPhone?

Конечно, вы можете отразить экран вашего iPhone на компьютер для записи экрана. В течение этого времени, Aiseesoft Screen Recorder может быть вашим первым выбором.

Вы можете записывать потоковое видео, геймплей, учебные материалы, звонки через Skype и все действия на экране в высоком разрешении.

Более того, программное обеспечение для записи экрана позволяет делать снимки экрана во время записи видео iOS 11. По сравнению со стандартной функцией записи экрана iOS 11, вы можете получить много фильтров редактирования во время и после процесса.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу даже новички могут быстро записывать видео с экрана и снимки экрана. Что ж, вы также можете записывать изображения других цифровых устройств с помощью Aiseesoft Screen Recorder. Таким образом, если вам не удается просмотреть запись на iPhone iOS 11, вы можете отразить экран iOS, чтобы получить новое решение.

Раздел 1: Зеркальное отображение экрана iPhone / iPad на вашем компьютере

Если вы хотите просматривать записи на устройстве Apple iOS 11, вам сначала нужно отразить отображение на компьютере. Есть много приложений с зеркалами экрана, к которым вы можете обратиться. По сравнению с обычными AirPlay хороший выбор для вас. Это абсолютно бесплатно и легко в использовании.

Шаг 1 Найдите Центр управления

Включите свой iPhone или iPad. Вы должны убедиться, что два устройства подключены к одной сети Wi-Fi. Это очень важно. Позже проведите снизу вверх на вашем устройстве iOS, вы можете получить доступ к Центру управления. Для пользователей iPhone X вам нужно провести пальцем вниз от верхнего правого угла.

Шаг 2 Зеркальный экран iOS 11 с AirPlay

Поскольку вы используете версию iOS 11, вы можете получить опцию с названием «Screen Mirroring». Нажмите на этот значок, чтобы увидеть все доступные устройства. Теперь выберите имя вашего компьютера или Apple TV в списке. Вам может понадобиться ввести пароль, чтобы двигаться дальше. Рано, вы можете увидеть зеркальный экран iPhone на вашем компьютере.

Зеркало экрана iphone для компьютера

Советы

1. Это нормально, если вы сталкиваетесь с небольшими задержками при отражении экрана iPhone с помощью AirPlay. Однако, если это занимает много времени, вам нужно сначала проверить соединение Wi-Fi или скорость. Отключите другие цифровые устройства, которые используют такое же беспроводное соединение.

2. Некоторые пользователи жалуются, что экран iPhone не отражается полностью. Есть только квадратное изображение с черными полосами. Ну, разное разрешение вызывает эту проблему в основном.

Раздел 2: Запись экрана iOS 11 с аудио

Теперь вам нужно сделать скриншот записи iOS 11 на компьютере с помощью Aiseesoft Screen Recorder. Вы можете записывать видео с экрана iPhone без ограничений по времени.

Шаг 1 Запустить рекордер экрана

Бесплатно загрузите и установите Aiseesoft Screen Recorder на свой компьютер с Windows или Mac. Вы можете перейти на его официальный сайт, чтобы получить последнюю версию. Когда вы запускаете Screen Recorder после установки, вы можете выбрать «Video Recorder», чтобы войти в раздел записи экрана.

Запустить экран записи

Шаг 2 Запишите свой экран iPhone

Установите область записи экрана свободно с помощью мыши. Выберите, следует ли записывать видео со системным звуком или микрофоном. Просто установите источник звука, который вы хотите записать. Активизируйте опцию включения / выключения в состоянии «Вкл.».

После всех приготовлений нажмите значок «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись экрана iOS 11 на вашем компьютере.

Запись экрана на компьютере

Шаг 3 Сделайте снимок во время записи (необязательно)

Вы можете сделать снимок экрана во время или после записи экрана свободно. Если вы хотите сделать скриншот во время записи, вы можете нарисовать область напрямую. Когда вы отпустите кнопку мыши, захваченный снимок экрана будет автоматически сохранен в папке назначения по умолчанию.

Кроме того, на скриншоте также можно добавить текст, курсор, водяной знак, кружок и другие наклейки.

Сделайте снимок экрана

Шаг 4 Экспортируйте записанное видео с экрана iOS

Screen Recorder позволяет приостанавливать, возобновлять и останавливать весь процесс записи экрана iPhone без ограничений по времени. Таким образом, вы можете записать несколько видеоклипов вместе.

Когда запись экрана iOS 11 заканчивается, вы можете получить окно предварительного просмотра. Проверьте записанное видео и при необходимости примените видеоэффекты. Наконец, вы можете поделиться или сохранить файл видеозаписи.

Примечание: Ну, формат вывода видео по умолчанию - MP4, а MP3 - формат вывода звука по умолчанию. Что касается формата скриншота, PNG является выбором по умолчанию. Если вы хотите изменить настройки вывода, вы можете нажать «Настройки» в правом верхнем углу, чтобы получить различные варианты. Также поддерживается настройка горячих клавиш и других личных настроек.

Экспортируйте видео с экрана

Часть 3: Сравнение двух решений

Это правда, что вы можете захватить экран iPhone или iPad, используя два вышеупомянутых метода. Тогда возникает вопрос, какой из них лучше выбрать для записи экрана iPhone или iPad? Другими словами, в каком случае вы должны запустить Aiseesoft Screen Recorder?

Чтобы решить эту проблему, вы можете получить подробное сравнение из следующих параграфов.

Запись экрана в iOS 11 Запись экрана iPhone / iPad с помощью Aiseesoft Screen Recorder
Цена Бесплатно Платный (Бесплатная пробная версия)
Совместимость iPhone, iPad и iPod touch с версией iOS 11 (без компьютера) Windows / Mac (поддержка всех версий iOS, включая iOS 12.)
Редактирование видео X √ (добавить стрелку, текст, линию, прямоугольник, эллипс и т. Д.)
Система аудио записи X
Приостановить и возобновить запись экрана iOS X
Добавить внешнюю звуковую дорожку и субтитры X
Поделитесь записанным видео напрямую X
Формат выходного видео MP4 MP4, WMV, MOV, AVI, GIF, TS и т. Д.

Вот некоторые выводы после сравнения из приведенной таблицы. Вы также можете рассматривать это как битву между записью экрана iOS 11 и Aiseesoft Screen Recorder. Оба решения хороши. Вы можете выбрать определенный, исходя из ваших реальных потребностей. Что ж, следующие недостатки экрана записи в iOS 11. Просто прочитайте и проверьте.

Хотя вы можете просматривать записи iOS 11 без компьютера бесплатно, вы не можете получить много инструментов для записи и редактирования экрана. Вы должны обратиться за помощью к другим видеоредакторам.

Функция записи экрана iOS по умолчанию работает не на всех версиях iOS. Если вы хотите записать экран на iOS 10 и более ранних версиях, вы должны использовать приложение для записи экрана, чтобы решить эту проблему.

Когда вы записываете экран iPhone в iOS 11, вы не можете приостановить видео для дальнейшей записи. В функции записи экрана iOS 11 есть только значок «Стоп». К счастью, Aiseesoft Screen Recorder позволяет пользователям просматривать записи iOS 11 без ограничений по времени. Вы также можете установить таймер для записи экрана в определенный период времени.

Ваше записанное видео с экрана iPhone будет сохранено в Фото по умолчанию. Таким образом, вам нужно зайти в Фото на iPhone, чтобы сначала найти записанный вами видеофайл. Более того, в записи экрана iOS 11 отсутствуют настройки для формата вывода, качества и других настроек.

В общем, вы можете получить больше возможностей от Aiseesoft Screen Recorder. Это все о том, как просматривать записи в iOS 11 с компьютером или без него. Если у вас есть предложения или вопросы, просто свяжитесь с нами или оставьте сообщения в комментариях ниже. Мы рады помочь вам решить любую проблему, когда вам нужно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 56)

фотография автора

03 сентября 2018 08:00 / Автор: в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

[Solved] How to Screen Record in iOS 11 with/without Computer

As for iOS 11, it brings many useful features, especially for iOS 11 screen recording. To be more specific, all Apple smart phones running iOS 11 allows users to record screen video with audio for free. Yes, you can screen record on iPhone 8, iPhone 8 Plus and iPhone X through iOS 11, too.

Thus, you can capture all activities on your iOS device easily by screen recording. For instance, you can record a tutorial to show others how to use a new program.

It is also supported to record your iPhone screen with streaming YouTube videos or gameplay. In another word, you can screencast all video and audio files for further usages.

From this article, you can get 2 easy ways to screen record in iOS 11 with or without a computer.

Now, let’s read together to figure out how to record iOS 11 screen step by step.

Record Screen iOS 11

Record Screen iOS 11

Part 1: How to Screen Record in iOS 11 Directly

If it is the first time you screen record iPhone, you need to enable the iOS 11 screen recording feature first. Thus, next time you want to record your iPhone’s display, you can trigger this function quickly.

Step 1 Enable iOS 11 screen recording feature

Open “Settings” app on your iOS device. Choose “Control Center” from the list. Later, head to the “Customize Controls” section. Tap the green add icon before “Screen Recording” to add it to Control enter. As a result, you can get a red minus icon near “Screen Recording” instead. Do not tap it unless you want to disable iOS 11 screen recording.

Step 2 Tap the screen recording button

Swipe from the button of your iPhone or iPad screen. You can see the newly-added screen recording icon near the lower left corner. Tap this icon to start recording iOS 11 screen.

Step 3 Screen Record with sound iOS 11

You will be prompted whether to screen record in iOS 11 with sound. To be more specific, you can enable or disable the “Microphone Audio” option at the bottom. If the microphone button turns red, it indicates that the screen video is captured with audio. Later, choose “Start Recording” on the screen.

Step 4 Stop screen recording in iOS 11

After the 3-second countdown, your screen activity will be captured. When you want to stop recording, you can head to the Control Center. Tap the red icon to stop recording in iOS 11.

Screen record in iOS 11 directly

Your recorded screen video will be stored to Camera Roll by default. Thus, you can open “Photos” app to access the screen recording file. Later, you can email this video as usual or transfer videos from iPhone to computer for playing or further editing.

Part 2: How to Screen Record in iOS 11 on Computer

What if the iOS 11 screen recording feature not working? Is there any alternative way to capture screen video from iPhone?

Of course, you can mirror your iPhone screen to computer for screen recording. During this time, Aiseesoft Screen Recorder can be your first choice.

You can record streaming video, gameplay, tutorial, Skype call and all on-screen activities in high resolution.

Moreover, the screen recorder software allows you to take screenshots while recording iOS 11 video. Compared with the default iOS 11 screen recording feature, you can get much editing filters during and after the process.

Because of its intuitive interface, even beginners can record screen video and screenshot quickly. Well, you can record other digital device’s display with Aiseesoft Screen Recorder, too. Thus, if you fail to screen record on iPhone iOS 11, you can mirror iOS screen to get a new solution.

Section 1: Mirror iPhone/iPad Screen to Your Computer

If you want to screen record in iOS 11 Apple device, you need to mirror the display to your computer first. There are many screen mirror apps you can head to. Compared with common ones, AirPlay is a good choice for you. It is totally free and easy to use.

Step 1 Locate the Control Center

Turn on your iPhone or iPad. You need to make sure the two devices connect to the same Wi-Fi network. That matters a lot. Later, swipe up from the bottom on your iOS device, you can access the Control Center. For iPhone X users, you need to swipe down from the top right corner instead.

Step 2 Mirror iOS 11 screen with AirPlay

Since you are using iOS 11 version, you can get an option with the name of “Screen Mirroring”. Tap this icon to see all available devices. Now choose your computer’s name or Apple TV in the list. You may need to enter the passcode to move on. Sooner, you can see the mirrored iPhone screen on your computer.

Screen mirror iphone to computer

Tips

1. It’s OK if you encounter short delays while mirroring iPhone screen with AirPlay. However, if it takes a long time, then you need to check the Wi-Fi connection or speed first. Switch off other digital devices that use the same wireless connection.

2. Some users complain that the iPhone screen is not mirrored entirely. There is just a square image with black bars contained. Well, the different resolution causes this problem mainly.

Section 2: Screen Record iOS 11 Activity with Audio

Now, you need to screen record iOS 11 on computer with Aiseesoft Screen Recorder. You can record iPhone screen video with no time limitation.

Step 1 Run Screen Recorder

Free download and install Aiseesoft Screen Recorder on your Windows or Mac computer. You can head to its official site to get the latest version. When you launch Screen Recorder after the installation, you can choose “Video Recorder” to enter its screen recording section.

Run screen recorder

Step 2 Record your iPhone screen

Set the screen recording area freely with your mouse. Choose whether to record video with system sound or microphone. Just set the audio source you want to record. Trigger the certain on-off option to the “On” state.

After all preparations, click the “REC” icon to start screen recording iOS 11 on your computer.

Screen record on computer

Step 3 Take a snapshot while recording (optional)

You can take a screenshot during or after screen recording freely. If you want to screenshot while recording, you can draw the area directly. The moment you release the mouse, the captured screenshot will be stored to the default destination folder automatically.

In addition, you can add text, cursor, watermark, circle and other stickers on the screenshot, too.

Take a screenshot

Step 4 Export your recorded iOS screen video

Screen Recorder allows you to pause, resume and stop the whole iPhone screen recording process with no time limitation. Thus, you can record several video clips together.

When the iOS 11 screen recording ends, you can get a preview window. Check the recorded video and apply video effects if necessary. At last, you can share or save the video recording file.

Note: Well, the default video output format is MP4, and MP3 is the default output audio format. As for the screenshot format, PNG is the default choice. If you want to change the output settings, you can click the “Settings” option on the top right corner to get various choices. It is also supported to adjust hotkey preferences and other personal settings.

Export your screen video

Part 3: Comparison between Two Solutions

It is true that you can capture iPhone or iPad screen by using above two methods. Then here comes the question, which one is a better choice for recording iPhone or iPad screen? In another word, in which case should you run Aiseesoft Screen Recorder?

To solve this problem, you can get the detailed comparison from the following paragraphs.

Screen record in iOS 11 Record iPhone/iPad screen with Aiseesoft Screen Recorder
Price Free Paid (Free trial)
Compatibility iPhone, iPad and iPod touch with iOS 11 version (Without computer) Windows/Mac (Support all iOS versions, including iOS 12.)
Video editing X √ (Add arrow, text, line, rectangle, ellipse, etc.)
System audio recording X
Pause and resume the iOS screen recording X
Add external audio track and subtitle X
Share the recorded video directly X
Output video format MP4 MP4, WMV, MOV, AVI, GIF, TS, etc.

Here are some conclusions after comparing from the above table. You can also regard it as a battle between iOS 11 screen recording and Aiseesoft Screen Recorder. Both two solutions are good. You can choose the certain one based on your real demand. Well, the followings are disadvantages of screen recording in iOS 11. Just read and check.

Though you can screen record iOS 11 without computer for free, you cannot get much screen recording and editing tools. You have to turn to other video editors for help.

The default iOS screen recording feature does not work on all iOS versions. If you want to record screen on iOS 10 and before, you should use a screen recorder app to solve the problem.

When you record iPhone screen in iOS 11, you cannot pause the video for further recording. There is only a “Stop” icon provided from the iOS 11 screen recording feature. Fortunately, Aiseesoft Screen Recorder allows users to screen record iOS 11 with no time limitation. You can also set a timer to record screen in a fixed period smartly.

Your recorded iPhone screen video will be saved to Photos by default. Thus, you need to head to Photos on iPhone to find your recorded video file first. What’s more, iOS 11 screen recording lack preferences for output format, quality and other settings.

All in all, you can get more choices from Aiseesoft Screen Recorder. That’s all for how to screen record in iOS 11 with or without computer. If you have any suggestion or question, just feel free to contact us or leave messages in the comments below. We are glad to help you solve any problem whenever you need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 56 votes)

author picture

September 03, 2018 08:00 / Posted by to Media Recorder