Записать iPhone Screen
1. iOS Screen Recorder
2. Запись экрана iPhone
3. Просмотр экрана iPhone на ПК
4. Зеркальное отображение экрана iPhone
5. Запись звонка с iPhone
6. Запись экрана iOS 11

Эффективные способы просмотра экрана iPhone на ПК

Вы когда-нибудь хотели поделиться чем-то со своего устройства iOS, например iPhone, на ПК в некоторых конкретных сценариях, включая обучение, тренинги, игры или презентации? С удобством AirPlay, вы можете легко отражать и делиться экраном вашего iPhone или iPad на Mac или Apple TV. Но что делать, если у вас Windows ПК? К сожалению, AirPlay для ПК не существует. Но есть и другие способы, позволяющие с легкостью просматривать экран iPhone на ПК.

Как просмотреть экран iPhone на ПК

Как просмотреть экран iPhone на ПК

В этом посте мы расскажем вам о трех великолепных программах для просмотра и зеркалирования экрана iPhone, с помощью которых вы сможете легко просматривать экран iPhone / iPad на ПК с Windows.

Часть 1: Как просмотреть экран iPhone на ПК с помощью iOS Screen Recorder

iOS Screen Recorder может отражать экран вашего iPhone, iPad или iPod без проводов на вашем компьютере, так что вы можете записывать геймплей, видео и другой живой контент без каких-либо хлопот. Программа поддерживает устройства с iOS от iOS 7.1 до iOS 11. Сначала загрузите и установите iOS Screen Recorder на свой компьютер.

Шаг 1 Подключиться к той же локальной сети (LAN)

Поместите устройство и компьютер в одну сеть Wi-Fi.

Интерфейс записи экрана iOS

Шаг 2 Зеркальное отражение вашего iPhone iPad или iPod

Просмотр и запись iPhone с помощью устройства записи экрана iOS

Теперь вам удается отразить экран вашего iPhone. Кроме того, iOS Screen Recorder позволит вам записывать экран вашего iPhone. Нажмите красную кнопку круга, чтобы насладиться этой функцией!

Часть 2: Как просмотреть экран iPhone с помощью Reflector 2

Для многих пользователей, которые хотят просматривать экран iPhone на ПК, Отражатель 2 - отличный выбор, который является отличным беспроводным приемником для зеркального и потокового вещания iPhone. Приложение отлично работает с AirPlay. С его помощью вы можете просматривать экранные действия на экране iPhone. Кроме того, он позволяет вам делиться экраном на YouTube напрямую с другими.

Шаг 1 Установите и откройте приложение Reflector 2 на вашем ПК.

Отражатель

Шаг 2 Перед этим вы должны убедиться, что устройство iOS и компьютер находятся в одной сети. Проведите пальцем вверх от нижней части экрана iPhone / iPad и откройте центр управления. включить AirPlay и выберите имя компьютера.

iOS AirPlay

Шаг 3 Вы увидите тумблер «Зеркальное отображение». Включите переключатель, и вы увидите, что на компьютере отображается экран iPhone. Хит "Готово".

Зеркальное отражение AirPlay

Шаг 4 Хотите записать экран iPhone? Установите «Показать имя клиента» на «Всегда» в «Предпочтениях» Reflector 2. Нажмите вкладку «Запись».

Часть 3: Как просмотреть экран iPhone с помощью Apowersoft Phone Manager

Apowersoft Phone Manager поставляется с функцией зеркала экрана, которую вы можете использовать для отображения iPhone на компьютере в режиме реального времени. Это дает вам возможность просматривать экран вашего iPhone на ПК в полном размере 1: 2 или 1: 1. Чтобы проецировать экран iPhone на ПК с Windows, выполните следующие действия:

Шаг 1 Загрузите программное обеспечение и установите его на свой компьютер. Убедитесь, что iPhone и ваш компьютер находятся в одной беспроводной сети.

Шаг 2 Нажмите «Разрешить доступ», когда в первый раз появится сообщение «Предупреждение безопасности Windows».

Функция Apowersoft iOS Recorder

Шаг 3 Выберите «Инструменты»> «Устройство записи iOS».

Зеркальное отображение iPhone

Шаг 4 Перейдите на устройство iOS и откройте Центр управления, чтобы включить «AirPlay». Когда появится логотип Apowersoft TV, коснитесь его, включите параметр «Зеркальное отображение» и нажмите «Готово». Теперь вы можете просматривать экран iPhone / iPad / iPod на ПК.

Часть 4. Как просматривать экран iPhone с помощью X-Mirage

X Мираж является AirPlay-совместимой программой, которая позволяет просматривать зеркало экрана iPhone / iPad / iPod на компьютере (поддерживаются macOS High Sierra и Windows 10). Как беспроводное зеркальное отображение экрана iPhone, iPad или iPod touch, оно очень уважаемо. Но X-Mirage не является бесплатным продуктом.

X-Мираж

Шаг 1 Разблокируйте устройство iOS и откройте Центр управления, чтобы включить AirPlay. Выберите X-Mirage [имя вашего компьютера], затем включите «Зеркальное отображение»> «Готово». И вы сможете увидеть экран вашего iPhone / iPad / iPod на ПК.

Зеркало iPhone на Mac

Шаг 2 Хотите записать экран iOS? Нажмите красную кнопку «Запись». Нажмите кнопку «Стоп», когда закончите зеркальное отображение экрана iPhone / iPad / iPod.

В этом посте мы в основном покажем вам четыре способа просмотра экрана iPhone на ПК, iOS Screen Recorder, Reflector 2, X-Mirage и Apowersoft Phone Manager. Желаю, чтобы это программное обеспечение для записи экрана с экрана iOS могло помочь вам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 48)

фотография автора

04 июня 2018 г. 13:37 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Record iPhone Screen
1.1 iOS Screen Recorder
1.2 Record iPhone Screen
1.3 View iPhone Screen
1.4 iPhone Screen Mirror
1.5 Stream iPhone to PC

Effective Ways to View iPhone Screen on PC

Have you ever wanted to share something from your iOS device like iPhone to PC in some particular scenarios, including education, training, gaming or presentations. With the convenience of AirPlay, you can easily mirror and share your iPhone or iPad's screen on Mac or your Apple TV. But what to do when you have a Windows PC? Pitifully, there's no AirPlay for PC. But there are still other ways to let you view your iPhone screen on PC with ease.

How to View iPhone Screen on PC

How to View iPhone Screen on PC

In this post, we are going to show you three great iPhone screen viewing/mirroring software with which you are able to view iPhone/iPad screen on Windows PC easily.

Part 1: How to view iPhone Screen on PC with iOS Screen Recorder

iOS Screen Recorder is able to mirror your iPhone, iPad or iPod screen wirelessly on your computer, so you can record gameplay, videos and other live content without any hassle. The program supports iOS devices running iOS 7.1 to iOS 11. Firstly, download and install iOS Screen Recorder on your computer.

Step 1 Connect to the same local area network (LAN)

Put your device and computer into the same Wi-Fi network.

iOS Screen Recorder Interface

Step 2 Mirror your iPhone iPad or iPod

View and Record iPhone with iOS Screen Recorder

Now you manage to mirror your iPhone screen. Additionally, iOS Screen Recorder allow you to record your iPhone screen. Click the red circle button to enjoy the feature!

Part 2: How to view iPhone screen with Reflector 2

For many users who want to view iPhone screen on PC, Reflector 2 is a great choice, which is an excellent wireless iPhone mirroring and streaming receiver. The application works perfectly with AirPlay. With it, you can view the on-screen activities on iPhone screen. Also, it is capable of letting you share the screen to YouTube directly with others.

Step 1 Install and open Reflector 2 application on your PC.

Reflector

Step 2 Before that, you'd make sure the iOS device and computer are sharing the same network. Swipe up from the iPhone/iPad screen bottom and display the control center. Enable AirPlay and select the computer's name.

iOS AirPlay

Step 3 You'll see a "Mirroring" toggle switch. Toggle the switch on, and you should see the iPhone screen are displaying on the computer. Hit the "Done".

AirPlay Mirroring

Step 4 Want to record the iPhone screen? Set "Show Client Name" to "Always" from the "Preferences" of Reflector 2. Click the "Record" tab.

Part 3: How to view iPhone screen with Apowersoft Phone Manager

Apowersoft Phone Manager comes with screen mirror function that you can use to display iPhone on computer in real time. It gives you an option to view your iPhone's screen to PC in full, 1:2 or 1:1 proportions. To project your iPhone screen to Windows PC, just follow the steps below:

Step 1 Download the software and install it on your PC. Make sure the iPhone and your PC share the same wireless network.

Step 2 Click "Allow access" when "Windows Security Alert" message pops up for the first time.

Apowersoft iOS Recorder feature

Step 3 Click "Tools" > "iOS Recorder" option.

iPhone Mirroring

Step 4 Navigate to iOS device and open Control Center to enable "AirPlay". When the Apowersoft TV logo appears, tap this and turn the "Mirroring" option on and hit "Done". You can now view iPhone/iPad/iPod screen on PC.

Part 4: How to view iPhone screen with X-Mirage

X Mirage is the AirPlay-compatible program that is able to view iPhone/iPad/iPod screen mirror to computer (macOS High Sierra and Windows 10 supported). As a wireless mirroring softwae the screen of iPhone, iPad or iPod touch, it is very reputable. But X-Mirage is not a free product.

X-Mirage

Step 1 Unlock the iOS device and open Control Center to turn AirPlay on. Choose X-Mirage[your computer name], then toggle "Mirroring" to on > "Done. And you can see your iPhone/iPad/iPod screen showing on PC.

Mirror iPhone to Mac

Step 2 Want to record the iOS screen? Click the red "Record" button. Click the "Stop" button when you finish mirroring the iPhone/iPad/iPod screen.

In this post, we mainly show you four ways to view iPhone screen on PC, iOS Screen Recorder, Reflector 2, X-Mirage and Apowersoft Phone Manager. Wish these iOS screen recorder software can help you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 48 ratings)

author picture

June 04, 2018 13:37 / Updated by to Media Recorder