Запись аудио
1.1 Лучший аудио-рекордер
1.2 Запись звука на Mac / ПК
1.3 Запись аудио на iPhone

Лучший аудио-рекордер, чтобы помочь вам захватить звук на Mac или Windows PC

«В последнее время мне нужно записывать голосовые звонки на моем MacBook Air. Хотя после нескольких попыток я все еще не знаю, как это сделать. Как мне записать звук на Mac? Есть ли какой-нибудь простой способ записать звук на Mac? Или есть ли простой в использовании инструмент для записи звука? " Спросил Кэролайн.

У таких людей, как Кэролайн, может возникнуть такой вопрос, они мало знают о записи звука или о том, как записать голос, чтобы добиться лучшего результата. Таким образом, должны быть некоторые введения и некоторое бесплатное программное обеспечение записи звука, чтобы помочь им.

Запись аудио на Mac или ПК

Запись аудио на ПК или Mac

Часть 1. Два способа бесплатной записи звука на Mac

На самом деле, захватывать звук на Mac довольно просто. Если у вас есть необходимость записать звук на Mac, хотите ли вы сделать голосовой вызов или сохранить прекрасную песню, воспроизводящуюся на Mac, вы можете положиться на предустановленный аудио-рекордер на вашем Mac.

Вы можете спросить, есть ли программное обеспечение для записи звука на Mac? Ответ ДА, и это QuickTimeодно приложение, которое поставляется с Mac OS.

Хотя QuickTime Player рассматривается как программное обеспечение для воспроизведения мультимедийных файлов, он также обладает множеством других мощных функций, включая функцию записи экрана / видео и аудио, а также некоторые функции редактирования аудио.

Как записать звук на Mac с помощью QuickTime Player

Так как QuickTime может захватывать звук по вашему желанию, он позволяет вам создавать мелодии для прослушивания музыки, оставлять голосовые сообщения / заметки, записывать разговор или записывать звук по другим причинам. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы обнаружите, что запись звука - это простая и забавная вещь.

Шаг 1 Запустите QuickTime из «Finder»> «Приложения» на вашем Mac

Шаг 2 Нажмите «Файл» и выберите «Новая аудиозапись».

Начать Quicktime

Шаг 3 Начните захватывать голос.

После нажатия «Новая аудиозапись» появляется один простой интерфейс. Вы можете нажать красную кнопку, чтобы записать звук с микрофона.

Начните записывать аудио с Quicktime

Внимание

Вы можете выбрать «Встроенный микрофон» и качество в выпадающем меню.

Шаг 4 Прекратите захватывать голос и сохраните свои звуковые файлы.

Если вы хотите остановить запись звука на Mac, просто нажмите красную кнопку еще раз. После этого нажмите «Файл» в верхнем меню и выберите «Экспорт», чтобы сохранить свой голосовой файл в формате MOV.

Сохранить аудио файл с Quicktime

Записанный звуковой файл может быть файлом M4A, высококачественным аудиоформатом. Вы можете воспроизводить его на своем компьютере Mac / Windows, iPhone / iPad / iPod и устройствах Android. Более того, у вас есть возможность обрезать свои аудиофайлы с помощью QuickTime. Видите, QuickTime Player может быть простым Аудиозапись программное обеспечение для Mac.

Как быстро записать голос на Mac с Audacity

У многих людей есть более продвинутые требования, они хотят записывать свой голос шаг за шагом или записывать потоковое аудио со своего компьютера и из Интернета на Mac, поэтому просто попробуйте Audacity! Audacity Mac Version - это бесплатное приложение для записи звука с открытым исходным кодом для записи, редактирования и преобразования голоса на Mac. Итак, как записать звук с Audacity на Mac? Вы не пропустите это, прочитав статью ниже.

Шаг 1 Загрузите Audacity и запустите его.

Шаг 2 Начните записывать аудио с микрофона.

Нажмите красную кнопку, и она автоматически распознает ваш системный микрофон, чтобы захватить ваш голос. Во время записи вы также можете приостановить запись.

Запись аудио с Audacity

Шаг 3 Остановите запись звука и отредактируйте голосовые файлы.

Нажмите кнопку остановки, чтобы остановить запись. И вы можете воспроизводить свой собственный звук, как вам нравится. Затем вы можете вырезать, копировать и вставлять аудио. Кроме того, вы можете настроить звуковые пики и удалить шум в «Усилении эффекта» или «Удаление шума».

Остановите запись звука с Audacity

Шаг 4 Сохраните звук в формате MP3 / WAV.

Нажмите «Файл> Экспорт», чтобы сохранить аудио в формате MP3 / WAV по вашему выбору.

Чаевые

Прежде чем сохранять аудиофайлы в формате MP3, необходимо установить плагин «Lame». Просто нажмите «Редактировать> Настройки> Библиотеки», нажмите «Найти», чтобы убедиться, что показанное здесь «Расположение неудачно» является установленным путем LAME.

Ожидайте записи звука через микрофон, вам также разрешено записывать потоковое аудио и звук с онлайн-сайтов, таких как YouTube, Facebook, Vimeo и так далее.

Просто откройте Audacity и установите вход записи как «Встроенный вход». Затем воспроизведите любой медиафайл или музыкальный файл на своем Mac или веб-сайтах и ​​начните запись музыки. Вы можете узнать больше об этом на сайте Audacity.

Часть 2: Как записать аудио / голос на ПК

Если вы используете компьютер с ОС Windows, вы можете записывать звук с помощью устройства звукозаписи, поставляемого в комплекте с системой Windows, Audacity или другими сторонними программами.

Во-первых, вы можете найти Sound Recorder в Start > Все программы > Аксессуары > Sound Recorder, затем запустите его и начните делать запись голоса.

С другой стороны, если вы хотите записывать звук на ПК с помощью Audacity, поскольку Audacity имеет версии для Mac и Windows, вы можете обратиться к тому, как записать звук на Mac с помощью Audacity, упомянутому выше.

Помимо версии Sound Recorder и Audacity для Windows, здесь мы искренне рекомендуем другой профессиональный аудио-рекордер, который поможет вам захватывать звук на ПК. Будь то потоковое аудио, системное аудио или интернет-аудио, это программное обеспечение для записи аудио - Screen Recorder, может захватывать их с высоким качеством звука.

Более того, он может работать как мощный экранный видеорегистратор для записи онлайн-видео или любых действий, произошедших на вашем компьютере. С этим мощным захват экрана функции, вы можете записывать ваши любимые фильмы и музыку так долго, как вы хотите.

Aiseesoft Screen Recorder Для Mac

Теперь посмотрим, как записать голос на ПК с помощью Screen Recorder.

Шаг 1 Запустить аудио рекордер

Дважды щелкните на кнопке загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить этот мощный инструмент захвата звука на вашем компьютере. При входе в основной интерфейс выберите опцию «Audio Recorder».

Audio Recorder

Шаг 2 Воспроизведите звук, который хотите записать, и начните записывать звук.

Вы можете выбрать запись «Системное аудио» или «Цифровое аудио (S / PDIF) (аудиоустройство высокой четкости)». Если вы выберете «Системное аудио», воспроизведите любой фильм или музыку, которую хотите записать, а затем отрегулируйте красную границу этого программного обеспечения для записи звука, чтобы сформировать ваше аудиоизображение. И нажмите «REC», чтобы начать захват аудио.

Запись звука из системного аудио

Советы:

Шаг 3 Закончите запись звука.

Нажмите кнопку остановки, чтобы остановить запись. Во всплывающем окне предварительного просмотра вы можете легко и затем сохранить свои записи.

Вышеуказанные инструменты показывают, как записывать звук на компьютере с Windows и Mac. Если вы хотите записать звук снаружи, то вы можете обратиться к: лучшие звукозаписывающие устройства.

Вы можете узнать подробные инструкции о том, как записать аудио из видео ниже:

Видеозапись любого онлайн-видео кнопка воспроизведения

С рекомендуемым аудио-рекордером вы можете легко захватывать звук на вашем ПК с Windows. Как вы можете видеть сверху, он также предлагает версию для Mac. Таким образом, вы также можете положиться на него, чтобы захватить любой звук на Mac. Это гарантирует вам плавную запись звука и высококачественный выходной аудиофайл.

Мы поговорили о том, как записывать звук на Mac / PC в этом посте. Представлено несколько отличных инструментов для записи звука, которые помогут вам записать звук. Если вы хотите записать звук на Mac или Windows PC, вы можете найти подходящий аудио-рекордер на этой странице. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть загадка.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 198)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 08:09 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Record Audio
1.1 Best Audio Recorder
1.2 Record Streaming Audio
1.3 Record Audio from YouTube
1.4 Record Audio on Mac/PC
1.5 Record Audio on iPhone

Best Audio Recorder to Help You Capture Sound on Mac or Windows PC

"Recently, I need to record voice calls on my MacBook Air. While after several trying, I still don't know how to do it. How do I capture audio on Mac? Is there any simple way to record sound on Mac? Or is there any easy-to-use audio recorder tool?" Asked by Caroline.

People like Caroline may have such a question, they do not know much about recording audio or how to capture voice to achieve a better result. So there should be some introductions and some free audio recording software to help them.

Record Audio on Mac or PC

Record Audio on PC or Mac

Part 1: Two Ways to Free Record Audio on Mac

Actually, it's quite easy to capture sound on Mac. When you have the need to record audio on Mac, whether you want to keep a voice call, or save a beautiful song playing on Mac, you can rely on a pre-installed audio recorder on your Mac.

You may wonder, is there any sound recording software on Mac? The answer is YES, and it is QuickTime, one app that comes with Mac OS.

Although QuickTime Player is viewed as a media files playing software, it also carries many other powerful functions, including screen/video and audio recording feature, and some audio editing features.

How to capture audio on Mac with QuickTime Player

As QuickTime can capture sound as you want, it allows you to make some ringtones for music enjoyments, leave a voice message/note, record a conversation, or record audio due to other reasons. Following the steps below, you will find recording audio is an easy and funny thing.

Step 1 Launch QuickTime from the "Finder" > "Applications" on your Mac

Step 2 Click "File" and choose "New Audio Recording".

Start Quicktime

Step 3 Start capturing voice.

After click "New Audio Recording", there shows one simple interface. You can click the red button to record sound from the microphone.

Start to record audio with Quicktime

Note

You can select "Built-in Microphone" and quality in the pull-down menu.

Step 4 Stop capturing voice and save your sound files.

If you want to stop the audio recording on Mac, just click the red button again. After that, tap "File" at the top menu, and choose "Export" to save your voice file as MOV format.

Save audio file with Quicktime

The recorded sound file can be M4A file, a high-quality audio format, You can play it on your Mac/Windows computer, iPhone/iPad/iPod, and Android devices. What's more, you have the chance to trim your audio files with QuickTime. See, QuickTime Player can be the easy audio recording software for Mac.

How to record voice on Mac with Audacity quickly

Lots of people have more advanced requirement, they want to capture their voice step by step or record streaming audio from their computer and internet on Mac, so just try Audacity! Audacity Mac Version is one free and open source sound recorder to record, edit and convert voice on Mac. So how to record audio with Audacity on Mac? You will not miss this by reading the article below.

Step 1 Download Audacity and run it.

Step 2 Start to record audio with microphone.

Press the red button and it will automatically recognize your system microphone to grab your voice. While recording, you can also pause recording.

Record audio with Audacity

Step 3 Stop recording sound and edit voice files.

Click the stop button to stop recording. And you enable to playback your own sound as you like. Then you can cut, copy, and paste your audio. In addition, you can adjust audio peaks and remove noise in "Effect-Amplification" or "Noise Removal".

Stop recording audio with Audacity

Step 4 Save your sound as MP3/WAV file.

Click "File > Export" to save your audio as MP3/WAV format by your choosing.

Tip

Before you save audio files as MP3 format, the plugin "Lame" needs to be installed. Just tap "Edit > Preferences > Libraries", click "Locate" for checking that the "Location Lame" shown here is the installed path of LAME.

Expect for recording audio though microphone, you are also allowed to record streaming audio and sound from online websites, such as YouTube, Facebook, Vimeo and so on.

Just open Audacity and set the recording input as "Built-in Input". Then play any media or music file on your Mac or websites, and begin music recording. You can learn more about it on Audacity Website.

Part 2: How to Record Audio/Voice on PC

If you are using a Windows computer, you can record audio with the Sound Recorder bundled with Windows System, Audacity, or other third party programs.

For one thing, you can find the Sound Recorder in Start > All programs > Accessories > Sound Recorder, then run it and begin to make a voice recording.

For another, if you want to capture sound on PC with Audacity, because audacity has Mac and Windows versions, you can refer to how to record audio on Mac with Audacity mentioned above.

Apart from Sound Recorder and Audacity Windows version, here we sincerely recommend another professional audio recorder to help you capture audio on PC. Whether it is streaming audio, system audio or internet audio, this audio recording software - Screen Recorder, can capture them with high sound quality.

Moreover, it can work as a powerful screen video recorder to record online video or any activity happened on your computer. With this powerful screen capturing functions, you can record your favorite movie and music as long as you want.

Aiseesoft Screen Recorder For Mac

Now let's see how to record voice on PC with Screen Recorder.

Step 1 Launch audio recorder

Double click on the download button above to free download, install and run this powerful audio capture tool on your computer. When you enter the main interface, choose the "Audio Recorder" option.

Audio Recorder

Step 2 Play the audio you want to record and begin to record sound.

You can choose record "System Audio" or "Digital Audio(S/PDIF) (High Definition Audio Device)". If you select "System Audio", play any movie or music you want to capture, then adjust the red border of this audio recording software to frame your audio image. And click "REC" to start capturing audio.

Record Sound from System Audio

Tips:

Step 3 Finish audio recording.

Tap the stop button to stop recording. In the pop-up previewing window, you can easily and then save your recordings.

The above tools show you how to record audio on Windows computer and Mac. If you want to record sound outside, then you can refer to: top sound recorders.

You can learn the detailed steps about how to record audio from the video below:

With the recommended audio recorder, you can handily capture sound on your Windows PC. As you can see from above, it also offers a Mac version. So you can also rely on it to capture any sound on Mac. It guarantees you a smooth audio recording experience and high-quality output audio file.

We have talked about how to capture sound on Mac/PC in this post. Several great audio recording tools are introduced to help you get the audio recorded. Whether you want to record audio on Mac or Windows PC, you can find suitable audio recorder from this page. Leave us a message if you still have any puzzle.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 98 ratings)

author picture

July 18, 2018 08:09 / Updated by to Media Recorder