Screen Recorder
1. Рекордер экрана
2. Захват экрана
3. Screencast-о-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Камстудия
7. Dxtory
8. Экран записи событий
9. Программа записи экрана Microsoft
10. Программа записи экрана Mac
11. Экран записи на рабочий стол
12. Приложения для записи экрана
13. Экран записи без рута
14. Экран записи iPhone
15. iOS Screen Recorder
16. Устройство записи экрана Android
17. Интернет-рекордер экрана

Лучшие 9 рекордеров экрана iPhone для записи экрана iPhone / iPad

«Есть ли в мире волшебное« зеркало », которое может не только отражать экран iOS, но и захватывать голос с устройства и динамиков?»

Вопрос, заданный Томасом, озвучил требования многих пользователей iOS о том, как записывать экран для iPhone / iPad и какие приложения или устройство записи экрана могут захватывать экран iPhone.

На самом деле, есть несколько вариантов для записи экрана iPhone. И каждая опция имеет свои преимущества в сохранении экрана iPhone или iPad. В этой статье мы собрали и перечислили лучшие приложения для записи экрана iPhone на Windows / Mac. Вы можете научиться записывать экран iPhone в соответствии с вашими потребностями.

iPhone Screen Recorder

Способ 1: приложение для записи экрана iPhone на самом iPhone

Экранная запись

Первое приложение для записи экрана iPhone, о котором вы можете подумать, - это запись экрана iOS. Это встроенный снимок экрана от Apple. Чтобы убедиться, что вы можете использовать эту функцию, вы должны убедиться, что ваша iOS 11 или выше.

Как сделать снимок экрана iPhone на iPhone без загрузки приложения

Шаг 1Добавить запись экрана в Центр управления.

Перейдите в «Настройки»> «Центр управления»> «Настройка элементов управления», затем нажмите кнопку «плюс» рядом с «Запись экрана», чтобы добавить запись экрана на панель управления.

Шаг 2Для записи звука во время записи нажмите кнопку записи на экране и нажмите «Звук микрофона».

Нажмите кнопку записи экрана, затем дождитесь трехсекундного обратного отсчета.

Чтобы остановить запись, откройте Центр управления, коснитесь красной строки состояния в верхней части экрана и коснитесь Стоп.

Screen Recorder

Очень легко и просто.

Не хватает других функций?

Просто попробуй шоу

Shou

Shou - это мощное средство записи экрана iPhone, позволяющее снимать экран iOS без взлома или компьютера. Всю запись можно выполнить на самом устройстве. Сделать снимок экрана для iPhone или iPad бесплатно удобно и просто. Вот способ.

Вы можете настроить формат ваших записей, ориентацию, разрешение, битрейт, прежде чем снимать экран, нажав «i» в кружке рядом с кнопкой «Начать запись». Кроме того, в процессе записи вам лучше включить Assistive Touch, чтобы записывать видео в полноэкранном режиме.

Запись экрана iPhone с помощью приложения для записи iPhone

Если вы ищете более совершенные устройства записи экрана iPhone, которые могут помочь вам отразить экран вашего iPhone на компьютер, то вам следует воспользоваться вторым и третьим способами.

Способ 2. Лучшие приложения для записи экрана iPhone в Windows

№ 1 - отражатель

Reflector - это беспроводное приложение для зеркального отображения, которое может выполнять зеркальное отображение на вашем экране iPhone или iPad без сложных работ Он может захватывать все на вашем устройстве, например, играть в игры, фильмы, музыку, видеозвонки, потоковое видео и многое другое. Вы даже можете загрузить свои записанные видео на YouTube, чтобы поделиться с другими. Тем не менее, приложение Reflector должно работать через компьютер и стоить почти 15 долларов.

Отражатель

№ 2 - X-Mirage

X-Мираж считается одним из самых профессиональных программ для записи экрана для ПК с Windows. Пользователи могут транслировать контент по беспроводной сети, используя это программное обеспечение, и оно также позволяет легко записывать экран на iPhone / iPad / iPod. Более того, X-Mirage предлагает очень быструю обработку наряду с расширенными функциями редактирования.

X-Мираж

№ 3 - AirServer

AirServer - продвинутый рекордер экрана iPhone для Xbox One и ПК. С помощью этой программы можно получать Miracast Streams, Google Cast, Airplay и т. Д. С помощью этого программного обеспечения вы можете записывать экран на iPhone и iPad даже с отдельной озвучкой. Усовершенствованная функция записи после экрана позволяет пользователям работать с контрастом, яркостью, оттенком, насыщенностью, резкостью, а также переключением экрана.

AirServer

№ 4 iOS Screen Recorder

iOS Screen Recorder может отражать экран вашего iPhone, iPad или iPod без проводов на вашем компьютере, так что вы можете записывать геймплей в реальном времени, видеоуроки, презентации, лекции, обучающие видео и другой живой контент без каких-либо хлопот. Эта программа поддерживает запись HD и 4K UHD с iPhone на ПК для большого и яркого видения.

iOS Screen Recorder

Как записать экран iOS iPhone на компьютер с Windows

Шаг 1Подключиться к той же локальной сети

Подключите ваше устройство и компьютер к одной сети Wi-Fi. Если ваш компьютер подключен к сети Wi-Fi, подключите iPhone к тому же Wi-Fi. Если ваш компьютер не подключен к сети Wi-Fi, вы должны поместить свое устройство и компьютер в одну и ту же локальную сеть.

Интерфейс записи экрана iOS

Шаг 2 Зеркало экрана вашего iPhone

◆ Для пользователей, чей iPhone работает под управлением iOS 7, iOS 8 и iOS 9.

На вашем iPhone проведите вверх от нижней части экрана и запустите Центр управления. Нажмите, чтобы включить Зеркальное отражение AirPlay, выберите Apeaksoft iOS Screen Recorder и включить Отражающий.

◆ Для iOS 10

Проведите пальцем вверх, чтобы открыть Центр управления. Нажмите на Зеркальное отражение AirPlay и выберите Apeaksoft iOS Screen Recorder затем разрешите зеркалирование вашего iPhone с помощью программы.

Включить AirPlay Mirroring

◆ Для iOS 11 и новее

Проведите вверх, чтобы увидеть Центр управления. Нажмите на Экран Mirroring и выберите Apeaksoft iOS Screen Recorder и включите функцию зеркала.

Экран Mirroring

Шаг 3Запишите экран вашего iPhone

Здесь две кнопки предлагаются iOS Screen Recorder. Вы можете нажать правую кнопку с кружком, чтобы начать запись экрана вашего iPhone. Когда запись закончится, нажмите кнопку еще раз, чтобы остановить ее.

Просмотр и запись iPhone с помощью устройства записи экрана iOS

Способ 3: приложения для записи экрана iPhone для Mac

На Mac представлен широкий ассортимент устройств записи экрана, которые предназначены для обслуживания пользователей iPhone. Три типичных программного обеспечения включают QuickTime, ScreenFlow и Capto.

№ 1 - Капто

Capto - это простое в использовании приложение для записи экрана iPhone, которое выводит записи, видео и видео на новый уровень. С интеллектуальным файловым менеджером и возможностями быстрого обмена, Capto идеально подходит для учителей, студентов, творческих работников и всех, кому требуется мощный, но простой в использовании инструмент захвата экрана.

Capto

№ 2 - ScreenFlow

ScreenFlow - профессиональное программное обеспечение для записи экрана для Mac. Он обладает как лучшими функциями захвата экрана, так и превосходными, что позволяет получить высочайшее качество при плавной записи экрана iPhone. Кроме того, ScreenFlow предоставляет вам мощные функции редактирования видео, так что вы можете легко редактировать видео после записи экрана на iPhone.

ScreenFlow

№ 3 - QuickTime

QuickTime медиаплеер с мощной мультимедийной технологией Он позволяет просматривать интернет-видео, рекламные ролики в формате HD и личные медиа в широком диапазоне форматов файлов. Как встроенный в Mac продукт, QuickTime предоставляет вам более простую, но более продвинутую технологию для записи экрана iPhone.

QuickTime

Как записать экран iPhone с приложением QuickTime?

IOS 8 и OS X Yosemite позволяют пользователям Apple записывать свой экран iPhone или iPad на Mac. И что более важно, это легко, просто и бесплатно. В следующей статье я возьму в качестве примера приложение QuickTime и покажу, как записывать экран iPhone на Mac.

Шаг 1Подключите ваш iPhone или iPad к Mac с USB.

После подключения вашего iPhone к Mac нажмите «Доверие», чтобы убедиться, что ваш iPhone может нормально работать на Mac.

Шаг 2Приготовьтесь к записи экрана.

Запустите QuickTime> выберите «Файл»> «Выбрать новую запись видео» (откроется окно записи)> щелкните треугольник, направленный вниз, рядом с кнопкой записи> выберите свой iPhone / iPad.

Шаг 3Начните записывать свой экран на iPhone.

После нескольких нажатий ваш iPhone или iPad появится в новом всплывающем окне QuickTime. И экран записи iPhone включен. После захвата просто нажмите кнопку «Стоп» и сохраните свои записи в формате MOV.

С QuickTime вы можете вращать свои записи под нужным углом, и весь процесс записи практически в реальном времени. Тем не менее, ваши действия на iPhone также фиксируются в ваших записях.

На этой странице мы в основном покажем вам 9 лучших приложений для записи экрана iPhone, чтобы получить снимок экрана на iPhone. Вы можете выбрать простейшую версию для записи экрана вашего iPhone напрямую без загрузки. Конечно, вы можете получить расширенную версию для записи экрана iPhone на Windows и Mac для зеркалирования. Получить самый простой способ и начать запись экрана вашего iPhone сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 122)

фотография автора

16 июля 2018 г. 15:10 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Screen Recorder
1. Screen Recorder
2. Screen Capture
3. Screencast-o-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Camstudio
7. Dxtory
8. Action Screen Recorder
9. Microsoft Screen Recorder
10. Mac Screen Recorder
11. Desktop Screen Recorder
12. Screen Recorder Apps
13. Screen Recorder No Root
14. iPhone Screen Recorder
15. iOS Screen Recorder
16. Android Screen Recorder
17. Online Screen Recorder

The Best 9 iPhone Screen Recorders to Record iPhone/iPad Screen

"Is there a magic "mirror" in the world that cannot only mirror iOS screen, but also capture the voice from device and speakers? "

A question asked by Thomas voiced many iOS users' demands that are how to record screen for iPhone/iPad and what apps or screen recorder can capture iPhone screen.

In fact, there are various options in the word for iPhone screen recording. And each option has its merit in saving iPhone or iPad screen. In this article, we gathered and listed the best iPhone screen recorder apps on Windows/Mac. You can learn to record screen iPhone according to your needs.

iPhone Screen Recorder

Method 1: iPhone screen recorder app on iPhone itself

Screen Recording

The first one app that recording iPhone screen you can think of is the iOS Screen Recording. It is the built in screen capture from Apple. For making sure you can use this feature, you must make sure your iOS is 11 or above.

How to capture iPhone screen on iPhone without downloading app

Step 1Add Screen Recording to Control Center.

Go to Settings > Control Center > Customize Controls, then tap the plus button next to Screen Recording to add Screen Recording to your Control Panel.

Step 2To capture sound while you record, press deeply on screen recording button and tap Microphone Audio.

Tap screen recording button, then wait for the three-second countdown.

To stop recording, open Control Center and tap the red status bar at the top of your screen and tap Stop.

Screen Recorder

Very easy and simple.

Lacking some other features?

Just try Shou

Shou

Shou is a powerful iPhone screen recorder to capture your iOS screen without jailbreak or computer. The whole recording can be performed on your device itself. It is convenient and easy to capture screen for iPhone or iPad for free. Here is the way.

You can set up your recordings' format, orientation, resolution, bitrate before capturing the screen by hitting on the "i" in a circle next to the Start Recording button. Plus, during the process of recording, you had better enable Assistive Touch to make recorded videos in a full screen.

Record iPhone Screen with iPhone Recorder App

If you are seeking for more advanced iPhone screen recorders, which can help you mirror your iPhone screen to computer, then you should visit the second and third methods.

Method 2: Best iPhone screen recorder apps on Windows

No. 1 - Reflector

Reflector is a wireless mirroring application that can mirror your screen on iPhone or iPad without complicated works. It can capture everything on your device, such as playing games, movies, music, video calls, streaming videos and more. You even can upload your recorded videos to YouTube to share with others. However, Reflector App needs to work through a computer and at a cost at nearly $15.

Reflector

No. 2 - X-Mirage

X-Mirage is rated as one of the most professional screen recording software for Windows PCs. Users can stream content wirelessly using this software and it further allows you easily record screen on iPhone/iPad/iPod. Moreover, X-Mirage offers very fast processing along with advanced editing features.

X-Mirage

No. 3 - AirServer

AirServer is an advanced iPhone screen recorder for Xbox One and PC. With the help of this program one can receive Miracast Streams, Google Cast and Airplay, etc. With this software, you can record screen on iPhone and iPad even with separate voiceover. The advanced post screen recording facility allows users to work on contrast, brightness, hue, saturation, sharpness as well as flipping of screen.

AirServer

No. 4 iOS Screen Recorder

iOS Screen Recorder is able to mirror your iPhone, iPad or iPod screen wirelessly on your computer, so you can record real-time gameplay, video tutorials, presentations, lecture, education video and other live content without any hassle. This program supports HD and 4K UHD recording from iPhone to PC for big and vivid vision.

iOS Screen Recorder

How to record iOS iPhone screen on Windows computer

Step 1Connect to the same local area network

Connect both your device and computer to the same Wi-Fi network. If your computer is connecting to Wi-Fi network, then connect your iPhone to the same Wi-Fi. If your computer is not connecting to the Wi-Fi network, you should put your device and the computer under the same local area network.

iOS Screen Recorder Interface

Step 2 Mirror your iPhone screen

◆ For users whose iPhone is running iOS 7, iOS 8 and iOS 9

On your iPhone, swipe up from the bottom of the screen and launch the Control Center. Tap to turn on AirPlay Mirroring, choose Apeaksoft iOS Screen Recorder and enable Mirroring.

◆ For iOS 10

Swipe up to open Control Center. Tap on AirPlay Mirroring and select Apeaksoft iOS Screen Recorder then allow mirroring your iPhone with the program.

Turn on AirPlay Mirroring

◆ For iOS 11

Swipe up to see the Control Center. Tap on Screen Mirroring and select Apeaksoft iOS Screen Recorder and enable mirror feature.

Screen Mirroring

Step 3Record the screen of your iPhone

Here two buttons are offered by iOS Screen Recorder. You can click the right circle button to start recording your iPhone screen. When the recording is over, click the button again to stop it.

View and Record iPhone with iOS Screen Recorder

Method 3: iPhone screen recorder apps for Mac

There is a large range of screen recorders on Mac which is developed for serving iPhone users. Three typical software include QuickTime, ScreenFlow and Capto.

No. 1 - Capto

Capto is an easy-to-use iPhone Screen recorder app that takes capturing, recording, video and image editing to the next level. With an intelligent file manager and quick sharing options, Capto is perfect for teachers, students, creative professionals and anyone in need of a powerful, yet easy-to-use screen capture tool.

Capto

No. 2 - ScreenFlow

ScreenFlow is a professional screening recording software for Mac. It has the best screen capture features as well as superior, which enables you to get the highest quality while recording iPhone screen smoothly. Also, ScreenFlow provides you powerful video editing functions so that you can easily edit videos after you record screen on iPhone.

ScreenFlow

No. 3 - QuickTime

QuickTime is a media player with powerful multimedia technology. It lets you view Internet video, HD movie trailers, and personal media in a wide range of file formats. As the built-in product in Mac, QuickTime gives you easier yet more advanced technology to record iPhone screen.

QuickTime

How to record iPhone screen with QuickTime app?

The iOS 8 and OS X Yosemite enable Apple users to record their iPhone or iPad screen on Mac. And more importantly, it is easy, simple and for free. In the following article, I'll take QuickTime app as an example, and show you how to record iPhone screen on Mac.

Step 1Connect your iPhone or iPad to Mac with USB.

After your iPhone connected to Mac, click Trust to make sure your iPhone can work normally on Mac.

Step 2Prepare to record screen.

Launch QuickTime > Select File > Select New Movie Recording (a recording window appears) > Click the downward-facing triangle next to the record button > select your iPhone/iPad.

Step 3Start to record your screen on iPhone.

After a series of clicks, your iPhone or iPad will appear in the new QuickTime window popped up before. And recording iPhone screen is on. After capturing, just hit the Stop button and save your recordings in MOV format.

With QuickTime, you can rotate your recordings at a proper angle and the whole recording process is almost real time. However, your performing action on iPhone is also captured into your recordings.

In this page, we mainly show you the best 9 iPhone screen recorder apps to get the screen capture on iPhone. You can select the simplest version to record your iPhone screen directly without downloading. Surely you can get the advanced version to record iPhone screen on Windows and Mac computer for mirroring. Get the easiest one method and start your iPhone screen recording now.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 122 ratings)

author picture

July 16, 2018 15:10 / Updated by to Media Recorder