О Viber
Лучший Viber Call Recorder
Восстановить удаленные сообщения Viber без резервного копирования
Восстановить удаленные картинки и видео из Viber
Восстановить историю звонков Viber
Восстановление бесплатных звонков и сообщений Viber
Восстановить удаленные контакты Viber

Наиболее вероятный способ восстановить историю звонков Viber без резервного копирования

Viber - это приложение для обмена мгновенными сообщениями, которое популярно во всем мире. Вы можете бесплатно отправлять сообщения, фотографии, видео и звонки Viber другим пользователям Viber по беспроводной сети. Так же, как то, что делают WhatsApp и Skype. Однако Viber не записывает сообщения и историю звонков. Нет прямого способа восстановить удаленную историю звонков в приложении Viber без дополнительных инструментов.

Если вы хотите вернуть свою важную историю вызовов и сообщения Viber, вам нужно использовать инструмент восстановления Viber, чтобы вновь потерянные или удаленные вызовы Viber снова стали видны. Здесь вы можете легко и быстро восстановить историю вызовов iPhone Viber. Просто прочитайте и проверьте.

Восстановить историю звонков Viber

Восстановить историю звонков Viber

Часть 1: Почему вы потеряли историю звонков Viber

Так почему ваша история вызовов Viber потеряна или исчезла? Вот много причин, которые могут привести к потере истории вызовов iPhone Viber. Вы также должны быть осторожны, когда сталкиваетесь с подобными сценариями.

Часть 2: Как восстановить историю звонков Viber на iPhone без резервного копирования

Если у вас нет резервной копии, содержащей удаленные вызовы Viber, вы можете обратиться к FoneLab iPhone Восстановление данных за помощью. На самом деле, в тот момент, когда вы удаляете историю звонков в приложении Viber, удаленные файлы все еще существуют в исходном месте. Хотя соответствующее пространство для хранения будет помечено как доступное.

Таким образом, когда вы не видите свою историю звонков Viber, вам необходимо прекратить сохранять новые данные на телефон, чтобы предотвратить их перезапись. Ну, вы можете получить высокий уровень успеха восстановления истории звонков Viber здесь.

Основные характеристики программного обеспечения Viber для восстановления данных

Как восстановить удаленную историю вызовов Viber с вашего iPhone напрямую

Шаг 1Запустите iPhone Восстановление данных

Бесплатно скачать, установить и запустить ПО для восстановления данных Viber, Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью молнии USB-кабель. Как только ваше устройство iOS будет обнаружено, вам нужно нажать «Доверять» в диалоговом окне «Доверять этому компьютеру» на вашем iPhone.

Запустите iPhone Восстановление данных

Шаг 2Сканирование всей истории звонков Viber

Вы будете в разделе «Восстановление с устройства iOS» по умолчанию. Нажмите «Начать сканирование» для сканирования всех ваших предыдущих звонков Viber. После сканирования данных вы можете увидеть все восстанавливаемые данные Viber на левой панели. Вы можете выбрать «Журнал вызовов Viber», чтобы получать удаленные и существующие вызовы в приложении Viber.

Анализировать

Шаг 3Восстановление удаленных звонков Viber

Вы можете дважды щелкнуть по вызову Viber, чтобы просмотреть детали. Кроме того, вы можете выбрать «Viber» и «Viber Attachments», чтобы восстановить историю чата Viber. Если вы не можете найти определенный файл, вы можете использовать его встроенную поисковую систему. Наконец, выберите вызовы Viber и нажмите «Восстановить», чтобы восстановить историю вызовов Viber на iPhone.

Recover

Часть 3. Безопасные способы восстановления вызовов Viber с помощью резервного копирования iTunes или iCloud

iPhone Data Recovery упростила восстановление истории звонков с помощью резервного копирования iTunes или iCloud. Вам не нужно восстанавливать всю резервную копию с заменой ранее сохраненных файлов. К счастью, вы можете скачать последнюю резервную копию файла для сканирования и предварительного просмотра бесплатно. В результате вы можете сэкономить много времени на восстановлении истории звонков Viber.

Даже если ваш iPhone потерян или украден, вы по-прежнему можете восстанавливать вызовы, сообщения и файлы Viber по тем или иным причинам. Просто перейдите в раздел «Восстановление из файла резервной копии iTunes» или «Восстановление из файла резервной копии iCloud», чтобы получить мощные инструменты восстановления iPhone Viber.

Восстановить Viber Calls

Чаевые

Что касается пользователей Android, вы можете использовать Android Восстановление данных восстановить историю звонков Viber на Android. Программа может помочь вам найти, извлечь и восстановить удаленные вызовы Viber из внутренней памяти Android, SD-карты или даже SIM-карты.

iPhone Data Recovery - это больше, чем инструмент для восстановления истории звонков Viber. Если вы хотите сделать копию некоторых действительно важных вызовов Viber, вы можете извлечь и передавать данные iPhone Viber на ваш компьютер для резервного копирования тоже. Кроме того, вы можете завершить бесплатное восстановление звонков и сообщений Viber с этой программой. Всякий раз, когда вы хотите получить доступ к истории звонков Viber, вы можете бесплатно загрузить iPhone Data Recovery и попробовать.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 47)

фотография автора

08 мая 2019 17:11 / Автор: в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

About Viber
1. Best 5 Call Recorders for Viber You Need
2. Restore Deleted Viber Messages without Backup
3. 3 Quick Ways to Recover Deleted Pictures and Videos from Viber
4. The Most Possible Way to Recover Viber Call History without Backup
5. Full Guide to Recover Deleted Viber

The Most Possible Way to Recover Viber Call History without Backup

Viber is the instant messaging app which is popular all over the world. You can send Viber messages, photos, videos and calls to other Viber users for free over the air. Just like what WhatsApp and Skype do. However, Viber does not record messages and call history. There is no direct way to recover deleted call history on Viber app without extra tools.

If you want to get your important Viber call history and messages back, you need to use a Viber recovery tool to make the lost or deleted Viber calls visible again. Here you can get super-easy steps to recover iPhone Viber call history quickly. Just read and check.

Recover Viber Call History

Recover Viber Call History

Part 1: Why You Lost Viber Call History

So why your Viber call history lost or disappeared? Here are many reasons that may lead into iPhone Viber call history loss. You should also be careful when you encounter similar scenarios.

Part 2: How to Recover Viber Call History on iPhone without a Backup

If you have no backup that contains the deleted Viber calls, you can turn to FoneLab iPhone Data Recovery for help. Actually, the moment you delete call history on Viber app, the deleted files still exist in the original place. Though the related storage space will be marked as available.

Thus, when you cannot see your Viber call history, you need to stop saving new data to your phone to prevent data overwritten. Well, you can get the high success rate for Viber call history recovery here.

Main Features of the Viber Data Recovery Software

How to Recover Deleted Viber Call History from Your iPhone Directly

Step 1Launch iPhone Data Recovery

Free download, install and launch the Viber data recovery software. Plug your iPhone into the computer with a lightning USB cable. Once your iOS device is detected, you need to tap “Trust” in the “Trust This computer” dialog on your iPhone.

Launch iPhone Data Recovery

Step 2Scan for all Viber call history

You will be in the default “Recover from iOS Device” section. Click “Start Scan” to scan all your previous Viber calls. After the data scanning process, you can see all recoverable Viber data in the left pane. You can choose “Viber Call History” to get the deleted and existing calls on Viber app.

Analyze

Step 3Recover deleted Viber calls

You can double-click on the Viber call to preview details. In addition, you can choose “Viber” and “Viber Attachments” to recover Viber chat history too. If you cannot find the certain file, you can use its built-in search engine. At last, select Viber calls and click “Recover” to recover Viber call history on iPhone.

Recover

Part 3: Safe Ways to Recover Viber Calls with an iTunes or iCloud Backup

iPhone Data Recovery has simplified the call history recovery with iTunes or iCloud backup. You do not need to recover from an entire backup with previously-stored files replaced. Fortunately, you can download the latest backup file to scan and preview freely. As a result, you can save much time on Viber call history recovery.

Even though your iPhone is lost or stolen, you can still recover Viber calls, messages and files due to these or those reasons. Just go ahead to the “Recover from iTunes Backup File” or “Recover from iCloud Backup File” section to get powerful iPhone Viber recovery tools.

Recover Viber Calls

Tip

As for Android users, you can use Android Data Recovery to recover Viber call history on Android. The program can help you find, extract and recover deleted Viber calls from the Android internal memory, SD card or even SIM card.

iPhone Data Recovery is more than the tool that you can recover Viber call history. If you want to make a copy of some really important Viber calls, you can extract and transfer iPhone Viber data to your computer for backup too. Furthermore, you can complete free Viber calls and messages recovery with this program. Whenever you want to access Viber call history, you can free download iPhone Data Recovery to have a try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 47 votes)

author picture

May 08, 2019 17:11 / Posted by to iOS Recovery