О Viber
Лучший Viber Call Recorder
Восстановить удаленные сообщения Viber без резервного копирования
Восстановить удаленные картинки и видео из Viber
Восстановить историю звонков Viber
Восстановление бесплатных звонков и сообщений Viber
Восстановить удаленные контакты Viber

Восстановить удаленные сообщения Viber без резервного копирования

Помогите! Я по ошибке удалил свои сообщения Viber, когда освобождаю место на iPhone, и раньше я не делал резервных копий Viber. Есть ли способ восстановить эти сообщения?

Viber - популярное приложение для обмена мгновенными сообщениями, похожее на WhatsApp. Он позволяет отправлять текстовые сообщения, совершать международные звонки, делиться фотографиями и видео бесплатно со всеми, кто установил Viber на своих телефонах. Но будет неприятно, если мы удалим сообщения Viber по ошибке, и хуже всего то, что у нас даже нет резервной копии. Но не нужно слишком волноваться, можно восстановить сообщения Viber без резервного копирования с помощью инструмента восстановления данных Viber. Но чтобы в следующий раз избежать таких ощущений, лучше регулярно делать резервные копии данных Viber.

Восстановить удаленные сообщения Viber без резервного копирования

Восстановить удаленные сообщения Viber без резервного копирования

Часть 1. Восстановление сообщений Viber с Aiseesoft FoneLab

Aiseesoft FoneLab - восстановление данных iPhone специально разработан, чтобы помочь пользователям iOS восстанавливать удаленные данные с iPhone, iPad и iPod. Он доступен как для Windows, так и для Mac версии.

Особенности:

Как восстановить сообщения Viber с помощью Aiseesoft iPhone Data Recovery

Шаг 1 Загрузите и установите Aiseesoft FoneLab на свой компьютер.

Шаг 2 Запустите эту программу восстановления данных Viber и выберите часть восстановления данных iPhone, подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель.

Первые шаги

После того, как ваше устройство будет обнаружено, оно попросит вас доверять компьютеру, нажав «Доверие» на вашем iPhone.

Trustd

Шаг 3 Выберите часть «Восстановить с устройства iOS» и нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы начать сканирование вашего iPhone. Если на вашем устройстве имеется большой объем данных, сканирование может занять некоторое время.

Шаг 4 После сканирования все файлы на вашем iPhone будут перечислены в категориях.

Результат

Шаг 5 Найдите удаленные данные Viber в категории Viber и просмотрите их.

С помощью этого инструмента восстановления данных iPhone вы можете восстанавливать не только удаленные сообщения Viber, но также прикрепленные видео и фото, а также историю вызовов Viber. Все ваши сообщения Viber будут отображаться в интерфейсе, вы можете выбрать предварительный просмотр удаленных данных, выбрав «Показать только удаленные». Вы также можете выбрать опцию «Показать все», чтобы перенести все данные Viber iPhone на ваш компьютер.

Шаг 6 Выберите данные, которые вы хотите восстановить, нажмите кнопку Восстановить, и программа предложит вам выбрать место на вашем компьютере для сохранения восстановленных сообщений Viber. После этого вы сможете просматривать сообщения Viber на своем компьютере после завершения восстановления.

Если вы создали резервную копию Viber с помощью iTunes или iCloud, вы также можете использовать опцию Восстановить из файлов резервной копии iTunes или Восстановить из файлов резервной копии iCloud, чтобы восстановить удаленные сообщения Viber с помощью аналогичных действий.

Часть 2. Восстановление потерянных сообщений Viber из электронной почты

Если вы когда-либо отправляли сообщения Viber по электронной почте в соответствии с предложением Viber в следующем каталоге: Viber> Дополнительно> Настройки> Звонки и сообщения> История сообщений электронной почты и отправляли сообщения Viber на любую учетную запись электронной почты, вы можете войти в свою учетную запись электронной почты, чтобы загрузить резервное копирование сообщений. Но видео и фотографии, прикрепленные к сообщениям Viber, не будут скопированы на вашу электронную почту. Более того, сообщения Viber сохраняются в формате CSV и не могут быть восстановлены на вашем iPhone.

Часть 3. Как сделать резервную копию сообщений Viber

После того, как вы вернете удаленные сообщения Viber с помощью Aiseesoft FoneLab, было бы лучше сделайте резервную копию ваших сообщений Viber в случае, если данные снова потеряны.

Aiseesoft FoneLab также имеет полезную функцию, которая может помочь вам легко создать резервную копию данных iOS всего одним щелчком мыши. Это функция резервного копирования и восстановления данных iOS, которая является лучшим выбором для резервного копирования и восстановления данных iPhone / iPad / iPod.

Особенности:

Таким образом, с этим инструментом резервного копирования данных iOS, вы можете сделайте резервную копию ваших сообщений Viber и вложения регулярно, не беспокоясь о потере данных снова.

Заключение

С помощью Aiseesoft FoneLab iPhone Data Recovery и iOS Data Backup, вам больше не нужно беспокоиться о потере данных Viber. Но вам все равно нужно регулярно выполнять резервное копирование важных файлов в вашем телефоне, а не только Viber, на случай, если вы впадаете в плохое настроение потерять важные данные.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 124)

фотография автора

28 апреля 2019 г. 09:50 / Автор: в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Restore Deleted Viber Messages without Backup

Help! I mistakenly deleted my Viber messages when I free up my iPhone space and I have not backed up Viber before. Is there any method to recover these messages?

Viber is a popular instant messaging app similar to Whatsapp. It allows you to send text messages, make international calls, share photos and videos for free with anyone who has installed Viber on their phones. But it will be annoying if we delete Viber messages by mistake, and the worse thing is that we even don't have a backup. But there is no need to worry too much, it's possible to recover Viber messages without backup with a Viber data recovery tool. But in order to avoid such sinking feeling next time, you'd better back up your Viber data regularly.

Restore Deleted Viber Messages without Backup

Restore Deleted Viber Messages without Backup

Part 1. Recover Viber messages with Aiseesoft FoneLab

Aiseesoft FoneLab – iPhone Data Recovery is specially developed to help iOS users recover deleted data from iPhone, iPad and iPod. It's available for both Windows and Mac version.

Features:

How to recover Viber messages with Aiseesoft iPhone Data Recovery

Step 1 Download and install Aiseesoft FoneLab on your computer.

Step 2 Launch this Viber data recovery program and choose iPhone Data Recovery part, connect your iPhone with computer via USB cable.

Getting Started

After your device is detected, it will ask you to trust computer by tapping "Trust" on your iPhone.

Trustd

Step 3 Choose "Recover from iOS Device" part and click "Start Scan" button to start scanning your iPhone. If there is large amount of data in your device, it will take a while to finish scanning.

Step 4 After scanning, all the files in your iPhone will be listed in categories.

Result

Step 5 Find the deleted Viber data under the category of Viber and preview it.

With this iPhone Data Recovery tool, you can not only recover deleted Viber messages, but also the attached videos and photos as well as Viber call history. All of your Viber messages will be displayed in the interface, you can choose to preview the deleted data by choosing "Show Deleted Only" option. You can also select "Show All" option to transfer all Viber iPhone data to your computer.

Step 6 Choose the data you want to recover, click the Recover button and the software will prompt you to choose a destination on your computer to save the recovered Viber messages. Then you can view your Viber messages on your computer after the recovery is finished.

If you have backed up Viber with iTunes or iCloud, you can also use the Recover from iTunes Backup Files or Recover from iCloud Backup Files option to restore deleted Viber messages with similar steps.

Part 2. Recover lost Viber messages from email

If you have ever sent Viber messages by email according to Viber's suggestion in the following directory: Viber > More > Settings > Calls and Messages > Email Message History and send Viber messages to any email account, you can log in your email account to download your message backup. But the videos and photos attached to Viber messages will not be backed up to your email. More over, the Viber messages are saved in CSV format and cannot be restored to your iPhone.

Part 3. How to back up Viber messages

After you find back the deleted Viber messages with Aiseesoft FoneLab, it would be better to make a backup of your Viber messages in case the data lost again.

Aiseesoft FoneLab also has a useful function that can help you easily back up iOS data just in one click. The function is iOS Data Backup & Restore, which is your best choice to backup and restore iPhone/iPad/iPod data.

Features:

Thus, with this iOS data backup tool, you can make a backup of your Viber messages and attachments regularly without the worry about data loss again.

Conclusion

With Aiseesoft FoneLab iPhone Data Recovery tool and iOS Data Backup tool, you don't need to worry about Viber data loss any more. But you still need to regularly back up the important files in your phone not only Viber in case falling into the bad mood of losing important data.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 124 votes)

author picture

April 28, 2019 09:50 / Posted by to iOS Recovery