Восстановление данных для iPhone / Android
1.1 Photo Recovery
1.2 Восстановление SMS
1.3 Video Recovery
1.4 Восстановление удаленных сообщений
1.5 Восстановление журнала вызовов
1.6 Восстановление удаленных текстовых сообщений
1.7 Приложение восстановления контактов

Call Log Recovery - Восстановление истории звонков на iPhone / Android

Журнал звонков или история звонков - это не те данные, которые вы можете запомнить для резервного копирования большую часть времени, так как они не нравятся другим типам данных, включая фотографии, видео, сообщения и т. Д. Это будет раздражать, если вы случайно удалите свои журналы звонков, или возникнет проблема Вы просто забыли сохранить важный номер в свой контакт.

Есть ли способ восстановить удаленные журналы вызовов? Прочтите эту статью, и мы покажем вам, как использовать профессиональный инструмент для восстановления журнала вызовов, который поможет вам восстановить удаленную историю вызовов на мобильном телефоне, независимо от того, используете ли вы устройства iPhone или Android (телефон Samsung / HTC / Huawei / LG / Google и т. .)

Восстановление журнала вызовов

Восстановление журнала вызовов

Часть 1. Как восстановить удаленные журналы вызовов с iPhone

Чтобы получить удаленные журналы вызовов и вернуть важный номер вызова для вашего iPhone, есть два способа попробовать. Первым способом будет восстановление вашего iPhone с помощью резервной копии iTunes или iCloud, если у вас есть резервная копия истории вызовов перед удалением. Если нет, вам может понадобиться сторонний инструмент восстановления истории звонков, чтобы помочь вам вернуть потерянные звонки.

FoneLab это профессиональное программное обеспечение для восстановления данных iPhone, которое может помочь вам легко восстановить удаленные или потерянные сообщения, фотографии, видео, контакты, приложения и т. д. с iPhone / iPad / iPod. Это также отличное восстановление истории звонков / журналов iPhone, которое поможет вам извлекать удаленную историю звонков напрямую без резервного копирования iTunes или iCloud. И это также может помочь вам извлечь журналы вызовов из iTunes или резервное копирование ICloud и поддержка просмотра всех потерянных звонков до восстановления. Проверьте следующее, чтобы увидеть, как это восстановление журналов вызовов возвращает вашу потерянную историю вызовов iPhone.

Способ 1. Восстановление удаленных фотографий на iPhone без резервного копирования

Шаг 1 Загрузите и установите этот профессиональный инструмент восстановления журналов вызовов на свой компьютер и подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 2 Поскольку у вас нет резервной копии iTunes или iCloud, выберите «Восстановить с устройства iOS» и ваш айфон будет обнаружен. Нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы начать сканирование потерянных журналов вызовов на вашем iPhone.

Scan

Шаг 3 Подождите несколько секунд, и все данные на вашем iPhone будут отсканированы и перечислены в категориях. Нажмите "История звонков"для предварительного просмотра всех журналов вызовов перед восстановлением. Вы можете сдвинуть верхнюю кнопку, чтобы отобразить только удаленные вызовы. Выберите историю удаленных вызовов, которую вы хотите восстановить, затем нажмите" Восстановить ", чтобы восстановить потерянные журналы вызовов. После восстановления вы можете нажмите кнопку «Открыть», чтобы получить извлеченный файл в формате HTML.

Восстановить историю звонков

Примечание: Пожалуйста, убедитесь, что вы не выполняете дальнейшие операции после удаления вызовов на вашем iPhone, как если бы история вызовов была перезаписана, у нее может быть очень маленький шанс спасти их, неважно с помощью Fonelab или других инструментов восстановления журналов вызовов. В такой ситуации попробуйте найти их в резервной копии iTunes или iCloud с помощью следующего руководства.

Способ 2. Восстановить потерянную историю звонков на iPhone из резервной копии iTunes

Шаг 1 Запустите программу восстановления истории вызовов на своем компьютере и выберите «Восстановление из файла резервной копии iTunesРежим. Затем выберите резервную копию iTunes, содержащую потерянные журналы вызовов, и нажмите «Начать сканирование», чтобы отсканировать резервную копию вашего iPhone из iTunes.

Выберите Восстановить из файла резервной копии iCloud

Шаг 2 После сканирования вы можете найти все данные резервного копирования iTunes, отображаемые в интерфейсе. Нажмите "История звонков«чтобы проверить, можете ли вы найти удаленные номера вызовов. Выберите вызовы, которые вы хотите получить, и нажмите« Восстановить », чтобы загрузить восстановленную историю вызовов с вашего iPhone на ваш компьютер.

Восстановить историю звонков из iTunes

Способ 3. Восстановить историю звонков на iPhone из резервной копии iCloud

Шаг 1 Запустите программу восстановления данных iPhone и выберите «Восстановить из iCloud". Войдите в свою учетную запись iCloud и нажмите« Резервная копия iCloud », чтобы загрузить резервную копию последних вызовов, которые вы хотите восстановить. Выберите«История звонков"во всплывающем окне и нажмите кнопку" Далее ", чтобы просмотреть историю вызовов iPhone в резервной копии iCloud.

Выберите Восстановить из файла резервной копии iCloud

Шаг 2 Нажмите «Журнал вызовов» на левой боковой панели после сканирования и выберите журналы вызовов, которые вы хотите восстановить. Вы можете просмотреть всю историю удаленных звонков перед восстановлением. После выбора нажмите кнопку «Восстановить» и найдите журналы восстановленных вызовов на вашем компьютере через несколько секунд.

Восстановить историю звонков из iCloud

Вы также можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Часть 2. Как восстановить историю удаленных звонков с Android-устройств

FoneLab для Android это профессиональный инструмент для восстановления данных Android, который поможет вам восстановить удаленные текстовые сообщения, фотографии, историю звонков и многое другое с телефона и планшета Android. С его помощью вы можете легко восстановить ваши важные звонки. FoneLab для Android поддерживает устройства Android, включая Samsung Galaxy S7 / S7 Edge / S6 / S6 Edge, Samsung Galaxy Note 7, Sony Z3, Sony Xperia X, LG G5, HTC 10, OnePlus 3, Huawei P9, ZTE Axon 7 и другие.

Обратитесь к следующему руководству, чтобы узнать, как использовать Fonelab для Android для получения истории вызовов Android, включая все входящие, исходящие и пропущенные вызовы, которые вы потеряли.

Шаг 1 Загрузите и установите этот профессиональный инструмент для восстановления данных Android. Запустите его и подключите свой телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля. После подключения может потребоваться инициативная отладка по USB, чтобы ваш телефон Android был обнаружен. Если вы уже включили USB отладкиПропусти этот шаг.

Подключить Android

Шаг 2 После успешного подключения на вкладке «Восстановление данных Android» вы увидите окно выбора типов файлов для восстановления. Поставить галочку "Журналы вызовов"и нажмите кнопку" Далее ", чтобы начать процесс сканирования. Возможно, программе потребуется получить права на сканирование более удаленных данных. Просто перейдите на телефон Android и нажмите"Разрешить / Grant / Авторизоваться"на устройстве и убедитесь, что запрос будет помнить навсегда.

Выберите Журналы вызовов

Шаг 3 После сканирования вы можете выбратьЖурналы вызовов"на левой боковой панели и просмотрите существующую и удаленную историю звонков в деталях с указанием имени, телефона, данных, типа и продолжительности. Выберите журналы вызовов, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку" Восстановить ". Через несколько секунд восстановленная история вызовов будет экспортироваться в форматах HTML на вашем компьютере.

Восстановление журналов вызовов на Android

Посмотрите видеоинструкцию для понимания:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 166)

фотография автора

24 декабря 2020 г. 11:28 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Data Recovery for iPhone/Android
1.1 Photo Recovery
1.2 SMS Recovery
1.3 Video Recovery
1.4 Deleted Messages Recovery
1.5 Call Log History Recovery
1.6 Deleted Text Messages Recovery
1.7 Contacts Recovery App

Call Log Recovery - Recover Call History on iPhone/Android

Call log or call history is not a data you may remember to backup most of time as it does not like other data types including photos, videos, messages, etc. It would be annoying if you accidently delete your call logs or troublesome when you find you just forget to save an important number to your Contact.

Is there any way to recover deleted call logs? Read this article and we will show you how to use the professional call log recovery tool to help you recover deleted call history on mobile phone, not matter you are using iPhone 8/7/6/5 or Android devices (Samsung/HTC/Huawei/LG/Google phone, etc.)

Call Log Recovery

Call Log Recovery

Part 1. How to recover deleted call logs from iPhone 8/7/6/5

In order to retrieve your deleted call logs and get back the important call number for your iPhone, there are two ways you can try. The first way would be restoring your iPhone with iTunes or iCloud backup if you have your call history backup before deleting. If not, you may need to use a third-party call history recovery tool to help you get back your lost calls.

FoneLab is a professional iPhone data recovery software which can help you recover deleted or lost messages, photos, videos, contacts, apps, etc. from iPhone/iPad/iPod easily. It is also a great iPhone call history/logs recovery to help you retrieve deleted call history directly without any iTunes or iCloud backup. And it can also help you extract call logs from iTunes or iCloud backup and support viewing all lost calls before recovering. Check the following to see how this call logs recovery get back your lost iPhone call history.

Method 1. Restore deleted photos on iPhone without backup

Step 1 Download and install this professional call logs recovery tool on your computer and connect your iPhone to computer with USB cable.

Step 2 Since you do not have iTunes or iCloud backup, choose "Recover from iOS Device" and you iPhone would be detected. Click "Start Scan" button to let it start scanning your lost call logs on your iPhone.

Scan

Step 3 Wait for seconds and all the data in your iPhone will be scanned and listed in categories. Click "Call History" to preview all your call logs before recovering. You can slide the upper button to only display the deleted calls. Select the deleted call history you want to restore, then click "Recover" to retrieve your lost call logs. After recovering, you can click the "Open" button to get the extracted file in HTML format.

Recover Call History

Note: Please make sure you do not do further operation after deleting calls on your iPhone as if the call history are overwritten, it may have very small chance to rescue them not matter with Fonelab or other call logs recovery tools. In such situation, try to find them on your iTunes or iCloud backup with the following guide.

Method 2. Recover lost call history on iPhone from iTunes backup

Step 1 Launch this call history recovery software on your computer and choose "Recover from iTunes Backup File" mode. Then choose the iTunes backup contained the lost call logs and click "Start Scan" to scan your iPhone backup from iTunes.

Choose Recover from iCloud Backup File

Step 2 After scanning, you can find all the iTunes backup data displayed on the interface. Click "Call History" to check if you can find the deleted call numbers. Select the calls you want to retrieve and click "Recover" to download the restored call history from you iPhone to your computer.

Recover Call History from iTunes

Method 3. Recover call history on iPhone from iCloud backup

Step 1 Run the iPhone data recovery software and choose "Recover from iCloud Backup File". Sign in your iCloud account and download the backup with recent calls you want to restore. Select "Call History" on the pop-up window and click "Next" button to scan your iPhone call history on your iCloud backup.

Choose Recover from iCloud Backup File

Step 2 Click "Call History" on the left sidebar after scanning and select the call logs you want to recover. You can preview all the deleted call history before recovering. After selecting, click "Recover" button and find your recovered call logs on your computer seconds later.

Recover Call History from iCloud

You can also learn the steps from the video below:

Part 2. How to recover deleted call history from Android devices

FoneLab for Android is a professional Android data recovery tool to help you recover deleted text messages, photos, call history and more from Android phone and tablets. With it, you can recover your important calls just deleted easily. FoneLab for Android supports Android devices including Samsung Galaxy S7/S7 Edge/S6/S6 Edge, Samsung Galaxy Note 7, Sony Z3, Sony Xperia X, LG G5, HTC 10, OnePlus 3, Huawei P9, ZTE Axon 7 and more.

Check the following guide to see how to use Fonelab for Android to retrieve your Android call history including all incoming calls, outgoing calls and missed calls you have lost.

Step 1 Download and install this professional Android data recovery tool. Run it and connect your Android phone to the computer with USB cable. After connecting, you may need to do the initiative USB debugging to let your Android phone be detected. If you have already enabled the USB debugging, just skip this step.

Connect Android

Step 2 After successfully connecting, on the "Android Data Recovery" tab you can see the window for choosing the file types to recover. Tick "Call logs" and click "Next" button to start the scanning process. And the program may need to get privilege to scan more deleted data. Just go to your Android phone and click "Allow/Grant/Authorize" on the device and ensure the request would be remember forever.

Select Call Logs

Step 3 After scanning, you can choose "Call Logs" at the left sidebar and preview the existing and deleted call history in details with name, phone, data, type and duration listed. Choose the call logs you want to recover and click "Recover" button. Seconds later, your retrieved call history will be exported in HTML formats on your computer.

Recover Call Logs on Android

Check the video tutorial for easy understanding:

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 ratings)

author picture

August 17, 2018 11:28 / Updated by to iOS Recovery