4 самых простых способа сбросить настройки Apple Watch

Как устройство, которое работает с iPhone, Apple Watch пользуются доверием пользователей благодаря их небольшому форм-фактору и обширным функциям. При его использовании вы неизбежно столкнетесь с системными проблемами в той степени, в которой вы захотите решить их, сбросив настройки Apple Watch. Или, может быть, вы хотите продать свои часы после удаления вашей личной информации.

Мы предоставим четыре варианта, чтобы помочь вам полностью сбросить настройки Apple Watch и удалите вашу информацию. Вы можете выбрать в зависимости от состояния вашего устройства. Независимо от того, делаете ли вы это непосредственно на своих Apple Watch или с помощью своего iPhone, мы уверены, что наше руководство поможет вам решить проблему идеально.

Сбросить Apple Watch

Часть 1. Как сбросить Apple Watch с iPhone

Способ 1. Отключение Apple Watch от iPhone

Самый простой и безопасный способ восстановить заводские настройки Apple Watch — разорвать пару Apple Watch с iPhone и снова соединить их. Используйте этот метод, чтобы разместить iPhone рядом с Apple Watch.

Вот подробные шаги, чтобы разорвать пару Apple Watch с iPhone.

Шаг 1:
Откройте свои Apple Watch и iPhone, а затем соедините их.
Шаг 2:
Откройте приложение Apple Watch приложение на телефоне, найдите название своих часов и выберите его. Коснитесь значка i рядом с информационной панелью Apple Watch.
Шаг 3:
Нажмите Отключить Apple Watch > Разорвите пару с Apple Watch. Затем вам будет предложено ввести свой Apple ID и пароль для подтверждения. После их ввода коснитесь сопряжение. Блокировка активации ваших часов будет отключена.
Шаг 4:
Дождитесь завершения процесса отключения, затем Начать сопряжение на вашем iPhone появится окно, и ваши Apple Watch будут сброшены к интерфейсу начальной настройки.
Отключить Apple Watch

Способ 2. Стереть содержимое и настройки Apple Watch на iPhone

Помимо отмены сопряжения, вы можете сбросить Apple Watch до заводских настроек прямо на iPhone и настроить их на стереть все настройки на Apple Watch прямо на вашем телефоне, но это также приведет к полному удалению всех данных на вашем устройстве. Поэтому, если у вас хранятся важные файлы, сделайте резервную копию заранее.

Шаг 1:
Откройте iPhone и Apple Watch и поместите их близко друг к другу.
Шаг 2:
Откройте приложение Apple Watch приложение на телефоне, затем коснитесь Мои часы > Общие.
Шаг 3:
Нажмите Сброс > Удалить содержимое и настройки Apple Watch. После этого ваши Apple Watch запустятся из интерфейса настройки.
Стереть Apple Watch

Часть 2. Как сбросить Apple Watch на ваших часах

После описания того, как сбросить настройки часов с сопряженным iPhone. Итак, вы можете сбросить настройки Apple Watch без сопряженного телефона? Ответ, конечно, да. Далее мы представим вам два способа на выбор.

Способ 1. Стереть все содержимое и настройки на Apple Watch

Чтобы сбросить настройки Apple Watch без телефона, вы можете сделать это прямо в приложении «Настройки» часов. Но этот способ может не снять блокировку активации. Вас также попросят ввести пароль ваших часов.

Шаг 1:
Откройте Настройки на Apple Watch и коснитесь Общие, Прокрутите вниз, чтобы найти Сброси нажмите ее.
Шаг 2:
Нажмите Стереть все содержимое и настройки. Введите свой пароль, если потребуется.
Шаг 3:
Прочитав сообщение на экране, коснитесь Стереть все. Теперь можно дождаться завершения процесса удаления. Это не займет много времени.
Сброс без айфона

Способ 2. Жесткий сброс Apple Watch

Когда вы настраиваете сброс часов на своем iPhone, вас могут попросить ввести ваш Apple ID и пароль; и для того, чтобы сделать это непосредственно на Apple Watch, вам потребуется ввести пароль ваших часов. Исходя из этого, мы покажем вам, как сбросить настройки Apple Watch без вашего Apple ID или кода доступа.

Принцип этого метода заключается в полной перезагрузке часов Apple Watch. Вот этапы операции.

Шаг 1:
Сначала зарядите Apple Watch и всегда держите зарядный кабель подключенным. нажмите Боковую кнопку и удерживайте ее, пока не Запитан появляется кнопка.
Шаг 2:
Нажмите и удерживайте цифровой Crown для запуска Стереть контент и настройки окно.
Шаг 3:
Нажмите Сброс. Затем вас попросят нажать Сброс еще раз для подтверждения. После того, как часы будут сброшены, вы сможете настроить их снова.
Общий сброс

Часть 3. Лучший инструмент для сброса iPhone без Apple ID или пароля

Помимо устранения некоторых системных проблем или облегчения продажи путем сброса настроек Apple Watch, вы можете столкнуться с той же проблемой на своем iPhone. Без пароля вы все равно можете сбросить настройки Apple Watch с помощью сопряженного с ним iPhone, так как же сбросить настройки iPhone, если вы забыли пароль? Чтобы ответить на ваш запрос, мы рекомендуем вам использовать Разблокировка iPhone от Aiseesoft. Это поможет вам удалить все Apple ID или код доступа без потери данных, а также стереть код доступа, Touch ID и Face ID с устройств iOS. Кроме того, он также предлагает возможность удалить MDM с iPhone / iPad и удалить пароли резервного копирования iTunes. Как инструмент с такими всеобъемлющими функциями, он заслуживает вашего доверия и опыта.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Вот подробные инструкции по удалению вашего Apple ID или пароля для сброса вашего iPhone.

Шаг 1:
Загрузите и установите Aiseesoft iPhone Unlocker на свой компьютер. Нажмите Удалить Apple ID на интерфейсе. Не забудьте разрешить вашему устройству доверять компьютеру.
Шаг 2:
Нажмите Start чтобы программа удалить Apple ID или пароль. Это программное обеспечение непосредственно начнет процесс удаления. Весь процесс будет завершен за секунду.
Удалить идентификатор Apple

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сбросе Apple Watch

Как подключить Apple Watch к моему iPhone?

Включив Apple Watch и надев их, возьмите их где-нибудь рядом с iPhone. Ваш iPhone обнаружит близость Apple Watch, и появится окно сопряжения, чтобы предупредить вас. Нажмите Продолжить в пару. После успешного сопряжения на Apple Watch появится крутящаяся анимация. Или вы можете сделать это в приложении Apple Watch на вашем iPhone. Кран Подключить новые часы > Настроить для себя. Затем следуйте инструкциям по подключению Apple Watch к iPhone.

Как изменить пароль на Apple Watch?

Это довольно легко; Вы можете сделать это прямо на своих часах. Надев Apple Watch, разблокируйте их. Прокрутите вниз, чтобы найти приложение «Настройки». Выбирать Пароль > Изменить пароль. Затем следуйте указаниям на экране для работы.

Могу ли я найти свои Apple Watch с моего iPhone?

Конечно. Вы можете использовать функцию «Найти iPhone» на своем iPhone. Открыть Find My iPhone на iPhone и коснитесь Устройство внизу, чтобы проверить все ваши устройства Apple. Найдя свои Apple Watch, коснитесь их. Тогда его местоположение будет показано на карте. Кроме того, вы также можете войти на официальный сайт iCloud, а затем нажать Найти iPhone> Все устройства> Apple Watch чтобы определить положение ваших часов.

Почему мои Apple Watch не включаются?

Самая распространенная причина, по которой ваши Apple Watch не включаются, — это проблема с аккумулятором. Возможно, батарея разряжена или ваша батарея разряжена. Если ваш зарядный кабель неисправен, часы не будут заряжаться должным образом. Другая причина заключается в том, что ваша система часов устарела, что приводит к ее зависанию. Кроме того, некоторые внешние повреждения, такие как повреждение водой, могут привести к неправильной работе.

Будут ли Apple Watch работать с Android?

Apple Watch в основном используются с iPhone. Поэтому он не очень подходит для использования с телефонами Android. Хотя вы также можете подключить Apple Watch к телефону Android с помощью некоторых инструментов, при его использовании существуют неизбежные функциональные ограничения.

Заключение

По разным причинам вы можете захотеть перезагрузите Apple Watch. В этой статье мы рекомендуем четыре распространенных способа перезагрузки. Сделать это можно как прямо на часах, так и с помощью айфона, сопряженного с часами. В дополнение к этому мы также рекомендуем вам инструмент для тех, кто забыл свой Apple ID или пароль и хочет сбросить настройки своего iPhone. Мы надеемся, что наше руководство поможет вам завершить настройку Apple Watch. Если у вас есть более удобное решение или мнение, пожалуйста, прокомментируйте.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 585)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
разблокировка iPhone ящик

Чтобы исправить заблокированный экран iPhone, вам может помочь функция очистки пароля. И вы также можете легко очистить Apple ID или пароль времени экрана.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Easiest 4 Ways to Reset Your Apple Watch

August 11, 2023Andrew Miller

As a device that works with the iPhone, the Apple Watch is trusted by users for its small form factor and comprehensive features. When using it, you will inevitably encounter system problems to the extent that you want to solve them by resetting your Apple Watch. Or maybe you want to sell your watch after erasing your personal information.

We'll provide four options to help you completely reset your Apple Watch and remove your information. You can choose according to the condition of your device. Whether you do it directly on your Apple Watch or with the help of your iPhone, we're sure our tutorial will help you solve the problem perfectly.

Reset Apple Watch

Part 1. How to Reset Apple Watch with iPhone

Way 1. Unpairing Your Apple Watch with Your iPhone

The easiest and safest way to factory reset your Apple Watch is to unpair your Apple Watch with your iPhone and pair them again. Use this method to place your iPhone next to your Apple Watch.

Here are the detailed steps to unpair your Apple Watch with the iPhone.

Step 1:
Open your Apple Watch and iPhone, then put them together.
Step 2:
Open the Apple Watch app on your phone, find the name of your watch, and choose it. Tap the i icon next to the information pane of your Apple Watch.
Step 3:
Tap Unpair Apple Watch > Unpair Your Apple Watch. Then you will be asked to enter your Apple ID and password to confirm. After entering them, tap Unpair. And the Activation Lock of your watch will be disabled.
Step 4:
Wait for the unpairing process to finish, then the Start Pairing window will appear on your iPhone, and your Apple Watch will be reset to the initial setup interface.
Unpair Apple Watch

Way 2. Erase Apple Watch Content and Settings on iPhone

In addition to unpairing, you can reset your Apple Watch to factory settings directly on your iPhone and set it to erase all settings on the Apple Watch directly on your phone, but this will also result in all the data in your device being completely wiped out. So if you have important files stored in it, make a backup beforehand.

Step 1:
Open your iPhone and Apple Watch, and put them close to each other.
Step 2:
Open the Apple Watch app on your phone, then tap My Watch > General.
Step 3:
Tap Reset > Erase Apple Watch Content and Settings. After the process, your Apple Watch will start from the setup interface.
Erase Apple Watch

Part 2. How to Reset Apple Watch on Your Watch

After describing how to reset your watch with a paired iPhone. So can you reset your Apple Watch without a paired phone? The answer is, of course, yes. Next, we will introduce two ways for you to choose.

Way 1. Erase All Content and Settings on Apple Watch

To reset your Apple Watch without your phone, you can do it directly in the Settings app of your watch. But this way may not remove the Activation Lock. You will also be asked to enter your watch's passcode.

Step 1:
Open Settings on your Apple Watch, and tap General. Scroll down to find Reset, and press it.
Step 2:
Tap Erase All Contents and Settings. Enter your passcode if asked.
Step 3:
After reading the message on the screen, tap Erase All. Now you can wait until the removal process is complete. It won't take long.
Reset without iPhone

Way 2. Hard Reset Your Apple Watch

When you set up a reset watch on your iPhone, you may be asked to enter your Apple ID and password; and doing it directly on your Apple Watch requires you to enter your watch's password. Based on this, we will show you how to reset your Apple Watch without your Apple ID or a passcode.

The principle of this method is to hard reset your Apple watch. Here are the steps of the operation.

Step 1:
Charge your Apple Watch first, and always keep the charging cable connected. Press the Side button and hold it until the Power button appears.
Step 2:
Press and hold Digital Crown to launch the Erase All Content and Settings window.
Step 3:
Tap Reset. Then you will be asked to press Reset again to confirm. After the watch is reset, you can set it up again.
General Reset

Part 3. Best Tool to Reset iPhone without Apple ID or Password

In addition to fixing some system issues or facilitating a sale by resetting the Apple Watch, you may experience the same problem with your iPhone. Without a passcode, you can still reset your Apple Watch with the help of the iPhone paired with it, so how do you reset your iPhone if you forget the passcode? To address your query, we recommend you use Aiseesoft iPhone Unlocker. It helps you remove all Apple IDs or passcode without data loss and wipe passcode, Touch IDs, and Face IDs from iOS devices. In addition, it also offers the ability to remove MDM from iPhone/iPad and remove iTunes backup passwords. As a tool with such comprehensive features, it is worth your trust and try.

Here are the detailed steps to remove your Apple ID or password for resetting your iPhone.

Step 1:
Download and install Aiseesoft iPhone Unlocker on your computer. Click Remove Apple ID on the interface. Remember to let your device trust the computer.
Step 2:
Click Start to let the program remove the Apple ID or password. This software will directly start the process of removing. The whole process will be finished in a second.
Remove the Apple ID

Part 4. FAQs About Resetting Apple Watch

How to connect an Apple Watch to My iPhone?

After turning on your Apple Watch and wearing it, take it somewhere near your iPhone. Your iPhone will detect the proximity of the Apple Watch, and a pairing window will pop up to alert you. Click Continue to pair. A swirling animation will appear on your Apple Watch when the pairing is successful. Or you can do it in the Apple Watch app on your iPhone. Tap Pair New Watch > Set Up for Myself. Then follow the instructions to connect the Apple Watch to iPhone.

How can I change the passcode of my Apple Watch?

This is quite easy; you can do it directly on your watch. After wearing your Apple Watch, unlock it. Scroll down to find the Settings app. Select Passcode > Change Passcode. Then follow the guidance on the screen to operate.

Can I find my Apple Watch from my iPhone?

Sure. You can use the Find My iPhone feature on your iPhone. Open Find My iPhone on iPhone, and tap Device at the bottom to check all your Apple devices. After finding your Apple Watch, tap it. Then its location will be shown on the map. Apart from this, you can also log on to iCloud's official website, then click Find iPhone > All Devices > Apple Watch to locate the position of your watch.

Why my Apple Watch won't turn on?

The most common reason your Apple Watch won't turn on is your battery problem. It could be that the battery is drained or your battery is dead. If your charging cable is faulty, the watch will not charge properly. Another reason is that your watch system is outdated, causing it to get stuck. In addition, some external damage, such as water-damaged, can cause it not to work properly.

Will Apple Watch work with Android?

The Apple Watch is primarily used with the iPhone. Therefore it is not very suitable for use with Android phones. Although you can also pair your Apple Watch with your Android phone with the help of some tools, there are unavoidable functional limitations in using it.

Conclusion

For various reasons, you may want to restart your Apple Watch. In this article, we recommend four common ways to reboot. You can do it either directly on the watch or with the help of an iPhone paired with the watch. In addition to that, we also recommend you a tool for those who have forgotten their Apple ID or passcode and want to reset their iPhone. We hope our guide will enable you to complete the setup of your Apple Watch. If you have a more convenient solution or an opinion, please comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 585 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iPhone Unlocker box

To fix iPhone screen locked, wiping password function can help you a lot. And you also can clear Apple ID or Screen Time password easily.

Back to top