2 простых способа сбросить пароль экранного времени [решено]

02 февраля 2021Николь Джонс

Забыл пароль Время экрана и хотите его удалить или сбросить?

Экранное время - очень полезная функция, появившаяся в iOS 12. Она может дать вам четкий ежедневный / еженедельный отчет об использовании приложения. Более того, он предлагает эффективный способ не тратить слишком много времени на определенные приложения или игры. Но по сравнению с блокировкой домашнего экрана код доступа к экранному времени редко используется или изменяется. В этом случае вы, скорее всего, забудете об этом.

Сброс пароля экрана времени

Здесь возникает вопрос, как сбросить пароль экранного времени когда забыл? На самом деле изменить код доступа к экранному времени довольно просто даже без компьютера. Здесь, в этом посте, мы поделимся двумя простыми способами изменить код доступа к экранному времени. Вы можете использовать предпочитаемый для решения проблемы.

Часть 1. Как сбросить пароль экранного времени на iPhone / iPad / iPod без компьютера [Common Way]

4-значный пароль ограничения экранного времени не связан с паролем блокировки экрана. Но вы можете легко спутать его с паролем главного экрана и забыть настоящий. В первой части мы хотели бы поделиться обычным способом сброса пароля экранного времени на iPhone, iPad или iPod touch без компьютера.

Шаг 1 Прежде чем изменить или сбросить код доступа к экранному времени, лучше обновить iOS до последней версии. Затем перейдите в Настройки приложение

Шаг 2 Прокрутите вниз, чтобы найти, и нажмите на Экранное время раздел. Затем нажмите Изменить пароль времени экрана чтобы начать сброс пароля. Предлагаются два варианта: Изменить пароль времени экрана, и Выключить экран Время Пароль. Если вы хотите сбросить пароль, вы можете выбрать первый Изменить пароль времени экрана опцию.

Изменить пароль времени экрана на iPhone

Шаг 3 Учитывая, что у вас есть забыл пароль Экранного времени, здесь вы можете нажать «Забыли пароль?» вариант. Тогда вам нужно ввести свой Apple ID и password вы когда-либо устанавливали время экрана.

Восстановление пароля экранного времени

Шаг 5 Теперь вы можете сбросить пароль для экранного времени, дважды введя новый. После этого вы можете использовать новый пароль, чтобы разблокировать функцию экранного времени. Учиться как обойти блокировку экрана здесь.

Часть 2. Профессиональный способ отключить или удалить пароль экранного времени [рекомендуется]

С помощью первого метода вы можете легко сбросить пароль экранного времени без компьютера. Если вы хотите удалить пароль без пароля, даже пароля учетной записи Apple, вы можете полагаться на второй метод.

Здесь мы настоятельно рекомендуем простой в использовании инструмент для удаления пароля Screen Time, разблокировка iPhone чтобы вы могли легко стереть пароль.

разблокировка iPhone

Скачать

iPhone Unlocker - простой пароль для сброса экранного времени

  • Удалите любой код доступа (4/6-значный, идентификатор лица / прикосновения), включая пароль времени экрана на iPhone, iPad и iPod.
  • Способ восстановления или разблокировки пароля ограничений в один клик, если вы забыли экранное время или Пароль родительского контроля на iPhone.
  • Безопасно восстановите или отключите пароль Time Screen без потери данных iOS.
  • Поддержка нескольких устройств iOS, таких как iPhone / iPad / iPod, и версий iOS, например iOS 17/16/15/14/13.

Шаг 1 Во-первых, вы можете бесплатно загрузить, установить и запустить это программное обеспечение для удаления пароля Screen Time на своем компьютере. Когда вы подойдете к главному окну, выберите Экранное время функцию.

Шаг 2 Нажмите Start кнопку, а затем подключите к ней свой iPhone / iPad / iPod с помощью кабеля USB. Вы должны нажать Доверьтесь этому компьютеру на экране устройства iOS, чтобы компьютер мог его распознать. Затем в интерфейсе будет указана основная информация, такая как модель, тип и версия iOS. Убедитесь, что вся информация верна, а затем нажмите на Start .

Пароль разблокировки экрана время

Шаг 3 iPhone Unlocker загрузит пакет прошивки для удаления пароля экранного времени. Затем вы можете просто нажать на Отпереть кнопку, чтобы стереть исходный пароль для Экранного времени.

Удалить экранный пароль

Всего за несколько щелчков мыши код доступа к экранному времени будет успешно удален. Затем вы можете перейти к функции экранного времени на своем устройстве iOS и установить новый пароль.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по сбросу пароля экранного времени

Что такое экранный пароль?

Код доступа к экранному времени, также известный как Код доступа ограничений в предыдущих версиях iOS это была довольно полезная функция для отслеживания использования различных приложений. Она появилась как новая функция, начиная с iOS 12. Когда вы входите в основной интерфейс Screen Time, вы можете получить четкий ежедневный или еженедельный отчет о среднем использовании приложения. Кроме того, он позволяет добавлять ограничения для приложений.
Экранное время — это простой способ контролировать, как вы тратите свое время на приложения. Более того, он может помочь вам управлять действиями и повысить производительность устройства. Он также предлагает функцию родительского контента, чтобы ограничить устройство ваших детей.

Как создать и использовать код доступа к экранному времени?

После удаления пароля Экранного времени вы можете вернуться к Экранному времени, чтобы создать новый. Если у вас раньше не было пароля для Экранного времени, вы также можете зайти туда и выбрать параметр «Использовать пароль для Экранного времени», чтобы установить новый пароль для функции Экранного времени.

Как ограничить время экрана на Macbook?

Помимо устройства iOS, вам также разрешено использовать Экранное время на Mac. Таким образом, вы также можете сбросить или настроить некоторые параметры экранного времени на своем Macbook. Вы можете щелкнуть меню «Apple» и выбрать «Системные настройки» из раскрывающегося списка. Затем выберите «Экранное время» и начните использовать «Ограничения приложений» на боковой панели. Вы можете легко ограничить, что вы хотите изменить в списке.

Вы можете положиться на Screen Time, чтобы улучшить цифровое здоровье и повысить производительность устройства iOS. Тем не менее, легко может произойти ситуация, когда вы забыли код доступа к экранному времени. К счастью, есть еще способы его сбросить. Если вы не можете его вспомнить, просто используйте описанные выше методы, чтобы сбросить пароль экранного времени легко.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 68)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
разблокировка iPhone ящик

Чтобы исправить заблокированный экран iPhone, вам может помочь функция очистки пароля. И вы также можете легко очистить Apple ID или пароль времени экрана.

В начало

2 Easy Ways to Reset Screen Time Passcode [Solved]

May 19, 2020Nicole Jones

Forgot Screen Time passcode and want to remove or reset it?

Screen Time is a very useful feature which introduced in iOS 12. It can give you a clear daily/weekly app average usage report. Moreover, it offers an effective way to avoid spending too much time on some specific apps or games. But compared to the home screen lock, Screen Time passcode is rarely used or changed. In that case, you are more likely to forget it.

Reset Screen Time Passcode

Here comes the question, how to reset Screen Time passcode when you forgot it? In fact, it’s quite easy to change the Screen Time passcode, even without a computer. Here in this post, we will share 2 easy ways to change your Screen Time passcode. You can use your preferred one to solve the problem.

Part 1. How to Reset Screen Time Passcode on iPhone/iPad/iPod without Computer [Common Way]

The 4-digit Screen Time restrictions passcode is separate to the screen lock password. But you may easily confuse it with the home screen password and forget the real one. At the first part, we like to share a regular way to reset the Screen Time passcode on iPhone, iPad or iPod touch, without a computer.

Step 1 Before you change or reset Screen Time passcode, you’d better update iOS to its latest version. Then go to the Settings app.

Step 2 Scroll down to locate and tap on the Screen Time section. Then tap Change Screen Time Passcode to start resetting the password. There are two options offered, Change Screen Time Passcode, and Turn Off Screen Time Passcode. If you want to reset the password, you can choose the first Change Screen Time Passcode option.

Change Screen Time Passcode on iPhone

Step 3 Considering you have forgotten the Screen Time passcode, here you can tap the Forgot Passcode? option. Then you need to enter your Apple ID and password you ever used to set the Screen Time.

Screen Time Passcode Recovery

Step 5 Now you can reset your Screen Time passcode by entering a new one twice. After that, you can use the new passcode to unlock the Screen Time feature. Learn how to bypass screen lock here.

Part 2. Professional Way to Turn Off or Remove Screen Time Passcode [Recommended]

With the first method, you can handily reset Screen Time passcode without computer. If you want to remove the passcode without any password, even the Apple account password, you can rely on the second method.

Here we strongly recommend an easy-to-use Screen Time passcode removing tool, iPhone Unlocker for you to erase the password with ease.

iPhone Unlocker

Downloads

iPhone Unlocker - Easy Reset Screen Time Passcode

  • Remove any passcode (4/6-digit, Face/Touch ID) including Screen Time passcode on iPhone, iPad and iPod.
  • One click way to recover or unlock restrictions password when you forget Screen Time passcode.
  • Safely recover or turn off Screen Time passcode without any iOS data loss.
  • Support multiple iOS devices like iPhone/iPad/iPod and iOS versions like iOS 14/13/12/11.

Step 1 First, you can free download, install and run this Screen Time passcode removing software on your computer. When you get to the home window, choose the Screen Time feature.

Step 2 Click the Start button and then connect your iPhone/iPad/iPod to it with a USB cable. You should tap Trust this computer on your iOS device screen to help your computer recognize it. Then some basic information like model, type and iOS version will be listed in the interface. Ensure all information is correct and then click on the Start button.

Unlock Screen Time Passcode

Step 3 iPhone Unlocker will download a firmware package for removing the Screen Time passcode. Then you can simply click on the Unlock button to erase the original passcode for the Screen Time.

Remove Screen Time Passcode

Within just a few clicks, the Screen Time passcode will be removed successfully. Then you can go to the Screen Time feature on your iOS device and set a new passcode.

Part 3. FAQs of Resetting Screen Time Passcode

What is Screen Time passcode?

Screen Time passcode, also known as the Restrictions passcode in previous iOS versions, is a quite useful feature to monitor various app usages. It was brought as a new feature since iOS 12. When you enter the main interface of Screen Time, you can get a clear daily or weekly app average usage report. Also, it allows you to add limits to apps.
Screen Time provides a simple way to control how you spend your time on apps. What’s more, it can help you to manage activities and enhance the device performance. It also offers a parental content function to limit your children’s device.

How to create and use the Screen Time passcode?

After removing the Screen Time passcode, you can go back to Screen Time to create a new one. If you don’t have a Screen Time passcode before, you can also go there and choose “Use Screen Time Passcode” option to set a new passcode for Screen Time feature.

How do I limit Screen Time on Macbook?

Besides the iOS device, you are also allowed to use Screen Time on Mac. So you can also choose to reset or custom some Screen Time settings on your Macbook. You can click on the “Apple” menu and choose the “System Preferences” from the drop-down list. Then choose the “Screen Time” and start to use the “App Limits” in the sidebar. You can easily limit you want to change in the list.

You can rely on Screen Time to enhance digital health and boost the iOS device's performance. However, Forgetting the Screen Time passcode situation can easily happen. Fortunately, there are still ways to reset it. When you can’t remember it, just use the methods above to reset Screen Time passcode with ease.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 68 votes)Follow Us on

iPhone Unlocker box

To fix iPhone screen locked, wiping password function can help you a lot. And you also can clear Apple ID or Screen Time password easily.

Back to top