Сброс iPhone
1.1 Как перезагрузить iPhone
1.2 Как сделать сброс настроек iPhone
1.3 Жесткий сброс iPhone
1.4 Мягкий сброс iPhone
1.5 Сброс всех настроек iPhone
1.6 Как сбросить пароль iPhone
1.7 Как перезагрузить iPhone
1.8 Как перезагрузить iPhone
1.9 iPhone продолжает перезагружаться

Как сбросить все настройки на iPhone

Я обнаружил, что мой iPhone 5 замедляется. Иногда приложение неожиданно закрывается. Что происходит с моим телефоном? Могу ли я просто сбросить настройки iPhone 5 до заводских настроек без потери данных? Что делает сброс всех настроек?

Если вы столкнулись с такой же ситуацией, как у Эндрю, вы можете рассмотреть возможность сброса всех настроек iPhone в случае сбоя или ошибки. Хотите сбросить настройки iPhone X / 8/7/6/5/4 / 4S / 5 / 5s / 5c? Просто продолжайте читать, чтобы найти, как сбросить все настройки iPhone.

Сбросить все настройки iPhone

Сбросить все настройки iPhone

Что делает «Сбросить все настройки»

В первой части этого поста мы покажем вам, как сбросить все настройки iPhone. Кроме того, мы дадим вам простое введение о том, что делает сброс всех настроек.

Примечание: Все слова здесь в основном рассказывают шаги для сброса iPhone. Если ваше устройство - компьютер, узнайте подробности здесь, чтобы перезагрузить компьютер Dell.

Шаги для сброса всех настроек iPhone

Перейдите в «Настройки»> «Общие». Прокрутите экран вниз и нажмите «Сброс».

В настройках устройства iOS можно найти несколько параметров сброса, в том числе «Сбросить все настройки», «Стереть все содержимое и настройки», «Сбросить настройки сети», «Сбросить словарь клавиатуры», «Сбросить макет главного экрана» и «Сброс местоположения и конфиденциальности". Что значит Сбросить все настройки делать?

Что делает сброс всех настроек?

Если вы выберете «Сбросить все настройки», некоторые настройки вашего iPhone будут сброшены до заводских настроек по умолчанию вместо полного удаления настроек. После этого ваш iPhone перезагрузится. «Сбросить все настройки» сотрет ваши настройки для звука, общих, Bluetooth, яркости и обоев, сети WLAN, уведомлений, конфиденциальности и так далее. Когда вы будете готовы сбросить все настройки вашего iPhone, Apple дважды отправит вам предупреждающие сообщения, чтобы убедиться, действительно ли вы хотите удалить предыдущие настройки предпочтений или нет.

Как сделать резервную копию важных файлов iPhone

«Сбросить все настройки» не позволит вам потерять данные iPhone или мультимедиа, вам лучше сделать резервную копию вашего устройства в случае, если вы нажмете неправильный вариант. Определенно, вы не хотите терять важные контакты, сообщения, фотографии, видео, документы и так далее.

Лучший способ сделать резервную копию файлов iPhone

Чтобы помочь вам сделать резервную копию ваших заветных данных iPhone на ПК / Mac, здесь мы искренне познакомим вас с мощным iOS Transfer, iOS Transfer - это отличная программа, которая поможет вам перенести все файлы iPhone на компьютер и позволит вам резервное копирование текстовых сообщений iPhone, фотографии, музыка, контакты, видео и т. д. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Экспорт файлов iPhone на компьютер

Шаг 1Загрузите и установите эту превосходную передачу данных iOS на свой компьютер. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля.

Шаг 2Выберите файлы, которые вы хотите передать, и создайте резервную копию. Вы можете проверить подробную информацию о каждой информации.

Шаг 3Нажмите «Экспорт в» в строке меню, а затем выберите «Экспорт в ПК (Mac)», чтобы экспортировать данные iPhone на компьютер для резервного копирования.

Резервное копирование данных iPhone с помощью iTunes

Резервное копирование iPhone с помощью iTunes

Запустите последнюю версию iTunes на ПК с Windows или Mac и подключите iPhone к компьютеру. В iTunes нажмите «Файл»> «Устройства»> «Создать резервную копию». Если вы хотите сделать зашифрованное резервное копирование iPhone на свой компьютер, то вам нужно распечатать пароль. После того как вы сделали резервную копию iTunes, yuo может просматривать мультимедийные файлы из папки резервной копии iTunes.

Создать резервную копию iCloud на iPhone

Резервное копирование iPhone в iCloud

iCloud позволяет автоматически синхронизировать данные вашего iPhone с iCloud, если к вашему устройству подключено Wi-Fi. Подключите свой iPhone, выбрав сеть WLAN, нажмите «Настройки»> «iCloud»> «Создать резервную копию сейчас».

Восстановите iPhone из резервной копии iTunes / iCloud

Восстановление данных iPhone Это многофункциональный инструмент для восстановления данных iOS, позволяющий восстановить как текущие, так и удаленные данные с устройства, резервную копию iTunes, а также резервную копию iCloud.

Восстановление файлов iPhone прямо с устройства

Для iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4S, iPad Air, iPad mini 2 , iPad 4, iPad mini, Новый iPad, iPad 2, iPod touch 6, iPod touch 5

Шаг 1Запустите программу и подключите ваш iPhone через USB-кабель.

Подключить iPhone

Шаг 2Нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы начать сканирование данных вашего iPhone.

Восстановить файлы iPhone

Шаг 3Выберите одну доступную категорию в левом столбце и выберите данные, которые вы хотите восстановить. Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы возобновить файлы iPhone.

Для iPhone 4, iPhone 3GS, iPad 1 и iPod touch 4

Для iPhone 4 / 3GS, iPad 1 и iPod touch 4 iPhone Data Recovery предоставляет стандартный режим и расширенный режим. Вы можете использовать расширенный режим, если вы забыли пароль или столкнулись с системными ошибками. Но один момент, который вам нужно знать, заключается в том, что последний режим требует больше времени, чем первый.

Шаг 1Подключите свой iPhone к компьютеру. При желании вы можете выбрать стандартный режим или расширенный режим для сканирования вашего iPhone.

Режим сканирования

Шаг 2Нажмите кнопку «Начать сканирование». Для расширенного режима вам необходимо скачать плагин, чтобы сканировать устройство.

Режим DFU

Шаг 3После сканирования выберите одну категорию файлов слева и отметьте конкретный файл, который вы хотите возобновить. Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить файлы iPhone.

Восстановление iPhone 4

Восстановите данные iPhone из резервной копии iTunes

iPhone Data Recovery также позволяет восстанавливать файлы iPhone с резервное копирование ITunes.

Шаг 1Запустите программу и выберите режим «Восстановление из файла iTunes Backup» слева. Все доступные резервные копии iTunes перечислены, вы можете выбрать правильную резервную копию iTunes и затем нажать кнопку «Начать сканирование».

Сканирование резервной копии iTunes

Шаг 2Быстро, программа будет сканировать файл резервной копии. Результат сканирования покажет удаленные и текущие данные, различающиеся в цвете черный и красный. Выберите, что вы хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы извлечь файлы iPhone из резервной копии iTunes.

Восстановление из резервной копии iTunes

Получить данные iPhone из резервной копии iCloud

Вы также можете восстановить данные iPhone из резервной копии iCloud с помощью iPhone Data Recovery.

Шаг 1Запустите программу и выберите режим «Восстановить из файла резервной копии iCloud». Войдите в iCloud, используя свой Apple ID и пароль.

Вход в iCloud

Шаг 2Тогда все ваши доступные резервные копии из iCloud будут перечислены. Нажмите кнопку «Скачать» для сканирования файла резервной копии iCloud. Программное обеспечение автоматически просканирует резервную копию.

Список резервного копирования iCloud

Шаг 3Выберите, что вы хотите возобновить, а затем восстановить файлы iPhone из резервной копии iCloud.

Восстановить из iCloud Backup

В этой статье мы в основном покажем вам, что делает «Сброс всех настроек» и как сбросить все настройки iPhone. Мы также познакомим вас с iOS Transfer и iPhone Data Recovery для восстановления iPhone из резервной копии. Надеюсь, вы можете получить некоторые советы из этого руководства.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 50)

фотография автора

17 августа 2018 г. 09:50 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Reset iPhone
1.1 How to Reset iPhone
1.2 How to Factory Reset iPhone
1.3 Hard Reset iPhone
1.4 Soft Reset iPhone
1.5 Reset All Settings iPhone
1.6 How to Reset iPhone Password
1.7 How to Reboot iPhone
1.8 How to Restart iPhone
1.9 iPhone Keeps Restarting

How to Reset All Settings on iPhone

I find my iPhone 5 tending to slow down. Sometime the app suddenly shuts down. What is going on of my phone? Can I just reset iPhone 5 settings to factory with no data loss? What does reset all settings do?

If you encounter the same situation like Andrew's, you may consider resetting all settings iPhone in case of a glitch or a bug. Do you want to reset iPhone X/8/7/6/5/4/4S/5/5s/5c settings? Just keep reading to find how to reset all iPhone settings.

Reset All Settings iPhone

Reset All Settings iPhone

What does "Reset All Settings" do

At the first part of this post, we will show you how to reset iPhone all settings. Moreover, we will give you a simple introduction about what does reset all settings do.

Steps to reset all settings iPhone

Go to "Settings" > "General". Scroll down the screen to the bottom and tap on "Reset".

From iOS device settings, you can find several resetting options, including "Reset All Settings", "Erase All Content and Settings", "Reset Network Settings", "Reset Keyboard Dictionary", "Reset Home Screen Layout", and "Reset Location & Privacy". What does Reset All Settings do?

What Does Reset All Settings Do

If you choose "Reset All Settings", some of your iPhone settings will be reset to factory default settings instead of a complete removal of settings. After that, your iPhone will reboot. "Reset All Settings" will erase your preferences for Sound, General, Bluetooth, Brightness & Wallpaper, WLAN network, Notifications, Privacy and so on. When you get ready to reset all your iPhone settings, Apple will send you warning messages for twice to make sure whether you really mean to erase the previous preference settings or not.

How to back up iPhone important files

"Reset All Settings" will not let you lose your iPhone data or media though, you'd better make a backup of your device in case you click the wrong option. Definitely, you don't want to lose any important contacts, messages, photos, videos, documents and so on.

Best way to back up iPhone files

To help you back up your treasured iPhone data to PC/Mac, here we sincerely introduce you with the powerful iOS Transfer. iOS Transfer is one excellent program to help you transfer all your iPhone files to computer, and let you back up iPhone text messages, photos, music, contacts, videos, etc. First, you can free download and install it on your computer.

Export iPhone Files to Computer

Step 1Download and install this excellent iOS data transfer on your computer. Connect your iPhone to it with USB cable.

Step 2Choose files that you want to transfer and back up. You are allowed to check the detailed information of each data.

Step 3Click "Export to" on the menu bar and then choose "Export to PC(Mac)" to export iPhone data to computer for backup.

Back up iPhone data with iTunes

Back up iPhone using iTunes

Launch the latest version of iTunes on Windows PC or Mac, and connect your iPhone with computer. In iTunes, click "File" > "Devices" > "Back up". If you want to make encrypted iPhone backup to your computer, then you need to print your password. After you made iTunes backup, yuo can view the media files from iTunes backup location.

Create an iCloud backup on iPhone

Back up iPhone to iCloud

iCloud has the capability to let your iPhone data automatically be synced to iCloud as long as there is a Wi-Fi connection with your device. Connect your iPhone choosing a WLAN network, tap on "Settings" > "iCloud" > "Back Up Now".

Restore iPhone from iTunes/iCloud backup

iPhone Data Recovery is a multifunctional iOS data restoring tool for you to recover both current and deleted data to from device, iTunes backup as well as iCloud backup.

Restore iPhone files directly from device

For iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4S, iPad Air, iPad mini 2, iPad 4, iPad mini, The New iPad, iPad 2, iPod touch 6, iPod touch 5

Step 1Launch the program and connect your iPhone via a USB cable.

Connect iPhone

Step 2Click "Start Scan" button to begin scanning your iPhone data.

Recover iPhone Files

Step 3Click one avaialble category from the left column, and choose the data you want to restore. Click "Recover" button to resume your iPhone files.

For iPhone 4, iPhone 3GS, iPad 1 and iPod touch 4

For iPhone 4/3GS, iPad 1 and iPod touch 4, iPhone Data Recovery provides standard mode and advanced mode. You can use the advanced mode if you forget the passcode or encounter system errors. But one point you need to know is that the latter mode is more time-consuming than the former.

Step 1Connect your iPhone with computer. You can optionally choose standard mode or advanced mode to scan your iPhone.

Scanning Mode

Step 2Click "Start Scan" button. For advanced mode, you need to download a plug-in to make the device scanned.

DFU Mode

Step 3After scanning, choose one file category from the left, and mark the specific file you want to resume. Click "Recover" button to recover iPhone files.

iPhone 4 Recovery

Restore iPhone data from iTunes backup

iPhone Data Recovery also lets you restore iPhone files from iTunes backup.

Step 1Run the program, and select "Recover from iTunes Backup File" mode from the left. All available iTunes backup listed, you can choose a proper iTunes backup and then click "Start Scan" button.

Scan iTunes backup

Step 2Quickly, the program will scan the backup file. The scanning result will show the deleted and current data, distinguished in color black and red. Choose what you you want to restore, and click the "Recover" button to retrieve iPhone files from iTunes backup.

Recover from iTunes Backup

Retrieve iPhone data from iCloud backup

You can also restore iPhone data from iCloud backup with iPhone Data Recovery.

Step 1Launch the program and choose "Recover from iCloud Backup File" mode. Sign into iCloud with your Apple ID and password.

iCloud Login

Step 2Then all your available backup from iCloud will be listed. Click "Download" button for scanning iCloud backup file. The software will automatically scan the backup.

iCloud Backup List

Step 3Choose what you want to resum and then recover iPhone files from iCloud backup.

Recover from iCloud Backup

In this article, we mainly show you what does "Reset All Settings" do and how to reset all settings iPhone. We also introduce you with iOS Transfer and iPhone Data Recovery to restore iPhone from backup. Hope you can get some tips from this guide.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 50 ratings)

author picture

August 17, 2018 09:50 / Updated by to iOS Recovery