Как восстановить из iCloud
1.1 Как восстановить из iCloud
1.2 Восстановление из iCloud Backup
1.3 Восстановление iPhone из iCloud
1.4 Восстановление iPad из iCloud
1.5 Восстановление контактов из iCloud
1.6 Восстановление сообщений из iCloud
1.7 Восстановление фотографий из iCloud
1.8 Восстановление приложений из iCloud

Как восстановить фотографии из iCloud

Заключение

Есть ли простой способ восстановить фотографии из iCloud? Этот пост покажет вам два способа, которые помогут вам эффективно восстановить фотографии из iCloud.

Что если вы потеряете свои драгоценные фотографии? Некоторые пользователи пишут нам, говорят, что потеряли устройства iPhone и не знают, как получить свои любимые фотографии из резервной копии iCloud, когда они покупают новый iPhone. Тогда как восстановить фотографии из iCloud?

Как восстановить фотографии из iCloud

Как восстановить фотографии из iCloud

У Apple есть способ восстановить фотографии из iCloud. Тем не менее, вам придется перезагрузить ваш iPhone и стереть текущие данные. Вы можете спросить, есть ли лучший способ получить фотографии из iCloud без потери данных. Ответ - да. Этот пост подходит именно вам, показывая два способа пошагового резервного копирования фотографий iCloud.

Часть 1. Как восстановить фотографии из iCloud с перезагрузкой iPhone

Пока вы создаете учетную запись iCloud и синхронизируете свои фотографии с данными в облаке, вы можете легко восстанавливать фотографии из iCloud, используя метод Apple. Apple справедливо дает 5 ГБ свободного места для каждой учетной записи. Включив функцию загрузки фотографий в библиотеку фотографий iCloud, вы сможете получать фотографии, даже если вы потеряете устройство. Чтобы восстановить ваши фотографии со старого iPhone, вы можете выполнить следующие действия:

Шаг 1Обновите iOS, если это необходимо

Предполагая, что у вас уже есть файл резервной копии, загруженный в iCloud, лучше сначала убедиться, что ваша ОС обновлена.

Перейдите в приложение «Настройки»> нажмите «Общие»> «Нажмите на обновление программного обеспечения». Если доступно обновление программного обеспечения iOS, скачайте и установите его прямо сейчас. Если нет, пропустите этот шаг.

Шаг 2Проверьте наличие последнего файла резервной копии

Вам нужно решить, в какую дату и время вы хотите, чтобы ваш iPhone вернулся. Для этого перейдите в «Настройки»> «Нажмите на iCloud»> «Выбрать хранилище»> «Управление хранилищем».

На его вкладке вы увидите список файлов резервных копий вместе с их датами и временем. Выберите резервную копию. И последний рекомендуется здесь.

Шаг 3Стереть все содержимое и настройки с iPhone

Если вы используете способ Apple восстановить фотографии из iCloud, вам придется сбросить все содержимое и настройки. Подробные шаги здесь.

◆ Зайдите в Настройки.

◆ Нажмите "Общие".

◆ Нажмите "Сброс".

◆ Нажмите «Стереть все содержимое и настройки».

После того, как ваш телефон вернется к своим первоначальным связям. Когда вы попадаете на экран настройки, у вас есть выбор для восстановления данных из резервное копирование ITunes или из резервной копии iCloud.

Стереть контент и настройки

Как восстановить фотографии из iCloud - удалить все содержимое и настройки

Шаг 2Восстановить iPhone от iCloud

На экране настройки выберите второй вариант, «Восстановить из iCloud Backup». Войдите в свою учетную запись iCloud под своим именем пользователя и паролем. Нажмите на файл резервной копии, который вы хотите восстановить из iCloud. После этого iPhone перезагрузится, и вы обнаружите, что все резервные данные получены. Если устройство iOS является совершенно новым, то восстановление фотографий из iCloud, используя способ Apple, является хорошим выбором. Но если вы пытаетесь восстановить что-то вроде фотографий на вашем работающем устройстве, вы можете потерять больше, чем потерянные фотографии. Конечно, вы можете сделать резервную копию снова, и тогда вам придется тратить гораздо больше времени.

Восстановление из резервной копии iCloud

Как восстановить фотографии из iCloud - восстановить из резервной копии iCloud

Кроме того, вы можете выбрать другой способ восстановления фотографий из iCloud, используя FoneLab - iPhone Data Recovery. Этот сторонний инструмент для обработки данных iOS позволит вам эффективно извлекать фотографии из резервной копии iCloud. Посмотрим, как это работает.

Часть 2. Как восстановить фотографии из iCloud без потери данных

Существует более эффективный способ восстановления фотографий из iCloud. Здесь мы хотели бы рекомендовать FoneLab - iOS Восстановление данных, Вы можете восстановить фотографии из резервной копии iCloud без потери данных. Более того, вы можете выборочно выбрать фотографии, которые вы хотите восстановить.

Восстановление данных iPhone позволяет легко восстанавливать фотографии из резервной копии iCloud. Бесплатно загрузите iPhone Data Recovery на свой компьютер или Mac и узнайте, как восстановить фотографии на вашем iPhone X / 8/8 Plus / 7 Plus / 7 / 6s Plus / 6 и т. Д. С iCloud.

Шаг 1запуск FoneLab - восстановление данных iPhone

Установите и откройте FoneLab, выберите функцию iPhone Data Recovery в главном интерфейсе. Тогда вы войдете Восстановление данных iPhone окно.

Открыть iPhone восстановления данных

Как восстановить фотографии из iCloud - Запустите FoneLab iPhone для восстановления данных

Шаг 2Выберите режим восстановления «Восстановить из iCloud Backup File»

Нажмите третий режим восстановления, Восстановление из файла резервной копии iCloud, Здесь вам необходимо войти в свою учетную запись iCloud, указав Apple ID и пароль.

Войдите в iCloud

Как восстановить сообщения из iCloud - восстановить из файла резервной копии iCloud

Шаг 3Выберите и скачайте файл резервной копии iCloud

После подписания учетной записи iCloud вы увидите все резервные копии iCloud с этой учетной записью iCloud. Выберите тот, который вы хотите восстановить, нажмите Скачать кнопку.

Скачать с iCloud

Как восстановить фотографии из iCloud - Скачать файл резервной копии iCloud

Шаг 4Выберите тип данных для сканирования

Во всплывающем окне вам будет предложено выбрать тип данных для сканирования в iCloud. Выберите типы данных, Здесь вы можете выбрать «Фотопленка», «Библиотека фотографий» или «Фотографии приложения». нажмите на Далее чтобы двигаться дальше.

Выберите тип файла для сканирования

Как восстановить фотографии из iCloud - Выберите тип файла для сканирования

Шаг 5Восстановить фотографии из iCloud

После сканирования все выбранные типы данных отображаются на левой боковой панели. Нажмите «Фотопленка», «Библиотека фотографий» или «Фотографии приложения» слева, и вы сможете просмотреть и отметить фотографии, которые вы хотите восстановить из iCloud, нажмите Recover Кнопка, чтобы сохранить восстановленные фотографии из iCloud на ваш компьютер.

Восстановить фотографии из iCloud

Как восстановить фотографии из iCloud - восстановить фотографии из резервной копии iCloud

Это оно! Теперь вы можете увидеть все восстановленные фотографии на вашем компьютере. Как видите, iPhone Data Recovery очень полезен, когда вы хотите безопасно и выборочно восстанавливать фотографии из iCloud, намного лучше, чем Apple. Помимо извлечения фотографий из резервной копии iCloud, вы также можете использовать ее для восстановления других файлов iOS непосредственно с устройства или из файла резервной копии iTunes.

В этом посте мы в основном покажем вам два способа помочь вам восстановить фотографии из iCloud. Вы можете использовать FoneLab - iPhone Data Recovery для выборочного или полного восстановления фотографий с резервное копирование ICloud или выберите восстановление всей резервной копии из iCloud, используя способ Apple. Сравнивая и то, и другое, вы можете найти FoneLab более подходящим вам, по крайней мере, он не позволит вам потерять какие-либо данные. Если у вас есть идея получше, пожалуйста, сообщите нам.

фотография автора

20 августа 2018 г. 08:23 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Restore from iCloud
1.1 How to Restore from iCloud
1.2 Restore from iCloud Backup
1.3 Restore iPhone from iCloud
1.4 Restore iPad from iCloud
1.5 Restore Contacts from iCloud
1.6 Restore Messages from iCloud
1.7 Restore Photos from iCloud
1.8 Restore Apps from iCloud

How to Restore Photos from iCloud

Summary

Is there any easy way to restore photos from iCloud? This post is going to show you two ways that help you effectively restore photos from iCloud.

What if you lose your precious photos? Some users write to us, say that they lost iPhone devices and have no idea how to retrieve their favorites photos from iCloud backup when they buy a brand new iPhone. Then how to restore photos from iCloud?

How to Restore Photos from iCloud

How to Restore Photos from iCloud

Apple has its way to let you restore photos from iCloud. However, you will have to reset your iPhone and erase the current data. You may ask if there is a better to retrieve photos from iCloud without any data loss. The answer is Yes. This post is right for you, showing two ways about getting backup your iCloud photos step by step.

Part 1. How to restore photos from iCloud with resetting iPhone

As long as you create a iCloud account and sync your photo data to cloud, you are able to easily restore photos from iCloud using Apple's way. Apple fairly give 5GB free space for each account. Once you enabled the feature of uploading photos to iCloud Photo Library, there you can get photos even if you lose the device. To retrieve your photos back from your old iPhone, you can follow the steps:

Step 1Update your iOS if needed

Assuming that you have already had a backup file uploaded to iCloud, you'd better at first make sure your OS is up to date.

Navigate to Settings app > Tap on General > Tap on Software Update. If there is an available iOS software update, download and install it right now. If not, skip this step.

Step 2Check for recent backup file

You need to decide which date and time you want your iPhone to go back in. For doing this, head to Settings > Tap on iCloud > Choose Storage > Select Manage Storage.

From his tab, you will see a list of backup files along with their dates and times. Choose a backup. And the recent one is recommended here.

Step 3Erase all contents and settings from iPhone

If you use Apple's way to restore photos from iCloud, you have to reset all content and settings. Detailed steps are here.

◆ Go to Settings.

◆ Tap on General.

◆ Click on Reset.

◆ Tap on Erase All Content and Settings.

After your phone will return to its original ties. When you get to the Setup screen, then you have choices to restore data from iTunes backup or from iCloud backup.

Erase All Content and Settings

How to Restore Photos from iCloud - Erase All Content and Settings

Step 2Restore iPhone from iCloud

From the Setup screen, choose the second option, Restore from iCloud Backup. Sign into your iCloud account with your username and password. Click on the backup file you want to restore from iCloud. After that, the iPhone will reboot and you will find all the backup data are retrieved. If the iOS device is a brand new one, then restoring photos from iCloud using Apple's way is a good choice. But if you are trying to restore something like photos on your functioning device, you may lose more than lost photos. Of course, you can back up again, and then you will have to waste much more time.

Restore from iCloud Backup

How to Restore Photos from iCloud - Restore from iCloud Backup

Alternatively, you can choose another way to restore photos from iCloud, using FoneLab - iPhone Data Recovery. This third-party iOS data tool will let you effectively retrieve photos from iCloud backup. Let's see how it works.

Part 2. How to restore photos from iCloud without data loss

There is a more effective way for you to restore photos from iCloud. Here we would like to recommend FoneLab - iOS Data Recovery. You are able to restore photos from iCloud backup with no data loss. What's more, you can selectively choose photos that you want to restore.

iPhone Data Recovery enables you to easily restore photos from iCloud backup. Free download iPhone Data Recovery on your computer or Mac, and check how to restore photos on your iPhone X/8/8 Plus/7 Plus/7/6s Plus/6, etc. from iCloud.

Step 1launch FoneLab - iPhone Data Recovery

Install and open FoneLab, choose iPhone Data Recovery feature in the main interface. Then you will enter iPhone Data Recovery window.

Open iPhone Data Recovery

How to Restore Photos from iCloud - Launch FoneLab iPhone Data Recovery

Step 2Choose "Recover from iCloud Backup File" recovery mode

Click the third recovery mode, Recover from iCloud Backup File. Here you need to sign in your iCloud account with your Apple ID and password.

Log in to iCloud

How to Restore Messages from iCloud - Recover from iCloud Backup File

Step 3Choose and download iCloud backup file

After signing iCloud account, you will see all the iCloud backups with this iCloud account. Select the one that you want to restore, click the Download button.

Download from iCloud

How to Restore Photos from iCloud - Download iCloud Backup File

Step 4Select data type to scan

In the pop-up window, you will be given the option to select the data type for scanning on iCloud. Select the data types. Here you can check "Camera Roll", "Photo Library" or "App Photos". click the Next button to move on.

Choose File Type to Scan

How to Restore Photos from iCloud - Select File Type to Scan

Step 5Restore Photos from iCloud

After the scanning, all selected data type are displayed on the left sidebar. Click "Camera Roll", "Photo Library" or "App Photos" from the left, and you can preview, and checkmark the photos that you want to restore from iCloud, click the Recover button to save the restored photos from iCloud to your computer.

Restore Photos from iCloud

How to Restore Photos from iCloud - Restore Photos from iCloud Backup

That's it! Now you can see all the restored photos on your computer. As you can see, iPhone Data Recovery is very helpful when you want to safely and selectively restore photos from iCloud, much better than Apple's way. Apart from retrieving photos from iCloud backup, you can also use it to recover other iOS files directly from device or from iTunes backup file.

In this post, we mainly show you two ways to help you restore photos from iCloud. You can use FoneLab - iPhone Data Recovery to selectively or wholly restore photos from iCloud backup or choose to restore a whole backup from iCloud using Apple's way. Comparing both, you may find the FoneLab more suits you, at least it will not let you lose any data. If you have any better idea, welcome to tell us.

author picture

August 20, 2018 08:23 / Updated by to iOS Recovery
Follow @Louisa White