Как восстановить из iCloud
1.1 Как восстановить из iCloud
1.2 Восстановление из iCloud Backup
1.3 Восстановление iPhone из iCloud
1.4 Восстановление iPad из iCloud
1.5 Восстановление контактов из iCloud
1.6 Восстановление сообщений из iCloud
1.7 Восстановление фотографий из iCloud
1.8 Восстановление приложений из iCloud

Как восстановить iPhone (12 в комплекте) из резервной копии iCloud

Заключение

Как восстановить iPhone из резервной копии iCloud? Этот пост предлагает полезные советы для вас. Вы можете восстановить iPhone из резервной копии iCloud с или без сброса iPhone.

Есть много случаев, когда вам нужно резервное копирование ICloud восстановить данные вашего iPhone. Потеряли ли вы все файлы iPhone, такие как фотографии, сообщения, контакты и т. Д., Или вы установили новое устройство iOS, или вам нужно восстановить информацию на том, что у вас уже есть, резервная копия iCloud окажет вам большую помощь. Так как же восстановить iPhone из резервной копии iCloud?

Как восстановить iPhone из iCloud Backup

Как восстановить iPhone из iCloud Backup

Есть много случаев, когда вам требуется резервная копия iCloud для восстановления данных вашего iPhone. Потеряли ли вы все файлы iPhone, такие как фотографии, сообщения, контакты и т. Д., Или вы установили новое устройство iOS, или вам нужно восстановить информацию на том, что у вас уже есть, резервная копия iCloud окажет вам большую помощь. Так как же восстановить iPhone из резервной копии iCloud?

Существует несколько способов восстановления iPhone из iCloud. В этой статье мы рассмотрим два способа пошагового восстановления iCloud для iPhone. В том числе, как восстановить данные iPhone из iCloud без перезагрузки iPhone, и как восстановить iPhone из iCloud во время процесса установки. Вы можете выбрать метод в соответствии с вашими потребностями.

Способ 1. Как восстановить iPhone из iCloud без перезагрузки

Большинство людей будут избегать сброса устройства перед восстановлением из резервной копии iCloud, поскольку сброс устройства часто приводит к потере данных. Кроме того, если вы потеряли только часть своих данных, например, несколько сообщений, и вы не хотите стереть все со своего устройства, просто чтобы вернуть несколько потерянных сообщений.

Чтобы восстановить iPhone (12 в комплекте) из резервной копии iCloud без сброса, вы можете получить помощь от стороннего инструмента для восстановления данных iPhone. Здесь мы хотели бы вас порекомендовать FoneLab, которая специально разработана для пользователей устройств iOS для восстановления потерянных / удаленных данных и файлов из резервной копии iCloud даже без вашего устройства. Бесплатно загрузите эту программу и следуйте инструкциям ниже, чтобы восстановить iPhone из iCloud.

Шаг 1После того, как вы загрузите и установите это программное обеспечение на свой компьютер. Запустите его и выберите Восстановление из файла резервной копии iCloud, Войдите в свой аккаунт iCloud.

Выберите Восстановить из файла резервной копии iCloud

Восстановить iPhone из iCloud - Восстановить из резервной копии файла iCloud

Шаг 2После входа вы увидите все файлы резервных копий iCloud в списке. Найдите тот, который вы хотите восстановить, и нажмите Скачать кнопка для загрузки файлов резервных копий iCloud.

Загрузка и сканирование файлов резервных копий iCloud

Восстановление iPhone из iCloud - загрузка и сканирование файлов резервных копий iCloud

Шаг 3После загрузки резервной копии iCloud подождите несколько минут, пока эта программа просканирует данные. В нем будут перечислены все файлы резервных копий в виде категорий. Выберите категорию содержимого в левой части программного обеспечения, чтобы просмотреть различные сведения о файле в правой части. Затем отметьте элементы, которые необходимо восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить». И эта программа восстановления iPhone начнет восстановление удаленные файлы на вашем iPhone из резервной копии iCloud к компьютеру.

Восстановление удаленных файлов из резервной копии iCloud

Восстановить iPhone из iCloud - Восстановить iPhone из iCloud Backup

Таким образом, вы можете восстановить предыдущую резервную копию iPhone, как восстановление фотографий, Аудио приложения, видео приложения, изображения, сообщения и т. Д. Из iCloud. Независимо от того, есть ли у вас iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6, iPad mini 4 или iPod touch, вы можете легко восстановить данные из резервной копии iCloud. FoneLab не требует перезагрузки iPhone, и вы можете восстановить iPhone из iCloud, выполнив следующие простые шаги. Это наиболее рекомендуемый метод.

Способ 2. Альтернативный способ восстановления iPhone из резервной копии iCloud

Если вы переходите на новый iPhone или просто хотите выполнить сброс, вы можете легко восстановить данные iPhone из iCloud во время установки. Шаги также достаточно просты, но вы должны быть уверены, что все данные на iPhone будут удалены.

Шаг 1Убедитесь, что у вас есть последняя резервная копия для восстановления. Перейдите в «Настройки»> «iCloud»> «Хранилище»> «Управление хранилищем», коснитесь устройства, указанного в разделе «Резервные копии», чтобы увидеть дату и размер последней резервной копии.

Шаг 2Вернитесь в «Настройки> Общие> Сброс» и затем нажмите «Удалить все содержимое и настройки».

Удалить содержимое и настройки

Восстановить iPhone из iCloud - стереть все содержимое и настройки

Шаг 3На экране приложений и данных нажмите Восстановление из резервной копии iCloud, а затем войдите в iCloud.

Восстановить из iCloud

Восстановить iPhone из iCloud - Восстановить из iCloud Backup

Шаг 4Перейдите к «Выбрать резервную копию», затем выберите из списка доступных резервных копий в iCloud.

Оттуда вы можете восстановить iPhone (12 в комплекте) из резервной копии iCloud.

В этой статье мы в основном говорили о двух методах восстановления iPhone из iCloud. Вы можете использовать стороннюю программу для восстановления iPhone (12 в комплекте) из резервной копии iCloud без сброса, или вы можете восстановить iPhone из iCloud во время выполнения сброса. Остались вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже.

фотография автора

20 августа 2018 г. 10:25 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Restore from iCloud
1.1 How to Restore from iCloud
1.2 Restore from iCloud Backup
1.3 Restore iPhone from iCloud
1.4 Restore iPad from iCloud
1.5 Restore Contacts from iCloud
1.6 Restore Messages from iCloud
1.7 Restore Photos from iCloud
1.8 Restore Apps from iCloud

How to Restore iPhone X/8/7/6/5 from iCloud Backup

Summary

How to restore iPhone from iCloud backup? This post offers useful tips for you. You are able to restore iPhone from iCloud backup with or without resetting iPhone.

There are many cases when you need an iCloud backup to restore your iPhone data. Whether you lost all iPhone files such as photos, messages, contacts and more, or you set up a new iOS device or need to restore information on one you already have, an iCloud backup would give you a big help. So how to restore iPhone from iCloud backup?

How to Restore iPhone from iCloud Backup

How to Restore iPhone from iCloud Backup

There are many cases when you need an iCloud backup to restore your iPhone data. Whether you lost all iPhone files such as photos, messages, contacts and more, or you set up a new iOS device or need to restore information on one you already have, an iCloud backup would give you a big help. So how to restore iPhone from iCloud backup?

There are several methods you can do to restore iPhone from iCloud. In this article, we will discuss two methods to restore iCloud to iPhone step by step. Including how to restore iPhone data from an iCloud without having to reset iPhone, and how to restore iPhone from iCloud during setup process. You can choose the method according to your needs.

Method 1. How to restore iPhone from iCloud without reset

Most people will shy away from resetting the device before restoring from iCloud backup, since resetting the device will often result in data loss. Also, if you have lost just a section of your data like a few messages and you would rather not erase everything from your device just to get back a few lost messages.

To restore iPhone X/8/7/6/5 from iCloud backup without reset, you can get help from a third-party iPhone data recovery tool. Here we would like to recommend you FoneLab, which is specially designed for iOS device users to recover lost/deleted data and files from iCloud backup even without your device. Free download this program and follow the steps below to restore iPhone from iCloud.

Step 1After you download and install this software on your computer. Launch it and choose Recover from iCloud Backup File. Sign in your iCloud account.

Choose Recover from iCloud Backup File

Restore iPhone from iCloud - Recover from iCloud Backup File

Step 2After you sign in, you will see all iCloud backup files in the list. Find the one that you want to restore, and click Download button to download iCloud backup files.

Download and Scan iCloud Backup Files

Restore iPhone from iCloud - Download and Scan iCloud Backup Files

Step 3After downloading iCloud backup, wait minutes for this program to scan the data. It will list all backup files as categories. Choose the content category on the left side of the software to view different file details on the right side. Then mark the items you need to recover and click the "Recover" button. And this iPhone recovering program will start to restore the deleted files on your iPhone from iCloud backup to your computer.

Restore Deleted Files from iCloud Backup

Restore iPhone from iCloud - Restore iPhone from iCloud Backup

In this way, you are capable of restoring your previous iPhone backup, like recovering photos, App audio, App video, pictures, messages, etc. from iCloud. Whether you get an iPhone X, iPhone 8 Plus/8, iPhone 7 Plus/7, iPhone 6s Plus/6s, or have iPad mini 4 or iPod touch, you can restore from iCloud backup easily. FoneLab doesn't require you to reset iPhone, and you can restore iPhone from iCloud following these simple steps. It is the mostly recommended method.

Method 2. Alternative method to restore iPhone from iCloud backup

If you are moving on to a new iPhone, or just want to perform a reset, you can easily restore iPhone data from iCloud during setup. The steps are also easy enough, but you must be clear that all data on iPhone will be erased.

Step 1Make sure you have a recent backup to restore from. Go to Settings > iCloud > Storage > Manage Storage, tap a device listed under Backups to see the date and size of its latest backup.

Step 2Go back to "Settings > General > Reset" and then tap on the "Erase All Content and Settings".

Erase All Content and Settings

Restore iPhone from iCloud - Erase All Content and Settings

Step 3From the apps Apps & Data screen, tap Restore from iCloud Backup, then sign in to iCloud.

Restore from iCloud

Restore iPhone from iCloud - Restore from iCloud Backup

Step 4Proceed to "Choose backup," then choose from a list of available backups in iCloud.

From there you can restore iPhone X/8/7/6/5 from iCloud backup.

In this article, we have mainly talked about two methods to restore iPhone from iCloud. You can choose to use a third-party program to restore iPhone X/8/7/6/5 from iCloud backup without reset, or you can restore iPhone from iCloud during reset progress. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

author picture

August 20, 2018 10:25 / Updated by to iOS Recovery
Follow @Louisa White