Как восстановить из iCloud
1.1 Как восстановить из iCloud
1.2 Восстановление из iCloud Backup
1.3 Восстановление iPhone из iCloud
1.4 Восстановление iPad из iCloud
1.5 Восстановление контактов из iCloud
1.6 Восстановление сообщений из iCloud
1.7 Восстановление фотографий из iCloud
1.8 Восстановление приложений из iCloud

Как восстановить сообщения из iCloud

Заключение

Как восстановить сообщения из iCloud? Этот пост поможет вам и предоставит два полезных способа с легкостью восстанавливать сообщения из iCloud.

Как восстановить сообщения из iCloud

Как восстановить сообщения из iCloud

Потеря сообщений на iPhone может привести к множеству проблем, независимо от текстовых сообщений или сообщений iMessages. Причин потери сообщения может быть много, таких как обновление iOS 12, сброс устройства и т. Д. Не беспокойся Каждый iPhone оснащен двумя отличными вариантами восстановления для восстановления текстовых сообщений или iMessages, если вы делаете резервную копию iPhone в iTunes или iCloud. В этом посте будут показаны два полезных способа восстановления сообщений из iCloud, включая как текстовые сообщения, так и iMessages.

Часть 1. Как восстановить сообщения из iCloud с перезагрузкой iPhone

Если вы хотите восстановить все резервные копии из iCloud на ваше устройство iOS, то вы можете восстановить из iCloud, перезагрузив свой iPhone iPad iPod.

Шаг 1Сбросьте свой iPhone

На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Общие»> прокрутите экран вниз и нажмите «Сброс»> «Удалить все содержимое и настройки».

Стереть контент и настройки

Восстановить сообщения из iCloud - стереть все содержимое и настройки

Шаг 2Восстановление из резервной копии iCloud

После сброса настроек iPhone ваш iPhone будет настроен. Здесь вам будут предоставлены три варианта настройки iPhone с заводскими настройками: «Установить как новый», «Восстановить из резервной копии iCloud» и «Восстановить из резервной копии iTunes», здесь вам нужно нажать «Восстановить из резервной копии iCloud». Тогда вам просто нужно следовать инструкциям на экране, чтобы восстановить все данные из резервной копии iCloud.

Проверьте здесь, чтобы увидеть какие данные iCloud резервное копирование.

Восстановление из резервной копии iCloud

Как восстановить удаленные тексты на iPhone - Восстановление из iCloud Backup

Часть 2. Как восстановить сообщения из iCloud без потери данных

iCloud создает резервную копию данных вашего iPhone, включая сообщения. Чтобы восстановить сообщения из iCloud, вы можете обратиться к одному авторитетному инструменту восстановления данных iPhone. Через FoneLab - iOS Восстановление данных, вы можете восстановить сообщения без потери данных. Кроме того, вы можете выборочно выбирать, какие сообщения можно восстановить.

iPhone Data Recovery позволяет легко восстанавливать сообщения из резервной копии iCloud. Загрузите программное обеспечение бесплатно на свой компьютер или Mac и следуйте приведенным ниже подробным инструкциям, чтобы узнать, как восстановить текстовые сообщения или сообщения iMessages на iPhone X / 8/8 Plus / 7 Plus / 7 / 6s Plus / 6 и т. Д.

Шаг 1запуск FoneLab - восстановление данных iPhone

Установите и откройте FoneLab, выберите функцию iPhone Data Recovery в главном интерфейсе. Затем вы войдете в окно восстановления данных iPhone.

Открыть iPhone восстановления данных

Как восстановить сообщения из iCloud - Запустите FoneLab iPhone для восстановления данных

Шаг 2Выберите режим восстановления «Восстановить из iCloud Backup File»

Нажмите третий режим восстановления, Восстановление из файла резервной копии iCloud, Здесь вам необходимо войти в свою учетную запись iCloud, указав Apple ID и пароль.

Войдите в iCloud

Как восстановить сообщения из iCloud - восстановить из файла резервной копии iCloud

Шаг 3Выберите и скачайте файл резервной копии iCloud

После входа в учетную запись iCloud вы увидите все резервные копии iCloud с этой учетной записью iCloud. Выберите тот, который вы хотите восстановить, нажмите кнопку Скачать кнопку.

Скачать с iCloud

Как восстановить сообщения из iCloud - Скачать файл резервной копии iCloud

Шаг 4Выберите тип данных для сканирования

Во всплывающем окне вам будет предложено выбрать тип данных для сканирования в iCloud. Выберите типы данных, Здесь необходимо установить флажок «Сообщения», а затем нажать Далее кнопка для сканирования резервной копии iCloud.

Выберите тип файла для сканирования

Как восстановить сообщения из iCloud - Выберите тип файла для сканирования

Шаг 5Восстановить сообщения из iCloud

После сканирования вы увидите, что все выбранные типы данных отображаются на левой боковой панели. Нажмите «Сообщение» слева. Вы можете просмотреть и выбрать сообщения, которые вы хотите восстановить из iCloud, нажмите Recover Кнопка, чтобы сохранить восстановленные сообщения из iCloud на ваш компьютер.

Восстановить сообщения из iCloud

Как восстановить сообщения из iCloud - Восстановление сообщений из iCloud Backup

Это оно! Теперь вы можете проверить все восстановленные сообщения на вашем компьютере. Как вы можете видеть, iPhone Data Recovery очень полезен и позволяет восстанавливать сообщения из iCloud выборочно и безопасно. Помимо получения сообщений из резервной копии iCloud, вы также можете использовать ее для восстановления других файлов iOS непосредственно с устройства или из файла резервной копии iTunes.

В этом посте предлагаются два полезных способа помочь вам восстановить сообщения из iCloud. Вы можете использовать FoneLab - iPhone Data Recovery для выборочного или полного восстановления текстовых сообщений или iMessages из резервной копии iCloud или выбрать восстановление всей резервной копии из iCloud с перезагрузкой вашего iPhone.

фотография автора

15 декабря 2017 г. 07:08 / Автор: в Сообщение, iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Restore from iCloud
1.1 How to Restore from iCloud
1.2 Restore from iCloud Backup
1.3 Restore iPhone from iCloud
1.4 Restore iPad from iCloud
1.5 Restore Contacts from iCloud
1.6 Restore Messages from iCloud
1.7 Restore Photos from iCloud
1.8 Restore Apps from iCloud

How to Restore Messages from iCloud

Summary

How to restore messages from iCloud? This post will help you and provide two useful ways to let you restore messages from iCloud with ease.

How to Restore Messages from iCloud

How to Restore Messages from iCloud

Losing messages on iPhone can result in multiple problems, regardless of text messages or iMessages. There would be many different reasons for the message loss, like iOS 12 update, device reset and so on. Don't worry. Every iPhone is provided with two great recovery options to restore text messages or iMessages as long as you've backup iPhone to iTunes or to iCloud. This post is going to show you two useful ways that let you restore messages from iCloud, including both text messages and iMessages.

Part 1. How to restore messages from iCloud with resetting iPhone

If you want to restore all backup from iCloud to your iOS device, then you are able to restore from iCloud by resetting your iPhone iPad iPod.

Step 1Reset your iPhone

On your iPhone, go to "Settings" > "General" > Scroll down the screen to the bottom and tap on "Reset" > "Erase All Content and Settings".

Erase All Content and Settings

Restore Messages from iCloud - Erase All Content and Settings

Step 2Restore from iCloud Backup

After you reset your iPhone, your iPhone will be set up. Here three options will be given to you to set up your factory reset iPhone, "Set Up as New", "Restore from iCloud Backup" and "Restore from iTunes Backup", here you need to tap "Restore from iCloud Backup". Then you just need to follow the onscreen instructions to restore all data from iCloud backup.

Check here to see what data iCloud back up.

Restore from iCloud Backup

How to recover deleted texts on iPhone - Restore from iCloud Backup

Part 2. How to restore messages from iCloud without data loss

iCloud does back up your iPhone data, including messages. To restore messages from iCloud, you can turn to one reputable iPhone Data Recovery tool. Through FoneLab - iOS Data Recovery, you are able to restore messages with no data loss. In addition, you can selectively choose what messages can be restored.

iPhone Data Recovery enables you to easily restore messages from iCloud backup. Free download the software on your computer or Mac, and follow the detailed steps below to learn how to restore text messages or iMessages on your iPhone X/8/8 Plus/7 Plus/7/6s Plus/6, etc.

Step 1launch FoneLab - iPhone Data Recovery

Install and open FoneLab, choose iPhone Data Recovery feature in the main interface. Then you will enter iPhone Data Recovery window.

Open iPhone Data Recovery

How to Restore Messages from iCloud - Launch FoneLab iPhone Data Recovery

Step 2Choose "Recover from iCloud Backup File" recovery mode

Click the third recovery mode, Recover from iCloud Backup File. Here you need to sign in your iCloud account with your Apple ID and password.

Log in to iCloud

How to Restore Messages from iCloud - Recover from iCloud Backup File

Step 3Choose and download iCloud backup file

After signing to iCloud account, you will see all the iCloud backups with this iCloud account. Select the one that you want to restore, click the Download button.

Download from iCloud

How to Restore Messages from iCloud - Download iCloud Backup File

Step 4Select data type to scan

In the pop-up window, you will be given the option to select the data type for scanning on iCloud. Select the data types. Here you need to check the box of "Messages" and then click the Next button to scan the iCloud backup.

Choose File Type to Scan

How to Restore Messages from iCloud - Select File Type to Scan

Step 5Restore messages from iCloud

After the scanning, you will see all selected data type are displayed on the left sidebar. Click "Message" from the left. You can previe and choose the messages that you want to restore from iCloud, click the Recover button to save the restored messages from iCloud to your computer.

Restore Messages from iCloud

How to Restore Messages from iCloud - Restore Messages from iCloud Backup

That's it! Now you can check all the restored messages on your computer. As you can see, iPhone Data Recovery is very useful and it lets you restore messages from iCloud selectively and safely. Apart from getting messages from iCloud backup, you can also use it to recover other iOS files directly from device or from iTunes backup file.

In this post, two useful ways are offered to help you restore messages from iCloud. You can use FoneLab - iPhone Data Recovery to selectively or wholly restore text messages or iMessages from iCloud backup or choose to restore a whole backup from iCloud with resetting your iPhone.

author picture

December 15, 2017 07:08 / Posted by to Message, iOS Recovery
Follow @Louisa White