Видео Реверс
Воспроизвести видео в обратном порядке
Лучший реверсор видео
Обратный MP4
Обратное видео
Обратный видеоклип в After Effects
Обратное видео в iMovie

Учебник для обратного видео клипа с After Effects и лучшей альтернативой

Adobe After Effects - это профессиональное приложение для редактирования видео, доступное как для ПК, так и для компьютеров Mac. Как и другие члены Adobe, After Effects славится обширными инструментами для редактирования видео на профессиональном уровне и впечатляющим качеством вывода. Итак, если вы чувствительны к аудиовизуальным впечатлениям, это один из лучших способов поменять видеоклип. Но проблема в том, что After Effects настолько профессионален, что обычные люди не могут понять это легко. Возможно ли, что не технически подкованный человек делает обратный клип, используя After Effect? В этом уроке мы расскажем, как отменить клип в After Effects. И это может быть лучшим ответом на вопрос.

Обратный видеоклип After Effects

Обратный видеоклип After Effects

Часть 1. Как перевернуть видеоклип в After Effects

Если вы готовы, давайте начнем узнавать, как перевернуть видеоклип в After Effects прямо сейчас.

Шаг 1 Импортируйте видеоклип, чтобы обратить его в After Effects

Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​программа After Effects. Это не бесплатная программа, но если у вас есть учетная запись Adobe, вы можете скачать ее с веб-сайта. Запустите его, откройте меню «Файл» и импортируйте видеофайл, содержащий клип, который вы хотите отменить.

Импортировать видеоклип

Шаг 2 Вырежьте видеоклип перед обратным

Перетащите видеофайл на временную шкалу; выберите видеоклип, чтобы повернуть его с помощью курсора, и нажмите «Экспортировать выбранное» в «Файл»> «Экспортировать». Затем импортируйте видеоклип и перетащите его на значок «Новая композиция».

Вырезать видео

Шаг 3 Используйте After Effects, чтобы отменить клип

Щелкните правой кнопкой мыши видеоклип на временной шкале, чтобы активировать список меню, выберите «Время», а затем нажмите «Обратный слой времени». Или вы можете перейти в «Слои»> «Время» и выбрать опцию «Обратный слой времени». Во всплывающем окне есть несколько пользовательских параметров, позволяющих создать уникальное обратное видео, например, скорость, контраст и многое другое.

Обратный видеоклип

Шаг 4 Предварительный просмотр или объединение обратного клипа в видеофайл

После реверса нажмите кнопку «RAM Preview» на панели «Preview» с правой стороны, вы можете просмотреть перевернутый клип. Если вы хотите объединить перевернутый клип в исходный видеофайл, вы можете расположить их на временной шкале и использовать для этого параметр «Предварительная компоновка» в меню «Слои».

Объединить видео файл

Шаг 5 Экспортировать результат

Если вы удовлетворены результатом, перейдите в «Файл»> «Экспорт» и сохраните результат в своем любимом видеоформате. И затем вы можете воспроизводить перевернутые клипы на устройствах с помощью After Effects.

Часть 2. Альтернатива After Effects для обращения видео

Хотя After Effects является профессиональным фоторедактором, обычным людям немного сложнее перевернуть клип в After Effects, не говоря уже о недоступной цене. Если вы ищете лучший вариант пересмотра клипа для After Effects, мы рекомендуем Aiseesoft Редактор видео, Это один из лучших видеоредакторов на рынке, его мощные функции включают в себя:

1. Простота в использовании. Позволяет создать эффект обратного видео в один клик.

2. Встроенные инструменты для редактирования видео. Помимо обратного видео, вы можете настраивать и редактировать видео с помощью инструментов поворота, переворачивания, обрезки, слияния и других.

3. Стильные ролики просто. Этот видеоредактор также предлагает множество видеоэффектов и фильтров, водяных знаков и текстовых опций.

4. Предварительный просмотр отредактированного видео. Встроенный видеоплеер позволяет предварительно просмотреть перевернутое видео перед его сохранением.

5. Поддержка всех видео форматов. Aiseesoft Video Editor способен читать и импортировать практически все мультимедийные форматы, включая видео 4K.

6. Конвертировать видео. Альтернативный инструмент обратного клипа After Effects способен конвертировать отредактированные видео в различные форматы или для переносных устройств.

7. Более высокая совместимость. Он работает на Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac OS.

Одним словом, Aiseesoft Video Editor стоит попробовать как для пользователей Windows, так и для Mac.

Как перевернуть видео с помощью Aiseesoft Video Editor

Шаг 1 Получите лучший обратный видеоредактор, установленный на вашем компьютере

Загрузите и установите на свой компьютер последнюю версию Aiseesoft Video Editor. Если у вас есть компьютер Mac, пожалуйста, скачайте версию для Mac. Запустите лучший редактор обратного видео и нажмите кнопку «Импорт», чтобы загрузить видеоклип, который вы хотите вернуть, в медиатеку.

Совет: Или вы можете перетащить видео в библиотеку напрямую.

Шаг 2 Обратное видео в щелчке

Поместите видео из медиатеки на временную шкалу и нажмите «Изменить» на верхней ленте. Когда открылось окно панели инструментов, вы можете найти опцию под названием «Воспроизвести видеоклип в обратном порядке». Установите флажок перед этим параметром и нажмите «ОК», чтобы подтвердить его и начать переворачивать видео.

Совет: скорость зависит от размера видео, которое вы переворачиваете. Например, если вы полностью переверните фильм целиком, для его завершения потребуется некоторое время.

Шаг 3 Редактировать перевернутое видео

В дополнение к обратному видео, Aiseesoft Video Editor также имеет множество инструментов для редактирования видео, таких как поворот, обрезка, видеоэффекты, водяной знак, текст, аудио и многое другое. Вы можете использовать их для редактирования перевернутого видео. Если вы хотите создать цикл, вы можете перетащить и обратное видео, и оригинальное на временной шкале и объединить их.

Шаг 4 Сохранить результат на свой компьютер или поделиться на YouTube

Когда это будет сделано, нажмите кнопку «Создать видео» в меню «Экспорт», чтобы перейти в диалоговое окно настроек экспорта. Здесь вы можете выбрать формат видео из выпадающего меню в соответствии с вашими требованиями. Например, если вы хотите поделиться им в социальных сетях, вы можете выбрать MP4. Наконец, сохраните перевернутое видео на свой компьютер или поделитесь им с учетной записью YouTube.

Заключение

Обратный клип - это очень востребованная функция в Adobe After Effects. На форумах есть несколько руководств о том, как перевернуть видеоклипы в After Effects, но все они слишком просты или требуют множества ручных действий. Поэтому мы подробно рассказали о рабочем процессе обратного клипа After Effects выше. Если вы будете следовать нашим руководствам, вы обнаружите, что снимать видео задним ходом - это весело. Хорошо известно, что программное обеспечение Adobe является обширным, как и After Effect. Итак, мы предложили экономичную альтернативу, которая поможет вам развлечься с видео-реверсом, - Aiseesoft Video Editor. Он имеет возможность переворачивать видеоклипы одним щелчком мыши. Кроме того, он также предлагает несколько простых в использовании инструментов для редактирования видео и множество видеоэффектов. Что еще более важно, он поддерживает сохранение или передачу перевернутого видео в полном разрешении и высоком качестве.

фотография автора

05 января 2018 15:10 / Автор: в редактор

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Tutorial to Reverse Video Clip with After Effects and Best Alternative

Adobe After Effects is a professional video editing application available to both PCs and Mac computers. Similar to other members of Adobe, After Effects is famous about extensive pro-level video editing tools and impressive output quality. So, if you are sensitive to audiovisual experiences, it is one of the best ways to reverse video clip. But the problem is that After Effects is so professional that average people cannot grasp it easily. Is it possible that non-tech savvy make reverse clip using After Effect? We are going to tell you how to reverse clip in After Effects in this tutorial. And that may be the best answer to the question.

Reverse Video Clip After Effects

Reverse Video Clip After Effects

Part 1. How to reverse video clip in After Effects

If you are ready, let's start to learn about how to reverse video clip in After Effects right now.

Step 1 Import a video clip to reverse in After Effects

Make sure that After Effects program has been installed on your computer. It is not freeware, but if you have an Adobe account, you can download it from the website. Launch it, open the "File" menu and import the video file contains the clip you want to reverse.

Import a Video Clip

Step 2 Cut the video clip before reverse

Drag the video file onto the timeline; select the video clip to reverse using your cursor and click "Export Selected" in "File" > "Export". Then import the video clip and drag it to the "New Composition" icon.

Cut Video

Step 3 Use After Effects to reverse clip

Right click on the video clip on timeline to activate the menu list, select "Time" and then click "Time reverse Layer". Or you can go to "Layers" > "Time" and click the "Time reverse Layer" option. On the popup window, there are several custom options to let you create a unique reverse video, such as speed, contrast and more.

Reverse Video Clip

Step 4 Preview or merge the reversed clip into the video file

After reverse, click the "RAM Preview" button in the "Preview" panel on right side, you can view the reversed clip. If you want to merge the reversed clip into the original video file, you can arrange them on the timeline and use the Pre-Compose option in Layers menu to do it.

Merge Video File

Step 5 Export the result

If you are satisfied with the result, go to "File" > "Export" and save the result in your favorite video format. And then you can playback the reversed clips to the devices with After Effects now.

Part 2. Alternative to After Effects to reverse video

Though After Effects is a professional photo editor, it is a little complicated to average people to reverse clip in After Effects, not to mention the unaffordable price. If you are looking for the best alternative for After Effect to revise clip, we will recommend Aiseesoft Video Editor. It is one of the best video editors on market and its powerful features include:

1. Easy to use. It allows you to create a video reverse effect in one click.

2. Built-in plentiful video editing tools. Besides reverse video, you can adjust and edit your videos with rotate, flip, crop, merge and other tools.

3. Stylish videos simply. This video editor also offers a variety of video effects and filters, watermark and text options.

4. Preview edited video. The built-in video player allows you to preview the reversed video before saving it.

5. Support all video formats. Aiseesoft Video Editor is able to read and import almost all multimedia formats, including 4K videos.

6. Convert videos. The After Effect reverse clip alternative tool has the capacity to convert edited videos to various formats or for portable devices.

7. Higher compatibility. It works on Windows 10/8/7/XP/Vista and Mac OS.

In a word, Aiseesoft Video Editor is worth to try for both Windows and Mac users.

How to reverse video with Aiseesoft Video Editor

Step 1 Get the best reverse video editor installed on your computer

Download and install the latest version of Aiseesoft Video Editor on your PC. If you have a Mac computer, please download the Mac version. Run the best reverse video editor and click the "Import" button to load the video clip you want to reverse to the media library.

Tip: Or you can drag and drop the video into the library directly.

Step 2 Reverse the video in on click

Put the video from media library onto the timeline and click the "Edit" on top ribbon. When the toolbox window opened, you can find an option named "Play video clip in reverse". Tick the checkbox in front of this option and click "OK" to confirm it and start reversing your video.

Tip: The speed depends on the video size you reverse. If you reverse an entire movie, for example, it will take a while to complete it.

Step 3 Edit the reversed video

In addition to reverse video, Aiseesoft Video Editor also has plentiful video editing tools, such as rotate, crop, video effects, watermark, text, audio and more. You can use them to edit the reversed video. If you want to create a loop, you can drag both the reversed video and the original one on the timeline and merge them.

Step 4 Save the result to your computer or share to YouTube

When it is done, click the "Create video" option in the "Export" menu to take you to the export settings dialog. Here you can pick a video format from the dropdown menu according to your demands. For example, if you want to share it on social media, you can select MP4. Finally, save the reversed video to your computer or share it to your YouTube account.

Conclusion

Reverse clip is a heavily requested feature in Adobe After Effects. There are several tutorials about how to reverse video clips in After Effects on forums, but all of them are too simple or run through many manual steps. Therefore, we have shared the workflow of After Effects reverse clip in detail above. If you follow our guides, you will discover that it is fun to make a video reversing. It is well known that Adobe software is expansive, so is After Effect. So, we offered a cost-effective alternative to help you make fun with video reverse, Aiseesoft Video Editor. It has the ability to reverse video clips in one click. Moreover, it also offers several easy-to-use video editing tools and plentiful video effects. More importantly, it supports to save or share the reversed video in full resolution and high quality.

author picture

January 05, 2018 15:10 / Posted by to Editor