Лучшие 2 способа перенести историю звонков с iPhone на iPhone

02 апреля 2020Николь Джонс
У меня есть iPhone 8 и новый iPhone 11 Pro. Я хочу знать, можно ли перенести все журналы вызовов со старого iPhone на новый? Я попробовал способ синхронизации iCloud, но не все звонки на моем старом iPhone 8 синхронизируются с iPhone 11 Pro. Есть ли какая-либо передача iPhone для прямой передачи этих вызовов? Я не хочу снова использовать синхронизацию iCloud или iTunes на моем новом iPhone.
История вызовов

История вызовов не принимается всерьез, когда дело доходит до передачи данных iPhone. Фактически, каждый журнал вызовов сохраняет много важной информации, например, кому вы звоните, время разговора, продолжительность и некоторую связанную информацию о контакте. Так что во многих случаях это совершенно необходимо перевести звонок с айфона.

Здесь возникает вопрос, как перенести историю звонков с iPhone на iPhone? Какую передачу данных iPhone вы должны использовать для передачи вызовов iPhone? В этом посте рассказывается о двух простых методах передачи различных данных iOS, включая историю вызовов.

Часть 1. Как поделиться историей звонков между двумя iPhone

Если у вас есть новое устройство iOS, такое как iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max, вы можете положиться на Быстрый старт функция для передачи полезных данных iOS с вашего предыдущего iPhone на новый. Быстрый старт отличный резервное копирование ICloud восстановить для пользователей, чтобы быстро настроить новое устройство iOS, используя информацию с вашего текущего устройства iOS. Это простой способ восстановить данные из резервной копии iCloud. Похоже на восстановление iCloud, но гораздо проще. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством для передачи истории вызовов с iPhone на iPhone с помощью этой функции.

Шаг 1.
Включите новый iPhone и поместите его возле старого устройства iOS. Включить Блютуз функция на обоих устройствах. В большинстве случаев вы можете увидеть Быстрый старт экран появляется на вашем старом iPhone. Вам будет предложено использовать свой Apple ID для настройки нового устройства iOS.
Шаг 2.
Убедитесь, что учетная запись Apple верна, и нажмите Продолжить кнопка для подтверждения операции.
Быстрый старт
Шаг 3.
Вернитесь к вашему новому iPhone, и на экране появится анимация. На этом этапе вас могут попросить ввести код доступа, настроить идентификатор лица, сенсорный идентификатор и т. Д. Просто следуйте инструкциям, чтобы установить новый iPhone. Тогда вы увидите сообщение о том, что Готово на новом [устройстве].
Шаг 4.
Теперь вы восстанавливаете различные данные iOS, включая историю вызовов iPhone, из одной последней резервной копии iCloud. Когда процесс закончен, вы можете увидеть точно такие же старые данные iPhone на новом устройстве.

Чтобы использовать эту функцию быстрого запуска, необходимо убедиться, что оба устройства iOS работают под управлением iOS 12.4 или более поздней версии. Быстрый старт позволяет переводить вызов с iPhone на iPhone без проводов. Но если вы хотите обновить iOS вашего нового iPhone, вы должны поместить его в хорошую сеть Wi-Fi.

Часть 2. Как перенести историю звонков с iPhone на iPhone

Когда вы переключаетесь на новый iPhone, вы можете рассчитывать на быстрый старт, чтобы быстро перенести историю звонков со старого iPhone на новый. Однако многие пользователи iOS не хотят восстанавливать эти журналы вызовов из резервной копии iCloud. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для передачи данных iPhone, FoneTrans для вас. Если вы хотите напрямую перенести историю вызовов iPhone на другой iPhone, iPad или iPod, вы можете обратиться к ней.

FoneTrans

Скачать

FoneTrans - Лучший перевод звонка с iPhone

  • Передача истории вызовов, включая журналы вызовов Facebook с iPhone на iPhone.
  • Передача журналов вызовов с iPhone на компьютер, другой iPhone, iPad или iPod.
  • Скопируйте все звонки iPhone на компьютер и сохраните их в виде файла CSV / HTML / TXT.
  • Поддержка любых данных iOS, таких как звонки, видео, фотографии, музыка, контакты, сообщения и многое другое.
  • Скопируйте файлы iOS между iPhone / iPad / iPod, iTunes / iCloud и Mac / PC.
Шаг 1.
Во-первых, вам нужно бесплатно установить и запустить эту передачу вызовов iPhone на компьютере, дважды щелкнув кнопку загрузки выше.
Интерфейс
Шаг 2.
Подключите к нему оба своих iPhone с помощью USB-кабелей. Чтобы помочь вашему компьютеру распознавать ваши устройства iOS, вам нужно нажать Доверьтесь этому компьютеру на обоих айфонах.
Шаг 3.
После успешного распознавания некоторая базовая информация об одном iPhone будет отображаться в главном интерфейсе. Здесь необходимо щелкнуть модель iPhone в верхней центральной части интерфейса и убедиться, что устройство-источник указано правильно.
Поисковик

Некоторые популярные данные iOS, такие как фотографии, музыка, видео, контакты, сообщения и другие, перечислены на левой панели.

Шаг 4.
Нажмите Другое > Заказать обратный звонок найти журналы вызовов на вашем iPhone. Для первого соединения вам нужно подождать некоторое время для полного резервного копирования из-за ограничения iOS. После этого вы можете подробно проверить все журналы вызовов на iPhone.
Первое подключение
Шаг 5.
Выберите журналы вызовов iPhone, которые вы хотите перенести на другой iPhone, а затем нажмите iPhone значок, чтобы начать перевод истории звонков с iPhone на iPhone.
Трансфер

Это займет всего несколько секунд, чтобы завершить процесс передачи. Если вы хотите скопировать другие iOS, такие как контакты, музыка, видео, сообщения и многое другое, метод будет таким же. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Мы в основном говорили о как перевести звонок с iPhone на iPhone в этом посте. Мы поделились 2 простых способа сделать передачу данных iOS. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 117)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача истории звонков

Перенести историю звонков с iPhone на компьютер Передача истории звонков с iPhone на iPhone Перенос истории звонков с iPhone на Android
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

Top 2 Ways to Transfer Call History from iPhone to iPhone

April 02, 2020Nicole Jones
I have an iPhone 8 and a new iPhone 11 Pro. I want to know if it is possible to transfer all call logs from old iPhone to the new one? I have tried the iCloud sync way but not all calls on my old iPhone 8 are synced to iPhone 11 Pro. Is there any iPhone transfer to directly transfer these calls? I don’t want to use the iCloud or iTunes sync once again on my new iPhone.
Transfer Call History

Call history is not taken seriously when it comes to transferring iPhone data. In fact, every call log save many important information like who you are calling, call time, duration and some related information about the contact. So in many cases, it’s quite necessary to transfer call from iPhone.

Here comes the question, how to transfer call history from iPhone to iPhone? Which iPhone data transfer you should use to transfer your iPhone calls? This post tells you 2 simple methods to transfer various iOS data including call history.

Part 1. How to Share Call History Between Two iPhones

If you get a new iOS device like iPhone 11 Pro or iPhone 11 Pro Max, you can rely on the Quick Start feature to transfer useful iOS data from your previous iPhone to the new one. Quick Start is a great iCloud backup restore for users to set up a new iOS device quickly using information from your current iOS device. It provides a simple way to restore data from iCloud backup. Similar to the iCloud restore, but it is much easier. Now you can take the following guide to transfer call history from iPhone to iPhone with this feature.

Step 1.
Turn on your new iPhone and place it near the old iOS device. Enable the Bluetooth feature on both devices. Under most circumstance, you can see a Quick Start screen appears on your old iPhone. You will be prompted that use your Apple ID to set up the new iOS device.
Step 2.
Ensure the Apple account is correct and then click Continue button to confirm the operation.
Quick Start
Step 3.
Back to your new iPhone and there will be an animation appears on the screen. During this step, you may be asked to enter the passcode, set up Face ID, Touch ID and so on. Just follow the instructions to set your new iPhone. Then you will see a message saying that Finish on New [Device].
Step 4.
Now you restore various iOS data including iPhone call history from one recent iCloud backup. When the process is over, you can see exactly the same old iPhone data on the new device.

To use this Quick Start feature, you need to make sure both iOS devices are running iOS 12.4 or later. Quick Start allows you to transfer call from iPhone to iPhone wirelessly. But if you want to upgrade iOS of your new iPhone, you should put it under a good Wi-Fi network.

Part 2. How to Transfer Call History from iPhone to iPhone

When you switch to a new iPhone, you can rely on Quick Start way to quickly transfer call history from old iPhone to new one. However, lots of iOS users don’t want to restore these call logs from an iCloud backup. Here we strongly recommend a powerful iPhone data transferring software, FoneTrans for you. If you want to directly transfer iPhone call history to another iPhone, iPad or iPod, you can turn to it.

FoneTrans

Downloads

FoneTrans - Best iPhone Call Transfer

  • Transfer call histories including Facebook call logs from iPhone to iPhone.
  • Transfer call logs from iPhone to computer, another iPhone, iPad or iPod.
  • Copy all iPhone calls to computer and save it as a CSV/HTML/TXT file.
  • Support any iOS data like calls, videos, photos, music, contacts, messages, and more.
  • Copy iOS files between iPhone/iPad/iPod, iTunes/iCloud and Mac/PC.
Step 1.
First, you need to free install and run this iPhone call transfer on your computer start by double clicking the download button above.
Interface
Step 2.
Connect both your 2 iPhones to it with USB cables. To help your computer recognize your iOS devices, you need to tap Trust this computer on both iPhones.
Step 3.
After recognizing successfully, some basic information of one iPhone will be displayed in the main interface. Here you need to click the iPhone model on the top-central part of the interface and ensure the source device is correct.
Connect

Some popular iOS data like Photos, Music, Videos, Contacts, Messages and more are listed on the left panel.

Step 4.
Click Others > Call to find the call logs on your iPhone. For the first connection, you need to wait for a while for an entire backup due to the iOS limitation. After that, you can check all call logs on iPhone in detail.
First Connect
Step 5.
Choose the iPhone call logs you want to transfer to another iPhone, and then click the iPhone icon to start transfer call history from iPhone to iPhone.
Transfer

It will only take a few seconds to complete the transferring process. If you want to copy other iOS like contacts, music, videos, messages and more, the method will be the same. Just free download it and give it a try.

We have mainly talked about how to transfer call from iPhone to iPhone in this post. We shared 2 simple ways to make the iOS data transferring. If there are still any questions bothering you, don’t hesitate to contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 117 votes)Follow Us on

iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top