Связанные с Facebook
1. Поиск людей на Facebook
2. Facebook Cover Фото / Видео Maker
3. Восстановить удаленные сообщения Facebook на iPhone
4. Восстановить удаленные контакты
5. Восстановить удаленные видео Facebook
6. Восстановить удаленные фотографии из Facebook
7. Используйте новые заметки Facebook
8. Лучший регистратор вызовов Facebook Messenger
9. Запишите видео чат в Facebook

Лучший регистратор вызовов Facebook Messenger для записи видео и голосовых вызовов на разных платформах (iPhone / Android / PC / Mac)

Заключение: Записывает ли приложение Facebook Messenger видеозвонки? Можно ли слушать старые звонки Facebook Messenger? В этом посте перечислены лучшие регистраторы вызовов Facebook Messenger, которые помогут вам записывать видео и голосовые вызовы на телефон или компьютер.

«Как я могу записывать голосовые звонки через Facebook Messenger? Есть ли встроенная функция записи для записи аудио звонков через приложение Facebook Messenger?»

«Как записывать видеовызовы Facebook Messenger на ПК? Существует ли простое в использовании приложение для записи вызовов WhatsApp, Viber, Skype и Facebook Messenger? Я пробовал использовать некоторые инструменты для записи с экрана, но не был удовлетворен качеством записи. Какой-нибудь хороший регистратор звонков через Facebook? "

Регистратор звонков в Facebook Messenger

Вы можете найти много похожих вопросов о регистраторе вызовов Facebook Messenger в Quora. Наряду с Facebook встроенной функцией видеочата, многие пользователи задавались вопросом, как записывать видео и голосовые звонки в Facebook Messenger.

В ежедневных чатах с друзьями и близкими есть много ценных моментов, которые вы хотите запечатлеть. Однако из-за различных платформ ОС кажется трудным записывать видео и голосовые звонки Facebook Messenger. Учитывая это, здесь мы перечислим несколько отличных регистраторов вызовов Facebook Messenger, которые помогут вам записать это драгоценное время.

Лучший регистратор вызовов Facebook Messenger для записи видео / аудио звонков на компьютер

Сначала мы покажем вам как записать видео Messenger и голосовой вызов на ПК / Mac, Многие люди предпочитают совершать видеозвонки на компьютер. Если вы один из них, вам следует уделить больше внимания этой части.

Чтобы легко выполнить работу по записи разговоров, мы искренне рекомендуем Регистратор звонков в Facebook Messenger тебе. Он предоставляет версии для Windows и Mac, чтобы помочь вам захватывать видео / аудио звонки Facebook на компьютере.

Регистратор звонков в Facebook Messenger Для Mac

Шаги для записи видео и голосовых вызовов Facebook Messenger

С помощью рекомендованного регистратора вызовов Facebook Messenger вы можете легко фиксировать все, что происходило на экране вашего компьютера. Теперь мы возьмем запись видеозвонка Facebook Messenger на ПК в качестве примера, чтобы показать вам подробные шаги.

Шаг 1 Запустить регистратор вызовов Facebook Messenger

Дважды нажмите кнопку загрузки выше, чтобы установить это мощное программное обеспечение для записи экрана и голоса на ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista. Убедитесь, что вы скачали правильную версию. Затем запустите этот регистратор вызовов Messenger.

Регистратор звонков в Facebook Messenger

Шаг 2 Отрегулируйте настройки записи экрана

Выберите первый Видеомагнитофон войти в интерфейс записи экрана. Здесь вы можете установить область записи в полноэкранном или индивидуальном размере в соответствии с вашими потребностями. Включите Веб-камера.

Установить настройки

Затем нажмите Дополнительные настройки установить горячие клавиши, формат вывода и другие настройки захвата вызовов Facebook Messenger. Если аудио все, что вам нужно, здесь вы можете выбрать Audio Recorder опцию.

Настройки регистратора вызовов Facebook Messenger

Шаг 3 Установите настройки захвата голоса

Этот регистратор вызовов Facebook Messenger позволяет записывать голос с системный звук и микрофон, Вам предлагается включить оба источника звука, чтобы обеспечить захват всего звука во время записи.

Шаг 4 Запись видео звонка в Facebook Messenger

Когда все настройки сделаны, нажмите большой REC кнопка для запуска экрана и записи голоса. Вы можете с легкостью остановить и возобновить процесс. После записи вы можете просмотреть захваченное видео, а затем решить, хотите ли вы сохранить его на свой компьютер.

Как записывать звонки Facebook Messenger на iPhone / iPad / iPod

Если вы используете устройство iOS и хотите записывать на него видео или аудио сообщения Messenger, вы можете положиться на функцию записи экрана в iOS 11 или iOS 12.

Перед записью вызовов Facebook Messenger необходимо сначала добавить функцию записи экрана в Центр управления. Ниже приведены шаги:

Шаг 1 Разблокируйте свой iPhone и откройте Параметры приложение

Шаг 2 Найти и нажать Центр управления, а затем выберите Настройка элементов управления.

Шаг 3 Прокрутите вниз и найдите Экранная запись вариант. Коснитесь зеленого плюса, чтобы добавить устройство записи экрана в свой Центр управления.

Добавить функцию записи экрана

Шаг 4 Откройте Центр управления а затем нажмите кнопку записи, чтобы начать запись видео / голосовых вызовов Facebook Messenger на iPhone. Нажмите Микрофонный звук если вы хотите захватить только аудиовызов.

Запись вызова Facebook Messenger на iPhone

Шаг 5 Нажмите красная строка состояния на верхнем экране, а затем нажмите Остановить закончить запись.

Как перехватывать звонки Facebook Messenger на Android

Поскольку устройство Android не имеет встроенной поддержки приложения для записи, вам нужно установить некоторые сторонние приложения для записи звонков Facebook Messenger, чтобы записывать важные видео / аудио звонки. Здесь, в этой части, мы познакомим вас с двумя хорошими регистраторами вызовов Facebook Messenger.

Рекордер экрана AZ - без рута

AZ Recorder Screen является одним из самых популярных приложений для экрана и записи голоса для пользователей Android. Это позволяет вам захватывать вызовы Facebook Messenger без рутирования вашего телефона. Как мощный apk рекордер экрана, он имеет возможность записывать как изображение, так и звук в одном кадре.

Рекордер экрана AZ - без рута

Этот бесплатный регистратор вызовов Facebook Messenger не имеет ограничений по времени или водяным знакам. Вы можете легко снимать видео и голосовые звонки с высоким качеством. Это позволяет вам захватывать HD и Full HD видео. Кроме того, он предлагает функции паузы и возобновления, чтобы дать вам полный контроль над процессом записи.

DU Recorder - Экран записи, Видео редактор, Live

DU Recorder это еще один бесплатный рекордер экрана для Android, который может помочь вам плавно записывать вызовы Facebook Messenger. Как и AZ Screen Recorder, он не требует никаких полномочий root. Помимо захвата видео и аудио звонков в Facebook Messenger, DU Recorder предоставляет простой способ записывать другие действия на вашем телефоне Android, такие как видеоигры, онлайн-видео, живые шоу и многое другое.

DU Recorder

DU Recorder может обеспечить высококачественную запись экрана с разрешением 1080p, 12 Мбит / с, 60FPS. Более того, он поддерживает более 20 языков. Помимо функции захвата экрана, он также может работать в качестве видеоредактора для выполнения некоторых основных задач редактирования.

Часто задаваемые вопросы о регистраторе вызовов Facebook Messenger

1. Можете ли вы восстановить удаленные сообщения Facebook на Android?

Да. Вы можете восстановить удаленные сообщения Messenger на Android с помощью Aiseesoft Android Data Recovery. Когда вы запустите эту программу на своем компьютере, выберите тип файла, который вы хотите восстановить, и нажмите Далее. Вы можете выбрать сообщения Facebook из левого списка, выбрать сообщения и нажать кнопку «Восстановить», чтобы восстановить удаленные сообщения Facebook.

2. Куда идут загрузки Messenger?

Загруженные фотографии из Messenger обычно хранятся в $ EXTERNAL_STORAGE / Pictures / Messenger. Место загрузки может меняться в зависимости от вашего устройства.

3. Где хранятся данные Messenger на Android?

Вы можете перейти в Файлы> Хранение / SD-карта> Android> Данные. Найдите папку com.facebook.orca> cache> fb_temp и найдите данные Facebook Messenger на устройстве Android.

В этой статье мы в основном говорим о Регистратор вызовов Facebook Messenger, Хочешь ли ты записывать видеозвонки в Facebook Messenger на компьютере или для захвата аудиозвонков на портативном устройстве iOS / Android, вы можете легко найти подходящий регистратор вызовов Facebook Messenger на этой странице. Пожалуйста, сообщите нам в комментарии, если у вас есть какие-либо рекомендации по использованию рекордера.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 124)

фотография автора

30 сентября 2020 года 15:40 / Обновлено в Медиа-рекордер

Best Facebook Messenger Call Recorder to Record Video and Voice Calls on Different Platforms (iPhone/Android/PC/Mac)

Summary: Does Facebook Messenger app record video calls? Is it possible to listen to old Facebook Messenger calls? This post lists some best Facebook Messenger call recorders to help you capture video and voice calls on your phone or computer.

"How can I record Facebook messenger voice calls? Is there a built-in recording feature to record audio calls through Facebook messenger app?"

"How do i record Facebook messenger video calls on PC? Is there an easy-to-use app for recording WhatsApp, Viber, Skype and Facebook Messenger calls? I tried some online screen recorder tools but wasn't satisfied with the recording quality. Any good Facebook messenger call recorder?"

Facebook Messenger Call Recorder

You can find many similar questions about Facebook Messenger call recorder in Quora. Along with Facebook integrated the video chat function, lots of users wondered on how to record Facebook Messenger video and voice calls.

There are many valuable moments in daily chats with friends and loved ones you want to capture. However, due to different OS platforms, it seems like difficult to record Facebook Messenger video and voice calls. Considering that, here we list some great Facebook Messenger call recorders to help you record these treasured time.

Best Facebook Messenger call recorder to record video/audio calls on computer

First, we will show you how to record Messenger video and voice call on PC/Mac. Many people prefer to make video calls on computer. If you are one of them, you should pay more attention to this part.

To easily get the calls recording job done, here we sincerely recommend the professional Facebook Messenger Call Recorder to you. It provides Windows and Mac versions to help you capture Facebook video/audio calls on computer.

Facebook Messenger Call Recorder For Mac

Steps to record Facebook Messenger video and voice calls

With the recommended Facebook Messenger call recorder, you can handily capture anything happened on your computer screen. Now we take recording Facebook Messenger video call on PC as an example to show you the detailed steps.

Step 1 Launch Facebook Messenger call recorder

Double-click the download button above to get this powerful screen and voice recording software installed on your Windows 10/8/7/XP/Vista PC. Make sure you download the right version. Then run this Messenger calls recorder.

Facebook Messenger Call Recorder

Step 2 Adjust screen recording settings

Choose the first Video Recorder to enter the screen recording interface. Here you can set the recording area in full screen or customized size according to your need. Turn on the Webcam.

Set Settings

Then click More Settings to set hotkeys, output format and other Facebook Messenger call capture settings. If the audio is all you need, here you can select the Audio Recorder option.

Facebook Messenger Call Recorder Settings

Step 3 Set voice capture settings

This Facebook Messenger call recorder enables you to record voice from system audio and microphone. You are suggested to turn on both sound source to make sure capture all audio while recording.

Step 4 Record Facebook Messenger video call

When all settings are done, click the big REC button to start the screen and voice recording process. You are able to stop and resume the process with ease. After recording, you can preview the captured video and then decide if you want to save it to your computer.

How to record Facebook Messenger calls on iPhone/iPad/iPod

If you are using an iOS device and want to capture video or audio Messenger calls on it, you can rely on the screen recording function in iOS 11 or iOS 12.

Before recording Facebook Messenger calls, you need to add the screen recording function to the Control Center first. Below are the steps:

Step 1 Unlock your iPhone and open the Settings app.

Step 2 Find and tap Control Center, then choose Customize Controls.

Step 3 Scroll down and find the Screen Recording option. Tap the green plus to add the screen recorder to your Control Center.

Add Screen Recording Feature

Step 4 Open Control Center and then choose the recording button to start the Facebook Messenger video/voice call recording on iPhone. Tap Microphone Audio if you want to capture audio call only.

Record Facebook Messenger Call on iPhone

Step 5 Tap the red status bar at the top screen and then tap Stop to finish the recording.

How to capture Facebook Messenger calls on Android

Since Android device doesn't have the native recording app support, you have to install some third-party Facebook Messenger call recorder apps to capture important video/audio calls. Here in this part, we will introduce you with two good Facebook Messenger call recorders.

AZ Screen Recorder – No Root

AZ Screen Recorder is one of most popular screen and voice recording apps for Android users. It enables you to capture Facebook Messenger calls without rooting your phone first. As a powerful screen recorder apk, it has the capability to record both image and sound in a single frame.

AZ Screen Recorder – No Root

This free Facebook Messenger call recorder has no time limit or watermark. You can handily capture your video and voice calls with high quality. It lets you capture HD and Full HD videos. Moreover, it offers the pause and resume features to give you all control of the recording process.

DU Recorder – Screen Recorder, Video Editor, Live

DU Recorder is another free screen recorder for Android which can help you record Facebook Messenger calls smoothly. Similar to AZ Screen Recorder, it doesn't require no root authority. Besides capturing Facebook Messenger video and audio calls, DU Recorder provides an easy way to record other activities on your Android phone, such as video games, online videos, live shows, and more.

DU Recorder

DU Recorder can give you a high-quality 1080p, 12Mbps, 60FPS screen recording experience. Moreover, it supports more than 20 languages. Apart from the screen capture feature, it can also work as a video editor to do some basic editing jobs.

In this article, we mainly talk about the Facebook Messenger call recorder. Whether you want to record Facebook Messenger video calls on computer, or capture audio calls on your portable iOS/Android device, you can easily find suitable Facebook Messenger call recorder from this page. Please tell us in the comment if you have any better recorder app recommendation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 24 ratings)

author picture

July 27, 2018 12:23 / Posted by to Media Recorder