Перенос с iPhone на Mac
1.1 Перенос фотографий с iPhone на Mac
1.2 Перенос музыки с iPhone на Mac
1.3 Перенос видео с iPhone на Mac
1.4 Перенос голосовых заметок с iPhone на Mac
1.5 Перенос заметок с iPhone на Mac
1.6 Перенос iMessages с iPhone на Mac
1.7 Передача сообщений с iPhone на Mac
1.8 Перенос файлов с iPhone на Mac

Как перенести музыку с iPhone / iPad / iPod на Mac (с / без iTunes)

У вас должно быть много музыкальных коллекций на iPhone, если вы любитель музыки. Вы должны признать, что для повседневного прослушивания музыки iPhone и iPod обеспечивают удобный и качественный способ. Однако по разным причинам вы, скорее всего, потеряете собранные песни на своем устройстве iOS. Более того, эти аудиофайлы будут занимать очень много места. Вам наконец-то понадобится перенести музыку с iPhone на Mac.

Как перенести музыку с iPhone на Mac

Здесь возникает вопрос, как перенести музыку с iPhone на Mac? Конечно, iTunes будет хорошим помощником, если вы хотите управлять файлами iOS или синхронизировать данные между iPhone и Mac / PC. Есть ли способ перенести песни с iPhone на Mac без iTunes? Читайте этот простой для понимания пост, чтобы найти ответы.

Часть 1. Как перенести музыку с iPhone на Mac с помощью iTunes

Похоже, что вы можете заниматься всеми видами работ, связанных с данными iOS, с помощью iTunes. Поэтому, когда вы хотите перенести музыку с iPhone на Mac, вы также можете положиться на iTunes. Если вам нужно перенести песни с iPad или iPod на Mac, метод будет таким же.

1Запустите последнюю версию iTunes на Mac и выключите Автоматическая синхронизация iTunes.

2Нажмите Магазин вариант в строке меню, а затем выберите Авторизуйте этот компьютер из выпадающего списка. Войдите в свою учетную запись Apple, которую вы использовали на своем iPhone.

Авторизуйте этот компьютер

3Подключите ваш iPhone к Mac с помощью USB-кабеля. Затем нажмите Вид > Показать слайдбар найти ваше устройство iOS.

4Щелкните правой кнопкой мыши на вашем iPhone, а затем выберите Передача покупок из списка. Также вы можете нажать «Файл»> «Устройства»> «Перенести покупки с iPhone», чтобы перенести музыку с iPhone на Mac.

Перенос музыки с iPhone на Mac

С помощью этого метода вы можете синхронизировать все типы данных, приобретенных с этим Apple ID, на Mac. Так что это может помочь вам перенести музыку с iPhone на Mac. Но эта функция работает только для музыки, купленной в iTunes Store.

Внимание: При подключении iPhone к Mac, с которым он не был синхронизирован, появится iTunes, запрашивающее, хотите ли вы синхронизировать устройство с этим Mac. Не делай этого. Эта операция сотрет ваш iPhone и сотрет все виды файлов на нем.

Часть 2. Как перенести музыку с iPhone на Mac без iTunes

«Вчера я купил новый MacBook Pro и хочу скопировать на него все полезные данные с моего iPhone. Прежде всего, я хочу перенести музыку с моего iPhone 6 на этот Mac. Я не хочу использовать iTunes. простой способ передачи музыки с iPhone? Я хочу получить прямой доступ ко всем моим аудиофайлам и управлять ими. Любая помощь? "

Если вы когда-либо переносили данные Android на компьютер с Windows, вы знаете, что первый метод слишком сложен. Хотите лучше копировать музыку с iPhone на Mac? Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный iPhone Music Transfer чтобы помочь вам экспортировать музыку с iPhone на Mac. Он имеет возможность проверять все типы файлов на iPhone и выбирать конкретные данные для Mac. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Mac FoneTrans - перенос iOS

1Запустите iPhone Music Transfer

iPhone Music Transfer

Загрузите установочный файл, установите это программное обеспечение для передачи музыки iPhone на ваш Mac. Дважды щелкните значок приложения, чтобы запустить программу. Подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Он автоматически обнаружит ваше устройство iOS и покажет его основную информацию в интерфейсе.

2Выберите песни для iPhone

Выберите iPhone Music

Нажмите Медиа на левом контроле. Вы можете видеть, что все медиафайлы на iPhone отображаются в правом окне предварительного просмотра. Он разработан с функцией предварительного просмотра, чтобы помочь вам проверить подробную информацию о каждом аудиофайле.

3Перенос музыки с iPhone на Mac

Перенос музыки с iPhone на Mac без iTunes

Отметьте песни, которые вы хотите скопировать на Mac, и нажмите Экспорт в в строке меню. щелчок Экспорт в Mac подтвердить операцию перемещения музыки с iPhone на Mac.

Всего за несколько кликов вы можете легко переносить музыку с iPhone на Mac. Крутая часть, вы можете легко выбрать конкретные песни. Более того, после передачи вы можете легко управлять этими аудиофайлами на Mac.

Помимо музыки, с помощью этого инструмента вы также можете передавать другие часто используемые данные iOS, такие как контакты, журналы вызовов, сообщения, видео, фотографии и т. Д. Он поддерживает любые популярные устройства iOS. Кроме того, он позволяет передавать музыку с Mac на iPhone. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

В этом посте мы в основном покажем, как передавать музыку с iPhone на Mac. Если вы хотите экспортировать музыку с iPhone на Mac с помощью iTunes или загружать песни с iPhone на Mac без iTunes, вы можете найти подходящий способ сделать это. Надеюсь, вы сможете лучше наслаждаться музыкой на Mac после прочтения этого поста. Возникли проблемы, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 128)

фотография автора

08 мая 2018 г. 13:30 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer from iPhone to Mac
1.1 Transfer Photos from iPhone to Mac
1.2 Transfer Music from iPhone to Mac
1.3 Transfer Videos from iPhone to Mac
1.4 Transfer Voice Memos from iPhone to Mac
1.5 Transfer Notes from iPhone to Mac
1.6 Transfer iMessages from iPhone to Mac
1.7 Transfer Messages from iPhone to Mac
1.8 Transfer Files from iPhone to Mac

How to Transfer Music from iPhone/iPad/iPod to Mac (with/without iTunes)

You must have a lot of music collections on iPhone if you are a music lover. You have to admit that, for daily music enjoyment, iPhone and iPod provides a convenient and high-quality way. However, due to various reasons, you are more likely to lose the collected songs on your iOS device. What's more, these audio files will take really large storage space. You will finally have the need to transfer music from iPhone to Mac.

How to Transfer Music from iPhone to Mac

Here comes the question, how to transfer music from iPhone to Mac? Surely, iTunes will be a good helper when you want to manage iOS files or sync data between iPhone and Mac/PC. Is there any way to transfer songs from iPhone to Mac without iTunes? Read on this easy-to-understand post to find the answers.

Part 1. How to transfer music from iPhone to Mac with iTunes

It seems like that, you can deal with all kinds of works related to iOS data with iTunes. So when you want to transfer music from iPhone to Mac, you can also rely on iTunes. If you need to transfer songs from iPad or iPod to Mac, the method will be the same.

1Launch the latest version of iTunes on Mac and turn off iTunes Auto Sync.

2Click Store option on the menu bar and then choose Authorize This Computer from the drop down list. Log into your Apple account which you used on your iPhone.

Authorize This Computer

3Connect your iPhone to Mac with USB cable. Then click View > Show Slidebar to find your iOS device.

4Right click on your iPhone and then select Transfer Purchases from the list. Also, you can click "File" > "Devices" > "Transfer Purchases from iPhone" to transfer music from iPhone to Mac.

Transfer Music from iPhone to Mac

With this method, you can sync all types of data purchased with this Apple ID to Mac. So it can help you transfer music from iPhone to Mac. But this feature only works for the music you purchased from iTunes Store.

Note: When connecting your iPhone to a Mac that it hasn't been synced to, iTunes will pop up, asking that if you want to sync the device with this Mac. Don't do that. This operation will wipe your iPhone and erase all kinds of files on it.

Part 2. How to transfer music from iPhone to Mac without iTunes

"I bought a new MacBook Pro yesterday and want to copy all useful data from my iPhone to it. First of all, I want to transfer music from my iPhone 6 to this Mac. I don't want to use iTunes. Is there any simple way to make the iPhone music transferring? I would like to directly access and manage all my audio files. Any help?"

If you ever transferred Android data to Windows computer, you will know that, the first method is too complex. Do you want to copy music from iPhone to Mac in a better way? Here we sincerely recommend the professional iPhone Music Transfer to help you export the iPhone music to Mac. It has the capability to check all types of files on iPhone and select specific data to Mac. You can free download it and have a try.

Mac FoneTrans - iOS Transfer

1Launch iPhone Music Transfer

iPhone Music Transfer

Download the installation file, install this iPhone music transferring software on your Mac. Double click the app icon to launch the program. Connect iPhone to it with USB cable. It will automatically detect your iOS device and show its basic information in the interface.

2Select iPhone songs

Select iPhone Music

Click Media on the left control. You can see all media files on iPhone are displayed on the right preview window. It is designed with a preview feature to help you check the detailed information of each audio file.

3Transfer music from iPhone to Mac

Transfer Music from iPhone to Mac without iTunes

Tick the songs you want to copy to Mac and the click on Export to on the menu bar. Click Export to Mac to confirm the operation of moving music from iPhone to Mac.

Within just a few clicks, you can easily transfer music from iPhone to Mac. The cool part is, you can handily select specific songs. What's more, after transferring, you can manage these audio files on Mac with ease.

Besides music, you can also transfer other frequently-used iOS data like contacts, call logs, messages, videos, photos, etc. with this tool. It highly supports any popular iOS device. Moreover, it allows you to transfer music from Mac to iPhone. Just free download it and give a try.

We mainly show you how to transfer music from iPhone to Mac in this post. Whether you want to export iPhone music to Mac with iTunes, or get songs from iPhone to Mac without iTunes, you can find the suitable method to do that. Hope you can better enjoy your music on Mac after reading this post. Any problem, please leave a message for us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 128 votes)

author picture

May 08, 2018 13:30 / Updated by to Mobile Transfer