Приложения для iPhone и Android
1. Бесплатное приложение для звонков
2. Фитнес-приложения
3. Аппкейк
4. Бесплатное приложение Phone Tracker
5. Лучшее приложение для клавиатуры
6. Лучшее приложение новостей
7. Приложение WiFi Hacker
8. Приложение WiFi Hotspot
9. Лучшее приложение для контактов

8 отличных бесплатных приложений для iPhone / Android / ПК / Mac

Бесплатное приложение для звонков

Само собой разумеется, что вы предпочитаете свободный способ закончить свои вещи. Наряду с развитием телекоммуникаций и созданием различных социальных приложений вы можете легко связаться со своей семьей, друзьями, коллегами через сеть, Wi-Fi и тарифный план. Имея сеть дома и ежемесячный план на будущее, вы хотели бы совершать бесплатные звонки и текстовые сообщения вместо традиционных способов. Если вы хотите найти бесплатное приложение для звонков, вы находитесь в нужном месте. В этом посте мы перечисляем 8 лучших бесплатных приложений для звонков для Android / iPhone / PC / Mac. Просто продолжайте читать, чтобы найти предпочитаемое приложение для звонков по WiFi.

Часть 1. Бесплатное приложение для звонков для iPhone / Android

В первой части этой статьи мы покажем вам 5 бесплатных приложений для звонков для iPhone / Android. Вы должны знать, что для популярного приложения для звонков Wi-Fi оно предлагает версию для Android и iOS.

Посланник facebook

Посланник facebook

Facebook Messenger - это бесплатное приложение Facebook для обмена сообщениями и звонками. Поскольку практически все пользуются Facebook, Facebook Messenger можно считать самым популярным приложением для бесплатных звонков. С новой функцией видеозвонка в Messenger вы можете общаться лицом к лицу с друзьями и семьей, где бы они ни находились. Это абсолютно бесплатное приложение для звонков. Вы можете использовать это приложение для звонков без Wi-Fi, но вы будете платить за данные. Он выполняет различные функции, такие как бесплатные сообщения, бесплатные звонки, бесплатные видеочаты, игры и многое другое. Если вы ищете бесплатное приложение для звонков, Messenger - хороший выбор.

Не пропустите: Топ 5 альтернатив Facebook Messenger

Не пропустите: Как восстановить удаленные сообщения Facebook Messenger на iPhone

Скачать бесплатное приложение для звонков

Для iOS:

https://itunes.apple.com/app/id454638411

Для Android:

https://market.android.com/details?id=com.facebook.orca

UppTalk

UppTalk

UppTalk - это простое в использовании приложение для звонков через Wi-Fi. Он предоставляет Wi-Fi звонки и текстовые сообщения для вас, чтобы связаться с другими. Это приложение для звонков через WiFi позволяет вам звонить и отправлять текстовые сообщения людям, у которых нет UppTalk. Вы можете совершать международные звонки, как будто это местные. Вам не нужно беспокоиться о роуминге и дорогих тарифах. По сравнению с минутами перевозчика, это дешевле, умнее и безлимитно. Вы можете использовать это приложение для звонков без WiFi. Вы никогда не пропустите звонок, используете ли вы Wi-Fi, 4G, 3G или LTE.

Скачать бесплатное приложение для звонков

Для iOS:

https://itunes.apple.com/en/app/yuilop-free-calls-texts.-talk/id426224730?l=en&mt=8

Для Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yuilop

Google Duo

Google Duo

Google Duo - это бесплатное приложение для звонков для пользователей iPhone и Android. Хотя это звучит как Android-приложение для вызова Wi-Fi, у него есть версия для iOS. Google Duo является бесплатным и мультиплатформенным. Это одно из самых простых приложений для бесплатных видеозвонков. Вы можете использовать его только для видеозвонков. Более того, человек, которому вы звоните, должен также использовать Google Duo. Это приложение для звонков Wi-Fi обеспечивает хорошее качество и удобство видеозвонков. Просто коснитесь, вы можете начать делать видеозвонок с легкостью. (Смотрите как исправить Вызов Wi-Fi не работает на iOS)

Скачать бесплатное приложение для звонков

Для iOS:

https://itunes.apple.com/app/id1096918571?pt=9008&ct=appstore_listing&mt=8

Для Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.tachyon&hl=en

Voxofon

Voxofon

Voxofon - это полнофункциональное приложение для звонков бесплатно. По сравнению с другими бесплатными приложениями для звонков, он разработан с большим количеством функций. Voxofon позволяет совершать видеозвонки практически любому человеку в мире с номером телефона. Более того, он поддерживает любые часто используемые устройства iOS / Android / Windows. Вы можете бесплатно звонить своим друзьям и родственникам в любую точку мира, независимо от того, какое устройство они используют. Это бесплатное приложение для работы с текстом и звонками также позволяет отправлять текстовые сообщения, изображения, видео и многое другое. И видео звонки и сообщения будут автоматически синхронизироваться со всеми вашими устройствами.

Скачать бесплатное приложение для звонков

Для iOS:

http://itunes.apple.com/us/app/voxofon-international-calls/id436145499?ls=1&mt=8

Для Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.voxofon

Для Windows:

http://windowsphone.com/s?appid=8f235246-25d7-df11-a844-00237de2db9e

Talkatone

Talkatone

Вы можете незнакомы с Talkatone. По сравнению с рекомендованными бесплатными приложениями для звонков, Talkatone не так знаменит. Но Talkatone - хороший вариант, когда вы ищете приложение для звонков Wi-Fi, чтобы заменить Skype, Viber или Facetime на вашем телефоне. Вы можете бесплатно звонить и отправлять текстовые сообщения кому угодно через Wi-Fi или подключение для передачи данных без использования сотовых минут Он имеет возможность превратить ваш iPad / iPod touch или планшет Android в телефон.

Скачать бесплатное приложение для звонков

Для iOS:

http://itunes.apple.com/app/id397648381

Для Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.talkatone.android

Часть 2. Бесплатное приложение для звонков на ПК / Mac

Если вы предпочитаете совершать бесплатные видео / аудио звонки на компьютере с Windows или Mac, вам следует уделить больше внимания этой части. Мы рекомендуем 3 отличных бесплатных приложения для звонков. Все эти приложения для вызова Wi-Fi предоставляют версии для iOS / Android и ПК / Mac.

Skype

Skype

Skype - одно из самых популярных бесплатных приложений для звонков. Это позволяет вам делать видео и аудио звонки кому угодно в мире. Кроме того, вы можете начать групповой видеозвонок с семьей или друзьями в этом бесплатном приложении для звонков. С его помощью можно бесплатно отправлять текстовые сообщения, голосовые и видеозвонки другим пользователям Skype. Skype - это не просто приложение для звонков через WiFi для iPhone / Android, оно также имеет версию для Интернета и ПК / Mac. Вы можете использовать его на мобильных телефонах, планшетах, компьютерах и многое другое.

Не пропустите: Топ 5 скайп рекордеров

Не пропустите: Как сделать запись видеозвонков по Skype в Windows

Скачать бесплатное приложение для звонков

Для iOS:

https://get.skype.com/go/getskype-iphone/

Для Android:

https://go.skype.com/android.mobile.download

Для Windows:

https://go.skype.com/windows.phone.download

Для ПК:

https://www.skype.com/en/download-skype/skype-for-windows/downloading/

Для Mac:

https://www.skype.com/en/download-skype/skype-for-mac/downloading/

WhatsApp

WhatsApp

WhatsApp - еще одно известное бесплатное приложение для текстовых сообщений и звонков. С помощью этого бесплатного приложения для звонков вы можете легко получить быстрый, простой, безопасный обмен сообщениями и бесплатные звонки. Он совместим с любой популярной системой, такой как iOS, Android, Windows и другими. Несмотря на то, что WhatsApp начинался как текстовая платформа, теперь он может помочь вам совершать бесплатные звонки и бесплатные видеочаты. Когда вы используете это приложение для звонков по Wi-Fi, вы должны убедиться, что вызываемый вами человек также использует WhatsApp. Он оснащен большим количеством функций, чтобы помочь пользователям получить гораздо лучший опыт. Что еще более важно, приложение бесплатных звонков может обеспечить большую безопасность ваших сообщений и звонков.

Скачать бесплатное приложение для звонков

Для iOS:

http://itunes.apple.com/us/app/whatsapp-messenger/id310633997?mt=8

Для Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.whatsapp

Для Windows:

https://www.whatsapp.com/wp/

Для ПК / Mac:

https://www.whatsapp.com/download/

Viber

Viber

Если вы хотите совершать бесплатные видеозвонки на ПК / Mac, Viber легко может стать первым выбором для большинства людей. Viber - одно из самых известных бесплатных приложений для видеозвонков, которое поможет вам совершать бесплатные звонки. Он предлагает текстовые чаты, голосовые чаты, видео чаты и другие услуги. Viber - это бесплатное приложение для звонков через WiFi, но вам все равно нужно платить, если вы звоните кому-то, кто не использует Viber. Просто выберите контакт или непосредственно введите номер телефона, вы можете начать делать аудио или видео звонки, отправлять текстовые сообщения, обмениваться фотографиями и видео, записывать аудио сообщения и отправлять файлы и так далее.

Не пропустите: Лучший способ восстановить бесплатные звонки и сообщения Viber

Если вы хотите восстановить потерянные / удаленные файлы iOS, вы можете положиться на профессионала IOS Восстановление данных сделать это. Он может восстановить все типы данных iOS, такие как видео, аудио, сообщения, изображения, контакты, журналы вызовов, заметки, файлы WhatsApp и многое другое. Кроме того, вы можете использовать его для резервного копирования важных файлов на ПК / Mac. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Скачать бесплатное приложение для звонков

Для iOS:

https://itunes.apple.com/us/app/viber-messenger/id382617920?mt=8

Для Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viber.voip&hl=en

Для ПК:

https://download.cdn.viber.com/desktop/windows/ViberSetup.exe

Для Mac:

https://download.cdn.viber.com/desktop/mac_10_7/Viber.dmg

В этом посте мы в основном говорим о бесплатных приложениях для звонков. Если вы хотите совершать бесплатные звонки на своем портативном устройстве iOS / Android или ПК / Mac, вы можете найти подходящее приложение Wi-Fi на этой странице.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 123)

фотография автора

04 июня 2018 г. 09:40 / Обновлено в Андройд Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Apps for iPhone & Android
1. Free Calling App
2. Fitness Apps
3. AppCake
4. Free Phone Tracker App
5. Best Keyboard App
6. Best News App
7. WiFi Hacker App
8. WiFi Hotspot App
9. Best Contacts App

8 Great Free Calling Apps for iPhone/Android/PC/Mac

Free Calling App

Go without saying that you prefer the free way to finish your things. Along with the development of telecommunications, and various social apps are created, you can easily contact to your family, friends, colleagues through network, Wi-Fi, and data plan. With network at home, and monthly plan on to go, you would like to make free calls and text messages instead of the traditional ways. If you want to find any free calling app, you are at the right place. We list 8 best free calling apps for Android/iPhone/PC/Mac in this post. Just keep reading to find your preferred WiFi calling app.

Part 1. Free calling app for iPhone/Android

At the first part of this article, we will show you 5 free calling apps for iPhone/Android. You should know that, for the popular Wi-Fi calling app, it offers both the Android and iOS version.

Facebook Messenger

Facebook Messenger

Facebook Messenger is Facebook's standalone free messaging and calling app. Because virtually everybody uses Facebook, Facebook Messenger can be considered as the most popular free calling app. With the new video calling feature in Messenger, you are allowed to have face-to-face conversion with friends and family where they are. It is a totally free calling app. You can use this calling app without WiFi, but you will get charged for data. It carries various functions, such as free messaging, free calls, free video chats, games and more. When you are looking for a free calling app, Messenger is a good choice.

Don't Miss: Top 5 Facebook Messenger alternatives

Don't Miss: How to recover deleted Facebook Messenger messages on iPhone

Download free calling app

For iOS:

https://itunes.apple.com/app/id454638411

For Android:

https://market.android.com/details?id=com.facebook.orca

UppTalk

UppTalk

UppTalk is an easy-to-use Wi-Fi calling app. It provides WiFi calling and texting service for you to make contact with others. This WiFi calling app enables you to call and text people that don't have UppTalk. You can make international calls like it's local. You don't need to worry about the roaming and expensive rates. Compared with the carrier minutes, it is cheaper, smarter and unlimited. You can use this calling app without WiFi. You will never miss a call whether you are on Wi-Fi, 4G, 3G or LTE.

Free calling app download

For iOS:

https://itunes.apple.com/en/app/yuilop-free-calls-texts.-talk/id426224730?l=en&mt=8

For Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yuilop

Google Duo

Google Duo

Google Duo is a free calling app for iPhone and Android users. Though it sounds like an Android Wi-Fi calling app, it has its iOS version. Google Duo is free and multi-platform. It is one of the easier free video calls apps to use. You can only use it to make video calls. What's more, the person you are calling should also have to be using Google Duo. This Wi-Fi calling app provide good quality and smooth video call experience. Just a tap, you can start to make your video call with ease.

Download free calling app

For iOS:

https://itunes.apple.com/app/id1096918571?pt=9008&ct=appstore_listing&mt=8

For Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.tachyon&hl=en

Voxofon

Voxofon

Voxofon is an all-featured calling app for free. Compared with other free calling apps, it is designed with more features. Voxofon allows you to make a video call with virtually anyone in the world with a phone number. Moreover, it highly supports any frequently-used iOS/Android/Windows device. You can call your friends and family anywhere in the world for free, no matter what device they are using. This free text and call app also enables you to send text messages, pictures, videos and more. And the video calls and messages will be automatically synced to all your devices.

Download free calling app

For iOS:

http://itunes.apple.com/us/app/voxofon-international-calls/id436145499?ls=1&mt=8

For Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.voxofon

For Windows:

http://windowsphone.com/s?appid=8f235246-25d7-df11-a844-00237de2db9e

Talkatone

Talkatone

You may fell unfamiliar with Talkatone. Compared with the recommended free calling apps above, Talkatone is not that famous. But Talkatone is a good option when you search for a Wi-Fi calling app to replace the Skype, Viber or Facetime on your phone. You can free call and text anyone through WiFi or a data connection without using cell minutes. It has the capability to turn your iPad/iPod touch or Android tablet into a phone.

Free calling app download

For iOS:

http://itunes.apple.com/app/id397648381

For Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.talkatone.android

Part 2. Free calling app for PC/Mac

If you prefer to make free video/audio calls on Windows or Mac computer, you should pay more attention to this part. We recommend 3 great free calling apps for you to choose from. All of these Wi-Fi calling apps provide iOS/Android and PC/Mac versions.

Skype

Skype

Skype is one of the most popular calling apps for free out there. It enables you to make video and audio calls to anyone in the world. Moreover, you can start a group video call with family or friends on this free calling app. It can help you send text messages, voice calls, and video calls for free to other people who use Skype. Skype is more than just a WiFi calling app for iPhone/Android, it also has its Web and PC/Mac version. You can use it on mobile phones, tablets, computers and more.

Don't Miss: Top 5 Skype recorders

Don't Miss: How to make Skype video calls recording on Windows

Download free calling app

For iOS:

https://get.skype.com/go/getskype-iphone/

For Android:

https://go.skype.com/android.mobile.download

For Windows:

https://go.skype.com/windows.phone.download

For PC:

https://www.skype.com/en/download-skype/skype-for-windows/downloading/

For Mac:

https://www.skype.com/en/download-skype/skype-for-mac/downloading/

WhatsApp

WhatsApp

WhatsApp is another famous free texting and calling app. With this free calling app, you can easily get fast, simple, secure messaging and calling free of charge. It is compatible with any popular system like iOS, Android, Windows and more. Even though WhatsApp started out as a text-only platform, it now can help you make free calls and free video chats. When you use this Wi-Fi calling app, you should make sure that the person you called also uses WhatsApp. It is equipped with more features to help users to get much better experience. More importantly, the free calling app can give your messages and calls more security.

Free calling app download

For iOS:

http://itunes.apple.com/us/app/whatsapp-messenger/id310633997?mt=8

For Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.whatsapp

For Windows:

https://www.whatsapp.com/wp/

For PC/Mac:

https://www.whatsapp.com/download/

Viber

Viber

When you want to make free video calls on PC/Mac, Viber can easily be the first choice for most people. Viber is one of most famous free video calling apps which can help you make calls free of charge. It offers text chats, voice chats, video chats and other services. Viber is a free WiFi calling app, but you still need to pay if you are calling someone who doesn't use Viber. Just select a contact or directly enter a phone number, you can start to make audio or video calls, text, share photos and videos, record audio messages and send files and so on.

Don't Miss: Best way to recover Viber free calls and messages

When you want to recover lost/deleted iOS files, you can rely on the professional iOS Data Recovery to do it. It can restore all types of iOS data, such as video, audio, messages, picture, contacts, call logs, notes, WhatsApp files, and more. Moreover, you can use it to back up your important files to PC/Mac. Just free download it and have a try.

Free calling app download

For iOS:

https://itunes.apple.com/us/app/viber-messenger/id382617920?mt=8

For Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viber.voip&hl=en

For PC:

https://download.cdn.viber.com/desktop/windows/ViberSetup.exe

For Mac:

https://download.cdn.viber.com/desktop/mac_10_7/Viber.dmg

In this post, we mainly talk about free calling apps. Whether you want to make free calls on your portable iOS/Android device or PC/Mac, you can find the suitable Wi-Fi app from this page.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 123 votes)

author picture

June 04, 2018 09:40 / Updated by to App