Передача файла iPad
1.1 Передача фотографий iPad на компьютер
1.2 Передача музыки с iPad на компьютер
1.3 Перенос файлов iPad на компьютер
1.4 Перенос фотографий iPad на Mac
1.5 Перенос iPad видео на Mac
1.6 Перенос iPad Music на Mac
1.7 iPad для Mac Передача
1.8 iPad для передачи компьютера
1.9 Синхронизация файлов iPad на ПК

Лучший способ передачи фотографий iPad на компьютер

Во время ежедневного использования iPad на вашем устройстве iOS собирается множество картинок. iPad - отличный инструмент для просмотра фотографий благодаря своей мобильности и дисплею с высоким разрешением. Но во многих случаях вам все еще необходимо перенести изображения iPad на ваш ПК или Mac. Здесь возникает вопрос, как перенести фотографии iPad с iPad на компьютер? С iTunes? Есть ли способ перенести картинки с iPad на компьютер без iTunes? Просто продолжайте читать, чтобы узнать, как перенести фотографии с iPad на компьютер.

Как перенести фотографии с iPad на компьютер

Как перенести фотографии с iPad на компьютер без iTunes

Все еще не знаете, как перенести изображения iPad на ПК / Mac с помощью iTunes? Хотите напрямую перенести фотографии с iPad Pro / Air 2 / mini 4 на компьютер способом Android? Здесь мы искренне рекомендуем лучшую альтернативу iTunes - Передача данных iOS чтобы помочь вам сделать это. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

FoneTrans - Лучшая передача файлов iOS Для Mac

Шаг 1 Запустите передачу данных iOS

Запустите передачу данных iOS

Загрузите, установите и откройте это мощное программное обеспечение для переноса фотографий iPad на свой компьютер. Подключите ваш iPad к нему с помощью USB-кабеля. Он автоматически обнаружит ваш iPad и покажет основную информацию в интерфейсе.

Шаг 2 Выберите фотографии для iPad

Выберите iPad фотографии

Нажмите «Фото» на левом элементе управления. Все типы изображений на вашем iPad будут отображаться в окне предварительного просмотра. Выберите фотографии, которые вы хотите перенести на свой компьютер. Вы можете проверить подробную информацию о каждом изображении, дважды щелкнув по нему.

Шаг 3 Перенос фотографий iPad на компьютер

Перенос фотографий iPad на компьютер

После выбора всех необходимых фотографий iPad нажмите «Экспорт на»> «Экспорт на ПК», чтобы перенести выбранные фотографии iPad на ПК / Mac.

В течение нескольких секунд вы можете перенести фотографии с iPad на компьютер без iTunes. Кроме того, вы можете использовать его для перенести фотографии с компьютера на iPad, Более того, эта многофункциональная система передачи данных iOS позволяет передавать другие данные, такие как видео, песни, контакты, сообщения и многое другое, между iPhone / iPad / iPod и ПК / Mac.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше информации о Как передавать файлы между iPad и компьютером.

Как перенести фотографии с компьютера на iPad с помощью iTunes

iTunes имеет возможность передавать фотографии с компьютера на iPad. Но вы должны знать, что этот процесс удалит все существующие изображения, сохраненные в библиотеке фотографий iPad. Хотя перенос изображений с компьютера на iPad с помощью iTunes не является хорошим выбором, если вы хотите это сделать, вы можете воспользоваться следующим руководством.

Шаг 1 Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере и подключите iPad к нему с помощью USB-кабеля.

Запустить iTunes

Шаг 2 Нажмите значок iPad, а затем нажмите «Фото» на левом элементе управления.

Шаг 3 Установите флажок «Синхронизировать фотографии» и нажмите «Мои рисунки».

Шаг 4 Выберите «Выбрать папку» из выпадающего списка и найдите папку с фотографиями, которые вы хотите перенести на iPad, выберите ее и нажмите «Выбрать папку», чтобы продолжить процесс.

Как перенести фотографии с компьютера на iPad

Шаг 5 После загрузки папки нажмите кнопку «Применить», чтобы перенести изображения с компьютера на iPad.

Вам также понравится читать: Передача файлов между iPad и компьютером.

В этом посте мы в основном говорим о том, как перенести фотографии с iPad на компьютер. Мы покажем вам, как перенести фотографии с iPad на компьютер без iTunes. Кроме того, мы покажем вам способ переноса фотографий с компьютера на iPad с помощью iTunes. Надеюсь, вы сможете легко перенести свои фотографии между iOS-устройствами и ПК / Mac после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 121)

фотография автора

28 июня 2018 г. 19:36 / Обновлено в Мобильный перевод, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer iPad File
1.1 Transfer iPad Photos to Computer
1.2 Transfer iPad Music to Computer
1.3 Transfer iPad Files to Computer
1.4 Transfer iPad Photos to Mac
1.5 Transfer iPad Videos to Mac
1.6 Transfer iPad Music to Mac
1.7 iPad to Mac Transfer
1.8 iPad to Computer Transfer
1.9 Sync iPad Files to PC

Best Way to Transfer iPad Photos to Computer

During the daily usage of iPad, lots of pictures are gathered in your iOS device. iPad is a great tool to view photos because of its portability and high resolution display. But in many cases, you still have the need to transfer iPad pictures to your PC or Mac. Here comes the question, how to transfer iPad photos from iPad to computer? With iTunes? Is there any way to transfer iPad pictures to computer without iTunes? Just keep reading to learn how to transfer photos from iPad to computer.

How to Transfer Photos from iPad to Computer

How to transfer photos from iPad to computer without iTunes

Still don't know how to transfer iPad pictures to PC/Mac with iTunes? Want to directly transfer photos from iPad Pro/Air 2/mini 4 to computer in Android way? Here we sincerely recommend the best alternative to iTunes - iOS Data Transfer to help you do that. First, you can free download and install it on your computer.

FoneTrans - Best iOS File Transfer For Mac

Step 1 Launch iOS Data Transfer

Launch iOS Data Transfer

Download, install and open this powerful iPad photos transferring software on your computer. Connect your iPad to it with USB cable. It will automatically detect your iPad and show its basic information in the interface.

Step 2 Select iPad photos

Select iPad Photos

Click "Photos" on the left control. All types of pictures on your iPad will be displayed on the preview window. Choose the photos you want to transfer to your computer. You are allowed to check the detailed information of each picture by double clicking on it.

Step 3 Transfer iPad photos to computer

Transfer iPad photos to computer

After selecting all iPad photos you need, click "Export to" > "Export to PC" to transfer selected iPad photos to PC/Mac.

Within just a few seconds, you can transfer photos from iPad to computer without iTunes. Also, you can use it to transfer pictures from computer to iPad. What's more, this all-featured iOS Data Transfer enables you to transfer other data like videos, songs, contacts, messages and more between iPhone/iPad/iPod and PC/Mac.

Click here to learn more info about How to Transfer Files between iPad and Computer.

How to transfer photos from computer to iPad with iTunes

iTunes has the capability to transfer photos from computer to iPad. But you should know that, this process will remove all the existing pictures saved on iPad photo library. Though transferring pictures from computer to iPad with iTunes isn't a good choice, if you want to do that, you can take the following guide.

Step 1 Launch the latest version of iTunes on your computer and connect your iPad to it with USB cable.

Launch iTunes

Step 2 Click iPad icon and then click "Photos" on the left control.

Step 3 Check the box of "Sync photos" and click on "My Pictures".

Step 4 Select "Choose Folder" from the drop-down list, and find the folder with the photos you want to transfer to iPad, choose it and click "Select Folder" to continue the process.

How to Transfer Photos from Computer to iPad

Step 5 After the folder has been loaded, click "Apply" button to transfer pictures from computer to iPad.

You will also like reading: Transfer Files between iPad and Computer.

In this post, we mainly talk about how to transfer photos from iPad to computer. We show you how to transfer photos from iPad to computer without iTunes. Moreover, we show you the way to transfer pictures from computer to iPad with iTunes. Hope you can easily transfer your photos between iOS devices and PC/Mac after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 121 votes)

author picture

June 28, 2018 19:36 / Updated by to Mobile Transfer, Photo