Джейлбрейк / Unjailbreak iPhone
1.1 Джейлбрейк iPhone
1.2 Взломанный iPhone
1.3 Сброс взломанного iPhone
1.4 Взломать iPhone

Руководство по обновлению: как сделать джейлбрейк iPhone X / 8/7/6/5/4

Заключение

Безопасно ли делать джейлбрейк iPhone? Как сделать джейлбрейк iPhone? В этой статье содержится актуальное руководство по джейлбрейку iPhone под управлением последней версии iOS 12/11/10/9.

Как сделать джейлбрейк iPhone

Как сделать джейлбрейк iPhone

Для большинства пользователей по всему миру iPhone выглядит элегантно и красиво. Тысячи приложений, фильмов и другого контента предоставляются им на выбор в Apple Store, чего вполне достаточно. Тем не менее, не все люди могут быть ограничены утвержденными Apple приложениями, и именно тогда вы можете сделать джейлбрейк iPhone.

С помощью джейлбрейка вы можете обойти блокировку, установленную Apple на iPhone, и получить доступ к другим неофициальным приложениям и рынкам приложений, таким как Cydia. Однако вы не можете гарантировать, что все приложения, не разрешенные Apple, полностью безопасны и чисты, поэтому это довольно рискованный процесс. В этой статье мы подробно расскажем о плюсах и минусах джейлбрейка iPhone, а также о том, как сделать джейлбрейк iPhone под iOS 12/11/10/9/8. Продолжайте читать и узнать все о джейлбрейке iPhone.

Часть 1. Преимущества и недостатки джейлбрейка iPhone

Это безопасно и законно сделать джейлбрейк iPhone? Должен ли я сделать джейлбрейк моего iPhone X / 8/7/6/5/4? На самом деле, это абсолютно законно, чтобы сделать джейлбрейк iPhone. Когда iPhone полностью взломан, пользователь может сделать еще больше вещей, чем может поверить менее информированный человек, но, как мы упоминали, это также может привести к некоторой потенциальной потере. Проверьте больше плюсов и минусов для джейлбрейка iPhone, как показано ниже.

Плюсы для джейлбрейка iPhone:

Минусы для джейлбрейка iPhone:

Часть 2. Как сделать джейлбрейк iPhone 7/6/5/4

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как сделать джейлбрейк iPhone бесплатно, вот несколько пошаговых инструкций, которые вы можете выполнить, чтобы сделать это возможным. Но перед этим есть несколько небольших советов, которые нужно знать. Способы джейлбрейка iPhone сильно различаются в зависимости от различных моделей iPhone и версий iOS, поэтому вы должны убедиться, что вы используете соответствующий метод джейлбрейка для вашей конкретной модели. Что еще более важно, поскольку джейлбрейк iPhone может быть довольно непредсказуемым, вы можете захотеть резервный iPhone во-первых, на всякий случай.

Как сделать джейлбрейк iPhone под iOS 10.1.1 - iOS 10.2

Недавно выпущенный инструмент для джейлбрейка Yalu может помочь вам сделать джейлбрейк iPhone между iOS 10 и iOS 10.2. Он поддерживает ограниченные модели устройств iOS, включая iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6s, iPhone SE, iPad Pro, iPad mini 2, 3 и 4, iPad Air 1 и 2, работает на iPhone 7, но работает только на iOS 10.1.1.

iOS 10 Побег из тюрьмы

1Загрузите последнюю версию Yalu Jailbreak IPA и Cydia Impactor на свой компьютер.

Джейлбрейк Yalu iOS 10

2Запустите Cydia Impactor и подключите iPhone, который вы собираетесь сделать джейлбрейк, к Mac / ПК через USB-кабель. Cydia должна автоматически распознать ваше приложение.

3Как только ваш iPhone будет подключен, перетащите джейлбрейк IPA Yalu в интерфейс Cydia Impactor. Нажмите кнопку «Пуск» и нажмите «ОК», когда появится предупреждение для разработчиков Apple.

Перетащите Ялу в Сидию

4Вам будет предложено ввести свой Apple ID и пароль. Эта информация будет отправлена ​​только в Apple и используется для подписи файла IPA. Cydia Impactor должен автоматически подготовить все на основе вашего ввода и подписать файл IPA. Если все идет хорошо, приложение Yalu должно быть установлено на вашем устройстве iOS.

5На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Профили и управление устройством», выберите приложение Yalu и нажмите «Доверять».

6Вернитесь на главный экран и запустите приложение "mach_portal". Белый экран будет отображаться в течение 15-20 секунд. Это означает, что процесс джейлбрейка iPhone начался. Не делайте ничего, пока процесс не будет завершен.

После успешного завершения джейлбрейка ваше устройство автоматически перезагрузится, и Cydia должна появиться на главном экране, открыть приложение и начать установку ваших любимых джейлбрейк-приложений и настроек.

Примечание: Этот тип джейлбрейка является полу-отвязанным джейлбрейком, что означает, что каждый раз, когда ваш iPhone перезагружается, джейлбрейк будет отключен. Вы не можете использовать любые установленные вами джейлбрейк-твики, и Cydia вылетит при запуске. Чтобы повторно сделать джейлбрейк, просто откройте приложение Yalu и снова выполните джейлбрейк. После этого ваше устройство вернется в нормальное состояние джейлбрейка.

Как сделать джейлбрейк iPhone под iOS 9.2 - iOS 9.3.3

Для тех, кто хочет сделать джейлбрейк своего устройства iOS, работающего с iOS 9.2 на iOS 9.3.3, вам придется пойти другим путем. Вместо стандартного инструмента для джейлбрейка мы рекомендуем вам рассмотреть приложение Pangu для iOS вместе с Cydia Impactor здесь. Это также полусвязанная теория, и она поддерживает 64-разрядные устройства, такие как iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone SE и т. Д.

Jailbreak Ios 9.3.3

1Загрузите файл .iPA для джейлбрейка Pangu и инструмент Cydia Impactor для Windows, Mac или Linux.

2На вашем компьютере откройте Cydia Impactor, перетащите в него инструмент для джейлбрейка Pangu. Если появится предупреждение Apple Developer, нажмите OK.

Drag and Drop Пангу побег из тюрьмы

3Введите свой Apple ID и пароль, который будет использоваться для создания бесплатного сертификата разработчика Apple для подписания файла .iPA для джейлбрейка Pangu.

Введите пароль Apple ID

4Cydia Impactor начнет установку приложения для джейлбрейка Pangu на ваше устройство и займет несколько минут. По завершении вы увидите значок Pangu на главном экране.

5На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Профили и управление устройством», выберите приложение Yalu и нажмите «Доверять».

Приложение для джейлбрейка Trust Pangu

После этого вы можете открыть приложение Pangu на своем iPhone и начать джейлбрейк устройства.

Если ты хочешь удалить Cydia с iPhoneпроверьте почту, чтобы обезопасить свой iPhone.

Больше решений для джейлбрейка iPhone:

Джейлбрейк iPhone под iOS 9 - 9.0.2: Вы также можете использовать приложение Pangu для джейлбрейка iPhone под iOS 9 - 9.02. Шаги будут похожи.

Джейлбрейк iPhone под iOS 8.4.1: В настоящее время нет джейлбрейка для iOS 8.4.1. Apple исправила несколько эксплойтов в iOS 8.4.1, которая убивает джейлбрейк TaiG и джейлбрейк PP.

Джейлбрейк iPhone под iOS 8.1.3 - 8.4: Вы можете сделать джейлбрейк своего iPhone 4/5/6 на iOS 8.4, iOS 8.3, iOS 8.2 или iOS 8.1.3, используя инструмент джейлбрейка TaiG для Windows или инструмент PP Jailbreak для Mac. Поскольку мало кто использует iOS 8, мы не будем углубляться в эту теорию. Но если у вас есть необходимость, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, и мы ответим вам как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 112)

фотография автора

08 мая 2018 16:12 / Автор: в побег из тюрьмы

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Jailbreak/Unjailbreak iPhone
1.1 Jailbreak iPhone
1.2 Jailbroken iPhone
1.3 Reset Jailbroken iPhone
1.4 Unjailbreak iPhone

Up-to-Date Guide: How to Jailbreak iPhone X/8/7/6/5/4

Summary

Is it safe to jailbreak iPhone? How to jailbreak iPhone? This article gives you an up-to-date guide to jailbreak iPhone running latest iOS 12/11/10/9.

How to Jailbreak iPhone

How to Jailbreak iPhone

For most of users around the world, iPhone is elegant and beautiful just as it is. Thousands of apps, movies and more content are provided for them to choose on the Apple Store, which are quite enough. However, not all people can stand being limited to Apple-approved apps, and that's when you may consider to jailbreak iPhone.

Through jailbreaking, you can bypass the lock put in place by Apple on iPhone and gain access to other unofficial apps and app marketplaces like Cydia. However, you can't guarantee that all applications that Apple hasn't authorized are completely safe and clean, so it is a rather risky process. In this article, we will show you the pros and cons to jailbreak iPhone as well as how to jailbreak iPhone running iOS 12/11/10/9/8 in detail. Continue to read and learn all about iPhone jailbreak.

Part 1. Advantages and disadvantages of iPhone jailbreak

Is it safe and legal to jailbreak iPhone? Should I jailbreak my iPhone X/8/7/6/5/4? Actually, it is absolutely legal to jailbreak iPhone. When iPhone is completely jailbroken, there are even more things that the user can do than what a less informed person may initially believe, but as we mentioned, it also comes with some potential loss. Check more pros and cons to jailbreak iPhone as below.

Pros to jailbreak iPhone:

Cons to jailbreak iPhone:

Part 2. How to Jailbreak iPhone 7/6/5/4

If you're interested in learning how to jailbreak iPhone for free, here are some step-by-step guides that you can follow to make it possible. But before that, there are several small tips you need to know. The methods to jailbreak an iPhone differ a lot according to various iPhone models and iOS versions, so you have to make sure that you are using the corresponding jailbreaking method for your specific model. More importantly, since iPhone jailbreak can be quite unpredictable, you may want to backup iPhone first, just in case.

How to jailbreak an iPhone running iOS 10.1.1 – iOS 10.2

The recently released Yalu jailbreak tool can assist you to jailbreak iPhone running between iOS 10 and iOS 10.2. It supports limited models of iOS devices including iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6s, iPhone SE, iPad Pro, iPad mini 2, 3 and 4, iPad Air 1 and 2, it is working on iPhone 7 as well, but only running iOS 10.1.1.

iOS 10 Jailbreak

1Download the latest version of Yalu Jailbreak IPA and Cydia Impactor on your computer.

Yalu iOS 10 Jailbreak

2Run Cydia Impactor and connect iPhone you intend to jailbreak to Mac/PC via a USB cable. Cydia should automatically recognize your app.

3Once your iPhone is connected, drag the Yalu jailbreak IPA into the Cydia Impactor interface. Click the 'Start' button and click 'OK' when an Apple Developer Warning appears.

Drag Yalu into Cydia

4You will be asked to enter your Apple ID and password. This information will be sent to Apple only and is used to sign the IPA file. Cydia Impactor should then automatically prepare everything based on your input, and sign the IPA file. If all goes well, the Yalu app should then be installed on your iOS device.

5On your iPhone, go to "Settings" > "General" > "Profiles & Device Management", select Yalu App and hit "Trust".

6Go back to Home screen and launch the "mach_portal" app. A white screen will be displayed for 15-20 seconds. This means that the iPhone jailbreak process has started. Do not do anything until the process is completed.

Once the jailbreak completes successfully, your device will reboot automatically and Cydia should appear on the Home screen, open the app and begin installing your favorite jailbreak apps and tweaks.

Note: This type of jailbreak is semi-untethered jailbreak, which means that every time your iPhone restarts, the jailbreak will be disabled. You cannot use any jailbreak tweaks you installed and Cydia will crash when launched. To re-jailbreak, simply open the Yalu app and perform the jailbreak again. Your device will then go back to the normal jailbroken state.

How to jailbreak iPhone running iOS 9.2 – iOS 9.3.3

For those who want to jailbreak their iOS device running from iOS 9.2 to iOS 9.3.3, you will have to take a different road. Instead of a standard jailbreak tool, we recommend you to consider Pangu app for iOS along with Cydia Impactor here. This is also a semi-tethered theory, and it supports 64-bit devices such as iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone SE, etc.

Jailbreak iOS 9.3.3

1Download Pangu jailbreak .iPA file and Cydia Impactor tool for Windows, Mac or Linux.

2On your computer, open Cydia Impactor, drag and drop Pangu jailbreak tool in it. If an Apple Developer warning appears, click OK.

Drag and Drop Pangu Jailbreak

3Input your Apple ID and password, which will be used to create a free Apple developer certificate for signing the .iPA file of Pangu jailbreak.

Enter Apple ID Password

4Cydia Impactor will start to install the Pangu jailbreak app onto your device and will take a few minutes to complete. Once it's completed, you'll see the Pangu icon on Home screen.

5On your iPhone, go to "Settings" > "General" > "Profiles & Device Management", select Yalu App and hit "Trust".

Trust Pangu Jailbreak App

After that, you can open Pangu app on your iPhone start to jailbreak your device.

More iPhone jailbreak solutions:

Jailbreak iPhone running iOS 9 – 9.0.2: You can use Pangu app to jailbreak iPhone running iOS 9 – 9.02 as well. The steps would be similar.

Jailbreak iPhone running iOS 8.4.1: There is currently no jailbreak available for iOS 8.4.1. Apple has patched several exploits in iOS 8.4.1 which kills the TaiG jailbreak and PP jailbreak.

Jailbreak iPhone running iOS 8.1.3 – 8.4: You can jailbreak your iPhone 4/5/6 on iOS 8.4, iOS 8.3, iOS 8.2, or iOS 8.1.3 using TaiG jailbreak tool for Windows or PP Jailbreak tool for Mac. Since few people are using iOS 8, we won't go deep in this theory. But if you have the need, feel free to leave your comments and we will response to you as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 112 votes)

author picture

May 08, 2018 16:12 / Posted by to Jailbreak