GIF
Что такое GIF
Как скачать GIF
Уменьшить размер GIF
Загрузить GIF в Instagram
Добавить текст в GIF
Вставить GIF
Лучший GIF Cropper
Лучшее приложение для GIF
Лучший редактор GIF
Лучший GIF Maker
Лучший создатель GIF
Сделать GIF в фотошопе
Лучший онлайн-создатель GIF
Как сделать GIF
Лучший конвертер анимированных GIF-файлов доброго утра
Лучший GIF-плеер
Объедините GIF-файлы в один
Лучшие приложения GIF для Android
Лучшее приложение GIF для iPhone и Android
Создание анимированного слайд-шоу в формате GIF
Скачать GIF
Захват экрана GIF
Обрезать видео в GIF
Обратный гифка
Создание GIF из фотографий на iPhone
Цикл анимированный GIF
Создание GIF из изображений
GIF обои
Мем гифка

Самое лучшее программное обеспечение для простого добавления текста в GIF

В настоящее время файлы GIF пользуются популярностью у большого числа людей, которые склонны общаться с другими людьми и делиться своими мыслями через некоторые приложения для социальных сетей, чтобы добавить больше удовольствия и удовольствия. В настоящее время добавление некоторого текста в ваши файлы GIF может принести больше удовольствия и сделать ваши файлы GIF более особенными и уникальными. В сочетании с интересным текстом файлы GIF должны быть более драматичными. Но с появлением большого количества приложений для добавления текста в GIF пользователям трудно выбрать наиболее подходящее приложение для себя. Здесь статья познакомит вас с профессиональным и простым в использовании программным обеспечением.

Загрузить GIF в Instagram

Добавить текст в GIF

Часть 1. Лучшее решение для добавления текста в файлы GIF

Когда вам нужно добавить интересный текст в GIF-файлы, Aiseesoft Видео в конвертер GIF является одним из самых популярных и универсальных программ среди множества приложений, разработанных как GIF Maker. Вы всегда можете бесплатно пользоваться функциями отличной программы. Более того, программа способна экспортировать файлы GIF в высоком качестве на Mac / PC.

1. Одна из его основных функций заключается в том, что пользователи могут иметь легкий доступ для добавления своего текста в Gif, и им разрешено создавать свои файлы GIF в любое время без каких-либо ограничений Интернета.

2. Конвертируйте видео в GIF на высокой скорости, программа успешно и безопасно добавляет текст в GIF. Помимо добавления желаемого текста в файлы GIF, он имеет возможность настраивать ваши личные настройки и настраивать эффект GIF, просто чтобы сделать вывод GIF более интригующий и привлекательный.

3. Более того, этот инструмент, совместимый с различными форматами видео, позволяет создавать видео в формате GIF и помещать текст в изображения GIF, чтобы лучше запечатлеть драгоценные моменты вашей жизни.

4. Всего несколькими щелчками мыши вы можете загрузить GIF-файл с текстом в свой Instagram, чтобы поделиться своим счастьем, темпераментом и эмоциями. Кроме того, вы можете получить несколько видео с YouTube, чтобы создавать свои собственные файлы GIF.

5. Онлайн-видео, сделанные в виде короткого GIF-изображения с удивительным текстом, будут более привлекательными. Более того, программа славится своим лаконичным и удобным интерфейсом. Таким образом, вы не будете сталкиваться с препятствиями при использовании.

Часть 2. Как добавить текст в GIF с Aiseesoft Video в GIF Converter

Как упоминалось выше, Aiseesoft Video to Converter имеет дружественный дизайн, благодаря которому новые пользователи могут очень легко добавлять текст в GIF. Помимо функций, вы также можете получить доступ к другим функциям отличного бесплатного. Ниже приведены некоторые конкретные шаги для вашей справки по добавлению текста в файлы GIF, если вы хотите получить дополнительную информацию.

Шаг 1 Загрузите последнюю версию Aiseesoft Video to GIF Converter с официального сайта на свой Mac или ПК. Установите программу и выберите язык программы. Запустите приложение, и вы увидите его лаконичное главное лицо.

Видео в конвертер GIF

Шаг 2 Перетащите файлы GIF в интерфейс или нажмите «Добавить файл», чтобы выбрать «Добавить файл (ы)» или «Добавить папку», и просмотрите папки, чтобы импортировать файлы GIF. Если у вас есть некоторые видеофайлы MP4, снятые iPhone или другими устройствами, вы также можете сначала конвертировать видео в GIF.

Добавить файл

Шаг 3 Нажмите кнопку «Редактировать», что позволит вам получить мгновенный предварительный просмотр выходных файлов GIF. Нажмите «Водяной знак» и отметьте «Включить водяной знак». Вы можете нажать несколько значков справа от вас, чтобы изменить цвета шрифта, стиль шрифта, а также размер. Кроме того, вы также можете отметить Strikeout и Underline и иметь предварительный просмотр при добавлении текста в GIF. Нажмите «ОК», чтобы завершить настройку. Вы можете найти область водяных знаков, введя конкретные данные в соответствии с вашими потребностями.

Редактировать

Шаг 4 После добавления текста в GIF вы также можете настроить эффект и обрезать файлы GIF вместе с вращением. Все это зависит от ваших предпочтений. Теперь вы можете выбрать различные параметры, чтобы получить удовлетворенный результат. Нажмите «Применить» и «Восстановить все», чтобы завершить процесс.

Применить

Шаг 5 Выберите место назначения для выходного файла GIF, нажав «Обзор», чтобы сканировать папки на компьютере. Вы также можете перетаскивать GIF-файлы как можно больше в приложение, и оно может объединить эти GIF-файлы в один всего одним щелчком мыши.

Выберите пункт назначения

Шаг 6 Начните преобразование, нажав «Конвертировать». Это займет у вас несколько минут, так что просто наберитесь терпения. После этого вы можете получить GIF с текстом на других сайтах социальных сетей или поделиться ими с друзьями. Просто наслаждайтесь, добавляя текст в GIF.

Конвертировать

Заключение

Как вы можете видеть выше, у вас должна быть хорошая команда загрузки файлов GIF в Instagram. Поскольку Instagram является широко используемым приложением в социальных сетях, и люди предпочитают делиться своими мгновенными и внутренними мыслями и идеями, некоторые захватывающие изображения GIF или короткие видеоролики незаменимы, что делает текст более ярким и лучше выражает эмоции пользователей. Так что это хороший выбор для вас, чтобы выбрать один из наиболее подходящих методов. Искренне надеемся, что вы можете загружать файлы GIF в Instagram с легкостью и эффективностью!

фотография автора

03 января 2018 15:30 / Автор: в редактор, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

The Greatest Software for Uses to Add Text to GIF Easily

Currently, GIF files are popular with a large number of people who are inclined to communicate with others and share their thoughts via some social media applications so as to add more fun and pleasure. At this time, adding some text to your GIF files may bring a lot more fun and make your GIF files more special and unique. Combined with some interesting text, GIF files are bound to be more dramatic. But with a large number of applications of adding text to GIF emerging, it is difficult for users to select the most suitable application for themselves. Here, the article will introduce professional and easy-to-use software for you to take into consideration.

Upload GIF to Instagram

Add Text to GIF

Part 1. Best solution to add text to GIF files

When you need to add some interesting text to GIF files, Aiseesoft Video to GIF Converter is one of the most popular and versatile software among a variety of applications designed as GIF maker. You can always enjoy the features of the great program for free. What is more, the program is capable of exporting GIF files in high quality on Mac/PC.

1. One of its dominant features is that the users can have easy access to add their text to Gif and they are allowed to make their GIF files at any time with no limitations of Internet.

2. Convert video to GIF at a fast speed, the program is succeeding in adding text to GIF safely and securely. Apart from adding your wanted text to the files of GIF, it owns the ability to customize your personal settings and adjust the effect of the GIFs just to make the output GIF more intriguing and appealing.

3. What is more, compatible with a diversity of formats of the videos, this tool allows you to create your videos to GIF animation and place the text into the GIF images to better record the precious moments of your life.

4. Just with a few clicks, you can have a food time uploading the GIF attached with the text to your Instagram to share your happiness and temperament as well as emotion. Plus, you can obtain some videos from YouTube to create your own GIF files.

5. Online videos made into a short GIF image with some amazing text will be more attractive. Moreover, the program is famous for its concise and user-friendly interface. So you will not run up against any hinder when you are using.

Part 2. How to add text to GIF with Aiseesoft Video to GIF Converter

As the article mentioned above, Aiseesoft Video to Converter has a friendly design, with which the new users can add text to GIF very easily. Besides the features, you can also access to other features of the excellent free Below are some specific steps for your reference to add text to GIF files if you would like to gain further information.

Step 1 Download the latest version of Aiseesoft Video to GIF Converter on its official website to your Mac or PC. Install the program and select the language of the program. Launch the application and you will see its laconic main face.

Video to GIF Converter

Step 2 Drag your GIF files into the interface or tap "Add File" to choose "Add File(s)" or "Add Folder" and look through your folders to import your GIFs. If you have some MP4 video files taken by iPhone or other devices instead, you can also convert video to GIF first.

Add File

Step 3 Click "Edit" button, which enables you to have an instant preview of the output GIF files. Tap "Watermark" and tick "Enable watermark". You can hit some icons on your right to change the Font colors, Font style as well as size. Besides, you can also mark Strikeout and Underline and have a preview when adding text to GIF. Choose "OK" to finish the settings. You can locate the Watermark area via entering the specific data based on your needs.

Edit

Step 4 After Adding text to your GIF, you can also have the capacity to adjust the effect and crop the GIF files together with rotating. All of these are rest with your preferences. Now you can choose the different parameters in order to get a satisfied result. Click "Apply" and "Restore All" to end the process.

Apply

Step 5 Select the destination for your output GIF file by tapping Browse to scan your folders on the computer. You can also drag GIF files as many as possible into the application and it can merge these GIF files into one just with a click.

Select Destination

Step 6 Start conversion by hitting "Convert". It will take you a few minutes, so just be patient. After that you can get GIF with text on other social media websites or share them to friends. Just enjoy the fun when you add text to GIF.

Convert

Conclusion

As you can see above, you must have a good command of how to uploading your GIF files to your Instagram. Because Instagram is a widely used social media application that people prefer to share their instant and inner thoughts and ideas, some absorbing GIF images or short videos are indispensable, which makes the text more vivid and better express users' emotions. So it is a good choice for you to select one of the most suitable methods. Sincerely hope you can upload GIF files to Instagram with easy and efficiency!

author picture

January 03, 2018 15:30 / Posted by to Editor, Photo