передача файлов iPhone
1.1 Управление файлом iPhone
1.2 Передача iPhone видео
1.3 iPhone 4S для передачи на компьютер
1.4 Передача iPhone через ePub
1.5 iPhone ePub Transfer для Mac
1.6 Передача фотографий iPhone
1.7 iPhone передача SMS
1.8 Mac iPhone Передача фотографий
1.9 Программное обеспечение для управления контактами
1.10 Передача текстовых сообщений iPhone
1.11 Загрузка фотографий iPhone на компьютер
1.12 Передача данных Viber на iPhone

Как передавать текстовые сообщения с iPhone на другой iPhone / Android / Компьютер / Mac

«Я покупаю новый iPhone 7 Plus и хочу перенести свои текстовые сообщения (почти 200 штук) на мой новый iPhone. Как я могу это сделать?»
«Я хочу отказаться от своего Samsung S6 и получить новый iPhone 7 с поддержкой смайликов. Но текстовые сообщения на моем Samsung очень важны. Как я могу скопировать SMS на мой новый iPhone 7?»
iPhone SMS Transfer

Переключиться с Android на iPhone, с iPhone на новый iPhone очень легко. Но важные текстовые сообщения на старом телефоне будет сложно перенести на другой телефон. Но там, где есть воля, есть способ. Здесь мы обсудим пять способов передачи SMS с Android на iPhone, с iPhone на iPhone, с iPhone на компьютер и с iPhone на Mac.

Часть 1. Как сохранить сообщения с iPhone на компьютер с Windows (12/11/10/8 / 8.1 / 7)

Если ваше iPhone заполнено, а приложение сообщений заполнено текстовыми сообщениями, но вы не хотите их удалять. На этом этапе вы можете создать резервную копию текстовых сообщений с iPhone на компьютер. Восстановление данных iPhone это точный инструмент. Этот инструмент не передает ваши текстовые сообщения с iPhone на ПК, но также может восстанавливать и сохранять удаленные текстовые сообщения с iPhone на ПК для резервного копирования. Благодаря высокой совместимости с iOS 15 вы можете синхронизировать текстовые сообщения на вашем новом iPhone 7 с ПК простым щелчком мыши.

Шаг 1 Запустите восстановление данных iPhone

Запустите этот инструмент на вашем компьютере. Нажмите «Восстановить с устройства iOS». Тем временем подключите ваш iPhone к ПК с помощью USB-кабеля. Это программное обеспечение совместимо с iPhone 11 / X / 8/7/6/5/4, поэтому вам не нужно проблем с версией.

Подключить iPhone

Шаг 2 Сканирование iPhone

После того, как этот инструмент обнаружит ваш iPhone, нажмите «Начать сканирование», чтобы позволить этой утилите сканировать ваш iPhone. Весь процесс сканирования займет некоторое время, и время зависит от данных на вашем iPhone.

Сканирование iPhone

Шаг 3 Резервное копирование текстовых сообщений

После завершения сканирования вы можете нажать «Сообщения» на левой панели управления, чтобы просмотреть подробности сообщений. Слова, помеченные красным, - это удаленные сообщения с вашего iPhone. Если хотите, вы также можете увидеть вложения в сообщениях. После отметки сообщений, которые вы хотите создать резервную копию, нажмите «Восстановить», чтобы сохранить SMS на вашем компьютере в формате HTML и CSV.

Резервное копирование текстовых сообщений

Часть 2. Как синхронизировать сообщения с iPhone на Mac

Если вы предпочитаете использовать Mac, а не ПК, то здесь вы все равно можете отправлять текстовые сообщения с iPhone на Mac, когда хотите продать свой старый iPhone или просто привычку резервного копирования. Передача текстовых сообщений (групповых или одиночных) с iPhone на Mac может быть настолько простой, насколько это возможно. Использование iTunes является одним из способов, но вы также можете столкнуться с проблемой, что iTunes действительно получает текстовые сообщения с iPhone на Mac, но резервная копия сообщений существует только на вашем Mac как файл библиотеки, что означает, что резервная копия текстовых сообщений делает существуют, но вы можете открыть или просмотреть их по одному. Поэтому здесь мы рекомендуем один полезный инструмент, чтобы помочь вам сохранить текстовые сообщения на Mac, Mac FoneTrans, Это программное обеспечение является профессиональным инструментом для отправки текстовых сообщений с iPhone на Mac и сохраняется в формате HTML, CSV и TXT. Для перемещения SMS с iPhone на Mac достаточно трех шагов.

Шаг 1 После загрузки этого программного обеспечения, запустите этот инструмент на вашем Mac.

Запустить фонетранс

Шаг 2 Подключите iPhone к Mac и подождите, пока это программное обеспечение обнаружит ваш iPhone.

Подключить iphone

Шаг 3 Нажмите «Сообщения»> Отметьте текстовые сообщения> «Экспорт в»> «Экспорт выбранных сообщений»> Выберите один формат сохранения.

Нажмите SMS

Это программное обеспечение совместимо с последней версией iOS 15. И все ваши версии iPhone, такие как iPhone 11 / X / 8 Plus / 8, iPhone 7 Plus / 7, 6s Plus / 6s, 6 Plus / 6, 5s / 5c / 5 и более, могут быть полностью поддержанным с этой программой.

Часть 3. Как передавать сообщения с iPhone на iPhone с помощью iTunes или iCloud

Когда вы получаете новый iPhone, текстовые сообщения, которые вы сохраняете на старом iPhone, могут все еще быть важными для вас. Таким образом, на данный момент вам нужно синхронизировать сообщения со старого iPhone на новый iPhone. Здесь, iTunes и iCloud, эти два мощных инструмента синхронизации будут работать для вас. Проверьте это сообщение передавать сообщения с iPhone на другой iPhone.

Часть 4. Как скопировать СМС с Android на iPhone

Если вы также присоединитесь к семейству Apple и откажетесь от своего старого телефона Android, чтобы обнять свой новый iPhone, вы обнаружите, что создавать резервную копию SMS с Android на iPhone - головная боль. Но вы все еще можете найти инструменты. iTools - это инструмент для передачи с Android на iPhone, вы можете загрузить это программное обеспечение и выполнить SMS-передачу с Android на iPhone. Проверьте здесь, чтобы получить подробный шаг к перенести Андорид СМС на iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 106)

фотография автора

29 июня 2018 г. 14:22 / Обновлено в Мобильный перевод, Сообщение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone File Transfer
1.1 Manage iPhone File
1.2 Transfer iPhone Video
1.3 iPhone 4S to Computer Transfer
1.4 iPhone ePub Transfer
1.5 iPhone ePub Transfer for Mac
1.6 iPhone Photo Transfer
1.7 iPhone SMS Transfer
1.8 Mac iPhone Photo Transfer
1.9 Contact Management Software
1.10 Transfer iPhone Text Messages
1.11 Download iPhone Photos to Computer
1.12 Viber iPhone Data Transfer

How to Transfer Text Messages from iPhone to Another iPhone/Android/Computer/Mac

"I buy a new iPhone 7 Plus, and want to transfer my text messages (almost 200 pieces) to my new iPhone. How can I make it?"
"I want to give up my Samsung S6, and get a new iPhone 7 with supporting emoji messages. But the text messages on my Samsung are very important. How can I copy the SMS to my new iPhone 7?"
iPhone SMS Transfer

Switching from Android to iPhone, from iPhone to new iPhone is very easy. But the important text messages on old phone will be hard to transfer to another phone. But where there's a will, there's a way. Here, we will discuss five ways to transfer SMS from Android to iPhone, from iPhone to iPhone, from iPhone to computer and from iPhone to Mac.

Part 1. How to save messages from iPhone to Windows computer (12/11/10/8/8.1/7)

If your iPhone storage is full, and the messages app is full of text messages, but you do not want to delete them. At that point, you can consider backing up the text messages from iPhone to computer. iPhone Data Recovery is the exact tool. This tool does not transfer your text messages on iPhone to PC, but also can recover and save the deleted text messages on iPhone to PC for backup. Highly compatible with iOS 12, you can sync the text messages on your new iPhone 7 to PC with simple clicks.

Step 1 Run iPhone Data Recovery

Launch this tool on your PC. Click "Recover from iOS Device". Meanwhile, connect your iPhone to PC with USB cable. This software is compatible with iPhone X/8/7/6/5/4, so you do not need version problem.

Connect iPhone

Step 2 Scan iPhone

After this tool detects your iPhone, click "Start Scan" to let this utility scan your iPhone. The whole scanning process will take some time and the time is based on the data on your iPhone.

Scan iPhone

Step 3 Back up text messages

After finishing the scan, you can click "Messages" on the left control panel, to view the messages details. The red marked words are those deleted messages from your iPhone. If you like, you could also see the message attachments. After checkmarking the messages you want to back up, click "Recover" to save the SMS to your PC in HTML and CSV.

Text Messages Backup

Part 2. How to sync messages from iPhone to Mac

If you like to use Mac than PC, then here you may still want to send the text messages from iPhone to Mac when you want to sell your old iPhone or just the frequent backup habit. Transferring text messages (a group or single one) from iPhone to Mac can be as easy as you can image. Using iTunes is one of the way, but you may also find the problem that, iTunes does get the text messages from iPhone to Mac, but the messages backup only exists on your Mac as the library file, which means, the text messages backup does exist, but you can open or view them one by one. So here we recommend one useful tool to help you save the text messages to Mac, Mac FoneTrans. This software is the professional tool to send the text messages from iPhone to Mac, and saved as HTML, CSV and TXT. Three steps are enough to move SMS from iPhone to Mac.

Step 1 After downloading this software, run this tool on your Mac.

Run Fonetrans

Step 2 Connect iPhone with your Mac, and wait for this software to detect your iPhone.

Connect iphone

Step 3 Click "SMS" > Tick the text messages > "Export to" > "Export Selected Messages" > Choose one saving format.

Click Sms

This software is compatible with the latest iOS 12. And all your iPhone versions like iPhone X/8 Plus/8, iPhone 7 Plus/7, 6s Plus/6s, 6 Plus/6, 5s/5c/5 and more can be fully supported with this program.

Part 3. How to transfer messages from iPhone to iPhone with iTunes or iCloud

When you get a new iPhone, the text messages you keep on old iPhone may be still also important for you. So at this point, you need to sync the messages from old iPhone to new iPhone. Here, iTunes and iCloud, these two powerful syncing tools will work for you. Check this post to transfer messages from iPhone to another iPhone.

Part 4. How to copy SMS from Android to iPhone

If you also join Apple family and give up your old Android phone to embrace your new iPhone, you will find it is the headache to back up the SMS from Android to iPhone. But you still can find the tools. iTools is the Android to iPhone transfer tool, you can download this software and make your SMS transfer from Android to iPhone. Check here to get he detailed step to transfer Andorid SMS to iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 106 votes)

author picture

June 29, 2018 14:22 / Updated by to Mobile Transfer, Message