3 простых способа передачи видео с iPhone на iPad

У разных типов устройств iOS есть свои отличительные особенности. Например, iPhone является портативным, а iPad обеспечивает лучшее визуальное восприятие. Поэтому часто вы хотите передавать файлы между устройствами iOS. Есть много способов перенести видео с iPhone на iPad. В этой статье представлены три метода отправки видео, снятых или загруженных с вашего iPhone, на iPad. Продолжайте читать и выберите тот, который вам подходит.

Перенос видео на iPad

Часть 1: лучший способ передачи видеофайлов с iPhone на iPad

FoneTrans - лучшее программное обеспечение для синхронизации и управления данными на устройствах iOS, включая фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения, календари и т. д. Оно может быстро и безопасно передавать данные между устройствами iOS, компьютером и iTunes. Например, вы можете переносить контакты с iPod на iPhone или iPad.

FoneTrans скопирует нужные видео с iPhone на iPad без потери качества. С его помощью вы можете передавать несколько видеофайлов с iPhone на iPad одним щелчком мыши на высокой скорости.

Шаг 1. Подключите iPhone и iPad к компьютеру.
После загрузки и установки FoneTrans на свой компьютер вы можете подключить свой iPhone к компьютеру через USB-кабель.
Поисковик
Шаг 2. Выберите тип файла.
В раскрывающемся меню устройства выберите свой iPhone. В списке меню слева выберите Видео и вы увидите все видео на своем iPhone.
Выберите тип файла
Шаг 3. Передача видео
Нажмите Экспорт на устройство нажмите кнопку, выберите свой iPad, чтобы получать видео с iPhone. Когда передача будет завершена, вы сможете смотреть видео на своем iPad с большим экраном.
Передача видео

Часть 2: Как перенести видео с iPhone на iPad с помощью AirDrop

Встроенный десантный Эта функция очень эффективна на iPhone и iPad. AirDrop основан на технологии Bluetooth. Поэтому вместо того, чтобы научиться передавать видео с iPhone на iPad с помощью Bluetooth, вы можете обратиться за помощью к AirDrop. Вот подробные инструкции по использованию Airdrop для передачи видео с iPhone на iPad. Прочтите их и попробуйте сами.

Шаг 1. Включите AirDrop.
Поднять Центр управления и включите Блютуз и WLAN. Затем нажмите и удерживайте раздел в верхнем левом углу и включите десантный.
Включить AirDrop

Вы также можете перейти на iPhone Настройки и найти Общие. Затем нажмите AirDrop и сделайте свое устройство доступным для обнаружения. Все.

Настройки

Точно так же вы можете сделать это на своем iPad, чтобы убедиться, что видео может быть успешно перенесено.

Шаг 2. Перенос видео с iPhone на iPad
Найдите нужное видео на своем iPhone и коснитесь Поделиться значок. Выбрать десантный и выберите обнаруженный iPad.
Шаг 3. Принять видео с iPhone
Вы получите мгновенное уведомление об импортированном файле. Нажмите Принять и видео будет сохранено в Фото на вашем iPad.
Принять видео

Однако существуют ограничения на передачу файлов с помощью AirDrop. Если вам нужно передать несколько видео, это может занять много времени. Поэтому не рекомендуется передавать большие порции данных.

Кроме того, при возникновении таких проблем, как AirDrop не работает, вы можете переключиться на другие методы. Прочтите следующую часть и узнайте, как передавать видео с iPhone на iPad с помощью iCloud.

Часть 3: передача видео с iPhone на iPad через iCloud

iCloud может быть действительно полезен при передаче больших видео. Все, что вам нужно сделать, это синхронизировать медиафайлы с одной и той же учетной записью iCloud на обоих устройствах. Если вы хотите передавать видео с помощью функций, встроенных в устройства iOS, iCloud, безусловно, ваш лучший выбор. Теперь войдите в один и тот же Apple ID на обоих устройствах.

Шаг 1. Синхронизация видео на iPhone
Нажмите Идентификатор Apple и выберите ICloud. Вы можете видеть, сколько у вас места. Нажмите Фото включить ICloud фотографии, Вы можете выбрать Оптимизируйте iPhone Хранение or Скачать и сохранить оригиналы. Первый помогает сэкономить место для хранения, а второй обеспечивает лучшее визуальное восприятие.
Оптимизируйте iPhone Хранение
Шаг 2. Синхронизация видео на iPad
Убедитесь, что вы входите в ту же учетную запись iCloud на своем iPad. После синхронизации видео с iCloud вы можете просматривать видео на своем iPad.

Однако есть ограничения на использование iCloud. Каждый Apple ID может получить доступ только к 5 ГБ свободного места в iCloud. Если вам нужно больше места, вы можете получить премиум-аккаунт. Кроме того, он поддерживает не все портативные устройства. Кроме того, когда вы входите в свою учетную запись iCloud на определенном устройстве, вы не можете получить доступ ко всем ранее синхронизированным данным. Их всех можно избежать, используя FoneTrans в Части 1. Вы можете скачать и попробовать.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о передаче видео с iPhone на iPad

Будет ли iCloud удалять видео при синхронизации?

Это зависит от ваших настроек. Если вы удалите синхронизированную фотографию, она также исчезнет из iCloud. Если вы отключите синхронизацию фотографий iCloud, удаление фотографий с веб-сайта iCloud не приведет к удалению на вашем iPhone или iPad.

Как выполнить AirDrop с iPhone на iPad без Wi-Fi?

Вам не нужно подключаться к сети Wi-Fi, чтобы использовать AirDrop. AirDrop использует двухточечный Wi-Fi для передачи данных между двумя устройствами iOS. Поэтому вам просто нужно включить WiFi.

Могу ли я перенести купленные видео с iPhone на iPad?

Если вы хотите синхронизировать свои покупки, перейдите в «Настройки»> «iTunes и магазины приложений». Затем включите кнопку «Автоматические загрузки» на iPhone и iPad.

Заключение

В этой статье описаны три способа передачи видео с iPhone на iPad. Использование AirDrop или iCloud удобно, но для обоих есть ограничения, такие как скорость передачи и объем памяти. Использование FoneTrans быстро и безопасно. Прочитав эту статью, вы сможете выбрать подходящий именно вам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 348)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача файла iPhone

1. Передача iPhone Музыка 2. Передача музыки iPhone на ПК 3. Передача фотографий iPhone на ноутбук 4. Контакты iPhone на Mac 5. Передача с iPhone на компьютер 6. Передача с iPhone на Mac 7. Перенос iPhone 5 Музыка на Mac 8. Перенести iPhone контакт в Gmail 9. Передача текстовых сообщений iPhone 10. Передача iPhone видео на iPad 11. Перенос данных iOS на ПК / iTunes 12. Загрузить фотографии iPhone на ПК
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало
3 простых способа передачи видео с iPhone на iPad

3 Easy Ways on How to Transfer Videos from iPhone to iPad

September 03, 2021Ashley Mae

Different types of iOS devices have their own distinguishing features. For example, iPhone is portable while iPad provides a better visual experience. Therefore, it’s common that you want to transfer files among iOS devices. There are many ways to transfer videos from iPhone to iPad. This article provides three methods to send videos taken or downloaded from your iPhone to iPad. Keep reading and choose the appropriate one according to your need.

Transfer Videos to iPad

Part 1: The Best Way to Transfer Video Files from iPhone to iPad

FoneTrans is the best software to sync and manage data on iOS devices, including photos, videos, music, contacts, messages, calendars etc. It can transfer data among iOS devices, the computer and iTunes quickly and safely. For example, you can transfer contacts from iPod to iPhone or iPad.

FoneTrans will copy the videos you need from iPhone to iPad without quality loss. With it, you can transfer multiple video files from iPhone to iPad with just one click at a fast speed.

Step 1. Connect iPhone & iPad to the computer
After downloading and installing FoneTrans on your computer, you can connect your iPhone with your computer via a USB cable.
Connect
Step 2. Choose File Type
In the device drop-down menu, select your iPhone. On the left menu list, choose Videos and you’ll see all the videos on your iPhone.
Choose File Type
Step 3. Transfer Videos
Click the Export to Device button, select your iPad to receive videos from iPhone. When the transfer is done, you can enjoy your videos on your iPad with a bigger screen.
Transfer Videos

Part 2: How to Transfer Videos from iPhone to iPad Using AirDrop

The built-in AirDrop feature is powerful on iPhone and iPad. AirDrop is based on the Bluetooth technology. Therefore, rather than learning how to transfer videos from iPhone to iPad using Bluetooth, you can seek AirDrop for help. Here are the detailed steps of using Airdrop to transfer videos from iPhone to iPad. Please read them and try it yourself.

Step 1. Turn on AirDrop
Bring up the Control Center and turn on Bluetooth and WLAN. Then long-tap the section in the top-left corner and turn on the AirDrop.
Turn on AirDrop

You can also go to iPhone Settings and find General. Then tap AirDrop and make your device discoverable to Everyone.

Settings

Similarly, you can do this to your iPad to make sure videos can be transferred successfully.

Step 2. Transfer Videos from iPhone to iPad
Find the wanted video on your iPhone and tap the Share icon. Choose the AirDrop feature and select your detected iPad.
Step 3. Accept Videos from iPhone
You will receive an instant prompt to notice you the imported file. Tap Accept and the video will be stored to Photos on your iPad.
Accept Videos

However, there are limitations to transferring files using AirDrop. If you have a handful of videos to transfer, it can be really time-consuming. Therefore, it is not recommended to transfer a large chunk of data.

In addition, when encountering problems like AirDrop not working, you can switch to other methods. Please read the next part and learn how to transfer videos from iPhone to iPad using iCloud.

Part 3: Transfer Videos from iPhone to iPad via iCloud

iCloud can be really useful when you transfer large videos. All you need to do is to sync the media files to the same iCloud account on both devices. If you want to transfer videos using the functions built in iOS devices, iCloud is definitely your best choice. Now, sign in the same Apple ID on both devices.

Step 1. Sync Videos on iPhone
Tap your Apple ID and choose iCloud. You can see how much space you have. Tap Photos turn on iCloud Photos. You can choose to Optimize iPhone Storage or Download and Keep Originals. The former helps you save storage space and the latter ensures your better visual experience.
Optimize iPhone Storage
Step 2. Sync Videos on iPad
Make sure you log in the same iCloud account on your iPad. After the videos are synced to iCloud, you can enjoy the videos on your iPad.

However, there are limitations to using iCloud, too. Every Apple ID are able to access only 5 GB of free space on iCloud. If you want more space, you can get a premium account. In addition, it does not support all handheld devices. Besides, when you log in your iCloud account on a certain device, you cannot access all the data synced before. They can all be avoided by using FoneTrans in Part 1. You can download and have a try.

Part 4. FAQs of Transferring Videos from iPhone to iPad

Will iCloud delete videos when syncing?

It depends on your settings. If you delete a synced photo, it'll disappear from iCloud too. If you turn off iCloud photo syncing, deleting photos from the iCloud website won’t cause the deletion on your iPhone or iPad.

How do I AirDrop from iPhone to iPad without WIFI?

You don’t need to actually connect to a WiFi network to use AirDrop. AirDrop uses point-to-point WiFi to transfer data between two iOS devices. Therefore, you just need to turn the WiFi on.

Can I transfer purchased videos from iPhone to iPad?

If you want sync your purchases, go to Settings > iTunes & App Stores. Then turn on the Automatic Downloads button on both the iPhone and iPad.

Conclusion

This article provides three ways to transfer videos from iPhone to iPad. Using AirDrop or iCloud is convenient but there are limitations for both, like transfer speed and storage space. Using FoneTrans is quick and safe. After reading this article, you can choose the appropriate one according to your need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 348 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Transfer iPhone File

1. Transfer iPhone Music 2. Transfer iPhone Music to PC 3. Transfer iPhone Photos to Laptop 4. iPhone Contacts to Mac Transfer 5. iPhone to Computer Transfer 6. iPhone to Mac Transfer 7. Transfer iPhone 5 Music to Mac 8. Transfer iPhone Contact to Gmail 9. Transfer iPhone Text Messages 10. Transfer iPhone Video to iPad 11. Transfer iOS Data to PC/iTunes 12. Download iPhone Photos to PC
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top
3 Easy Ways on How to Transfer Videos from iPhone to iPad