MXF Конвертация
1. MXF в Final Cut Pro
2. MXF для Apple ProRes
3. MXF в Adobe Premiere Pro
4. MXF для iMovie
5. MXF для Avid DNxHD
6. MXF в PowerDirector
7. MXF в Sony Vegas
8. MXF в QuickTime
9. MXF для iPhone

Как конвертировать и воспроизводить файлы MXF на iPhone

iPhone становится все более популярным среди людей. Это всеобъемлющий инструмент для людей сегодня. Люди могут общаться друг с другом, играть в игры, смотреть видео, слушать музыку, путешествовать по Интернету, получать или отправлять электронную почту, искать маршрут и так далее. Как это удивительно!

Конвертировать MXF в iPhone

iPhone X / 8 Plus / 8 - последнее поколение iPhone. Он поддерживает HD-видео. Вы можете смотреть видео с любого ресурса. Однако как конвертировать видео, совместимое с iPhone? Вот пример с файлом MXF. Как известно, MXF генерируется камкордером Panasonic DVCPRO P2, Sony XDCAM и Canon XF. Вам нужно использовать Конвертер Aiseesoft MXF в iPhone конвертировать видео формат. Этот конвертер может конвертировать файл MXF в MP4, H.264, M4V и MOV поддерживаются iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7/SE/6/5/4S.

Подготовка: Бесплатно скачайте MXF в iPhone Converter, установите и запустите его на своем компьютере. И тогда вы увидите дружественный интерфейс:

Конвертер MXF в iPhone

Шаг 1 Добавить видео.

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить MXF-видео, вы можете добавить отдельные видео или видео папки. Также вы можете напрямую перетащить его в программу.

Шаг 2 Установите выходной профиль.

Нажмите «Профиль», затем выберите «Apple iPhone» и найдите выходной формат для вашей модели iPhone. Кроме того, вы можете использовать функцию поиска, чтобы ввести конкретный «iPhone 15», чтобы найти его.

Профиль iPhone 4S

Советы: Установите пункт назначения, нажав кнопку «Обзор», чтобы сохранить преобразованный файл в свой собственный файл.

Шаг 3 Редактировать видео

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы войти в функции редактирования. С помощью функций редактирования вы можете редактировать видео с помощью «Эффектов», «Обрезки», «Обрезки» и «Водяной знак». Функция «Эффект» позволяет установить яркость, контрастность, насыщенность, громкость и деинтерлейсинг видео. Функция «Обрезка» позволяет установить длительность видео. Функция «Обрезать» может установить область воспроизведения видео. Функция «Водяной знак» позволяет добавлять текст и изображения к видео.

эффект

Шаг 4 Конвертировать MXF в iPhone

Выше можно нажать кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать файлы MXF с высокой скоростью конвертации. Вы можете получить ваши файлы позже.

В этом посте мы в основном говорим о том, как конвертировать MXF в поддерживаемый iPhone формат видео, такой как MP4. С помощью рекомендованного конвертера MXF вы можете легко конвертировать видео MXF без потери качества. После конвертации вы можете передавать, а затем передавать файлы MXF на свой iPhone. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 96)

фотография автора

07 июня 2018 г. 09:33 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MXF Converting
1. MXF to Final Cut Pro
2. MXF to Apple ProRes
3. MXF to Adobe Premiere Pro
4. MXF to iMovie
5. MXF to Avid DNxHD
6. MXF to PowerDirector
7. MXF to Sony Vegas
8. MXF to QuickTime
9. MXF to iPhone

How to Convert and Play MXF Files on iPhone X/8/7/SE/6/5/4S

iPhone is more and more popular among people. It's the comprehensive tool for people today. People can communicate with each other, play games, watch video, listen to music, surf on internet, receive or send email, search route and so on with it. How amazing it is!

Convert MXF to iPhone

iPhone X/8 Plus/8 is the latest generation of iPhone. It supports HD video. You can watch videos from any resource. However, how do you convert the video compatible with the iPhone? Here take an example with MXF file. As we known, MXF is generated by Panasonic DVCPRO P2, Sony XDCAM and Canon XF camcorder. You need make use of Aiseesoft MXF to iPhone Converter to convert the video format. This Converter can convert MXF file to MP4, H.264, M4V and MOV supported by iPhone X/8/7/SE/6/5/4S.

Preparation: Free download MXF to iPhone Converter, install and run it on your computer. And then you will see the friendly interface:

MXF to iPhone Converter

Step 1 Add Video.

Click "Add File" button to add the MXF video, you can add single video or video folders. Also, you can directly drag it to the program.

Step 2 Set the output profile.

Click "Profile" and then choose the "Apple iPhone" and find the output format for your iPhone model. Also, you can use the search function to enter the specifc "iPhone X" to find it.

Profile iPhone 4S

Tips: Set the destination by clicking the "Browse" button to save the converted into your own file.

Step 3 Edit video

Click "Edit" button to enter the edit functions. With the editing functions, you can edit your video by "Effect" "Trim" "Crop" and "Watermark". The "Effect" function can set the video Brightness, Contrast, Saturation, Volume and Deinterlacing. The "Trim" function can set the video length. The "Crop" function can set the video playing region. The "Watermark" function can add text and pictures to video.

Effect

Step 4 Convert MXF to iPhone

Above finished, you can click "Convert" button to convert your MXF files with fast conversion speed. You can get your files later.

In this post, we mainly talk about how to convert MXF to iPhone supported video format like MP4. With the recommended MXF video converter, you can easily make the MXF video conversion without any quality loss. After converting, you can transfer and then plat the MXF files on your iPhone. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 96 votes)

author picture

June 07, 2018 09:33 / Updated by to Video Converter