MXF Конвертация
1. MXF в Final Cut Pro
2. MXF для Apple ProRes
3. MXF в Adobe Premiere Pro
4. MXF для iMovie
5. MXF для Avid DNxHD
6. MXF в PowerDirector
7. MXF в Sony Vegas
8. MXF в QuickTime
9. MXF для iPhone

Как конвертировать MXF в iMovie на Mac

Конвертировать MXF в iMovie на Mac

IMOVIE это запатентованное приложение для редактирования видео, разработанное Apple для Mac и iOS (iPhone, iPad, ipad mini и iPod touch). iMovie импортирует видеоматериалы на Mac, используя интерфейс FireWire на большинстве цифровых видеокамер формата MiniDV или порт USB компьютера. Он также может импортировать видео и фото файлы с жесткого диска. Оттуда пользователь может редактировать фотографии и видеоклипы и добавлять заголовки, музыку и эффекты, в том числе базовые инструменты коррекции цвета и улучшения видео, а также переходы, такие как затухание и слайды.

Тем не менее, вы знаете, как положить MXF в Imovie?

Часть 1: Профессиональный способ конвертировать MXF в MOV / MP4 для iMovie

Aiseesoft MXF Converter для Mac является профессиональным конвертером MXF в imovie, который может легко конвертировать файлы MXF в форматы iMovie, такие как MOV, MP4. Здесь показано, как использовать программное обеспечение для преобразования MXF в MOV шаг за шагом.

Шаг 1 Импорт файлов MXF

С помощью кнопки загрузки выше загрузите эту мощную программу для конвертирования MXF в iMovie на своем Mac. После установки Mac MXF Converter вы можете нажать Добавить файл Кнопка для импорта исходного MXF-видео в эту программу.

Конвертер MXF в MOV

Шаг 2 Просто отредактируйте видео MXF

После импорта файлов вы можете выполнить некоторые основные операции редактирования перед конвертацией. В окне редактирования вы можете изменить видеоэффект, отрегулировав яркость, контрастность, оттенок, насыщенность и громкость, обрезать видео, обрезать видео и добавить водяной знак текста / изображения в видео.

Шаг 3 Выберите формат вывода

Нажмите Профиль выберите нужный формат вывода из всплывающего меню.

Конвертировать MXF в iMovie

Также вы можете нажать Настройки кнопку и установите подробные параметры вывода в открывшемся окне, такие как Video Encoder, Frame Rate, Sample Rate и т. д.

Шаг 4 Конвертируйте MXF в поддерживаемый формат imovie Pro

Когда вы закончите настройки, нажмите Конвертировать Нажмите кнопку и начните конвертировать MXF в поддерживаемый формат imovie Pro. После этого нажмите кнопку «Открыть папку», чтобы получить преобразованный файл, а затем импортируйте преобразованный файл MXF в imovie Pro.

Часть 2. Онлайн бесплатный способ конвертировать MXF в MOV / MP4 для iMovie

С профессиональным конвертером MXF в iMovie MOV вы можете легко конвертировать MXF в MP4 / MOV и другие форматы видео, поддерживаемые iMovie. Кроме того, он предоставляет множество ключевых функций редактирования. Вы можете напрямую использовать его для редактирования снятых видеороликов MXF и вывода подходящих видеоформатов.

Если вы предпочитаете бесплатно конвертировать MXF в MP4 / MOV с поддержкой iMovie, вы также можете рассчитывать на онлайн-конвертер MXF. В этой части мы познакомим вас с хорошим онлайн-сайтом конвертации MXF в iMovie.

Шаг 1 Перейдите в Convertio сайт, который является очень известным онлайн бесплатным конвертером MXF в MOV.

Шаг 2 Нажмите на красный С компьютера Кнопка, чтобы загрузить локальный файл MXF в этот онлайн-конвертер видео.

Онлайн конвертер файлов MXF

Шаг 3 Если ваш целевой формат вывода - MOV, вы можете напрямую нажать на Конвертировать кнопка. Или вы можете нажать на MOV и затем выберите подходящий выходной формат видео / аудио / изображения из выпадающего списка.

Конвертируйте файл MXF в Final Cut Pro Online

Шаг 4 Нажмите на Конвертировать кнопка, чтобы начать преобразование MXF в iMovie. Для завершения процесса загрузки потребуется некоторое время.

В основном мы говорим о том, как конвертировать MXF в MOV / MP4 для лучшего редактирования в iMovie. Мы покажем вам два эффективных и простых метода конвертации видео MXF. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 132)

фотография автора

07 июня 2018 г. 09:01 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MXF Converting
1. MXF to Final Cut Pro
2. MXF to Apple ProRes
3. MXF to Adobe Premiere Pro
4. MXF to iMovie
5. MXF to Avid DNxHD
6. MXF to PowerDirector
7. MXF to Sony Vegas
8. MXF to QuickTime
9. MXF to iPhone

How to Convert MXF to iMovie on Mac

Convert MXF to iMovie on Mac

iMovie is a proprietary video editing software application produced by Apple for the Mac and iOS (iPhone, iPad, ipad mini and iPod touch). iMovie imports video footage to the Mac using either the FireWire interface on most MiniDV format digital video cameras or the computer's USB port. It can also import video and photo files from a hard drive. From there, the user can edit the photos and video clips and add titles, music, and effects, including basic color correction and video enhancement tools and transitions such as fades and slides.

However, do you know how to put mxf to imovie?

Part 1: Professional way to convert MXF to MOV/MP4 for iMovie

Aiseesoft MXF Converter for Mac is a professional MXF to imovie converter, which can easily convert MXF file to iMovie formats such as MOV, MP4 supported. Here show you how to use the software to convert MXF to MOV step by step.

Step 1 Import MXF files

With the download button above, free download this powerful MXF to iMovie converting software on your Mac. After installing Mac MXF Converter, you can click the Add File button to import the source MXF videos to this program.

MXF to MOV Converter

Step 2 Simply edit MXF video

After importing files, you can do some basic editing work before conversion. In the edit window, you can modify video effect by adjusting the brightness, contrast, hue, saturation and volume, crop video, trim video, and add text/image watermark to video.

Step 3 Choose output format

Click the Profile button to choose the output format you need from the pop-up menu.

Convert MXF to iMovie

Also, you can click the Settings button and set detailed output parameters in the open window such as Video Encoder, Frame Rate, Sample Rate, etc.

Step 4 Convert MXF to imovie Pro supported format

When you finish the settings, click the Convert button and begin to convert MXF to imovie Pro supported format. After that, click the "Open Folder" button to get the converted file and then import the converted MXF file to imovie Pro.

Part 2: Online free way to convert MXF to MOV/MP4 for iMovie

With the professional MXF to iMovie MOV converter, you can easily convert MXF to MP4/MOV and other iMovie supported video formats. Moreover, it provides many key editing features. You can directly use it to edit your captured MXF videos and output suitable video formats.

If you prefer to free convert MXF to iMovie supported MP4/MOV, you can also rely on online MXF video converter. In this part, we will introduce you with a good online MXF to iMovie converting site.

Step 1 Navigate to Convertio site, which is a very famous online free MXF to MOV converter.

Step 2 Click on the red From Computer button to load your local MXF file to this online video converter.

Online MXF File Converter

Step 3 If your target output format is MOV, you can directly click on Convert button. Or you can click on MOV and then select suitable output video/audio/image format from the drop down list.

Convert MXF File to Final Cut Pro Online

Step 4 Click on Convert button to start the MXF to iMovie converting. It will take some time to complete the uploading process.

We mainly talk about how to convert MXF to MOV/MP4 for better editing on iMovie. We show you two effective and simple methods to get the MXF video conversion. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 132 votes)

author picture

June 07, 2018 09:01 / Updated by to Video Converter