Конвертировать AVI
1.1 Конвертер AVI
1.2 Конвертер AVI Mac
1.3 AVI в MP4
1.4 AVI против MP4
1.5 AVI для WMV
1.6 AVI для MOV
1.7 AVI в MPEG
1.8 AVI в 3GP
1.9 AVI для XviD
1.10 AVI в MP3
1.11 AVI для WMA
1.12 AVI для iTunes
1.13 AVI на DVD
1.14 AVI для iPhone

Эффективные способы конвертировать AVI в MP3 на компьютере

У меня есть несколько музыкальных видео в формате AVI на моем компьютере, и я просто хочу извлечь и преобразовать звуковые дорожки в MP3 из этих видео, чтобы я мог сохранить их на аудио CD. Есть ли лучший конвертер AVI в MP3?

Вы также можете столкнуться с такой ситуацией, как Ada, когда у вас есть несколько видео в формате AVI, но вы хотите только слушать их. И MP3 является наиболее часто используемым аудиоформатом, который можно воспроизводить на любом компьютере или портативном устройстве, например, iPhone, iPod, смартфоне Android и так далее. В некоторых других случаях люди хотят конвертировать AVI-видео в MP3-файлы, чтобы освободить место на компьютере. Действительно, видео AVI занимают больше места, чем аудиофайлы, особенно на портативных устройствах. Кроме того, файлы AVI не могут быть добавлены в iTunes. Независимо от того, какой у вас экземпляр, вам понадобится гибкий и надежный конвертер AVI в MP3, чтобы извлечь аудио из вашего видеофайла AVI. К счастью, есть различные доступные программы для преобразования AVI в MP3. В этой статье мы хотели бы представить вам лучший бесплатный конвертер AVI в MP3.

AVI to MP3

Часть 1. Самый профессиональный бесплатный конвертер AVI в MP3

Чтобы бесплатно и безопасно конвертировать AVI файлы в MP3, вы должны попробовать самые профессиональные Бесплатный конвертер AVI в MP3, С помощью этой программы вы можете извлечь аудиофайл из видео не только в формате AVI, но также в формате MP4, WMV, FLV и других. Преобразованный звук MP3 сохранит высокое качество оригинальной звуковой дорожки.

Шаг 1Установите конвертер AVI в MP3

Загрузите, установите и откройте эту мощную программу для преобразования AVI в MP3 на вашем ПК / Mac.

Бесплатный видео конвертер

Шаг 2Добавить видео AVI

Нажмите кнопку «Добавить файл (ы)» в меню и введите одно или несколько видео AVI, которые вы хотите преобразовать в MP3.

Ввод AVI видео

Шаг 3Конвертировать AVI в MP3

Выберите формат «MP3» в раскрывающемся списке «Формат вывода». Вы можете свободно выбирать папку назначения файла для преобразованных аудиофайлов MP3. Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать» и конвертируйте видео AVI в MP3 без каких-либо ограничений.

Конвертировать AVI в MP3

Вскоре весь процесс конвертации AVI в MP3 будет завершен. Помимо преобразования AVI в MP3, вы также можете использовать это бесплатное программное обеспечение для преобразования видео / аудио, чтобы выполнить преобразование из видео в видео и из аудио в аудио, включая AVI в MP4, FLV to MP3, M4A в MP3 и т. Д.

Часть 2. Онлайн сервис для конвертации AVI в MP3

Если вы не хотите загружать какое-либо настольное программное обеспечение на ПК с Windows или Mac, вы можете воспользоваться бесплатным онлайн-конвертером AVI в MP3. Есть много онлайн-сервисов, которые помогут вам конвертировать AVI в MP3, такие как media.io, Замзар - AVI в MP3, converttio.co - AVI в MP3, coolutils - AVI в MP3 и так далее. В этой части мы покажем вам, как использовать media.io для постепенного изменения AVI в MP3.

Шаг 1Посетите сайт media.io.

media.io

Шаг 2Нажмите кнопку «Выбрать файлы для загрузки» в интерфейсе и загрузите видео AVI, которое вы хотите преобразовать в MP3.

Добавить AVI

Шаг 3Выберите «MP3» в качестве выходного формата, а затем выберите подходящее качество звука.

Шаг 4Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы загрузить AVI-видео в этот онлайн-конвертер AVI в MP3. Это займет у вас больше времени, чтобы конкурировать с нагрузкой. Затем вам нужно нажать кнопку «Скачать», чтобы сохранить преобразованный файл MP3 на ваш компьютер.

Конвертировать AVI в MP3

Рекомендуется установить профессиональный конвертер AVI в MP3, так как онлайн конвертер AVI в MP3 не позволит вам конвертировать несколько видео AVI. И процесс загрузки также будет стоить вам много времени, если вы введете видео большого размера. Многие онлайн конвертер AVI в MP3 имеет ограничение размера файла. Вам лучше попробовать бесплатный конвертер AVI в MP3, рекомендованный выше.

В этой статье мы в основном покажем вам два бесплатных способа конвертировать AVI в MP3. Если вы хотите преобразовать формат из AVI в MP3, вы можете выбрать любой из них в соответствии с вашими потребностями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 180)

фотография автора

11 мая 2018 г. 14:19 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert AVI
1.1 AVI Converter
1.2 AVI Converter Mac
1.3 AVI to MP4
1.4 AVI vs MP4
1.5 AVI to WMV
1.6 AVI to MOV
1.7 AVI to MPEG
1.8 AVI to 3GP
1.9 AVI to XviD
1.10 AVI to MP3
1.11 AVI to WMA
1.12 AVI to iTunes
1.13 AVI to DVD
1.14 AVI to iPhone

Effective Ways to Convert AVI to MP3 on Computer

I have some music videos in AVI format on my computer and I just want to extract and convert the audio tracks to MP3 from these videos, so that I can save them to an audio CD. Is there any better AVI to MP3 converter?

You may also encounter such situation like Ada when you have several videos in AVI format, but you only want to listen to them. And MP3 is the most usually-used audio format, which is playable for any computer or portable devices, like iPhone, iPod, Android smartphone and so on. In some other cases, people want to convert AVI videos into MP3 files to free up space from computer. Indeed, AVI videos take up more space than audio files, especially on portable devices. Also, AVI files can't be added into iTunes. No matter what instance you might have, you will need a flexible and reputable AVI to MP3 converter in order to extract the audio from your AVI video file. Fortunately, there are various available software for AVI to MP3 conversion. In this article, we would like to introduce you with the best Free AVI to MP3 Converter.

AVI to MP3

Part 1. The most professional Free AVI to MP3 Converter

To free and securely convert AVI files to MP3, you should try the most professional Free AVI to MP3 Converter. With this program, you are able to extract the audio file from video in not only AVI, but also MP4, WMV, FLV and more. The converted MP3 audio will keep the high quality of the original audio track.

Step 1Install AVI to MP3 converter software

Download, install and open this powerful AVI to MP3 converting software on your PC/Mac.

Free Video Converter

Step 2Add AVI video(s)

Click "Add File(s)" button in the menu and input one or more AVI videos you want to convert to MP3.

Input AVI Videos

Step 3Convert AVI to MP3

Select "MP3" format from the drop-down list of "Output format" option. You are able to freely select the destination file folder for the converted MP3 audio files. Finally, click "Convert" button and convert your AVI videos to MP3 in bulk without any limitation.

Convert AVI to MP3

Soon, the whole AVI to MP3 converting process will be completed. Besides converting AVI to MP3, you can also use this free video/audio converting software to make the conversion from video to video and from audio to audio, including AVI to MP4, FLV to MP3, M4A to MP3, etc.

Part 2. Online service to convert AVI to MP3

If you don't want to download any desktop-based software on Windows PC or Mac, you may consider free online AVI to MP3 converter. There are many online services to help you convert AVI to MP3, such as media.io, Zamzar - AVI to MP3, convertio.co - AVI to MP3, coolutils - AVI to MP3 and so on. In this part, we will show you how to use media.io to change AVI to MP3 step by step.

Step 1Visit media.io site.

media.io

Step 2Click "Select Files to Upload" button in the interface and upload the AVI video you want to convert to MP3.

Add AVI

Step 3Select "MP3" as the output format and then choose the suitable audio quality.

Step 4Click "Convert" button to upload the AVI video to this online AVI to MP3 converter. It will take you longer to compete the loading. Then you need to click "Download" button to save the converted MP3 file to your computer.

Convert AVI to MP3

You are advised to install the professional AVI to MP3 converter, as online AVI to MP3 converter will not allow you to convert multiple AVI videos. And the uploading process will also cost your much time if you input a large-sized video. Many online AVI to MP3 converter has the file size limitation. You'd better try the Free AVI to MP3 converter recommended above.

In this article, we mainly show you two free ways to convert AVI to MP3. If you want to make format conversion from AVI to MP3, you can choose either one according to your need.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 180 ratings)

author picture

May 11, 2018 14:19 / Updated by to Video Converter