Видео проигрыватель
1. Топ-5 лучших VR-видео плееров для Android, iOS, Windows и Mac
2. Скачать бесплатно 5 лучших HD видеоплееров для Windows 10/8/7 / XP и Mac
3. 3 лучших игрока AMV для воспроизведения формата AMV на компьютере
4. Идеальный способ просмотра видео F4V на Windows и Mac с помощью проигрывателей F4V
5. 2021 лучших музыкальных плееров Samsung для Android и ПК
6. 15 многопользовательских игр для Android и iOS Bluetooth, которые стоит попробовать
7. Лучший 360 видеоплеер 2021 года - играйте в 360-градусные видео с легкостью

Лучший 360-градусный видеоплеер - легко воспроизводите 360-градусное видео

360 видеотакже известный как иммерсивное видео или 360-градусное видео, теперь является новой тенденцией в нашей повседневной жизни и применяется во многих областях. Создано все больше 360 видео, и какой плеер можно использовать для их просмотра? Здесь мы рекомендуем 5 лучших 360 видео проигрывателей для вас. Вы можете найти наиболее подходящего в этих замечательных игроках и иметь хороший опыт работы с ним. Просто продолжайте катиться для получения дополнительной информации.

360 Видеоплеер

Top 1: Kolor Eyes - бесплатный видеоплеер 360

Kolor Eyes - это совершенно бесплатный 360 видеоплеер для Android, iOS, Windows, Mac, а также HTML5. Это современный видеоплеер, который поддерживает разрешение 4K и источник видеосигнала 360 °. Более того, Kolor Eyes хорошо совместим с виртуальным монитором Oculus Rift, устанавливаемым на голову. Между тем, этот видеоплеер 360 позволяет пользователям воспроизводить и взаимодействовать с видео 360 градусов на своем ПК или Mac. Вы также можете увеличивать и уменьшать ваши видео, применять визуальные эффекты, как вы хотите. Одна из замечательных особенностей Kolor Eyes заключается в том, что вы можете настроить свои видео и сделать их более персонализированными с помощью семи специальных эффектов, которые этот плеер предлагает вам. Эти эффекты включают в себя speia, черно-белый, экран телевизора, инвертированный, только красный, только желтый и только синий. Вы можете сделать свое видео с уникальным прикосновением и полюбоваться этими замечательными эффектами. Помимо просмотра фильмов о виртуальной реальности, вы также можете смотреть другие фильмы онлайн, подключив устройство Android или iOS к своей виртуальной гарнитуре.

Колор Глаза

Top 2: VR Player - мощный 360 видеоплеер

VR Player - это мощный медиаплеер, разработанный специально для просмотра захватывающего контента с такими дисплеями с головным креплением, как Oculus Rift. Этот 360 видеоплеер не только воспроизводит VR-видео, но также воспроизводит 3D / 2D-видео для вас. С помощью этого мощного видеоплеера вы можете использовать камеру смартфона, чтобы видеть сквозь наушники и тратить время погружения за пределы видеокадра. Более того, этот видеоплеер 360 позволяет открывать видео или изображения с простого URL-адреса (включая YouTube) или из облачных сервисов, таких как Dropbox. Вы даже можете создать плейлист, чтобы продлить удовольствие от просмотра видео, или наслаждаться иностранными захватывающими видео, загружая субтитры. Что касается управления игрой, вы можете давать команды с помощью устройства Bluetooth, голосовых команд и даже жестов. Этот видеоплеер 360 поддерживает разрешение до 4K для лучшего пользовательского опыта, так что вы можете смотреть и наслаждаться 360 видео более приятным. Тем не менее, согласно некоторым комментариям клиентов, его бесплатная версия представляет собой захватывающий 360 Full HD видеоплеер начального уровня.

VR Player

Top 3: 5KPlayer - комплексный видеоплеер 360

5KPlayer - это комплексный видеопроигрыватель 360, который также является бесплатным видеоплеером HD, музыкальным проигрывателем, медиа-стримером AirPlay и загрузчиком онлайн-видео. С таким замечательным плеером вы можете воспроизводить видео 4K, 5K и даже 1080p HD, DVD и радио благодаря революционному дизайну. Конечно, он может идеально воспроизводить разные виды музыки, чтобы активировать ваши чувства, как в прекрасном музыкальном проигрывателе. 5K Players также конвертирует онлайн-видео и саундтреки к фильмам в формат MP3, AAC и т. Д. Более того, он также имеет встроенный радиоплеер, так что он может принимать различные спутниковые радиопередачи по своему усмотрению. Вы можете легко создать свою личную мультимедийную библиотеку. Для тех, кто не умеет четко воспроизводить 360-градусное видео, этот плеер - хороший выбор.

5KPlayer

Топ 4: LiveViewRift - замечательный видеоплеер 360

LiveViewRift - это один из самых известных 360 видеоплееров, который высоко признан и оценен большим количеством пользователей. Этот плеер имеет две версии, и пользователи Windows и Mac могут наслаждаться 360 видео с ним. Этот замечательный 360 видеоплеер позволяет вам смотреть различные виды медиа с Oculus Rift. Например, вы можете использовать его для просмотра фильма, слайд-шоу с панорамой или даже для полета по FPV с помощью Rift. Благодаря мощным функциям искажения и коррекции поля зрения, вы можете получать огромное удовольствие каждый раз, когда смотрите видео с таким потрясающим видеоплеером 360. Кроме того, он также поддерживает просмотр видео YouTube и видео с других сайтов. Кроме того, вы также можете использовать Rift в качестве виртуального экрана компьютера для выполнения некоторых задач, таких как просмотр веб-страниц, игра в игры и так далее. Просто скачайте его и наслаждайтесь великолепным опытом работы с таким хорошим 360 видеоплеером.

LiveViewRift

Топ 5: Total Cinema 360 Oculus Player - отличный видеоплеер 360

Total Cinema 360 Oculus Player - бесплатный видеоплеер 360, который имеет высокое качество. И, как видят многие пользователи, он на самом деле позволяет вам просматривать оптимизированные видео в реальном времени как на Windows, так и на Mac. Кроме этих платформ, вы также можете использовать его на устройствах Android и iOS. Кроме того, видео, которые вы можете смотреть с его помощью, не имеют ограничений, и вы можете просматривать видео VR даже в Интернете. Всего с Total Cinema 360 Oculus Player вы перенесетесь в чувство, как будто вы на самом деле там и испытываете эти вещи. Путешествуйте по городу, который вам нравится, наслаждайтесь концертом и даже окружите себя любящей ложкой котят через свой компьютер или мобильное устройство. Вы полюбите чувство смотреть видео 360 с таким замечательным плеером 360.

Всего фильмов 360 Oculus Player

Заключение

5 лучших 360 видео проигрывателей, которые мы упоминали в этой статье, могут дать вам отличный опыт просмотра. Все они поддерживают мощные функции и помогают вам наслаждаться вашими 360 видео намного лучше. Выберите наиболее подходящий и просто скачайте 360 видеоплеер, который вам нравится, чтобы начать свое удовольствие.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 25)

фотография автора

11 января 2021 года 17:00 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Player
1. Top 5 Best VR Video Players for Android, iOS, Windows and Mac
2. Free Download 5 Best HD Video Players for Windows 10/8/7/XP and Mac
3. Hands-on Reviews of 5KPlayer as Player & Downloader & Streamer
4. 3 Best AMV Players to Play AMV Format on Computer
5. Perfect Way to View F4V Videos on Windows and Mac with F4V Players
6. 2018 Best Samsung Music Players for Both Android and PC
7. 15 Android and iOS Bluetooth Multiplayer Games Worth to Try
8. Best 360 Video Player of 2018 - Play 360-Degree Videos with Ease

Best 360 Video Player of 2018 - Play 360-Degree Videos with Ease

360 video, also known as immersive video or 360-degree video, is now a new trend in our daily life and has been applied to many areas. More and more 360 videos have been created and what player can be used to watch them? Here we recommend 5 best 360 video players for you. You can find the most suitable one in these wonderful players and have a good experience with it. Just keep rolling for further details.

360 Video Player

Top 1: Kolor Eyes – Free 360 Video Player

Kolor Eyes is a totally free 360 video player for Android, iOS, Windows, Mac as well as HTML5. It is a modern video player which supports 4K resolution and 360° video source material. What's more, Kolor Eyes is highly compatible with the virtual reality head-mounted display Oculus Rift. Meanwhile, this 360 video player enables users to play and interact with the 360 degrees video on their PC or Mac. You can also zoom in your videos and out, apply visual effects as you want. One of the great features in Kolor Eyes is that you can customize your videos and make it more personalized with seven special effects this player offers you. These effects include speia, black and white, TV screen, invert, red only, yellow only and blue only. You can make your video with a unique touch and fell with these wonderful effects. Apart from watching VR movies, you can also watch other movies online by connecting your Android or iOS device with you VR headset.

Kolor Eyes

Top 2: VR Player – Powerful 360 Video Player

VR Player is a powerful media player designed specifically to watch immersive content with Head-Mounted Display devices like Oculus Rift. This 360 video player not only plays VR videos, but also plays 3D/2D videos for you. With this powerful video player, you can use your smartphone camera to see through your headset and expend immersive felling beyond video frame. Moreover, this 360 video player enables you to open videos or images from a simple URL (YouTube included) or from cloud based services like Dropbox. You can even create a playlist to prolong your video enjoyment, or enjoy foreign immersive videos by loading subtitles. As for playing controls, you can give commands using Bluetooth device, voice commands and even gestures. This 360 video player supports up to 4K resolution for the best user experience, so that you can see and experience 360 video more enjoyable. However, according to some customer comments, its free version is the entry level immersive 360 full HD video player.

VR Player

Top 3: 5KPlayer – Comprehensive 360 Video Player

5KPlayer is a comprehensive 360 video player which is also a free HD video player, music player, AirPlay media streamer and online video downloader. With such a wonderful player, you can play 4K, 5K, even 1080p HD videos, DVDs and radio with its revolutionary design. Of course, it can play different kinds of music perfectly to activate your senses as for a wonderful music player. Aside from playing videos and music, this 360 video player also supports you to download online music and videos from more than 300 popular websites like YouTube, Dailymotion and so on. 5K Players also converts the online videos and movie soundtracks to MP3, AAC music format, etc. What's more, it has a built-in radio player as well, so that it can receive various satellite radios as you like. You can create your personal multimedia library at ease. For those who don't know how to play 360 videos clearly, this player is a good choice.

5KPlayer

Top 4: LiveViewRift – Wonderful 360 Video Player

LiveViewRift is a one of the most well-known 360 video player which is highly recognized and considered by a large number of users. This player has two versions, both Windows and Mac users can enjoy the 360 videos with it. This wonderful 360 video player allows you to watch different kinds of media with the Oculus Rift. For example, you can use it to watch a movie, a panorama-slideshow or even do FPV-flying with the Rift. With the powerful distortion and field-of-view-correction functions, you can have a great enjoyment every time you watch the video with such an amazing 360 video player. In additional, it also supports you to watch YouTube videos and videos from other websites. Besides, you can also use the Rift as a virtual computer-screen to do some things, like browsing the web, playing games and so on. Just download it and enjoy the great experience with such a good 360 video player.

LiveViewRift

Top 5: Total Cinema 360 Oculus Player – Great 360 Video Player

Total Cinema 360 Oculus Player is a free 360 video player which has high quality. And as many users can see, it actually allows you to experience optimized live action videos both on Windows and Mac. Except these platforms, you can also use it on Android as well as iOS devices. Plus, the videos you can watch with it have no limitation and you can view a VR video even on web. Just with Total Cinema 360 Oculus Player, you will be transported to feeling as if you are actually there and experiencing these things. Travel the city you like, enjoy a concert and even surround yourself in a loving spoonful of kittens through your computer or mobile device. You will fall in love with the feeling to watch the 360 video with such a wonderful 360 video player.

Total Cinema 360 Oculus Player

Conclusion

The 5 best 360 video players we mentioned in this article can give you a great watching experience. All of them support the powerful functions for you and help you to enjoy your 360 videos much better. Choose the most suitable one and just download the 360 video player you like to begin your enjoyment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 25 ratings)

author picture

March 15, 2018 17:00 / Updated by to Player