3 лучших игрока AMV для воспроизведения формата AMV на компьютере

10 июня 2019Эндрю Миллер

Получить некоторые медиа-файлы в формате AMV, но не можете воспроизвести их с помощью видеопроигрывателя по умолчанию? Какой игрок AMV лучший? Этот пост расскажет некоторую основную информацию о формате AMV. Кроме того, вы можете бесплатно скачать 3 великолепных медиаплеера AMV для воспроизведения видео AMV.

Заключение

AMV это короткое аниме-видео, которое обычно создается для синхронизации аниме-сериалов. Большинство видео AMV отредактировано и сделано фанатами аниме. Он состоит из одной или нескольких анимаций и сопровождается звуковой дорожкой. Но знаете ли вы, что такое формат AMV и как играть в AMV?

AMV-плеер

Лучший игрок AMV

Что такое формат видео AMV

AMV видео формат производится для S1 MP3-плееров и MP4-плееров с воспроизведением видео. С более низким разрешением и более высокой частотой кадров / степенью сжатия формат AMV может предложить меньший размер файла и более низкие требования к мощности процессора. Таким образом, формат файла AMV очень подходит для быстрого обмена по сетям, когда качество изображения не имеет наивысшего приоритета или полоса пропускания ограничена.

Вы можете взять AMV как вариант AVI, «AVI» и «avih» заменяются на «AMV» и «amvh». Теперь есть два разных формата MTV: чип Actions и чип ALi M5661. По сравнению с MTV, AMV имеет более высокую степень сжатия. Он может предложить хорошее качество изображения / звука при небольшом размере файла.

Файл .amv - это мультимедийный файл, который содержит аудио и видео низкого качества. Как правило, AMV получает более низкое разрешение и более высокое сжатие, чем большинство других форматов файлов. Учитывая эти преимущества AMV, его можно хранить в недорогом устройстве и воспроизводить на недорогом медиаплеере.

Скачать бесплатно 3 лучших игрока AMV

Из приведенного выше описания формата AMV вы можете подумать, что видео AMV можно воспроизводить на всех медиаплеерах. Вы можете легко играть в AMV на Mac с QuickTime Playerили смотреть видео AMV с помощью проигрывателя Windows Media на ПК. Однако AMV не поддерживается большинством медиаплееров и устройств.

Здесь, в этой части, мы познакомим вас с 3 лучших медиаплеера AMV, Вы можете бесплатно скачать любой проигрыватель AMV, а затем воспроизводить видео AMV на своем компьютере.

NO.1 AMV Player - проигрыватель Blu-ray

Blu-Ray плеер это полнофункциональное программное обеспечение для воспроизведения медиафайлов, которое позволяет воспроизводить AMV на ПК с Windows 10/8/7 / XP и Mac. Помимо AMV, он имеет возможность воспроизводить диск / папку Blu-ray, диск / папку DVD, файл ISO и обычные медиа-файлы в форматах 4K / HD / SD. Это обеспечит вам высококачественное воспроизведение изображения / звука.

Blu-Ray плеер

Скачать

Blu-ray Player - лучший проигрыватель AMV

  • Воспроизведение видео AMV плавно с оригинальным качеством видео / аудио.
  • Поддержка почти всех видео формата 4K / HD / SD и аудио без потерь / с потерями
  • Воспроизведите диск Blu-ray, папку и файл ISO на ПК с Windows и Mac.
  • Воспроизведение DVD и других распространенных видео / музыки (более 300 форматов) на компьютере.
  • Настройте свои собственные параметры воспроизведения (аудио, дорожка, экран и т. Д.)
  • Работает на Windows 10/8 / 8.1 / 7 и Mac (включая macOS Monterey).

Как воспроизводить видео AMV с помощью проигрывателя AMV

Шаг 1.
С помощью кнопки загрузки выше вы можете бесплатно загрузить, установить и запустить это мощное игровое программное обеспечение AMV на вашем компьютере. Загрузите правильную версию в зависимости от операционной системы.
Запустите Blu-Ray Player
Шаг 2.
Нажмите «Открыть файл», чтобы выбрать видео AMV, которое вы хотите посмотреть. Вы можете напрямую перетащить файл AMV в основной интерфейс для воспроизведения. Видео AMV будет автоматически воспроизведено после загрузки.
Панель навигации

Вы можете получить полный контроль над игрой AMV. Некоторые основные функции воспроизведения расположены в нижней части интерфейса, такие как «Воспроизведение», «Пауза», «Стоп», «Быстрая перемотка вперед», «Назад» и т. Д. Он также предлагает функцию моментального снимка, чтобы вы могли легко запечатлеть ценные моменты.

NO.2 AMV Player - бесплатный медиаплеер

Бесплатный медиаплеер бесплатное программное обеспечение для воспроизведения музыкальных видеоклипов в аниме, которое позволяет воспроизводить AMV на компьютере. Он совместим с любыми популярными видео и аудио форматами, такими как MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и другими. Это может дать вам плавное воспроизведение видео. Более того, он может предложить вам звуковой эффект DTS-HD и Dolby TrueHD во время воспроизведения AMV.

Интерфейс

Просто бесплатно загрузите этот бесплатный проигрыватель AMV на свой компьютер, вы можете легко воспроизводить любые видео AMV.

№ 3 AMV Player - MishInc AMV Player

MishInc AMV Player очень популярный бесплатный AMV-плеер для компьютера с Windows. Он специально разработан для воспроизведения любых видео AMV. Этот AMV-плеер поддерживает любой кодек. Вы можете легко воспроизводить все типы DVD и CD AMV фильмов на нем.

Интерфейс

Если вы пользователь Windows и вам необходимо воспроизвести формат AMV, вы можете попробовать этот MishInc AMV Player. Он несет только функцию воспроизведения AMV. Вы не можете полагаться на него для воспроизведения видео в формате 4K UHD или DVD, Blu-ray фильмов.

Читать далее: Топ 15 видеоплееров для Windows / Mac / Android / iOS

Мы говорили о AMV проигрыватель на этой странице. 3 лучших медиаплеера AMV Рекомендуются, чтобы помочь вам играть любые аниме музыкальные клипы на вашем компьютере Более того, мы даем вам простую инструкцию Формат AMV, Конечно, проигрыватель AMV - не единственное решение для воспроизведения файлов AMV, и вы можете получить Преобразователь AMV решить его.

Оставьте нам сообщение в комментарии, если у вас все еще есть вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 177)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Видео проигрыватель

1. Топ 5 лучших VR видео плееров 2. 5 лучших HD видео плееров 3. 3 лучших игрока AMV на компьютере 4. Идеальный способ просмотра видео F4V 5. Лучшие музыкальные плееры Samsung 6. 15 Bluetooth многопользовательских игр 7. Лучший 360 видеоплеер 2021 года
Blu-Ray плеер ящик

Blu-ray Player - это мощный проигрыватель, который может воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray, DVD-диск / папку / файл ISO, выступая в качестве общего медиаплеера для любых видеофайлов HD / SD.

В начало
Лучший игрок AMV

3 Best AMV Players to Play AMV Format on Computer

June 10, 2019Andrew Miller

Get some media files in AMV format but can't play them with default video player? What is the best AMV player? This post will tell some basic information about AMV format. Moreover, you can free download 3 great AMV media players to play AMV videos.

Summary

AMV is a short anime video which typically created to synchronize anime series. Most AMV videos are edited and made by anime fans. It composes one or several animations and accompanied by an audio track. But do you know what AMV format is and how to play AMV?

AMV Player

Best AMV Player

What Is AMV Video Format

AMV video format is produced for S1 MP3 players and MP4 players with video playback. With lower resolution and higher frame rate/compression rate, AMV format can offer a smaller file size and lower processor power requirements. In that way, AMV file format is very suitable for quick exchange over networks, when image quality is not of the highest priority or bandwidth is limited.

You can take AMV as a variant of AVI. "AVI" and "avih" are replaced with "AMV" and "amvh". Now there are two different MTV formats, Actions chip and ALi's M5661 chip. Compared with MTV, AMV has higher compression ratio. It can offer a good image/sound quality in a small file size.

A .amv file is the media file which carries low-quality audio and video. Generally, AMV gets lower resolution and higher compression than most other file formats. Considering these advantages of AMV, it can be be stored in a low-cost device and played on a low-cost media player.

Top 3 AMV Players Free Download

From the description of AMV format above, you may think that, AMV videos can be played on all media players. You can easily play AMV on Mac with QuickTime Player, or watch AMV videos with Windows Media Player on PC. However, AMV is not supported by most media players and devices.

Here in this part, we introduce you with 3 best AMV media players. You can free download any AMV player and then play AMV videos on your computer.

NO.1 AMV Player - Blu-ray Player

Blu-ray Player is the all-featured media files playing software which enables you to play AMV on Windows 10/8/7/XP PC and Mac. Besides AMV, it has the capability to play Blu-ray disc/folder, DVD disc/folder, ISO file, and common media files in 4K/HD/SD formats. It ensure you a high-quality image/sound playback.

Blu-ray Player

Downloads

Blu-ray Player - Best AMV Player

  • Play AMV videos smoothly with original video/audio quality.
  • Support almost all 4K/HD/SD video and lossless/lossy audio formats
  • Play Blu-ray disc, folder and ISO file on Windows PC and Mac.
  • Play DVD and other common video/music (300+ formats) on computer.
  • Customize your own playback settings (audio, track, screen, etc.)
  • Work on Windows 10/8/8.1/7 and Mac (macOS Mojave included).

How to Play AMV Videos with The AMV Player

Step 1.
With the download button above, you can free download, install and run this powerful AMV playing software on your computer. Download the right version based on the operating system.
Launch Blu-ray Player
Step 2.
Click "Open File" to choose the AMV video you want to watch. You are allowed to directly drag AMV file to the main interface for playback. The AMV video will be automatically played after loading.
Navigation panel

You can get full control of the AMV playing. Some basic playback functions are placed on the bottom part of the interface, such as Play, Pause, Stop, Fast forward, Backward, and more. It also offers a snapshot feature to make sure you can easily capture the valuable moments.

NO.2 AMV Player - Free Media Player

Free Media Player is a free anime music videos playing software which enables you to play AMV on computer. It is compatible with any popular video and audio formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, and more. It can give you a smooth video playback. What's more, it can offer you DTS-HD and Dolby TrueHD audio effect while the AMV playing.

Interface

Just free download this free AMV player on your computer, you can easily play any AMV videos with ease.

NO.3 AMV Player - MishInc AMV Player

MishInc AMV Player is a very popular free AMV player for Windows computer. It is specially designed to play any AMV videos. This AMV player supports any codec. You can easily play all types of DVDs and CD AMV movies on it.

Interface

If you are a Windows user and have the need to play AMV format, you can try this MishInc AMV Player. It only carries the AMV playback feature. You can't rely on it to play videos in 4K UHD, or DVD, Blu-ray movies.

Read More: Top 15 Video Player for Windows/Mac/Android/iOS

We have talked about AMV player in this page. 3 best AMV media players are recommended to help you play any anime music videos on your computer. What's more, we give you a simple instruction of AMV format. Surely, AMV player is not the only solution to play AMV files, and you can get an AMV converter to solve it.

Leave us a message in the comment if you still have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 177 votes)Follow Us on

Video Player

1. Top 5 Best VR Video Players 2. 5 Best HD Video Players 3. Hands-on Reviews of 5KPlayer 4. 3 Best AMV Players on Computer 5. Perfect Way to View F4V Videos 6. Best Samsung Music Players 7. 15 Bluetooth Multiplayer Games 8. Best 360 Video Player of 2018
Blu-ray Player box

Blu-ray Player is a powerful player that can play Blu-ray disc, Blu-ray folder, DVD disc/folder/ISO file, acting as common media player for any HD/SD video files.

Back to top
Best AMV Player