Видео проигрыватель
1. Топ-5 лучших VR-видео плееров для Android, iOS, Windows и Mac
2. Скачать бесплатно 5 лучших HD видеоплееров для Windows 10/8/7 / XP и Mac
3. 3 лучших игрока AMV для воспроизведения формата AMV на компьютере
4. Идеальный способ просмотра видео F4V на Windows и Mac с помощью проигрывателей F4V
5. 2021 лучших музыкальных плееров Samsung для Android и ПК
6. 15 многопользовательских игр для Android и iOS Bluetooth, которые стоит попробовать
7. Лучший 360 видеоплеер 2021 года - играйте в 360-градусные видео с легкостью

2021 лучших музыкальных плееров Samsung для Android и ПК

Ницше однажды сказал: «Ничего не стоит жить без музыки». Музыка - один из самых волшебных языков в мире, который позволяет людям находить отклик в других культурах. Поэтому необходимо и важно приобрести хороший музыкальный проигрыватель, который сможет удовлетворить все ваши потребности в прослушивании музыки. Здесь мы рекомендуем 5 лучших музыкальных проигрывателей Samsung, в дополнение к музыкальному приложению Samsung по умолчанию, всем пользователям Samsung.

Музыкальные плееры Samsung

Музыкальные плееры Samsung

Часть 1. Как использовать музыкальный плеер Samsung по умолчанию

Я думаю, что все пользователи Samsung будут очень хорошо знакомы с музыкальным проигрывателем Samsung по умолчанию и знают, как использовать его для прослушивания музыки, которая вам нравится. Итак, здесь мы расскажем, как просто использовать музыкальный проигрыватель Samsung по умолчанию.

1. Найдите приложение «Музыкальный проигрыватель» на главном экране и нажмите на него.

2. Когда вы находитесь в музыкальном проигрывателе, вы можете выбрать понравившуюся песню и воспроизвести ее. Вы можете использовать функцию поиска вверху для поиска определенной песни, которую хотите воспроизвести, или выбрать песню из аудиофайлов в ваших файлах, и она будет автоматически воспроизведена.

Есть также много вариантов, доступных для управления музыкой.

1. Нажмите на паузу / воспроизведение, чтобы приостановить песню.

2. Нажмите стрелку влево / вправо, чтобы перейти к предыдущей / следующей песне.

3. Вы можете нажать значок воспроизведения в случайном порядке, чтобы случайным образом воспроизводить музыку в списке воспроизведения.

4. Нажмите значок повтора, чтобы повторить одну или повторить все песни.

Повторить

5. Чтобы отрегулировать громкость, вы можете нажать кнопку увеличения или уменьшения громкости на левой стороне телефона.

Часть 2. Google Play Music

Samsung объявила, что музыкальное приложение Google станет музыкальным проигрывателем по умолчанию на мобильных устройствах Samsung, что совпадает с розничным выпуском Samsung S8. Но на самом деле Google Play Music был приложением для воспроизведения музыки по умолчанию на Samsung Galaxy S7. Главная особенность Google Play Music, которая отличается от музыкального плеера Samsung по умолчанию, заключается в том, что пользователи Samsung могут загружать свою музыку в облачный шкафчик службы. Пользователи Samsung S8 могут загружать до 100,000 50,000 треков в Google Play Music, а другие пользователи Google Play Music могут бесплатно загружать XNUMX XNUMX треков. Вы можете слушать музыку на разных устройствах, таких как телефон Samsung или компьютер или устройства iOS, в любое время и в любом месте, когда вы вошли в учетную запись, использованную в Google Play Music.

Часть 3. Альтернативные музыкальные плееры Samsung

1. Poweramp Музыкальный проигрыватель

Poweramp это мощный музыкальный плеер для Android. Он имеет все стандартные функции, которые вы ожидаете в музыкальном проигрывателе.

Он поддерживает различные аудиоформаты, такие как MP3, MP4 / M4A (включая Alac), OGG, WMA, FLAC, WAV, APE, WV, TTA, MPC, AIFF. И 10-полосный оптимизированный графический эквалайзер работает для всех поддерживаемых форматов. Он оснащен отдельной мощной функцией регулировки низких и высоких частот, которая обеспечивает высококачественное прослушивание музыки.

Цена: доступна бесплатная пробная версия и платная версия ($ 3.99)

Poweramp Music Player

2. Музыкальный проигрыватель Player Pro

Player Pro Музыкальный плеер это продвинутый музыкальный и видео плеер для устройств Samsung. Он имеет красивый, быстрый и интуитивно понятный интерфейс, а также мощные опции конфигурации звука. Также доступно несколько бесплатных плагинов: скины, DSP Pack и т. Д.

Основные возможности:

Цена: бесплатная версия и платная версия ($ 3.95).

Player Pro Музыкальный плеер

3. Ракетный музыкальный плеер

Ракетный музыкальный плеер это универсальный музыкальный проигрыватель и подкаст от Samsung, а не простой MP3-плеер. Он поддерживает множество аудиоформатов (.wav, .ogg, .mp3, .3gp, .mp4, .m4a, .alac, .tta, .ape, .mpc, .wav, .flac, .wv и .wma) с 10 полосный графический эквалайзер и более 30 тем. Если вы подпишетесь на его облачные функции, вы сможете выполнять резервное копирование и восстановление списка воспроизведения между устройствами. Rocket Music Player - один из лучших музыкальных проигрывателей Samsung MP3 для вас.

Цена: бесплатная версия и платная версия ($ 4.0).

Ракетный музыкальный плеер

Часть 4. Музыкальный плеер Samsung для ПК

4. Бесплатный медиаплеер Aiseesoft

Если вы являетесь пользователем ноутбука или планшета Samsung, вам также может понадобиться хороший музыкальный MP3-плеер Samsung, совместимый с вашей системой Windows.

Aiseesoft Бесплатный медиаплеер является одним из лучших бесплатных мультимедийных проигрывателей. Это позволяет вам наслаждаться любыми аудио / видео / видео файлами без потерь с аудио / видео эффектом. Если вы ищете абсолютно бесплатный и мощный музыкальный проигрыватель для ноутбука Samsung, это будет хорошим вариантом.

Цена: бесплатно

Особенности:

5. Кроссплатформенные музыкальные плееры Samsung

Когда люди поменяют свои смартфоны с iPhone на Samsung, им потребуется кроссплатформенный музыкальный проигрыватель, который может синхронизировать их любимую музыку с iPhone на Samsung и другие устройства.

Более того, если вы хотите слушать всю музыку на своем телефоне Samsung при использовании компьютера, необходим кроссплатформенный музыкальный проигрыватель.

Два музыкальных проигрывателя Samsung, упомянутые в части 3 (музыкальный проигрыватель Poweramp и Rocket Music Player), также являются кроссплатформенными музыкальными проигрывателями, и оба имеют соответствующие настольные приложения для системы Windows.

Здесь мы также порекомендуем еще один функциональный кроссплатформенный музыкальный проигрыватель, MediaMonkey.

MeidaMonkey это тяжелый инструмент, который может справиться с любым форматом файлов, которые у вас есть. Он может легко обрабатывать коллекции, содержащие тысячи видео и аудио треков.

MeidaMonkey

Особенности:

Все музыкальные плееры Samsung, упомянутые выше, имеют бесплатную пробную версию. Вы можете попробовать их один за другим, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя. Оставьте комментарий ниже, если у вас есть хорошие рекомендации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 84)

фотография автора

11 января 2021 14:46 / Автор: в Samsung, Музыка

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

2018 Best Samsung Music Players for Both Android and PC

Nietzsche once said, "Nothing is worth living for without music." Music is one of the most magic languages in the world, which enables people to resonate with others in different culture. Therefore, it's necessary and important to get a good music player which can meet all your needs of listening to music. Here we will recommend 5 best Samsung music players, in addition to Samsung default music app, to all Samsung users.

Samsung Music Players

Samsung Music Players

Part 1. How to use the Default Samsung Music Player

I think all Samsung users will be very familiar with Samsung default music player and know how to use it to enjoy the music you like. So here we will introduce how to use Samsung default music player simply.

1. Find the Music player app on your home screen and tap on it.

2. When you are in the music player, you can choose the song you like and play it. You can use the Search function on the top to search a certain song you want to play or choose a song from the audio files in your files and it will be automatically played.

There are also many options available for you to control the music.

1. Tap on the Pause/Play option to pause a song.

2. Tap the left/right arrow to switch to the previous/next song.

3. You can tap the shuffle icon to play the music in the playlist randomly.

4. Tap the repeat icon to repeat one or repeat all songs.

Repeat

5. To adjust the volume, you can press the Volume Up or Volume Down button on the left side of the phone.

Part 2. Google Play Music

Samsung announced that Google's music app will become its default music player on Samsung mobile devices, coinciding with the retail launch of Samsung S8. But actually Google Play Music has been the default music playback app on Samsung Galaxy S7. The main feature of Google Play Music which is different from Samsung default music player lies in that, Samsung users can upload their music to the service's cloud locker. Samsung S8 users can upload up to 100,000 tracks to Google Play Music, and other Google Play Music users are able to upload 50,000 tracks for free. You are able to listen to music on different devices, such as Samsung phone or computer or iOS devices anytime and anywhere, when you are signed in to the account you used in Google Play Music.

Part 3. Alternative Samsung Music Players

1. Poweramp Music Player

Poweramp is a powerful music player for Android. It has all the standard features you expect in a music player.

It supports various audio formats like MP3, MP4/M4A (incl. alac), OGG, WMA, FLAC, WAV, APE, WV, TTA, MPC, AIFF. And the 10 band optimized graphical equalizer works for all supported formats. It is equipped with separate powerful Bass and Treble adjustment feature, which provides you with a high-quality music listening experience.

Price: Free trial version and paid version ($3.99) both available

Poweramp Music Player

2. Player Pro Music Player

Player Pro Music Player is an advanced music and video player for Samsung devices. It has a beautiful, fast and intuitive interface, along with powerful audio configuration options. There are also several free plugins available: Skins, DSP Pack, etc.

Key features:

Price: Free version and paid version ($3.95) both available.

Player Pro Music Player

3. Rocket Music Player

Rocket Music Player is an all-in-one Samsung music player and podcast, rather than a simple MP3 player. It supports many audio formats(.wav, .ogg, .mp3, .3gp, .mp4, .m4a, .alac, .tta, .ape, .mpc, .wav, .flac, .wv and .wma) with 10 band graphic equalizer and over 30 themes. If you subscribe to its cloud features, you are able to backup and restore playlist between devices. Rocket Music Player is one of the best Samsung MP3 music players for you to choose.

Price: Free version and paid version ($4.0) both available.

Rocket Music Player

Part 4. Samsung Music Player for PC

4. Aiseesoft Free Media Player

If you are a Samsung notebook or tablet user, you may also need a good Samsung MP3 music player which is compatible with your windows system.

Aiseesoft Free Media Player is one of the best free all-in-one media players. It allows you to enjoy any audio/movie/video files smoothly with lossless audio/video effect. If you are looking for a totally free and powerful music player for your Samsung notebook, it will be a good option.

Price: Free

Features:

5. Cross Platform Samsung Music Players

When people changed their smart phones from iPhone to Samsung, they will need a cross platform music player which can sync their favorite music from iPhone to Samsung and other devices.

What's more, if you want to listen to all the music in your Samsung phone when you are using your computer, a cross platform music player is necessary.

The two Samsung music players mentioned in part 3 (Poweramp Music Player and Rocket Music Player) are also cross platform music players and both have corresponding desktop apps for Windows system.

Here we will also recommend another functional cross platform music player, MediaMonkey.

MeidaMonkey is a heavyweight tool that can cope with any files format you have. It can handle collections containing thousands of videos and audio tracks easily.

MeidaMonkey

Features:

All the Samsung music players mentioned above have a free version for a trial. You can try them one by one to pick the most suitable one for yourself. Leave a comment below if you have any good recommendation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 84 ratings)

author picture

October 12, 2018 14:46 / Posted by to Samsung, Music