Adobe Flash Player
1.1 Adobe Flash Player
1.2 Обновление Adobe Flash Player
1.3 Adobe Flash Player для iPhone

Альтернативы Adobe Flash Player для пользователей Windows Mac Android iOS

Когда дело доходит до Adobe Flash PlayerВы должны чувствовать себя очень знакомым. Однако, если спросить вас, что такое Adobe Flash Player; как работает Adobe Flash Player на Windows или Mac; как обновить Adobe Flash Player до последней версии; Как найти другие замены Adobe Flash Player на Windows Mac, даже на мобильном (iPhone, iPad или Android), вы можете немного запутаться. Итак, здесь мы обсудим вопросы, которые вас волнуют в Adobe Flash Player, в следующем описании.

Adobe Flash Player

Часть 1. Что такое Adobe Flash Player

Adobe Flash Player - это стандарт предоставления мощного и насыщенного веб-контента, созданный Macromedia и разработанный и распространяемый Adobe Systems. Он может работать из подключаемого модуля веб-браузера или на поддерживаемых мобильных устройствах, таких как Android или iPad. С помощью этого программного обеспечения вы можете просматривать мультимедиа, выполнять многофункциональные интернет-приложения и передавать потоковое видео и аудио. Прежде чем вы захотите использовать Adobe Flash Player на своем устройстве, проверьте детали, как показано ниже, чтобы убедиться, что ваше устройство может быть совместимо с Adobe Flash Player:

Платформа Браузер Системные требования
Windows Internet Explorer - ActiveX.
Internet Explorer (встроенный - Windows 8.1) - ActiveX
Edge (встроенный - Windows 10) - ActiveX
Firefox - NPAPI
Хром (встроенный) - PPAPI
Opera, браузеры на основе хрома - PPAPI
➤ Процессор с тактовой частотой 2.33 ГГц или выше, совместимый с x86, или процессор Intel® Atom ™ с тактовой частотой 1.6 ГГц или выше для нетбуков
➤ 32- и 64-разрядные версии (если не указано иное): Microsoft® Windows® XP SP3 (32-разрядная версия), Windows Vista® (32-разрядная версия), Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10
➤ Последние версии Microsoft Internet Explorer, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera
➤ 512 МБ ОЗУ (для нетбуков рекомендуется 1 ГБ ОЗУ); 128 МБ графической памяти
Мак Internet Explorer - ActiveX
Хром (встроенный) - PPAPI
Opera, браузеры на основе хрома - PPAPI
➤ Процессор Intel Core ™ Duo 1.83 ГГц или выше
➤ Mac OS X 10.9 или новее
➤ Последние версии Safari, Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera
➤ 512 МБ ОЗУ; 128 МБ графической памяти
Linux Firefox - NPAPI
Хром (встроенный) - PPAPI
Opera, браузеры на основе хрома - PPAPI
➤ Процессор с тактовой частотой 2.33 ГГц или выше, совместимый с x86, или процессор Intel Atom 1.6 ГГц или выше для нетбуков
➤ Пакеты YUM, TAR.GZ, RPM и APT для NPAPI и PPAPI
➤ Последние версии Firefox или Google Chrome
➤ 512 МБ ОЗУ; 128 МБ графической памяти

Часть 2. Как установить Adobe Flash Player

Прежде чем устанавливать Adobe Flash Player на свое устройство, проверьте его, если вы установили. Идти к https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/installation-problems-flash-player-windows.htmlв браузере и нажмите кнопку «Проверить сейчас», чтобы увидеть, установили ли вы Adobe Flash Player. Если вы произвели установку Adobe Flash Player, он покажет информацию об установке. Если вы не устанавливали его раньше, выполните следующие действия для установки этого инструмента.

Шаг 1Войдите в https://get.adobe.com/flashplayer, чтобы загрузить последнюю версию Adobe Flash Player.

Шаг 2После загрузки закройте все браузеры и найдите установочный файл Flash Player, затем дважды щелкните файл установщика, чтобы начать установку Flash Player.

Обновить Adobe Flash Player

Часть 3. Как обновить Adobe Flash Player

Почему я должен скачать и обновить последнюю версию? Поскольку авторы вредоносных программ часто применяют вводящую в заблуждение тактику, чтобы вредоносные программы выглядели так, как вам следует доверять, важно получать обновления Flash Player непосредственно от Adobe. Поэтому проверка вашего слоя Adobe Flash и частых обновлений очень необходима.

Как правило, вам предоставляется обновление Flash Player, уведомляющее о том, что новая версия Adobe Flash Player доступна для загрузки с adobe.com. И вам просто нужно скачать его и обновить до последней версии в соответствии с напоминаниями. А Flash Player предустановлен в Google Chrome и обновляется автоматически.

Часть 4. Альтернативы Adobe Flash Player для Windows / Mac / Android / iOS

Adobe не идеально подходит для работы с любым браузером или любым устройством, поэтому вы можете найти замены этого программного обеспечения. Однако до сих пор не существует ни одного плеера, который мог бы использовать Adobe Flash Player для своего веб-приложения для просмотра в качестве плагина на компьютере или мобильном устройстве. Но вы обнаружите, что Adobe Flash player не работает для вас, вы можете попробовать другие инструменты для воспроизведения видео на вашем компьютере с Windows или Mac, даже на вашем телефоне Android или iPad или iPhone в качестве экстренной меры.

Бесплатный медиаплеер

Стоимость: Бесплатно

По сравнению с вышеупомянутыми заменами Adobe Flash Player, Free Media Player - это одна программа проигрывателя, не основанная на Интернет. Веб-плеер прост в использовании в Интернете, но он может быть несовместим с любым видео с любой платформы. Поэтому здесь у нас есть бесплатный Media Player, который может воспроизводить любое видео или аудио, даже изображения из вашей собственной библиотеки. Вы просто загружаете видео или аудио файл и получаете зрение.

Silverlight

Unity Web Player

Ссылка: https://unity3d.com/webplayer

Платформа: Windows, Mac

Стоимость: Бесплатно

Unity Web Player - это кроссплатформенный движок и IDF, разработанный Unity Technologies. Этот Adobe Flash Player предназначен для Windows и Mac и предназначен для веб-плагинов, настольных платформ, игровых консолей и мобильных устройств. Это позволяет вам создавать богатые 3D-игры с анимированными персонажами, потрясающей графикой и захватывающей физикой. И тогда вы можете доставлять игры в Интернет или в качестве отдельных игроков.

Unity Web Player

Реальный игрок

Ссылка: http://www.real.com/

Платформа: Windows, Mac, iOS, Android

Стоимость: Бесплатно

RealPlayer - это лучший медиаплеер для ПК для загрузки и просмотра видео. В отличие от Adobe Flash Player, этот проигрыватель представляет собой подключаемый модуль браузера, который сначала загружает видео, а затем просматривает загруженные видео в вашей библиотеке RealPlayer. Предоставляется 1 ГБ бесплатного хранилища для хранения и публикации ваших видео. Эта альтернатива, превосходящая Adobe Flash Player, позволяет записывать музыку на компакт-диски.

Реальный игрок

Shumway

Ссылка: https://mozilla.github.io/shumway/

Платформа: HTML5 веб-приложение

Стоимость: Бесплатно

Shumway - это технологический эксперимент HTML5, в котором рассматривается создание точного и эффективного средства визуализации для формата SWF-файлов без помощи встроенного кода. Он был задуман как замена с открытым исходным кодом для Adobe Flash Player. Shumway отображает содержимое Flash путем преобразования содержимого файла Flash в элементы HTML5 и запуска интерпретатора ActionScript в JavaScript.

Shumway

Silverlight

Ссылка: https://www.microsoft.com/silverlight/

Платформа: Windows, Mac

Стоимость: Бесплатно

Silverlight - это мощный инструмент разработки для создания привлекательных, интерактивных пользовательских интерфейсов для веб-приложений и мобильных приложений. Это может быть как Adobe Flash Player для пользователей Windows и Mac. Microsoft сделала плагин для браузера Silverlight свободно доступным для всех поддерживаемых платформ и браузеров. Silverlight 5 построен на основе Silverlight 4 для создания бизнес-приложений и высококачественных мультимедийных приложений.

Silverlight

QuickTime

Ссылка: https://support.apple.com/downloads/quicktime

Платформа: Mac, iPhone, iPad, iPod

Стоимость: Бесплатно

QuickTime - это расширяемая мультимедийная среда, разработанная Apple Inc., способная обрабатывать различные форматы цифрового видео, изображения, звука, панорамных изображений и интерактивности. Это программное обеспечение является встроенным проигрывателем, который позволяет просматривать интернет-видео на Mac. Если хотите, вы можете загрузить его версию на свой iPhone или iPad для просмотра видео. Это программное обеспечение можно рассматривать как замену Adobe Flash Player. QuickTime 7 также называют как QuickTime Pro будет совместим с версией Windows.

QuickTime

К настоящему времени вы, должно быть, получили более подробную информацию о Adobe Flash Player и аналоге Adobe Flash Player. На самом деле, на рынке нет реального плеера, который мог бы заменить Adobe Flash Player. Что вы можете сделать, это изменить некоторые приложения для воспроизведения видео, когда Adobe Flash Player не работает.

Видео Free Play MP4 FLV MOV AVI кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 115)

фотография автора

29 мая 2018 г. 15:00 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Adobe Flash Player
1.1 Adobe Flash Player
1.2 Adobe Flash Player Update
1.3 Adobe Flash Player for iPhone

Adobe Flash Player Alternatives for Windows Mac Android iOS Users

When it comes to Adobe Flash Player, you must feel very familiar. However, if ask you what is Adobe Flash Player; how does Adobe Flash Player work on Windows or Mac; how to update Adobe Flash Player to the latest version; how to find other replacements of Adobe Flash Player on Windows Mac , even mobile (iPhone, iPad or Android), you may feel a little confused. So here we will discuss the issues that you will care about Adobe Flash Player in the following description.

Adobe Flash Player

Part 1. What is Adobe Flash Player

Adobe Flash Player is the standard for delivering high-impact and rich web content, created by Macromedia and has been developed and distributed by Adobe Systems. It can run from a web browser plug-in or on supported mobile devices like Android or iPad. With this software, you can view multimedia, executing rich Internet applications, and streaming video and audio. Before you want to use Adobe Flash Player on your device, check the details as below to see if your device can be compatible with Adobe Flash player:

Platform Browser System requirements
Windows Internet Explorer - ActiveX.
Internet Explorer (embedded - Windows 8.1) - ActiveX
Edge (embedded - Windows 10) - ActiveX
Firefox - NPAPI
Chrome (embedded) - PPAPI
Opera, Chromium-based browsers - PPAPI
➤ 2.33GHz or faster x86-compatible processor, or Intel® Atom™ 1.6GHz or faster processor for netbooks
➤ 32- and 64-bit (unless noted): Microsoft® Windows® XP SP3 (32-bit), Windows Vista® (32-bit), Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10
➤ Latest versions of Microsoft Internet Explorer, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Google Chrome and Opera
➤ 512MB of RAM (1GB of RAM recommended for netbooks); 128MB of graphics memory
Mac Internet Explorer - ActiveX
Chrome (embedded) - PPAPI
Opera, Chromium-based browsers - PPAPI
➤ Intel Core™ Duo 1.83GHz or faster processor
➤ Mac OS X v10.9, or later
➤ Latest versions of Safari, Mozilla Firefox, Google Chrome, and Opera
➤ 512MB of RAM; 128MB of graphics memory
Linux Firefox - NPAPI
Chrome (embedded) - PPAPI
Opera, Chromium-based browsers - PPAPI
➤ 2.33GHz or faster x86-compatible processor, or Intel Atom 1.6GHz or faster processor for netbooks
➤ YUM, TAR.GZ, RPM and APT packages for NPAPI and PPAPI
➤ Latest versions of Firefox or Google Chrome
➤ 512MB of RAM; 128MB of graphics memory

Part 2. How to install Adobe Flash Player

Before you install Adobe Flash Player on your device, check it if you have installed. Go to https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/installation-problems-flash-player-windows.html, with your browser, and click "Check Now" button to see if you did install Adobe Flash Player. If you have made the installation of Adobe Flash Player, then it will show the installation information. If you did not install I it before, then follow the following ways to install this tool.

Step 1Go to https://get.adobe.com/flashplayer, to download the latest version of Adobe Flash Player.

Step 2After downloading, close all browsers, and locate the Flash Player install file, then double-click the installer file to begin the Flash Player installation.

Update Adobe Flash Player

Part 3. How to update Adobe Flash Player

Why should I download and update the latest version? Because malware authors will often employ misleading tactics to make malware look like something you should trust, it's important to get your Flash Player updates directly from Adobe. So checking your Adobe Flash layer and makes frequent update is very necessary.

Commonly, you are presented with the Flash Player update notifying that a new version of Adobe Flash Player is available for downloading from adobe.com. And you just need to download it and update it to the latest version according to the reminders. And Flash Player is pre-installed in Google Chrome and updates automatically.

Part 4. Adobe Flash Player alternatives for Windows/Mac/Android/iOS

Adobe is not perfect to work on any browser or any device, so you may want to find the replacements of this software. However, till now, there is not one player that can match Adobe Flash Player for its web viewer as the plug-in on computer or mobile device. But you find Adobe Flash player does not work for you, you can try other tools to play video on your Windows or Mac computer, even your Android phone or iPad or iPhone as the emergency measure.

Free Media Player

Price: Free

Compared with the above Adobe Flash Player replacements, Free Media Player is one player program not based on the web. Web player is easy to use on the web, but they may be not compatible with any video from any platform. So here we share Free Media Player, which can play any video or audio, even the pictures from your own library. You just load the video or audio file and will get the vision watching.

Silverlight

Unity Web Player

Link: https://unity3d.com/webplayer

Platform: Windows, Mac

Price: Free

The Unity Web Player is the cross-platform engine and IDF developed by Unity Technologies. This Adobe Flash Player is for Windows and Mac, aiming at web plug-ins, desktop platforms, video game consoles and mobile devices. It enables you to build rich 3D games with animated characters, sizzling graphics and immersive physics. And then you can deliver the games to the web or as standalone players.

Unity Web Player

RealPlayer

Link: http://www.real.com/

Platform: Windows, Mac, iOS, Android

Price: Free

RealPlayer is the ultimate PC media player to download and watch videos. Different from Adobe Flash Player, this player is the browser plug-in to download videos firstly, and then view the downloaded videos in your RealPlayer Library. 1GB free storage is provided to save and share your videos. Superior to Adobe Flash Player, this alternative lets you burn music to CDs.

RealPlayer

Shumway

Link: https://mozilla.github.io/shumway/

Platform: HTML5 web application

Price: Free

Shumway is an HTML5 technology experiment that explores building a faithful and efficient renderer for the SWF file format without native code assistance. It was intended as an open-source replacement for Adobe Flash Player. Shumway renders Flash contents by translating Flash file contents to HTML5 elements, and running an ActionScript interpreter in JavaScript.

shumway

Silverlight

Link: https://www.microsoft.com/silverlight/

Platform: Windows, Mac

Price: Free

Silverlight is a powerful development tool for creating engaging, interactive user experiences for Web and mobile applications. It can be as the Adobe Flash Player for Windows and Mac users. Microsoft has made the Silverlight browser plug-in freely available for all supported platforms and browsers. Silverlight 5 builds on the foundation of Silverlight 4 for building business applications and premium media experiences.

Silverlight

QuickTime

Link: https://support.apple.com/downloads/quicktime

Platform: Mac, iPhone, iPad, iPod

Price: Free

QuickTime is an extensible multimedia framework developed by Apple Inc., capable of handling various formats of digital video, picture, sound, panoramic images, and interactivity. This software is the built-in player that lets you view internet video on Mac. If you like, you could download its version to your iPhone or iPad for video watching. This software can be regarded as the replacement of Adobe Flash Player. QuickTime 7 also name as QuickTime Pro will be compatible with Windows version.

QuickTime

By now, you must have gotten more detailed information about Adobe Flash Player and the equivalent to Adobe Flash Player. Actually, in market, there is no real player that can replace Adobe Flash Player. What you can do is to change some apps to play videos when Adobe Flash Player does not work.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 15 ratings)

author picture

May 29, 2018 15:00 / Updated by to Player