Воспроизвести видео
1.1 MKV-плеер
1.2 FLV-плеер
1.3 MP4-плеер
1.4 Проигрыватель SWF
1.5 WMV-плеер
1.6 VOB-плеер
1.7 Проигрыватель GIF
1.8 Веб-плеер
1.9 Проигрыватель Xvid
1.10 Игрок ARF
1.11 3GP-плеер
1.12 MPG Player
1.13 Плеер M4V
1.14 Плеер МТС
1.15 MXF-плеер
1.16 Плеер M2TS
1.17 Проигрыватель DivX
1.18 VR-плеер
1.19 MOV Player для Android
1.20 Проигрыватель AVI

ТОП 10 лучших FLV-плееров для Windows / Mac

Если вы часто смотрите онлайн-видео, у вас есть большой шанс получить доступ к FLV-видео из Интернета. Но когда вы загружаете видео FLV, вы можете не знать, как его воспроизвести. Возникает вопрос: есть ли хороший FLV-плеер для воспроизведения FLV-видео? Что такое FLV? Просто продолжайте читать, чтобы найти ответы.

FLV Player

Часть 1. Что такое FLV

FLV-файл - это флэш-совместимый видеофайл, экспортируемый подключаемым модулем Flash Video Exported или другой программой с поддержкой FLV-файла. Файлы хранят аудио и видео данные в аналогичных форматах, используемых стандартными файлами Flash (.swf).

FLV - это популярные видеоформаты, специально предназначенные для воспроизведения флэш-видео, найденных на сайтах. Как видите, многие онлайн-сайты, такие как YouTube и Hulu, используют FLV в качестве форматов видео по умолчанию. Вы можете просматривать встроенные Flash-видео в веб-браузере, но медиаплееры, которые входят в стандартную комплектацию вашего компьютера, не будут воспроизводить их. Если вы хотите воспроизводить эти Flash видеофайлы в автономном режиме, вам нужно найти надежный бесплатный FLV-плеер.

Часть 2. FLV-плеер для воспроизведения FLV-видео на Windows 10/8/7 или Mac

Когда вы получите общее представление о FLV, вы можете начать искать своего любимого игрока FLV. В следующей статье я представлю вам 10 лучших видео проигрывателей FLV для Windows / Mac OS. Бесплатно скачайте один FLV-плеер и наслаждайтесь FLV-файлом.

1. FLV Player - бесплатный медиаплеер (Windows / Mac)

Бесплатный медиаплеер лучший бесплатный универсальный медиаплеер для пользователей Windows и Mac. Это могло бы воспроизвести все популярные видео файлы гладко, включая FLV видео. Этот продвинутый проигрыватель FLV идеально подходит для сохранения оригинального HD 1080p /Качество видео 4K, Кроме того, если вы заинтересованы в 3D-видео, этот бесплатный FLV-плеер может удовлетворить ваши потребности.

Шаги, чтобы играть в FLV с этим бесплатным игроком FLV

Шаг 1 Загрузите, установите и запустите это мощное программное обеспечение для воспроизведения FLV на вашем компьютере.

Бесплатный проигрыватель FLV

Шаг 2 Нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы выбрать FLV-видео, которое вы хотите воспроизвести. Этот FLV-плеер автоматически воспроизведет FLV-файл для вас.

Бесплатная игра MP4 / FLV / MOV / AVI кнопка воспроизведения

2. FLV Player - VLC Media Player (Windows / Mac)

Медиаплеер VideoLAN VLC является популярным медиаплеером с открытым исходным кодом, работающим на Windows / Mac / iPhone / Android. Он может воспроизводить большой массив медиаформатов, включая FLV-файл. Как универсальный проигрыватель FLV, вы можете воспроизводить FLV-файл, хранящийся в Интернете, или воспроизводить FLV-фильмы непосредственно из потокового мультимедиа. Бесплатно загрузите медиаплеер VLC и попробуйте.

VLC Media Player

3. FLV Player - Blu-ray плеер Aiseesoft (Windows / Mac)

Blu-ray плеер Aiseesoft еще один отличный FLV-плеер для Windows / Mac. Этот медиаплеер поддерживает любые часто используемые видео / аудио форматы, включая формат FLV. Проигрыватель FLV специализируется на воспроизведении дисков Blu-ray, папок Blu-ray и файлов ISO. Поэтому, если вы ищете способ плавного воспроизведения файлов SD / HD, это будет вашим выбором.

Blu-Ray плеер

4. FLV Player - классический медиаплеер (Windows)

Классический медиаплеер (MPC) это легкая программа, похожая на Windows Media Player. Он поддерживает множество популярных видео и аудио форматов, таких как H.264, MPEG-4, OGG и FLV. Этот проигрыватель FLV предоставляет такие функции, как возможность удаления разрывов и поддержка улучшенного рендеринга видео.

Media Player Classic

5. FLV Player - Adobe Flash Player (Windows / Mac)

Adobe Flash Player это бесплатная программа, которая используется для воспроизведения Flash-контента, включая видео, аудио, анимацию. Он также может работать как хороший FLV-плеер для воспроизведения FLV-видео. Adobe является стандартным плагином практически для каждого веб-браузера. После загрузки этого FLV-плеера не возникнет проблем с воспроизведением любого FLV-видео. Flash Player также поддерживает высококачественное HD-видео с такими кодеками, как H.264 и AAC, что выводит FLV-воспроизведение на новый уровень.

Adobe Flash Player

6. FLV Player - FLV Player Moyea (Windows)

Moyea FLV Player - это простая в использовании бесплатная программа, специально разработанная для воспроизведения FLV-файлов на локальном жестком диске или в Интернете с помощью прямого доступа к URL-адресу Flash-видео. Более полезные функции предоставляются для вас. Бесплатные плееры FLV упорядочивают файлы FLV с помощью списка воспроизведения для лучшего управления. Вы можете наслаждаться FLV-видео в полноэкранном режиме и одним нажатием получить миниатюру.

Бесплатный FLV-плеер Moyea

7. FLV Player - Wimpy FLV Player (Windows / Mac)

Wimpy FLV игрок отличный выбор для тех, кому нужно проигрывать свои FLV-файлы. Этот проигрыватель FLV может легко воспроизводить файлы FLV для вас. Он совместим со всеми планшетами, телефонами и настольными компьютерами. Имеет настроенные скины и удобный интерфейс. Его также можно использовать в качестве аудио / видео плеера JavaScript HTML.

Слабый FLV-плеер

8. FLV Player - Eltima SWF & FLV Player (Windows / Mac)

SWF & FLV Player бесплатный Flash Player от Elmedia Software. Он богат необходимыми опциями и позволяет вам наслаждаться файлами SWF и FLV лучше, чем когда-либо. Вы можете воспроизводить, перематывать, пересылать и приостанавливать Flash-фильмы и видео; установить качество воспроизведения FLV, покадровое воспроизведение фильмов FLV, увеличение или уменьшение масштаба фильма и т. д.

Проигрыватель Elmedia SWF FLV

9. FLV Player - Sothink FLV Player (Windows / Mac)

Sothink FLV Player - это простое в использовании приложение, которое позволяет воспроизводить видеофайлы с расширением FLV. Интерфейс программного обеспечения прост и понятен, вы можете использовать базовые инструменты медиаплеера, включая паузу и остановку, регулировать громкость, перемещать кадры назад / вперед. Кроме того, вам разрешено воспроизводить FLV-видео с URL-адреса, перематывать клип, переключаться в полноэкранный режим и т. Д.

Sothink FLV Player

10. FLV Player - RealNetwork RealPlayer Cloud (Widnows / Mac)

RealNetwork RealPlayer Cloud - это бесплатная программа, которая используется для воспроизведения мультимедийного контента, включая видео, аудио и анимацию. После загрузки этого FLV-плеера не возникнет проблем с воспроизведением любого FLV-видео. Этот проигрыватель FLV также поддерживает высококачественное HD-видео с кодеками, такими как H.264 и AAC, выводя воспроизведение FLV на новый уровень.

Adobe Flash Player

В этой статье мы показали вам 10 идеальных FLV-плееров для Windows или Mac. Помимо них, вы также можете найти других FLV-плееров, таких как Applian FLV Player, KM Player, Any FLV Player и другие. Если у вас есть более хорошие рекомендации, оставляйте свои комментарии ниже!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 183)

фотография автора

29 мая 2018 г. 16:07 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Play Video
1.1 MKV Player
1.2 FLV Player
1.3 MP4 Player
1.4 SWF Player
1.5 WMV Player
1.6 VOB Player
1.7 GIF Player
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 ARF Player
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 M4V Player
1.14 MTS Player
1.15 MXF Player
1.16 M2TS Player
1.17 DivX Player
1.18 VR Player
1.19 MOV Player for Android

TOP 10 Best FLV Player for Windows/Mac

If you frequently watch online videos, you have a big chance to access FLV videos from the internet. But when you download a FLV video, you may don't know how to play it. Here comes the question, is there any good FLV player to play FLV videos? What is FLV? Just keep reading to find the answers.

FLV Player

Part 1. What is FLV

An FLV file is a flash - compatible video file exported by the Flash Video Exported plug-in or other program with FLV file support. The files stores audio and video data in a similar formats used by standard Flash (.swf) files.

FLV is a popular video formats, especially designed to play flash videos found on websites. As you can see, many online sites, like YouTube and Hulu, all take FLV as their default video formats. You can view embedded Flash videos on the web browser, but the media players that come standard on your computer won't play them. If you want to play those Flash video files offline, then you'll need to find a solid, free FLV player.

Part 2. FLV player to play FLV videos on Windows 10/8/7 or Mac

When you get a basic understanding about FLV, you can start to find your perferred FLV player. In the following article, I'll introduce to you 10 best FLV video players for Windows/Mac OS. Free download one FLV player and enjoy FLV file smoothly.

1. FLV Player - Free Media Player (Windows/Mac)

Free Media player is the best free all-in-one media player for Windows and Mac users. It could play all popular video files smoothly, including FLV video. This advanced FLV player is perfect to keep original 1080p HD/4K video quality. Plus, if you are interested in 3D videos, this free FLV player can meet your needs.

Steps to play FLV with this free FLV player

Step 1 Download, install and launch this powerful FLV playing software on your computer.

Free FLV Player

Step 2 Click "Open File" button to select the FLV video you want to play. This FLV player will automatically play the FLV file for you.

2. FLV Player - VLC Media Player (Windows/Mac)

VideoLAN VLC media player is a popular, open source media player that runs on Windows/Mac/iPhone/Android. It can play a large array of media formats, including FLV file. As a versatile FLV player, you can play FLV file that's stored from the Internet, or you can play FLV movies from the streaming media directly. Free download VLC media player and give it a try.

VLC Media Player

3. FLV Player - Aiseesoft Blu-ray Player (Window/Mac)

Aiseesoft Blu-ray Player is another great FLV player for Windows/Mac. This media player support any frequently-used video/audio formats, including FLV format. The FLV player is specializing in playing Blu-ray disc, Blu-ray folder and ISO file. So if you are looking for a way to play SD/HD file smoothly, this would be your option.

Blu-ray Player

4. FLV Player - Media Player Classic (Windows)

Media Player Classic (MPC) is a lightweight program that looks like Windows Media Player. It supports many popular video and audio formats, such as H.264, MPEG-4, OGG and FLV. This FLV player provides features such as the ability to remove tearing and support for enhanced video rendering.

Media Player Classic

5. FLV Player - Adobe Flash Player (Windows/Mac)

Adobe Flash Player is a freeware that's used to play Flash content, including video, audio, animations. It also can work as a good FLV player to play FLV videos. Adobe is the standard plugin for nearly every web browser. Once this FLV player is downloaded, there will be no problem to play any FLV video. Flash Player also supports high-quality HD video with codecs such as H.264 and AAC, bringing FLV playing to a new level.

Adobe Flash Player

6. FLV Player - Moyea FLV Player (Windows)

Moyea FLV Player is an easy-to-use freeware, and it is especially designed for playing FLV files on your local hard disk or online via accessing URL of Flash videos directly. More useful functions are provided for you. Free FLV players arrange FLV files with the playlist for better management. You can enjoy FLV videos with full screen and get the still thumbnail with one click.

Moyea Free FLV Player

7. FLV Player - Wimpy FLV Player (Windows/Mac)

Wimpy FLV player is a great choice for the ones who need to play their FLV files. This FLV player can easily play the FLV files for you. It is compatible with all the tablets, phones and desktops. Has customized skins and user-friendly interface. It could also be taken as a JavaScript HTML audio/video player.

Wimpy FLV Player

8. FLV Player - Eltima SWF & FLV Player (Windows/Mac)

SWF & FLV Player is a free Flash Player by Elmedia Software. It is rich with essential options and makes you enjoy SWF and FLV files better than ever. You can play, rewind, forward and pause Flash movies and videos; set FLV playback quality, play FLV movies frame by frame, zoom movie in or out, etc.

Elmedia SWF FLV Player

9. FLV Player - Sothink FLV Player (Windows/mac)

Sothink FLV Player is a simple to use to application which allows you to play video files with FLV extension. The interface of the software is clean and simplistic, you can use basic media player tools including pause and stop, adjust the volume, jump frames backward/forward. In addition, you are allowed to play a FLV video from URL, rewind the clip, switch to full screen mode, etc.

Sothink FLV Player

10. FLV Player - RealNetwork RealPlayer Cloud (Widnows/Mac)

RealNetwork RealPlayer Cloud is a freeware that's used to play media content, including video, audio, animations. Once this FLV player is downloaded, there will be no problem to play any FLV video. This FLV player also supports high-quality HD video with codecs such as H.264 and AAC, bringing FLV playing to a new level.

Adobe Flash Player

In this article, we have showed you 10 perfect FLV players for Windows or Mac. Apart from these, you could also find other FLV player out there, such as Applian FLV Player, KM Player, Any FLV Player and more. If you have more good recommendations, be free to leave your commments down below!

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 83 ratings)

author picture

May 29, 2018 16:07 / Updated by to Player