Менеджер паролей
1. 3 способа обойти и сбросить пароль, когда забыли пароль Mac
2. 4 трюка, чтобы обойти заблокированный паролем iPhone XS/XR/X/8/7/6/5/4
3. Как исправить iTunes продолжает запрашивать пароль
4. 2 способа сбросить/восстановить пароль Hotmail
5. Топ 10 лучших приложений Password Manager для Android
6. Удалить пароль с iPhone/iPad без потери данных

Топ 10 лучших приложений Password Manager для Android

У вас есть различные онлайн-учетные записи в Интернете, и каждая из них требует от вас создания пароля для входа в систему. Поэтому вы должны искать лучший менеджер паролей для управления всеми вашими входами в систему. И эта статья рекомендует 10 лучших приложений для управления паролями. Если вы заинтересованы в этой теме, пожалуйста, не пропустите этот отрывок.

Лучший менеджер паролей

Лучший менеджер паролей

Топ 1: Лучший менеджер паролей - LastPass

LastPass является одним из лучших приложений для управления паролями для Android. После загрузки его можно использовать бесплатно в течение первых 14 дней. И если вы удовлетворены этой программой после четырнадцатидневной пробной версии, вы можете перейти на премиум-версию, чтобы насладиться более продвинутыми функциями.

Ключевые особенности:

Цена: $ 12

LastPass

Топ 2: Лучший менеджер паролей - Password Wallet

Пароль Кошелек это замечательное приложение для управления паролями, которое может хранить все ваши пароли и личную информацию в одном удобном месте. Кроме того, если вы случайно потеряете свое устройство Android, вы можете синхронизировать все пароли и личную информацию из лучшего менеджера паролей с вашим компьютером.

Ключевые особенности:

Цена: $ 4.99

Пароль Кошелек

Топ 3: Лучший Менеджер паролей - Пароль Box

Пароль считается одним из самых передовых и лучших приложений для управления паролями, доступных для Android. Он поставляется с несколькими удивительными функциями, позволяющими вам легко входить в различные учетные записи онлайн, не записывая разные сложные пароли. Вы никогда не сможете пропустить эту замечательную программу.

Ключевые особенности:

Цена: бесплатно

Пароль

Топ 4: Лучший менеджер паролей - OneSafe

OneSafe Предназначен для управления всеми паролями учетной записи и защиты информации о конфиденциальности на устройстве Android. Этот лучший менеджер паролей может надежно хранить все пароли и делать их доступными в любое время, когда вы захотите их посетить. Более того, вы можете зашифровать пароли, если хотите защитить их лучше.

Ключевые особенности:

Цена: бесплатно

OneSafe

Топ 5: Лучший менеджер паролей - RoboForme Wallet

Содержание Кошелек RoboFormeлучшее приложение для управления паролями, вам не нужно запоминать или вводить сложные пароли на вашем телефоне Android снова. RoboForm может помочь вам везде, где вам нужно войти в учетную запись. Кроме того, эта программа поддерживает безопасную библиотеку с сохранением всего вашего пароля, чтобы вы могли легко войти в систему.

Ключевые особенности:

Цена: $ 9.95 за первый год, $ 19.95 за второй год ...

Кошелек RoboForme

Топ 6: Лучший менеджер паролей - Dashlane Password

Пароль DashlaneОдин из лучших менеджеров паролей для Android становится все более популярным благодаря своим универсальным возможностям. С Dashlane Password вы никогда не забудете и не потеряете несколько паролей и сможете защитить свои онлайн-аккаунты намного лучше и безопаснее.

Ключевые особенности:

Цена: $ 29.99 каждый год

Пароль Dashlane

Топ 7: Лучший менеджер паролей - 1Password

Как самое сильное и лучшее приложение для управления паролями, 1Password охватывает практически все платформы, для которых вам необходимо войти в систему с помощью специального пароля, поэтому вы можете использовать это приложение для управления всеми своими паролями с помощью мастер-ключа на вашем Android-устройстве. Вы можете загрузить пробную версию 1Password для ознакомления.

Ключевые особенности:

Цена: бесплатно для ограниченного использования на Android

1Password

Топ 8: Лучший менеджер паролей - Менеджер паролей DataVault

хранилище данных Менеджер паролей обеспечивает высокий уровень безопасности и защиты ваших различных паролей на телефоне Android. Лучший менеджер паролей может помочь вам отслеживать пароли и даже отслеживать вашу личную информацию. Некоторые функции включают в себя шифрование AES-25, генерацию надежного пароля и так далее.

Ключевые особенности:

Цена: $ 9.99

Менеджер паролей DataVault

Топ 9: Лучший менеджер паролей - Keeper

Хранитель еще одно отличное приложение для управления паролями Android, которое стоит принять во внимание. Вы можете бесплатно скачать его в течение 30 дней и купить этот лучший менеджер паролей, если он вас устраивает. Присоединяйтесь к этому приложению для управления безопасностью мирового класса, чтобы защитить свои пароли и конфиденциальность.

Ключевые особенности:

Цена: $ 9.99

Хранитель

Топ 10: Лучший менеджер паролей - менеджер паролей iAccounts

Менеджер паролей iAccounts может хранить все ваши пароли, логины на сайте, данные учетной записи, PIN-коды и другие подробности на устройстве Android. Кроме того, iAccounts, лучший менеджер паролей, может надежно и надежно защитить все ваши данные с помощью первоклассного шифрования.

Ключевые особенности:

Цена: $ 4.99

Менеджер паролей iAccounts
фотография автора

27 декабря 2017 г. 16:00 / Автор: в Советы

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Password Manager
1. 3 Ways to Bypass and Reset Password When Forgot Mac Password
2. 4 Tricks to Bypass Passcode Locked iPhone XS/XR/X/8/7/6/5/4
3. How to Fix iTunes Keeps Asking for Password
4. 2 Ways to Reset/Recover Hotmail Password
5. Top 10 Best Password Manager Apps for Android
6. Remove Password from iPhone/iPad without Data Loss

Top 10 Best Password Manager Apps for Android

You have various online accounts on the Internet, and each of them needs you to create a password to log in. so you must be looking for a best password manager for you to managing all of your login. And this article recommends 10 best password managing applications. If you are interested with this topic, please don't miss this passage.

Best Password Manager

Best Password Manager

Top 1: Best Password Manager - LastPass

LastPass is one of the best password manager apps for Android. Once downloaded, it can be used free for the first 14 days. And if you are satisfied with this program after the fourteen-day trial, you can upgrade to the premium version to enjoy the more advanced functions.

Key Features:

Price: $12

LastPass

Top 2: Best Password Manager - Password Wallet

Password Wallet is a wonderful password managing app that can store all of your passwords and private information in one, convenient location. Besides, if you lose your Android device by chance, you can sync all the passwords and private information from the best password manager to your computer.

Key Features:

Price: $4.99

Password Wallet

Top 3: Best Password Manager - Password Box

Password Box is considered as one of the most advanced and best password manager apps available for Android. It comes with multiple amazing functions for you to easily log in to various online accounts without recording different and complicated passwords. You can never miss this wonderful program.

Key Features:

Price: Free

Password Box

Top 4: Best Password Manager - OneSafe

OneSafe is designed for you to manage all the account passwords and protect your privacy information on the Android device. This best password manager can securely store all passwords and keep them accessible whenever you want to visit. What's more, you can encrypt the passwords if you want to protect it better.

Key Features:

Price: Free

OneSafe

Top 5: Best Password Manager - RoboForme Wallet

With RoboForme Wallet, the best password manager app, you do not need to remember or type the complicated passwords on your Android phone again. RoboForm can help you wherever you need to log in an account. Also, this program maintains a safe library with your entire password saved in for you to easily login.

Key Features:

Price: $9.95 for the first year, $19.95 for the second year…

RoboForme Wallet

Top 6: Best Password Manager - Dashlane Password

Dashlane Password, one of the best password managers for Android, is becoming the choice for an increasingly quantity of users because of its all-in-one features. With Dashlane Password, you will never forget or misplace the multiple passwords, and can protect your online accounts much better and more safely.

Key Features:

Price: $29.99 each year

Dashlane Password

Top 7: Best Password Manager - 1Password

As the strongest and best password manager app, 1Password covers almost all the platforms that need you to login with a special password, so you can use this app to manage all your passwords with master key on your Android device. You can download the trial vision of 1Password for a try,.

Key Features:

Price: Free for limited use on Android

1Password

Top 8: Best Password Manager - DataVault password manager

DataVault password manager provides a high level of security and protection for your various passwords on Android phone. The best password manager can help you track the passwords and even keep track of your personal information. Some of the features include AES-25 encryption, strong password generation and so on.

Key Features:

Price: $9.99

DataVault password manager

Top 9: Best Password Manager - Keeper

Keeper is another excellent Android password manager app for you to take into consideration. You can download it to freely use for 30 days, and buy this best password manager if you are satisfied with it. Join this world-class security manager app to protect your passwords and privacy.

Key Features:

Price: $9.99

Keeper

Top 10: Best Password Manager - iAccounts password manager

iAccounts password manager can store all your passwords, website logins, account details, PINs and more details into the Android device. Also, iAccounts, the best password manager, can protect all your data safely and securely with top-notch encryption.

Key Features:

Price: $4.99

iAccounts password manager
author picture

December 27, 2017 16:00 / Posted by to Tips