Приложение для обмена текстовыми сообщениями
1.1 Приложения для обмена сообщениями
1.2 Приложение для обмена сообщениями
1.3 Приложения для обмена текстовыми сообщениями
1.4 Приложение для обмена сообщениями iPhone
1.5 Бесплатное текстовое приложение для Android
1.6 Анонимные текстовые приложения
1.7 Приложения для чтения текстовых сообщений
1.8 WiFi текстовое приложение
1.9 Откройте приложение обмена сообщениями
Приложение 1.10 SMS для Android

Лучшее Wi-Fi текстовое приложение для текста через WiFi

Вы можете столкнуться с такой ситуацией, когда хотите отправлять текстовые сообщения и обнаруживать, что на вашем телефоне iPhone или Android нет службы. Хотите, чтобы текст бесплатно с помощью Wi-Fi? Поскольку в настоящее время люди находятся в зоне покрытия Wi-Fi 80% или более времени, поэтому кажется удобным, если есть возможность отправлять сообщения другим людям через WiFi. Где найти приложение для текстовых сообщений WiFi? Как лучше всего отправлять текстовые сообщения через WiFi? Вы можете прочитать эту статью и найти подходящее приложение для работы с WiFi-сообщениями для своего iPhone или телефона Android.

WiFi текстовое приложение

WhatsApp

Приложение для текстовых сообщений WhatsApp

WhatsApp - это функциональное кроссплатформенное приложение для отправки текстовых сообщений, которое доступно для нескольких операционных систем, таких как iOS, Android, Windows Phone и так далее. WhatsApp, популярный среди миллионов пользователей, позволяет отправлять текстовые сообщения, фотографии, голосовые сообщения другим или групповые сообщения. WhatsApp позволяет использовать мобильные данные и WiFi. То есть, пока вы находитесь в зоне действия WiFi, вы можете бесплатно отправлять текстовые сообщения другим пользователям через WiFi.

Когда вы загружаете и устанавливаете WhatsApp на свой мобильный телефон iPhone или Android, контакты, сохраненные на вашем телефоне, можно добавлять и синхронизировать в список контактов WhatsApp. Но вы должны знать, что WhatsApp не позволяет отправлять сообщения тем, у кого нет WhatsApp. Таким образом, вы должны отправлять сообщения через традиционный способ текстовых сообщений вместо текстовых сообщений через WiFi. WhatsApp можно бесплатно загрузить и использовать в течение первого года, и после этого вам потребуется подписка в размере 0.99 долл. США в год, чтобы продолжить ее использование.

Не пропустите: как резервное копирование и восстановление данных WhatsApp

Viber

Приложение Viber Texting

Как надежное приложение для текстовых сообщений, Viber позволяет вам наслаждаться большим количеством функций, чем текстовые сообщения и графические сообщения. Доступно для iOS, Android, Blackberry и так далее. Кроме того, вы можете отправлять, получать и отслеживать сообщения с компьютера. Viber поддерживает мобильные данные, а также WiFi. Так что это также авторитетное приложение WiFi Texting.

Помимо текстовых и фото сообщений, Viber позволяет обмениваться аудио и даже видео сообщениями. Кроме того, Viber позволяет вам совершать звонки VoIP другим людям, у которых также есть пользователи Viber. Когда вы устанавливаете Viber на свой мобильный телефон, это приложение может сканировать вашу адресную книгу и искать ваши контакты. Эти номера можно синхронизировать в списке контактов Viber. Вы можете выбрать этот бесплатный Wi-Fi текстовые приложения, чтобы обойти любые ограничения традиционных SMS любой ценой.

Не пропустите: как скачать и восстановить Viber (Приложение «Бесплатные звонки и сообщения»)

Google Voice / Hangouts

Google Voice / Hangouts Texting App

Google Voice, помимо множества других преимуществ, позволяет отправлять и получать SMS-сообщения без прохождения через SMS-каналы вашего оператора. Вы можете видеть их и отвечать на них на своем ПК в своей учетной записи Google Voice. А Google Hangouts полностью поддерживает передачу данных и Wi-Fi, а также позволяет отправлять текстовые сообщения через WiFi. Таким образом, вы можете отправлять текстовые сообщения другим пользователям, отправлять групповые сообщения, обмениваться изображениями и видео и так далее. Два приложения доступны на вашем смартфоне iOS или Android.

textPlus

TextPlus Texting App

TextPlus - это одно бесплатное SMS и MMS-сообщение для всех пользователей, которые находятся в США и Канаде. Если вы не в них, вам нужно заплатить за 2 ¢ / мин. Это бесплатный WiFi текстовых сообщений с поддержкой WiFi и mobile4 3G / 4G. Вы можете бесплатно загрузить это приложение из магазина Google Play для Android, а также из App Store для устройства iOS.

Wifi текстовые сообщения

Приложение для обмена сообщениями Wi-Fi

Еще одно полезное приложение Wifi Texing для iPhone / iPad / iPod - это Wifi Texing. Это текстовое приложение позволяет вам свободно отправлять текстовые сообщения другим пользователям через WiFi. Вам даже не нужна SIM-карта, если у вас есть подключение к WiFi для вашего iPhone / iPad / iPod, вы можете отправлять и получать тексты через WiFi. Получателю не нужно это приложение для того, чтобы получать ваше сообщение, они получат его так же, как и с любым другим текстовым сообщением. Если у вас нет сервиса, но есть интернет, вы все равно можете отправлять сообщения! Это приложение позволяет вам сделать это.

В случае, если вы, к сожалению, потеряете сообщения iPhone, вы можете положиться на Восстановление данных iPhone чтобы помочь вам восстановить удаленные текстовые сообщения с iPhone, резервного копирования iTunes, а также резервного копирования iCloud.

Восстановить сообщения с iPhone

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 123)

фотография автора

17 августа 2018 г. 10:12 / Обновлено в Приложение, iOS Recovery, Android, Сообщение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Texting/Messaging App
1.1 Messaging Apps
1.2 Messenger App
1.3 Text Messaging Apps
1.4 iPhone Messaging App
1.5 Free Texting App for Android
1.6 Anonymous Text Apps
1.7 Apps Read Text Message
1.8 WiFi Texting App
1.9 Open Messaging App
1.10 SMS App for Android

Best WiFi Texting App to Text over WiFi

You may run into such situation when you want to send text messages and only find that there is no service on your iPhone or Android phone. Want to text for free using WiFi? As nowadays people are in WiFi coverage 80% or more of the time, so it seems convenient if there is a chance to text others over WiFi. Where to find a WiFi texting app? What is the best way to send text messages via WiFi? You can read this article and find your suitable WiFi texing app for your iPhone or Android phone.

WiFi Texting App

WhatsApp

WhatsApp Texting App

WhatsApp is a functional cross-platform texting app, which is available for multiple operating systems like iOS, Android, Windows phone and so on. Popular among millions of users, WhatsApp enables you to send text messages, photos, voice messages to others or send group messages as well. WhatsApp allows you to use mobile data and WiFi. That's to say, as long as you are in the WiFi coverage, you can free text others for free over WiFi.

When you download and install WhatsApp on your mobile iPhone or Android phone, the contacts stored on your phone can be added and synced into WhatsApp contact list. But, you need to know that WhatsApp don't allow you to send messages to whoever don't have WhatsApp. In this way, you have to send messags through traditional texting way instead of texting via WiFi. WhatsApp is free to download and use for the first year, and you'll need a $0.99/yr subscription after that to continue using it.

Don't miss: How to backup and restore WhatsApp data

Viber

Viber Texting App

As a solid texting app, Viber allows you to enjoy more features than text messages and image messages. Available for iOS, Android, Blackberry and so on. Also, you are able to send, receive and track messages from computer. Viber supports mobile data as well as WiFi. So it is also a reputable WiFi Texting app.

Besides text and photo messages, Viber enables you to share audio and even video messages. In addition, Viber lets you place VoIP calls to other people who also have Viber users. When you install Viber on your mobile phone, this app is able to scan your address book and search for your contacts. These numbers can be synced into Viber contact list. You can choose this free WiFi texting apps to bypass any limitations of traditional SMS any carrier cost.

Don't miss: How to download and recover Viber (Free Calls and Messages App)

Google Voice/Hangouts

Google Voice/Hangouts Texting App

Google Voice, among its many other benefits, is able to let you send and receive SMS messages without going through your carrier's SMS channels. You are able to see and respond to them on your PC in your Google Voice account. And Google Hangouts supports completely data and Wi-Fi, and lets you to text via WiFi. In this way, you can text others, send group messages, share images and videos and so on. Two apps are all available on your iOS or Android smartphone.

textPlus

textPlus Texting App

TextPlus is one free SMS and MMS messaging to any users who are in the US and Canada. If you are not in these, you need to pay for 2ยข/min. This free WiFi texting support WiFi and mobile4 3G/4G. You are able to free download this application from the Google Play store for Android as well as from App Store for iOS device.

Wifi Texting

Wifi Texting App

Another useful Wifi texing app for iPhone/iPad/iPod is Wifi Texing. This texting app allows you to free text others through WiFi. You don't even need a SIM card, as long as you have WiFi connection for your iPhone/iPad/iPod, you can send and receive texts via WiFi. The recipient does not need this app in-order to receive your message, they will get it just as they would with any other text message. If you have no service but have internet connection you can still send messages! This app enables you to do so.

In case you unfortunately lose iPhone meassages, you can rely on iPhone Data Recovery to help you recover deleted text messages from iPhone, iTunes backup as well as iCloud backup.

Recover Messages from iPhone

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 123 votes)

author picture

August 17, 2018 10:12 / Updated by to App, iOS Recovery, Android, Message