Как восстановить удаленные сообщения Facebook на iPhone XS / XS Max / XR / 8/7/6/5

09 августа 2019Айрис Уокер
Есть ли программа для восстановления удаленных сообщений Facebook на iPhone? Я удалил все свои сообщения на Facebook по ошибке и хочу вернуть их. Могу ли я восстановить удаленные сообщения Facebook после удаления их на iPhone?

По некоторым причинам вы можете удалить сообщения Facebook случайно или потерять их. Можете ли вы восстановить удаленные сообщения Facebook? Ответ определенно да. В этом посте мы расскажем вам о трех решениях как восстановить удаленные сообщения Facebook на iPhone.

Восстановить удаленные сообщения Facebook

Восстановить удаленные сообщения Facebook на iPhone

Часть 1. Лучшее решение для восстановления удаленных сообщений Facebook на iPhone

Возможно, вы пробовали несколько способов получить удаленные сообщения из Facebook Messenger. Наиболее важным фактором является то, что эти методы действительно подходят вам. К счастью, Aiseesoft iPhone Восстановление данных - FoneLab может сохранить ваши удаленные сообщения Facebook. Если вы попробовали его, вы должны быть поражены его высокой скоростью сканирования и восстановления.

Обычно iPhone Data Recovery - это профессиональное программное обеспечение для восстановления данных, которое предоставляет вам три профессиональных режима восстановления для восстановления данных Facebook Messenger / WhatsApp / Kik / Line / Viber, фотографий, контактов, заметок, истории вызовов и т. Д.

Восстановление данных iPhone

Скачать

Восстановление данных iPhone

  • Восстановление контактов, заметок, фотографий, голосовых заметок, данных Messenger и т. Д.
  • Восстановление данных с устройств iOS, резервного копирования iTunes и резервного копирования iCloud.
  • Совместимо с iPhone XS / XS Max / XR / SE / 8/7/6/5/4, iPad и iPod touch.
  • Подходит для таких ситуаций, как случайное удаление, повреждение водой, сброс настроек к заводским настройкам, проблемы с системой, потеря iPhone и забытый пароль.

Восстановление с устройства iOS напрямую

Шаг 1.
После загрузки и установки запустите программу и подключите устройство к компьютеру. Как только ваш iPhone будет обнаружен, прикрепите ленту «Доверие» и продолжайте.
Trust
Шаг 2.
Выберите функцию «Восстановление данных iPhone» и нажмите «Начать сканирование» для сканирования данных на вашем iPhone. Процесс сканирования может длиться несколько минут.
Scan
Шаг 3.
После сканирования просмотрите категорию и найдите вложения Messenger и Messenger. Проверьте файл, который вы хотите восстановить, и нажмите «Восстановить».
изображение

Затем данные Facebook Messenger будут сохранены на вашем компьютере. Помимо восстановления сообщений Facebook, FoneLab iPhone Data Recovery также может восстанавливать текстовые сообщения, iMessages, фотографии, контакты, заметки, историю звонков, чаты WhatsApp / Kik / Line / Viber / WeChat / QQ и многое другое. Это должен быть ваш лучший выбор для восстановления любых данных на вашем iPhone.

Часть 2. Как восстановить удаленные сообщения в Facebook Messenger через поиск

Удаление или потеря сообщений Facebook разочаровывает, но не волнуйтесь. Функция поиска в Facebook Messenger должна быть очень простым способом восстановления удаленных сообщений. Однако условие состоит в том, что вы архивировали сообщения раньше.

Шаг 1.
Презентация Мессенджере приложение на вашем iPhone, и перейдите к Чаты.
Шаг 2.
Перейдите на панель поиска и найдите удаленные сообщения.
Мессенджере

Этот метод прост, чтобы найти удаленные сообщения Facebook. Однако ограничено, что вы не можете найти удаленные сообщения, если они не заархивированы. Если вы хотите решить эту проблему, не теряя много времени, самый быстрый способ - использовать программу восстановления сообщений Facebook, такую ​​как iPhone Data Recovery, о которой мы упоминали в первом решении.

Часть 3. Как восстановить удаленные сообщения Facebook из загруженного архива

Примечание. В случае повторной потери сообщений вы можете создавать резервные копии сообщений Facebook с помощью FoneLab - Резервное копирование и восстановление данных iOS, Это ваш лучший выбор для резервного копирования и восстановления данных iPhone / iPad / iPod.

Или вы можете загрузить резервные сообщения через настройки Facebook. (Если вы используете веб-браузер.)

Шаг 1.
Перейдите на официальный сайт Facebook в веб-браузере и войдите в учетную запись Facebook.
Шаг 2.
Войдите в Параметры > Ваша информация в Facebook > Загрузите вашу информацию.
Загрузите вашу информацию
Шаг 3.
Нажмите на Вид проверить запросить копию, Поставить галочку Сообщения и нажмите Создать файл.
Создать файл
Шаг 4.
Затем вы можете найти и скачать сообщения in доступные копья.
Скачать сообщения

Эта встроенная функция в Facebook удобна. Вы также можете загружать другую информацию, такую ​​как сообщения, фотографии и видео, комментарии, лайки и отзывы, друзья, истории, подписчики и подписчики, группы, события, информацию профиля и многое другое.

Загруженные файлы сообщений сохраняются в формате HTML, и вы можете открыть их на веб-сайте. Вы можете восстановить удаленные сообщения, только если вы заархивировали сообщения. Если вы не заархивировали сообщения, вы можете использовать FoneLab iPhone Data Recovery для восстановления удаленных сообщений Facebook.

Часть 4. Как восстановить удаленные сообщения Facebook из архивных сообщений

Если вы удалили сообщения в Messenger или заархивировали их, вы не сможете проверить их в чатах, поскольку они перемещены в отдельную папку. Вот шаги, чтобы помочь вам найти эти удаленные сообщения.

Шаг 1.
Перейдите на официальный сайт Facebook в веб-браузере и войдите в свою учетную запись.
Шаг 2.
Нажмите на Сообщения, а затем Посмотреть все в Messenger.
Нажмите Сообщения
Шаг 3.
Нажмите на Параметры > Архивные чаты.
Архивные чаты

Затем вы можете нажать и проверить все архивные чаты в архиве.

Проверьте

Ну, а если удаленных сообщений нет в заархивированных сообщениях, вы можете попробовать первое решение в Часть 1.

Вы можете спросить, как насчет того, что я удалил напрямую? Это звучит как смысл. Вы можете попросить его отправить сообщение вам. Дело в том, что если вы удалите конверсию с кем-то из Messenger, вы не сможете общаться с ним.

Таким образом, в этих условиях лучшим выбором является использование программы восстановления данных, такой как iPhone Data Recovery.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать эту программу для восстановления данных с iPhone, iPad или iPod, вы можете посмотреть видео ниже:

Заключение

В основном мы представили три способа восстановления удаленных сообщений в Facebook Messenger. Прочитав отрывок, вы, должно быть, достигли его. Aiseesoft iPhone Data Recovery - это профессиональный инструмент для восстановления ваших сообщений на Facebook. Если у вас есть какие-либо вопросы или более эффективные решения, вы можете связаться с нами или оставить нам сообщение. Надеюсь, вы нашли удаленные сообщения в Facebook Messenger.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 467)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Связанные с Facebook

1. Поиск людей на Facebook 2. Facebook Cover Фото / Видео Maker 3. Восстановить удаленные сообщения Facebook на iPhone 4. Восстановить удаленные контакты 5. Восстановить удаленные видео Facebook 6. Восстановить удаленные фотографии из Facebook 7. Используйте новые заметки Facebook 8. Лучший регистратор вызовов Facebook Messenger 9. Запишите видео чат в Facebook
Mac Восстановление данных ящик

Aiseesoft Data Recovery - это мощное и безопасное программное обеспечение для восстановления данных. Это может помочь вам восстановить почти все удаленные / потерянные файлы, такие как фотографии, документы, электронные письма, аудио, видео и многое другое на Mac.

В начало

How to Recover Deleted Facebook Messages on iPhone XS/XS Max/XR/8/7/6/5

August 09, 2019Iris Walker
Is there any program for me to recover deleted Facebook messages on iPhone? I deleted all my Facebook messages by mistake and want to get them back. Can I recover deleted Facebook messages after deleting them on iPhone?

For some reasons, you may delete Facebook messages accidentally or get them lost. Can you recover deleted Facebook messages? The answer is definitely yes. In this post, we are going to share you with 3 solutions on how to recover deleted Facebook messages on iPhone.

Recover Deleted Facebook Messages

Recover Deleted Facebook Messages on iPhone

Part 1. The Best Solution to Recover Deleted Facebook Messages on iPhone

Maybe you have tried several methods to get the deleted messages from Facebook Messenger. The most important factor is that does these methods really suits you. Thankfully, Aiseesoft iPhone Data Recovery – FoneLab can save your deleted Facebook messages. If you have tried it, you must be amazed at its high scanning and recovery rate.

Generally, iPhone Data Recovery is the professional data recovery software that provides you three professional recovery modes to recover Facebook Messenger/WhatsApp/Kik/Line/Viber data, photos, contacts, notes, call history, etc.

iPhone Data Recovery

Downloads

iPhone Data Recovery

  • Recover contacts, notes, photos, voice memos, Messenger data, etc.
  • Recover data from iOS devices, iTunes backup, and iCloud backup.
  • Compatible with iPhone XS/XS Max/XR/SE/8/7/6/5/4, iPad, and iPod touch.
  • Suits situations like accidental deletion, water damage, factory reset, system problem, iPhone lost, and password forgotten.

Recover from iOS device directly

Step 1.
After download and installation, launch the program and connect your device to the computer. Once your iPhone is detected, tape “Trust” and move on.
Trust
Step 2.
Choose “iPhone Data Recovery” feature and click “Start Scan” to scan data on your iPhone. The scanning process may last for a few minutes.
Scan
Step 3.
After scanning, preview the category and find Messenger and Messenger attachments. Check the file you want to recover, and click “Recover”.

Then the Facebook Messenger data will be stored on your computer. Besides recovering Facebook messages, FoneLab iPhone Data Recovery can also recover text messages, iMessages, photos, contacts, notes, call history, WhatsApp/Kik/Line/Viber/WeChat/QQ chats and more. It should be your best choice to recover any data on your iPhone.

Part 2. How to Recover Deleted Messages on Facebook Messenger via Search

Deleting or losing Facebook messages is frustrating, but don’t worry. The Search function in Facebook Messenger should be a very simple way to recover deleted messages. However, the condition is that you have archived the messages before.

Step 1.
Launch Messenger app on your iPhone, and go to Chats.
Step 2.
Go to the Search bar, and look for the deleted messages.
Messenger

This method is simple to find deleted Facebook messages. However, it is limited that you cannot find the deleted messages if they are not archived. If you want to solve this without losing much time, the quickest way is to use a Facebook messages recovery program like iPhone Data Recovery we mentioned in the first solution.

Part 3. How to Recover Deleted Facebook Messages from A Downloaded Archive

Note: In case messages get lost again, you can backup Facebook messages with FoneLab – iOS Data Backup & Restore. It is your best choice to backup and restore iPhone/iPad/iPod data.

Or you can download the backup messages via Facebook settings. (If you are using a web browser.)

Step 1.
Navigate to the Facebook official website in a web browser, and log in Facebook account.
Step 2.
Go to Settings > Your Facebook Information > Download Your Information.
Download Your Information
Step 3.
Click View to check the request copy. Tick Messages and click Create File.
Create File
Step 4.
Then, you can find and download Messages in Available Copies.
Download Messages

This built-in feature in Facebook is convenient. You can also download other information like posts, photos and videos, comments, likes and reactions, friends, stories, following and followers, groups, events, profile information and more.

The downloaded Messages files are saved as HTML file, and you can open them on a website. You can recover the deleted messages only if you have archived the messages. If you haven’t archived messages, you can use FoneLab iPhone Data Recovery to recover the deleted Facebook messages.

Part 4. How to Recover Deleted Facebook Messages from Archived Messages

If you deleted the messages in Messenger, or archived them, you cannot check them in chats, for they are moved to a separate folder. Here are steps to help you find out these deleted messages.

Step 1.
Navigate to the Facebook official website in a web browser, and log in your account.
Step 2.
Click Messages, and then See All in Messenger.
Click Messages
Step 3.
Click Settings > Archived Chats.
Archived Chats

Then, you can click and check all the archived chats in Archived.

Check

Well, if the deleted messages aren’t in the archived messages, you can try the first solution in Part 1.

You may wonder how about asking the one what I deleted directly. That sounds like making sense. You can ask him to resend the message to you. The case is that if you delete the conversion with someone in Messenger, you may not be on speaking terms with him.

So, under this circumstance, the best choice is to use a data recovery program like iPhone Data Recovery.

For more information about how to use this program to recover data from iPhone, iPad, or iPod, you can watch the video below:

Conclusion

We mainly introduced three methods to recover deleted messages on Facebook Messenger. After reading the passage, you must have achieved it. Aiseesoft iPhone Data Recovery is the professional tool to recover your Facebook messages. If you have any questions or any better solutions, you can contact or leave us a message. Hope you have found the deleted messages on Facebook Messenger.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 467 votes)Follow Us on

Mac Error Code

1. Search for People on Facebook 2. Facebook Cover Photos/Videos Maker 3. Recover Deleted Facebook Messages on iPhone 4. Recover Deleted Contacts 5. Recover Deleted Facebook Videos 6. Recover Deleted Photos from Facebook 7. Use New Facebook Notes 8. Best Facebook Messenger Call Recorder 9. Record Facebook Video Chat
Mac Data Recovery box

Aiseesoft Data Recovery is powerful and safe data recovery software. It can help you recover almost all deleted/lost files like photos, documents, emails, audio, videos and more on Mac.

Back to top